СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня мы все волнуемся. Унас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, наши годы!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе»

Сценарий выпускного в 4 классе


Ученик читает объявление:


Вот объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4 класс в майский день!".
ТАНЕЦ
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.


Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!


Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний наш праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.



Поют песню «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»


За окошком май, вокруг весна смеется.

Ждет каникул летних детвора.

Только жаль, что мы с началкой расстаемся, -

В пятый класс идти пора.


С нежностью и грустью, первый наш учитель,

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днем он вел нас по стране открытий

И дарил свою любовь.


За четыре года стали мы друзьями.

Класс наш словно дружная семья.

Скажем мы спасибо нашей школьной маме,

Светлой грусти не тая.


Спасибо Вам за теплоту и за внимание,
За то, что были с нами каждый час,
За ласку и простое понимание,
За то, что Вы учили классно нас!
Мы с Вами стали мыслить глубже, шире,
Мы с Вами стали грамотней, умней.
И поняли, что в этом бренном мире
Вы всех добрее из учителей!
Идем мы в пятый класс, но уж не с Вами,
Вы новых в сентябре увидите детей,
Мы слушать, видеть Вас могли часами,
Теперь же Вы стоите у дверей.
И провожаете нас в среднюю Вы школу,
Платочком слезы вытрите скорей,
Мы знаем, что у Вас на сердце больно,
А значит, Вы – прекрасней всех учителей!


Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

Математика

 
Отвлекитесь на минуту,
МОЙ послушайте рассказ.
Умноженье – это круто

Докажу я вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” — выдаст голова.

Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
ПЕСНЯ «ГОЛУБОЙ ВАГОН»


Мы бы вам про русский много рассказали –

И про то, как упражнения писали,

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

Только почему-то двойку получили.

ПЕСНЯ «ЧУНГА – ЧАНГА»

Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами. Даже волком воем.

ПЕСНЯ «ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА»




Монолог ученика 4 класса .
Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то!
Дальше – хуже. Второй урок – окр мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.
Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

Вороне где-то бог

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.


На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.


А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.


Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

ПЕСНЯ «ПОГОНЯ»

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ»

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель : Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

"На уроке ИЗО"

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) ВАСЯ, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Татьяна Николаевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: , Татьяна Николаевна вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, ВАСЯ! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

Учитель: Ваня, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу!





Учитель: Ваня , почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!




Учитель: Решать задачу к доске идёт... Вика. (Вика выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Вика направляется к двери) Вика, ты куда?!

Вика: Домой побежала конфеты есть!




Учитель: Матвей, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!




Окружающий мир.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Оля, назови, пожалуйста, части цветка.

Оля: Лепестки,цветы стебель, горшок.




На уроке русского языка

 Учитель: Максим, выйди к доске и прочитай рассказ, Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Определи, в каких падежах стоят существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Максим. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Частушки
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Учитель: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно, но взгляните на них сейчас.

На наш праздник, на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут, папы улыбаются,

Заботы с нами кончились

Или только начинаются?


Папы, мамы дорогие,

Очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите

Вместе с нами в 5 класс,

Будет нужным нам по жизни

Ваш родительский запал.

Без родителей, ребята,

Я пропал и ты пропал.


Девочка и мальчик по очереди говорят:
- Мама дорогая!
- Папа дорогой!
- Я большая стала!
- Стал и я большой!
- Вот четыре класса
Мы уже закончили,
- Нам пятерки красные
Вы не зря пророчили!
- Обещаем дальше мы
Пятерки получать!
- Обещайте нынче вы
Во всем нам помогать!
- Обещайте в пятый класс
Дружно нас вести!
- Ведь успехи только нас
Ждут лишь впереди!


Родителям

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто помогал писать нам сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

ПЕСНЯ «МАМА»

УЧИТЕЛЬТрудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаем, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.


Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?










Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.



Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Веселый, дружный,

Но, не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.

2.Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем -

Нам это так нужно!

Наш первый учитель

Пусть нами гордится,

Когда в 5-ом классе

Мы будем учиться!


ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ»

3. Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы будем стараться,

Мы будем учиться,

Чтоб школа могла

Нами всеми гордиться.

4 Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

5 А с учительницей, что же,

Расстаемся мы сейчас?

А, учительница наша

Переходит в первый класс

Учитель:


Как-то грустно и печально,

Что покидаете меня.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!


Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про этот класс.

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы.

СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРУ МБОУ СОШ№5 ШЕВЧЕНКО Г.Н.

Вручение дипломов, грамот и юмористических медалей.

Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


Собрались в этом зале мы вместе,

Радость встречи друг другу даря.

Пойте с нами, мы дарим вам песню,

Дорогие учителя.



Этот день так желанен и дорог.

Вновь мы слышим наш школьный звонок.

Было много счастливых «пятерок»,

Каждый помнит счастливый урок.


Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!




Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок.


Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля,

Пойте с нами, мы дарим вам песню,

Дорогие учителя!

Этот день так желанен и дорог,

Вновь мы слышим наш школьный звонок,

Было много счастливых «пятерок»,

Каждый помнит счастливый урок.

Поют песню «ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН»

1. Вновь золотая осень

Явится точно в срок.

Поутру в восемь тридцать

Вновь зазвенит звонок.

Здравствуй, учитель, здравствуй,

Ты погляди вокруг:

Видишь ты, сколько самых глазастых

Сразу притихло вдруг.

2. Будут опять диктовки,

Шесть падежей опять,

Будут без остановки

Дни за окном мелькать.


Смена уйдет вторая,

Дома тетрадки ждут.

Как ни старайся, все не хватает

Суток, часов, минут.

3. Должен иметь ответы

Ты на любой вопрос.

Юных друзей секреты

Должен хранить всерьез.

Ты же большой и умный,

Если устал, - не в счет,

Только потом уж, как тебе трудно,

Каждый из них поймет.

4. Сам не заметишь – скоро

Ты их проводишь в путь.

В дремлющей, тихой школе,

Может, взгрустнешь чуть-чуть.

Но оглянись украдкой:

Чей там к стеклу прирос,

Плотно прижатый, чуть конопатый,

Новый курносый нос.

2.Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"


УЧИТЕЛЬ:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!



Финальная песня «ШКОЛА, ШКОЛА».





- 20__ год… Приходит весна…

Мы ваши в газетах прочтем имена…

________ ученым известнейшим стал,

________ служил – и уже капитан!

Старпом у него наш _______– тихоня,

Теперь он командует четко и громко.

___________________ на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

А конкурс моделей смотрели вчера?

Там ___________наша была хороша.

А кто так удачно ей образ создал?

Анжела – художник - профессионал.

_________– бизнесмен, хозяин автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

____________________ погрузились в науку,

Открыли зачем–то теорию звука,

Еще поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: _______________________

Живут и работают здесь, на Советской –

Они врачи в поликлинике детской.

А _________________ – ветеринары.

Друзей приводите к ним. Будете рады!

___________________едет к нам на гастроли,

Играет она лишь главные роли.

_____________________ что серьезный такой и угрюмый

Теперь депутат Государственной Думы!

 ___________ – спортсмены,  известными стали,

Они покорили все пьедесталы.

Под стать им_________, голкипер известный.

С хоккеем вся жизнь его связана, честно!

А наш футболист, и тоже ________

Играл за «Спартак» и стал чемпионом!

  _________– директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы.

В институте работают _______________

Знают школьные все уловки:

Они у студентов своих шпаргалки

Ликвидируют быстро и ловко.

Вот уселись все в автобус,

Там _____________ наш за рулем.

Объехать шар земной не фокус

«Хорош водитель» - говорят о нем.

За ним обгоняя сильный ветер,

Мчит ________ мотоцикл по шоссе,

Он лучший супергонщик на планете!

Хоть на одном проедет колесе.

 




                     

Приложение 1.  Песни для выпускного.

6. Попурри из песен:

1. .Каждый наш урок как происшествие»

( мотив песни» Голубой вагон»)

1.Каждый наш урок, как происшествие:

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

ПР: Вместе мы, вместе мы  на уроках сидим

       И отправляемся в дальние края.

       В город Учености и в страну Знания –

       Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!

2.( мотив « Львенок и черепаха пели песенку» )

Я на чтении сижу,

Долго в книжку я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну, а я здесь сижу

И в учебник я гляжу.

( мотив песни « Погоня» )

Переменка: Усталость забыта, уроку конец.

         Ребята сорвались с цепи наконец.

        Не стой на дороге, а то пропадешь.

       Несутся, несутся, несутся, несутся                                         И их не уймешь.  

3. ( «Голубой вагон» )

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Пр: Медленно – медленно наш урок тянется.

      Двойку поставят мне, ведь решенья нет.       Каждому – каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Перемена: И вновь перемена, волнуется класс.

         Чем повар сегодня порадует нас?

         Нам каши не надо , пюре не хотим.

 Давайте нам кексов, иль булочек вкусных,

         А то вас съедим.

4.  ( чунга – чанга)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну, а мне твердят: учи, учи.

Пр: Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,

     Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

  Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Пер: Прошло три урока, пора нам опять,

       Откинув тетрадки, пойти отдыхать.

     Кричать и носиться мы не устаем.

    У нас перемена ) 2 раза, нам все нипочем.

7. Песня « Круто ты попал в 5 класс..»

  1. Мы – четвероклашки,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом « пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

2. Полюбили мы друг друга,

     Дружба крепкая у нас,

     Вместе с нами наша дружба

     Переходит в 5 класс.

     А учительница наша

     Снова в первый класс пойдет.

     Нам она сказала: Круто!

    Пятиклашки, вам везет.


  Пр:  Круто ты попал в 5 класс!

          Ты – звезда, ты – звезда.

          Давай же, в пятой иди!

          Круто ты попал в 5 класс!

          Ты – звезда ) 2 раза

          Вперед смелее гляди!

          В пятый класс! Ты – звезда!

 

8. Дорогою добра.

1. Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,

   Куда по свету белому отправиться с утра?

              Иди за солнцем следом,

             Хоть этот путь неведом,

            Иди, мой друг, всегда иди

             Дорогою добра. ) 2 раза.

2.Забудь свои заботы, падения и взлеты.

  Не хнычь, когда судьба ведет себя

 Не как сестра.

             Но если с другом худо.

            Не уповай на чудо,

           Спеши к нему

            Всегда иди

           Дорогою добра. ) 2 раза.

3.А сколько будет разных сомнений и соблазнов.

 Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

            Ты прочь гони соблазны,

            Усвой закон негласный:

           Иди мой друг,

            Всегда иди

           Дорогою добра ) 2 раза.

       


Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ:

Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитателей труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”

ПРИПЕВ:

Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
















































Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!