СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Выпускного вечера "Пока все дома!"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  разработан  для  обучающихся  отделений музыкального  исполнительства  (фортепиано, гитара,  акордеон). В  мероприятии  участвуют  выпускники  ДШИ, первоклассники, родители, преподаватели  и  директор. Сценарий  наполнен стихотворениями, каверзными  вопросами, музыкальными  номерами.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Выпускного вечера "Пока все дома!"»

«ПОКА ВСЕ ДОМА!»


Сценарий выпускного вечера ДШИ п.Любохна

Дата проведения: 22 мая 2021г.

Ответственный: Боровская Н.М.

Целевая аудитория: выпускники, их родители, учителя, приглашённые гости.

Цели, задачи:

  • подчеркнуть торжественность момента окончания Детской школы искусств  и вступления в новый этап жизни;

  • выразить благодарность всем, кто вел ученика по школьной жизни – учителям, родителям.

Место проведения: актовый зал детской школы искусств.

Ведущий 1: Арина

Ведущий 2: Геннадий


1 Ведущий:  Добрый вечер, дорогие друзья! Дорогие выпускники и родители!

Сегодня как обычно 22 мая  каждого года собираемся мы в гости к выпускникам ДШИ п.Любохна.

Предлагаю вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома».

2 Ведущий: Дорогие учителя и гости!

   Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своем роде.

1Ведущий: Во- первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

2Ведущий:А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Детская школа искусств».

«Брызги шампанского» исп. ……..

1 Ведущий: Говорят, что ДШИ - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик  ДШИ проводит в школе и в доме.

2 Ведущий: постоянно занятия, технические зачеты, академы, и концерты, концерты и еще раз концерты  ….

1 Ведущий: А сколько времени мы проводим дома после общеобразовательной школы ? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что ДШИ наш второй дом.

2 Ведущий: А поскольку Детская школа искусств  стала нам родным домом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства- директор школы - ……………. У нее ……. детей.

…………….., Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное привыкли к тому, что Вам часто приходиться решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении?/ответ директора/

Номер фортепиано -

1.Сегодня в большой школьной семье особое торжество у самых взрослых детей выпускной.

2. Выпускной балл….Произнося эту фразу, я уже слышу звуки нежной мелодии

Номер аккордеон

1.А в программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут :

-ученические опусы,

-педагогические напутствия,

-родительские сентенции,

- Рубрика: «У вас будет первоклассник».

2.В соответствии выше оглашенным планом и традициями передачи: «Пока все дома». Первый вопрос: «С чего все началось? (презентация 1)

Как под горкой исп………………

Выпускник:  ( Ирина)

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в ДШИ,

Увидев кучу нот мы сели,

За инструмент мы сели  первый в жизни раз!

Вы повели нас по стране искусства,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас нотам  научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как жаль, что с вами рано мы расстались!

Но навсегда в сердцах ребячьих вы остались!


1. музыкальный подарок от уч-ся нашей школы: Песня: «Голубой вагон» исп. …….

Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

2. Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя вам прошлого немного жаль,

Музыка теперь уж ваша жизнь!

Припев:

Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

Самое лучшее будет впереди!

3. Дзинь-дзинь-дзинь - звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

  1. Сегодня вас пришли поздравить наши первоклассники

  2. Дадим им слово

ДЕТИ

1. (Латифа) Со словами поздравлений и напутствий в добрый час
Первый класс пришёл сегодня с торжеством поздравить вас!

2. (Лера) Мы пройдем за вами следом восемь лет за классом класс.
Как-нибудь уж не забудьте вы тогда поздравить нас.

3. (Игнат) Были вы для нас примером, может даже маяком, 
Лично я гордиться буду тем, что с вами я знаком! 


4. (Полина) Я хочу с такой причёской, на таких вот каблуках, 
Быть красивой, умной, броской, чтобы все сказали -"АХ"! 


5. (Сергей) Я на вас не обижаюсь, хоть сейчас и не велик. 
Подрасту, и тоже буду называться "выпускник". 


6. (София) Что тут долго говорить: дружбу вы должны хранить!

Пусть везде, во всем, всегда дружбы светит вам звезда!

7. (Варвара) Любите музыку, друзья, вам позабыть её нельзя.
Дарите людям добрый свет! такой даем мы вам завет.

8. (Ульяна) Желаем вам счастливо жить, честью, дружбой дорожить,
И родную нашу школу никогда не позабыть!

МЛАДШИЙ ХОР – Дорога добра

2.Спасибо, наше будущее, но вернёмся к нашему настоящему:

- «Барыня» исп. …………………..

1.А сейчас рубрика «Ученические опусы». ЧАСТУШКИ (исполняют выпускники н/о ………, акком. Валентин – 3 кл.)

1.Как пришли мы в эту школу,
Было нам всего семь лет.
Сразу стали, как министры, —
Ни минутки лишней нет!
2.Не могу понять я все же,
Удивленья не тая:
Кто закончил эту школу —
То ли мама, то ли я?!
3. Слышен в школе отовсюду

Стук и клавиш перезвон

Если б в школу не ходили.

Знали б лишь металлофон.

4:С этим домом, с этим домом

Нам и милым и знакомым,

Мы прощаемся с уныньем,

Он уже не наш отныне.

( презентация 2)

2. А сейчас наши вопросы данной аудитории

ИГРА С ЗАЛОМ

А сейчас мы проверим ваши знания (отгадавшие награждаются призами)

 1. Имя какого композитора носит собака из детского фильма? (Бетховен)

/Вам хотелось бы рояль, но достался календарь/

 2. Какое насекомое воспел Мусоргский? (Блоха)

/Вам подарок очень важный – это чистый лист бумажный/

 3. Сколько шестнадцатых нот в половинной с точкой (12)

/Этой книжки нет важней, только ты писатель в ней/

 4. Какое космическое тело имеет отношение к Бетховену? (Луна)

/Раз уже вы не за партой, пригодятся в жизни карты/

 5. И музыкант и пирожное: назовите фамилию композитора. (Бизе)

/Получите, поспешите ваш блокнот – стихи пишите/

 Молодцы! Годы учебы не прошли даром.

( презентация 3)

  1. А теперь на вопросы отвечают только выпускники. (Ведущий задает выпускникам вопросы — всем по одному. )

вопросы:

Кто твой любимый педагог?

В каком кабинете самое фальшивое пианино?

За что ты любишь сольфеджио?

Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать уроки?

Чего в нашей школе не хватает?

Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?

Какого цвета шторы в твоём классе?

Что ты посоветуешь, уходя, директору школы?

К какому классу подходит твой ключ от квартиры?

Сколько весит аккордеон?

Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

Сколько уроков в день проводит твой преподаватель?

О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс?

Зачем тебе нужно было это образование?

Часто ли соседи стучали по батарее, когда ты играл гаммы?

Кто в нашей школе стирает шторы и ухаживает за цветами?

Приходилось ли твоим родителям время от времени убеждать тебя продолжать посещать нашу школу?

Сколько раз ты забыл сменную обувь?

Какие слова опоздавшие обычно слышат от директора?

Что носить тяжелее: учебники или ноты?

В скольких концертах ты принял участие за эти годы?


- «Цыганочка» исп. ………………………

1.И, кончено, дорогие учителя, мы хотим задать вам вопрос. Что же является самым трудным учительской работе?

2. И следующая наша рубрика «Педагогические напутствия» ( слово преподав.)

Стихи выпускников

1. (Ирина) Спасибо вам, что вы нас так любили,
       Хотя и строгими бывали к нам подчас,
       За то, что вы нас думать научили,
       За все хорошее, что сделали для нас.

2. (Саша) Сколько нужного, хорошего нам дали,
       Тихим голосом всегда нас подбодряли.
       Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
       Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

3. (Лера) Пусть всегда к вам тянутся дети,
     Пусть всегда будет полон класс,
       И  нас вы иногда вспоминайте,

А мы будем помнить о вас!

4. (Алёна) Прощайте, гаммы и этюды,
   Что здесь звучали отовсюду,
   Расстаться с вами нам пора.
   Вы нас забудете едва ли,
   Хотя мы шкодами бывали.
   Прощайте, наши мастера!

5. (Даша Л.) Благодарим за все, что спели,

За все, что мы узнать успели,

За то, что наступил момент,

Когда умелы стали руки,

И стали музыкою звуки,

И стал послушным инструмент.

 6. (Даша К.) Пускай другое поколенье

Без равнодушия и лени

Сюда врывается с утра.

Среди своих хлопот и буден

Мы никогда вас не забудем!

Прощайте, наши мастера!



  • фортепиано – «Весенний вальс»

  • аккордеон – «Розовая пантера»

  • гитара – «Испанская»

1.Пора нам вспомнить и о том, что посещали Детскую школу искусств  не только ученики, которые учились, и учителя, которые учили, но и родители, которые и учили, и учились одновременно.

2. Кто все эти годы поддерживал вас в ваших творческих начинаниях, переживал вместе с вами , а иногда и больше вас во время выступлений, экзаменов, конкурсов? Конечно ваши дорогие родители.

Доброты родительской прекрасной

Ничего дороже в мире нет

Чтоб сложилось все у них прекрасно –

Дайте им родительский совет!

1. И они обязательно должны сказать свое слово в наше программе «Пока все дома».

Слова предоставляется ……………………………..

2.А в знак благодарности для вас прозвучит песня в исполнение старшего хора: Школа – Безбрежный океан

Номер фортепиано -

1.И, наконец, мы дошли до нашей последней рубрики: «У Вас будет первоклассник»

Слово Выпускникам

Наказ Первоклассникам

Обращаемся мы к вам,

Нашим маленьким друзьям.

Слушайте внимательно,

Запоминайте старательно.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам свою проверь,

Ты большой уже теперь.

На уроках не вертись,

И старательно учись,

На вопросы отвечай,

И пятерки получай.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прядки,

В чистоте портфель держи.

Школьной дружбой дорожи.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей.

Вот и все наши советы

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

Что ж, счастливо, в добрый путь!

Выпускник :

Пришла пора проститься

С музыкальным классом

Этюдами, сонатами и множествами гамм.

Мы признаемся вам,

Что нам немного больно

Оставить дом,

Что стал для нас родным.

Песня: «Школьный вальс!»

2.И в конце нашей передачи, по традиции - подарки.

Слово предоставляется главе нашего семейства – ………………