СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера " Самый лучший фильм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера " Самый лучший фильм"»

«Самый лучший фильм»

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе (май 2019)



В зале звучит музыка, входят двое ведущих.


1-ая ведущий:

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почётных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!


2 ведущий:

Он видел не мало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он фильм нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для нас!


1-ая ведущий:

Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2-ая ведущий:

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Актёры – на сцену! Вперед детвора!


Вместе:

Выпускниками будем любоваться

Наш выпуск самый лучший 2019.

(Вход детей с шарами , затем выстраиваются полукругом у центральной стены.)


Дети читают стихи:

1.Пять лет мы ждали этот день

А он пришёл как будто сразу.

И расцвела для всех сирень,

Как не цвела ещё ни разу.


2. Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил

И ждёт нас дальняя дорога.



3. Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по- соседству,

И вспомним вас ещё раз.


4.Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!



Песня« В сентябре звонок прощальный…»

1-й ведущий: 

Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!

2-й ведущий: 

Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.



РЕБЁНОК: ИТАК, КАДР ПЕРВЫЙ - МЛАДЕНЧЕСКИЙ

1-й ведущий: 

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли.

Поумнели, повзрослели

Хорошенько подросли!


2-й ведущий:

А помните, пять лет назад,

Как вы пришли к нам в детский сад???


Ответы детей: ( на стульчиках)


  1. Да что вы, мы не ходили,
    В колясках нас возили.
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели!


  1. Я, помню, плакал каждый день
    Все маму ждал, в окно глядел,
    А Ромка с соскою ходил,
    А Лешка памперсы носил.



  1. Бывало плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня,




  1. Спасал слюнявчик нас от каши,
    От чая, супа, простокваши.



  1. А если мы не спали,
    На ручках нас качали,
    Послушав «баюшки-баю»
    Мы глазки закрывали.



  1. А помните я из песка 
    Большие строил города?



  1. Ой, мальчики, не надо!
    Мы все куличики пекли,
    Не очень гладко, как могли,
    И с вами мы играли, друг друга угощали!



  1. Любили мы песком кидаться,
    Любил Артёмка обниматься,
    Такими были шалунами,
    Дрались руками и ногами


1-й ведущий:

Совсем как эти малыши,
Которые в гости сегодня пришли.



Под музыку в зал входят дети

из 2 младшей группы.

под музыку входят малыши с портфелями

(из портфелей торчат игрушки).

1: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 : Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали!

3: Мы с собою все собрали

– Две машинки, куклу, зайку.

Всё в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

4: Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!



Воспитатель младшей группы (забегает):

Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!



ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы :

Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

(выпускникам)

Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

Дети исполняют танец « Чок-чок каблучок»



2-й ведущий: Ну, что ж ,ребята, малыши остаются в детском саду, а вы уходите в школу.

Дети читают стихи:

  1. Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души-

Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем!



  1. Милым малышам « спасибо»

Что пришли поздравить нас.

И от всей души примите

Вы подарочки от нас !

( вручают воздушные шары детям)

1-й ведущий:

Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,
Уголочек Детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,
дружбе верной, доброте, удивительной мечте.

2-й ведущий:

Детский сад! Детский сад! 
Разных праздников парад!
А на праздниках веселье - 
Шутки, игры, хоровод, 
песни, пляски и забавы - 
радости круговорот! 


Дети и воспитатели поют и исполняют Кадриль «Ах, детский сад …»



1-й ведущий:


Каждый наш день проходил по порядку,

Утром- приём, чуть позднее зарядка!

После занятий ребята гуляли,

После обеда всегда отдыхали,

Перед уходом играли в игрушки….

Выросли быстро друзья и подружки.


2-й ведущий:

Года пролетели, как сказочный миг

И вот перед нами стоит выпускник.

И сегодня для гостей-

Для родителей, друзей

Представляет детский сад..


Вместе:

День из жизни дошколят!


1-й ведущий:


Ребята, вспомнит , с чего у вас начинался день в детском саду!

(зарядка, потом завтрак, потом занятия)


РЕБЁНОК: КАДР ВТОРОЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ


2-й ведущий:

После завтрака-занятия

Рисование, математика

Поучиться каждый рад,

Всё ребята знать хотят!


Арифметические задачки:


  1. Шесть весёлых медвежат

За малиной в сад спешат,

Но один малыщ устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?(5)


К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок
прилетело на урок? (4)


3.

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (1

1-й ведущий:

На занятиях старались,

Все прилежно занимались,

А теперь идём гулять-

Детям время отдыхать!

Дети исполняют песню (2-ю)……….


2-й ведущий:

Каждый день после сна

Вновь разминка для ума!

Мы опять играем,

В игре всё изучаем!


Проводится игра « Доскажи словечко»


Буквы все от «А» до «Я»

На страницах …..(букваря)


Должен каждый ученик в школу брать с собой …(дневник)


Чтобы бы ручкою писать, приготовим мы….( тетрадь)


Вот альбом раскрасил наш ярко-красный …(карандаш)


Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в …(пенал)


1-й ведущий:


Вот и промчались дошкольные дни

Очень счастливыми были они

В детском саду детвора не тужила-

Ела, играла ,гуляла, дружила!.


2 ведущий:

А что впереди Вы хотите узнать???

Покажем в фильме мы опять!


РЕБЁНОК: КАДР ТРЕТИЙ – РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА


( дети выстраиваются парами на танец и читают по строчке стихотворение)


Яркие галстуки, юбки и брюки,

Причёски и стрижки, веселье вокруг

И места здесь нет только для скуки

И нам всё равно если нас не поймут!

Наш танец прекрасный мы вам посвящаем,
И станем мы звёздами. Мы обещаем!


Дети исполняют танец « Ай, будет круто…»


(садятся на стульчики)



РЕБЁНОК: КАДР ЧЕТВЁТЫЙ – ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ


1-й ведущий:

Три подружки повстречались

Теплым майским вечерком.

И немножко размечтались,

Что же ждет их всех потом.


(девочки берут стульчики, выходят на сценку «Три подруги»)

-1ая девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо.
Что своих детей я Даша, не буду пичкать манной кашей.
Буду их водить в кино и покупать им эскимо.

2-ая девочка: Вот бы дочкой твоей стать! Можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Чтоб много денег получала, что хочу –в сё б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? (обращается к 3 девочке)

3-тья девочка: В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

2 ведущий:

Вот какие наши дети-

Всё хотят узнать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

(дети на поклон)


1-й ведущий:

Ну, ребята! Молодцы! Мы видим, что считать вы научились, петь научились, танцевать и мечтать умеете!


2 ведущий: А теперь ответьте мне , какие вещи нужны школьнику для учёбы? ( ответы детей)

А игрушки в школу возьмём? Будем мы сейчас играть , в школу ранец собирать!


Проводится игра – эстафета « Собери портфель»


1 ведущий: Ранцы в школу вы умеете собирать, а теперь посмотрим, как Вы будете учиться в школе?

Проводится игра « Отметки».

( Выбирается несколько детей. На полу лежат карточки, перевёрнутые к полу «отметкой». Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять её вверх, повернуть « отметкой» к родителям.)


2-й ведущий: Вот на какие отметки будут учиться наши дети- кто-то на 4, кто-то на 5! Молодцы!


1-й ведущий:

А теперь приглашаем поучаствовать наших родителей. Посмотрим, на какие отметки учились наши мамы и папы?! Задание то же.. ( меняется комплект карточек с отметками 2, 3, 1.)





































С одной стороны, это радостный, долгожданный праздник, потому что наши дети переходят на новый жизненную ступеньку, а с другой стороны не много грустно, потому что приходиться расставаться с такими милыми уже ставшими родными ребятами. 
Праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься ребят приглашаем
Итак, встречайте-вот они, самые лучшие выпускники