СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересный и весёлый сценарий выпускного в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в детском саду»



Н.В. Как зал наш красив, как наряден и светел,
Сегодня встречает он главных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для нас!

Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши славные выпускники!


Звучит музыка
Дети с гелевыми шарами заходят, и исполняют танцевальную композицию


Данил Здравствуйте мамы, папы и гости
Здравствуй, сад наш родной
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой


Поля М. Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт
Жаль, что уходим из детского сада
Но осенью школа нас ждёт

Миша Детский сад наш, До Свиданья!

Мы уходим в первый класс

Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас.


Аня Ант. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нём.

Песня «Волшебная страна детства».


Н.В.: Детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы – веселые, беззаботные и такие неповторимые. И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.

Ну – ка хлопнем мы дружней, позовём сюда гостей! (аплодисменты).

Под музыку входит королева знаний. Выходит в середину зала, в руках красочный портфель.

Королева: Здравствуйте, ребята! Я Королева Знаний. Я пришла поздравить вас с праздником, с выпуском в школу. А чтобы в школе вы учились хорошо, я дарю вам вот этот портфель с пятёрками. Каждый из вас возьмёт свою пятёрочку (показывает), повесит её дома на видное место, и будет стремиться получать в школе только пятёрки!

Вед.: Спасибо большое, Королева Знаний, за подарок.

Королева: Чтобы в школу отправляться, нужно в цифрах разбираться.

Игра « Соберись в кружок по цифре».

Дети бегают в рассыпную (вся группа), по окончанию музыки королева показывает цифру, дети должны построиться в кружочки в соответствии с цифрой. После игры садятся на стульчики.

Королева: Молодцы, ребята! Ну а мне пора в страну знаний, до свидания!

Королева знаний уходит под музыку.

Вед.: Ну а мы, сейчас ребята, продолжим прощание с детским садом. Ставит портфель в условленное место, откуда его, незаметно для зрителей и детей забирают пираты.

Юра:

Сегодня день особенный,

Сегодня мы решили

Что, наконец, мы взрослые,

Что стали мы большими!

Алиса:

Игрушки нам наскучили,

Стал тесен детский сад,

Звени звонок, начнись урок

Для старших дошколят.

Елисей:

Скоро в школу я пойду,

Книжки, ручки соберу

В свой портфель красивый,

Я такой счастливый!

Вед.: А сейчас, наш любимый детский сад, мы тебе подарим танец.


Танец «Американская полька».


Вед.: Скоро в школу, в первый класс.

Может, хочет кто из вас

Наш портфель волшебный взять

И пятерки сосчитать?

Сколько их там? Неизвестно…

Ой, а где он?... Интересно.

Был вот здесь, я точно знаю.

И пропал! Беда какая!

Из центральной двери под музыку в зал влетает бутылка с запиской.

Вед.: Ой, бутылка прилетела! (Показывает записку, на которой нарисован пиратский флаг, а с другой стороны нарисован пират с портфелем, подписано – главный Пират Неуч).

Вед.: Ой, ребята, это что же получается, портфель у нас пираты украли? И главный пират Неуч, оказывается, решил и вас неучами сделать! Вы готовы с Главным пиратом Неучем сразиться и портфель с пятерками отыскать? (ответы детей) Только вот где ж его найти?

В страну знаний нужно плыть,

Моря, океаны переплыть,

А в море сказочные волны…

И острова загадок полны.

Но как без капитана быть?

Его бы надо пригласить!

Дети: Капитан!

Вед.: Ну-ка, дружнее!

Дети: Капитан!

Под музыку входит капитан, медленно обходит зал, останавливается в середине зала, смотрит вдаль в подзорную трубу.

Сева.: (в это время) Смотрите, смотрите, идёт капитан!

Объездивший, видевший тысячи стран!

В фуражке, с биноклем, нашивках блестящих.

Мне кажется, он капитан настоящий

Капитан: Меня, друзья, вы вызывали?

О вашей беде мне рассказали!

Корабль «Улыбка» ждет ребят! (показывает рукой на корабль)

Отплытие будет минут через пять!

Пассажиров просим подняться на палубу!

Звучит гудок парохода, дети встают в макет корабля.

Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

Отправляемся, друзья, к островам дошкольного детства на поиск портфеля с пятёрками.

Дети поют первый куплет и припев песни

Песня«Уплывает наш кораблик».

1. Нас когда-то называли малышами,

В детском садике скучали мы по маме,

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев: Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают.

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Шум моря

Кап: ( Глядит в подзорную трубу)

Остров в море вижу я!

Кто же там живёт, друзья?

Сойдём на берег? – Да!

Садятся на стульчики. Под музыку входит учёный кот.

Кот: Здравствуйте! Зовут меня – ученый кот

И я в науках знаю толк!

Кто ко мне на остров попадает, тот со мной в « Грамоту» играет!

Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?


Рома: Мы плывём по волнам,

По океанам и морям,

Портфель с пятёрками найдём,

Ведь скоро в школу мы пойдём!

Кот: Вот здорово, не надо вам никуда плыть! Я зачислю вас в свою школу – школу «учёного кота». В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово « Звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь – динь»! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок!

Дети: Динь – динь!

Кот: А все папы и мамы радуются, что у детей, наконец-то начались уроки, и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура»! Мамы и папы, попробуем? Три – четыре! ( Родители выполняют)

Кот: Замечательно! А теперь, попробуем все вместе!: « Звонок»!

Дети: Динь – динь!

Родители: Ура!

Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.

Кот: Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятёрку с плюсом! А считать вы умеете? ( Дети отвечают)

Кот: А сейчас я проверю, как вы умеете читать! Вот вам буквы, надо слово выложить и прочитать!

  1. Проводится игра « Выложи слово»

  2. Игра словесная


Кот: Молодцы, ребята, и буквы знаете, и считать вы умеете. А иностранные языки знаете?

Н.В.: Да, конечно, знаем и на карельском стихи прочитаем.


Стихи

Танец «Талон поян танси».


Кот: Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели. Всё, решено, остаётесь в моей школе, вы все туда приняты!

Кап: Уважаемый учёный кот! Мы не можем остаться в вашей школе, нам нужно плыть к островам дошкольного детства на поиск портфеля с пятёрками, его украл пират – Неуч, вы не подскажете, где нам его найти?

Кот: Очень жаль, что вы не можете остаться, ведь вы такие умные детки! А чтобы найти пиратов нужно плыть с попутным ветром и тогда вы обязательно найдёте пиратов! Я желаю вам, друзья, всем « ни пуха, ни пера», до свидания! (Уходит).

Кап: Ну что, пора отправляться в путь, в морское путешествие по волнам. Звучит гудок. Посмотрите, ребята, как красивы волны сегодня на море!

Флешмоб «А рыбы в море плавают».

Кап: Продолжаем наше путешествие

Звучит шум моря.

Кап: А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте заодно порядок на палубе наведём. Выходите на палубу, будем убираться!

Капитан рассыпает кубики, раздаёт швабры.

Эстафета « Уборка на палубе».

Кап: Порядок на палубе наведён! Все по местам!

Отплываем, отплываем,

Ждут нас в море чудеса.

Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса!

Гудок парохода.

Шум моря.

Кап: Необъятна даль морская, землю в море замечаю! Причалим? – Да!

Вед: Посмотрите, нас встречает, цыганка к нам сюда идет.

Под музыку в зал входит цыганка.

Вед: Ох, сейчас мы погадаем, да всю правду мы узнаем.

Цыганка: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать к нам на остров танцев и веселья. Вам отдохнуть немого надо, а я плясать для всех здесь рада.

Танец «Двигайся – замри».


Вед: Уважаемая цыганка, а вот вы гадать умеете?

Цыг: Конечно! У мены есть волшебные карты, они всю правду расскажут, Сейчас я их раздам ребятам.

Раздаёт 10 больших, ярких карточек со словами на обратной стороне: мама, папа, Я сам, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Цыганка: Ну, давайте послушаем, всю правду, выходи (называет имя ребёнка, у которого в руках «гадальная карта»). Ответь нам, кто же перед школой в твоей семье будет будильник заводить? (Вопросы задаёт ведущий).

Вызванный ребёнок громко читает ответ с волшебной карты.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто будет за формой первоклашки следить?

3. Кто будет в шесть утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто будет виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Кап: Спасибо, уважаемая цыганка, всю правду рассказала.

Сценка «Емеля и царская дочка».

Кап.: Уважаемая, не подскажешь нам, где пирата Неуча отыскать?

Цыг: Морское течение само вас донесёт на своих волнах до заветной цели. До Свидания! (Уходит).

Кап: Отдать швартовы! Поднять якорь! Отплываем!

Гудок парохода

Шум моря.

Кап: ( Смотрит в бинокль) Вижу остров, а на нём, пиратский флаг! Мы у цели! А вот и берег.

Под музыку вбегают пираты, за плечами у одного портфель, в руках водяные пистолеты, пиратский флаг.

Неуч: Эй, кто это тут к нам в гости прибыл, руки вверх! Дальше вы никуда не поедете.

Пираты связывают капитана верёвкой.

Вед: Что это вы делаете? Отпустите нашего капитана, и отдайте нам наш портфель с пятёрками!

Пират Неуч: Ха-ха! Да мне не нужен ваш портфель, я его украл специально, чтобы вас сюда, на мой остров заманить. Мы - то ведь не считать, не писать не умеем, будете нам теперь денежки считать, карты рисовать, клады искать.

Вед: Нет, пираты, нам нужно домой, в родной Детский садик возвращаться, а ещё мы скоро в школу пойдём.

Неумёха: А нам что делать? В школу мы не ходили, считать, писать нас никто не научил? А денежки и сокровища считать надо! А клады по картам искать как? Читать-то – мы не умеем!

Вед: Отпустите нас и нашего капитана, пожалуйста, и портфель наш отдайте, а наши дети помогут вам прямо сейчас и в письме и в математике.

Спрашивайте, что вас интересует?

Пират Неуч: Хорошо, мы развяжем вашего капитана, если вы ответите на все наши вопросы, но портфель не отдадим!

Пираты задают вопросы по очереди.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Сколько солнышек на небе?

Дети отвечают.

Вед: Молодцы, ребята, вы всё правильно ответили! Отпускайте нашего капитана!

Один из пиратов развязывает капитана.

Пират Неуч: Ой, ещё вот с математикой у нас неважно обстоит. Вот

послушайте, какие задачи нам приходится решать!

Математические задачи:

• Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на запад, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на восток. Сколько шагов до пиратского клада?

Дети: 10!

Неумёха: Ну вот, а мы 12 ходили!

• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

Дети: 3!

Неумёха: Я не понял, а ты почему мне один всего дал?

Пират Неуч: Ой, да когда уже это было. Давай лучше с ребятами поиграем.

Игра «Музыкальная шляпа» (2 шляпы)

Неумёха: А ещё мы тут сокровища в стране знаний откопали, а что это такое, и что с этим делать – мы не знаем! Помогите, пожалуйста, разобраться.

Выносит сундук с разобранными ручками.

Вед.: (заглядывает в сундук, показывает сокровища детям, спрашивает, что это такое)

А, понятно, сейчас разберёмся.

Игра « Собери ручки».

Участвуют две команды по пять человек. Побеждает та команда, которая соберёт свои ручки быстрее.

.

Вед: Молодцы, быстро справились с заданием! Посмотрите, пираты, это ручки, они нужны для того, чтобы писать буквы.

Пират Неуч: А где же вы всему этому научились? Всё-то вы умеете.

Вед: В детском саду! А скоро в школе мы узнаем и научимся ещё большему!

Пираты: И мы тоже хотим всему научиться, а нас в школу возьмут?

Кап: Если вы будете продолжать себя так вести, тогда вас никогда не возьмут в школу, а ещё, вас совсем не будет друзей.

Пираты: Не возьмут? А что же делать?

Вед: Нужно брать пример с наших ребят, быть воспитанными, внимательными, любознательными, целеустремлёнными, а ещё сильными и ловкими.

Пират Неуч: Да, трудновато будет сражаться с такими сильными ребятами.

Неумёха: Я тоже так хочу научиться!

Пират Неуч: Ладно, забирайте свой портфель с пятёрками, только нам с Неумёхой тоже по пятёрочке подарите, мы будем очень стараться, и тоже в школу пойдём!

Под музыку воспитатель достаёт пятёрки из портфеля, и надевает их детям и пиратам.

Кирилл Г.: Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

Аня Анан. В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

Интигам И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

Песня «Чему учат в школе».

Пираты: Вы остров скорей покидайте

И в сад возвращайтесь скорей.

Вы в школу учиться пойдёте

Там встретите новых друзей.

До свидания! ( Уходят)

Раздаются звуки чаек, шум моря.

Капитан: Отдать швартовы! Поднять якорь! Отплываем!

Гудок парохода, дети встают в макет корабля!!!, под музыку помахивают рукой.

Кап: Так, вижу остров - детский сад, вот и закончилось наше путешествие.

Вед: Вот, отчего – то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых

По – детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по – своему любимых, и одинакого родных!

Выходят дети.

Стихи детей:

Вова:

Ну вот и всё, настал тот час

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Кирилл У.:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт.

Смеялись и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

Влад:

Мы жили здесь так весело,

Мы пели и играли.

Мы даже не заметили,

Как мы большими стали.

Софья Л.:

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться.

Но вот большими стали,

Пришла пора расстаться.

Даша:

Мы свой любим детский сад,

Любить не перестанем!

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

Регина:

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться.

Поля К.:

И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад,

И всем сотрудникам твоим.

Дима:

Мы не клянёмся вам,

Но так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали наконец,

Чтоб слышали такое вы повсюду:

Раз из дет сада - Видлицы,

Значит – Молодец!

Песня «За летом зима, пролетели года….»

Дети садятся. Вручение подарков сотрудникам.


Вед.: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Пусть исполнятся желанья,

Сбудутся мечты у вас!

Мы отпускаем вас в другую жизнь,

Хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить,

И вашим всем мечтам сбываться.

Вручение дипломов детям.

Вручение благодарностей родителям.

Ответное слово родителям.


Фотосессия с шарами.