Сценарий выпускного в 4 классе
Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.
Трек 1.
Голос (за кадром) Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы
Трек 2
Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: были выращены необычные цветы. В течение четырех лет они был окружены особой теплотой и любовью.
(На фоне легкой музыки учитель как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.)
Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот перед нами и сам педагог,
Сегодня подводит в саду он итог.
Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Учитель: Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!
Трек 3( Выход выпускников.)
Учитель. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет я настойчиво добивалась, чтобы каждый цветок вырос красивым. И мои надежды оправдались. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться..
Ну что же, мы праздник проводить должны.
А лист вот этот белый в зале
Наверно неспроста, друзья.
Действительно, 1 сентября 2015 года всё начиналось вот с такого белого листа. Ко мне пришли первоклашки. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять. (прикрепляю на большой белый лист горшок от цветка)
Это я, Мирсаева А.А.. Узнали? Но как одиноко и грустно мне на таком большом листе. Куда же я без детей?
Дети выходят с цветами и добавляют их к горшку.
1. А вот и я, ваш первый цветок (подставляет к горшку)
Я люблю читать и конечно рисовать. (Лейсан М.)
2. Вот и я, мои друзья.
Я тоже цветок.
Я задачи решаю, отстающим помогаю. (Глеб)
3. Я цветочек тоже прилеплю.
Скромна и на уроках старательна. (Алсу)
4. Меня, меня же прилепите,
Хоть и маленький, но озорной.
Да и к тому ж хорош собой. (Ильгиз)
5. Еще один наш прекрасный цветок
Очень ловкий Ленар хоккеист игрок
6. Я Эмилею зовусь.
Пожалуй, тоже цветочком прилеплюсь.
Люблю я петь и танцевать.
7.А без меня горшок неполный.
Я это тоже говорю.
Поэтому свой цветок
Я к серединке прикреплю. (Чингиз)
8. Люблю трудиться и на баяне играть
Мой цветок не забудьте взять. (Райнур)
9. Я тоже цветок принёс
И уж вполне самостоятельный.
Всегда в отличной физической форме! (Расуль)
10. А десятый цветочек я,
Никогда не скучаю.
Никогда не унываю. (Арина)
11.Я цветок от этого горшка
И по-другому уж никак.
Люблю рисовать
И учусь на пять (Элина)
12. Всегда весёлая и смелая,
Спортивная, умелая.
Не забудьте про меня (Ксюша)
13. Ну вот и я – боевая, энергична и смела,…( Орина) …
14. Эмоции кипят во мне.
То весела, то грустна,
Не соскучитесь со мной никогда (Влада)
15. Пою я и танцую,
И всегда полна идей.
В свой букет возьмите скорей (Диана)
16. Люблю я готовить, люблю я детей,
Не обойтись вам без моих затей. (Фарида)
17. А вот и я загадочный цветок.
Со всеми сдержана ,спокойна (Ания).
18. Скромница – Лейсан.
Со всеми дружелюбна и приветлива
19. Карина я, спокойна и мила,
Необычная я. (Карина)
Учитель: Ну, вот смотрите, мы почти
Уже горшок весь собрали.
20. Весь да не весь.
Чуть-чуть осталось.
Привет, ребята, это я.
Ну что соскучились, друзья. (Эльвина)
Учитель:
Ну что же, ждём последний цветок
21.Не задержусь я,
Скучно одному.
Серьезен я и внимателен.
Немногословен, по -мужски, всегда.
О чем попросят, выполню старательно. (Альфред)
(на листе весь цветок собран)
Учитель: цветочный горшок собран, цветки на месте. Вот так вот в 1 классе вместе
Мы собрались все, подружились
И в класс единый превратились.
Все:
Мы -классные ребята.
К учебе мы относимся все строго
Много, чем мы увлекаемся.
Любим книги, жизнь, цветы.
Уважаем позитив, много смеха и актив
Театр, солнце, отдых, лето
Все: Все мы очень любим это!
Трек 4 песня «Мир похож на цветной луг»
Учитель: Школа – удивительное место. Школьная дружба – самая крепкая. Именно в школьных стенах зарождаются такие теплые, искренние отношения, которую мы потом проносим через всю жизнь. Да, у вас было многое. И смех до слез, И ругала я порой кого-то за то, что снова подрались. Но я надеюсь, что вы будете дружить не только те 7 лет, что вам предстоит быть вместе, но и долгие-долгие годы.
Учитель :Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Трек 5 «Учат школе»
1. -Казалось бы недавно мы были малышами
И в школу нашу вошли первый раз!
Четыре года пролетели и мы взрослее стали,
И позади остался уже 4-ый класс!
2. Четыре года учились мы учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать.
Как в коллективе жить, как с другом всем делиться.
Учились мы читать, писать, считать!
3.Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть
Нам в 5 классе будет не до скуки.
И будет некогда совсем болеть.
4.Ну, а сегодня выпускной наш праздник
Из малышей мы переходим в средний класс!
Мы очень многого достигли и нам не стоит унывать1
5. Какой прогноз? Что ждет нас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Вот стать бы лучше снова первоклашкой!
И все бы вдруг сначала нам начать!
6.Давайте вспомним мы, как в сентябре
Собрались все во дворе,
Во дворе у школы,
Довольные, веселые.
7.Вначале буквы с цифрами учили,
И в прописях крючки мы выводили.
Потом писали мы в тетрадках
К труду нас приучали и к порядку.
8.Помните, как 1-ый раз в классе мы сидели,
И на Альбину Ахуновну во все глаза глядели
Помните, как палочки трудные писали.
На 8 Марта вазу рисовали
9.А как своей учительнице хором отвечали?
Даже парты мы свои путали вначале!
Клеили, лепили, песни распевали.
И как решать задачки мы не понимали!
10.А теперь мы взрослые!
Вон уже какие! Девочки – прекрасные! Мальчики – лихие!
УЧИТЕЛЬ: Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным, холодным или теплым. С кем вы шли в школу?
Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.(Включается видеозапись, 1 сентября, 1 класс.)
УЧИТЕЛЬ: Но прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто…
Трек 6 (Заставка)
Сценка «Ученица и мама»
Мама Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом заданы крючки –
Первое заданье!
Ученица Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки,
Выползают сами!
Мама И в компьютер не играем,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём
Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы)
Ученица И во сне: ведем, ведем –
Пла -а-авно закругляем.
Учитель: Да, родители ваши тоже учились вместе с вами, и все разговоры у них только о школе
Сценка родителей. Сценка “Дело было вечером”.
1 автор (..): Кто на даче отдыхал,
2 автор (…): Кто покупки совершал,
1 автор: Мама Лена платье шила,
2 автор: Мама Надя суп варила,
1 автор: Мама Галя песню пела
2 автор: Мама Люба фильм смотрела.
1 автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
2 автор: Вдруг написала мама Оля просто так:
1 мама (….): А у нас в тетради 5! А у вас?
2 мама (…): А у нас трояк опять! А у вас?
3 мама (…): А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 мама (…): Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “У-Е-ФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
5 мама (…): Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2 мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
4 мама: Я б на прыгалке скакала,
5 мама: Я бы в классики играла,
1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4 мама: Наши школьные года
Улетели навсегда.
1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.
Хором: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
Учитель: А сейчас мы предлагаем вам вспомнить, как росли наши цветы. Школьная жизнь. Давайте вспомни прожитые школьные годы
И начнём мы его со сценки №1 «Школьные новости»
Трек 7 (новости)
Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Ученик 2. Добрый день!
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученик 2. Олег, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученик 2. Почему?
Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Сценка № 2 «На уроке»
Учитель: Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Дима: 64.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку», таблицу ты не выучил!
Дима: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Дима: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.
Сценка №3 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
Сценка4 «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)
Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля. Нет, стара - уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)
Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?
Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы возвращался он домой.
Мама. Что принёс?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!
Трек 8 Башкирская песня
Трек 9 (фон)
1.Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2.На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
3.Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
4.Спасибо всем учителям, вы нас так любили!
Хотя и строги бывали к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили
За всё, за всё, что сделали для нас!
Трек 10
Песня «До свидания начальная школа»
Учитель: Все было в нашей школьной жизни: и хорошее, и не очень, но больше, конечно, хорошего. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы.
1 Мальчик: В нашем классе есть удивительные цветы - нежные, хрупкие, ласковые, милые,
2 Мальчик: Но смелые, настойчивые, энергичные. Не пугают их трудности. Вы догадались, что это за цветы? Конечно, это наши девочки.
Трек 11 (фон)
Кукла — моя радость! Кукла — моё счастье!
Кукла — это дочка, что в мечтах угасла.
Завязала бантик, подарила соску,
Нарядила в платье, это же непросто!
Посмотрите в глазки — там души частица...
Это наше детство, спрятавшись затихло!
Учитель :
Незаметно дети так растут,
Бегали недавно и играли
Ждали вы, в школу вот пойдут,
А они уже повырастали.
Пролетело быстро столько лет,
Куклы украшают в доме стенку
И у сына игры уж не те,
И не возит больше он машинку.
Трек 12 Танец «Кукла»
ТОЛЬКО ЧУР, НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!
Есть один веселый класс,
Семь мальчиков всего у нас,
Их сегодня поздравляем.
Вот чего мы им желаем.
Учитесь только лишь на десять,
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
С нами никогда не драться!
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
В нашем классе все мальчики
забавные и очень умные.
Хозяйственные и спортивные.
В нашем классе все мальчики
Красивые и воспитанные.
Сильные и весёлые.
Трек 13 Танец «Крутые пацаны»
Учитель: А знаете. Букет никогда бы не получился таким замечательным, если бы не терпение тех, кто лелеял, оберегал цветы из него. Это неутомимые садоводы – любители - родители наших выпускников /аплодисменты/
Трек 14 (фон)
Ученик 1. Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идёт – мама.
Просто такой уж отличный народ – мама.
Ученик 2. С мамою рядом бок о бок всегда – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.
Спортом займётся – меня увлечёт – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
Ученик 3. Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу – папы.
Ученик 4. Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы!
Ученик 5. Мамы, милые, добрые мамы,
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Ученик 6.Папочки наши любимые,
Бабушки, мамы родные,
Желаем вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Ученик 7. Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.
Трек 15 Песня «Отчий дом»
Учитель:
Сегодня я хочу сказать большое спасибо вашим родителям. Сколько сил они затратили, чтобы вы могли 4 года учиться. Они делали домашние задания вместе с вами, мастерили поделки, рисовали, лепили, шили, узнавали в ватцапе домашние задания за вас, они ночей не спали перед неизвестным и страшным зверем «ВПР». Я хочу поблагодарить этих отважных людей и вручить им благодарственные письма.
(Вручение благодарственных писем родителям)
Учитель: Как незаметно летит время. Вот и пришла пора проститься с нашими прекрасными цветами. Дорогие дети! Наша оранжерея начальной школы стала для вас слишком маленькой. Пришла пора пересадить цветы в чудесный сад средней школы.
Учитель: Ребята, огромное счастье, что вы были у меня и останетесь в моей памяти навсегда!!! Оставайтесь такими же веселыми, озорными и замечательными!
1.Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
2. В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лестнице знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
3. Четыре года… Все - как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в том нет сомнений,
И вот уже мы в 5-й перешли!
16 Песня «Выпускной»
Учитель: Ребята, сегодня вы все прекрасные цветы. А какой цветок школьный и слышать его можно каждый день. (колокольчик)
4.О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы —
Просыпаться пора.
5. Звенит колокольчик, зовет за собой,
Бегут выпускники веселой гурьбой,
И гордо учитель смотрит вперед,
Веселый звонок четвероклассников ждет.
Учитель: Для вас, дорогие ребята, звучит звонок, но не последний, а звонок, который зовет вас в 5 класс. Впереди у вас веселая, интересная школьная жизнь. В добрый путь!
(Звенит звонок)
17. Опа в 5 класс
18. Затем флешмоб.