«Самый лучший фильм»
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе (май 2019)
В зале звучит музыка, входят двое ведущих.
1-ая ведущий:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 ведущий:
Он видел не мало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он фильм нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для нас!
1-ая ведущий:
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2-ая ведущий:
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Актёры – на сцену! Вперед детвора!
Вместе:
Выпускниками будем любоваться
Наш выпуск самый лучший 2019.
(Вход детей с шарами , затем выстраиваются полукругом у центральной стены.)
Дети читают стихи:
1.Пять лет мы ждали этот день
А он пришёл как будто сразу.
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела ещё ни разу.
2. Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил
И ждёт нас дальняя дорога.
3. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по- соседству,
И вспомним вас ещё раз.
4.Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Песня« В сентябре звонок прощальный…»
1-й ведущий:
Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!
2-й ведущий:
Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
РЕБЁНОК: ИТАК, КАДР ПЕРВЫЙ - МЛАДЕНЧЕСКИЙ
1-й ведущий:
Желторотыми птенцами
С мамой в группу вы пришли.
Поумнели, повзрослели
Хорошенько подросли!
2-й ведущий:
А помните, пять лет назад,
Как вы пришли к нам в детский сад???
Ответы детей: ( на стульчиках)
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А Ромка с соскою ходил,
А Лешка памперсы носил.
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
А помните я из песка
Большие строил города?
Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
Любили мы песком кидаться,
Любил Артёмка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами
1-й ведущий:
Совсем как эти малыши,
Которые в гости сегодня пришли.
Под музыку в зал входят дети
из 2 младшей группы.
под музыку входят малыши с портфелями
(из портфелей торчат игрушки).
1: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 : Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3: Мы с собою все собрали
– Две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Воспитатель младшей группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы :
Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
(выпускникам)
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!
Дети исполняют танец « Чок-чок каблучок»
2-й ведущий: Ну, что ж ,ребята, малыши остаются в детском саду, а вы уходите в школу.
Дети читают стихи:
Не скучайте, малыши,
Мы вам скажем от души-
Мы наш садик не забудем,
Прибегать сюда мы будем!
Милым малышам « спасибо»
Что пришли поздравить нас.
И от всей души примите
Вы подарочки от нас !
( вручают воздушные шары детям)
1-й ведущий:
Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,
Уголочек Детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,
дружбе верной, доброте, удивительной мечте.
2-й ведущий:
Детский сад! Детский сад!
Разных праздников парад!
А на праздниках веселье -
Шутки, игры, хоровод,
песни, пляски и забавы -
радости круговорот!
Дети и воспитатели поют и исполняют Кадриль «Ах, детский сад …»
1-й ведущий:
Каждый наш день проходил по порядку,
Утром- приём, чуть позднее зарядка!
После занятий ребята гуляли,
После обеда всегда отдыхали,
Перед уходом играли в игрушки….
Выросли быстро друзья и подружки.
2-й ведущий:
Года пролетели, как сказочный миг
И вот перед нами стоит выпускник.
И сегодня для гостей-
Для родителей, друзей
Представляет детский сад..
Вместе:
День из жизни дошколят!
1-й ведущий:
Ребята, вспомнит , с чего у вас начинался день в детском саду!
(зарядка, потом завтрак, потом занятия)
РЕБЁНОК: КАДР ВТОРОЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
2-й ведущий:
После завтрака-занятия
Рисование, математика
Поучиться каждый рад,
Всё ребята знать хотят!
Арифметические задачки:
Шесть весёлых медвежат
За малиной в сад спешат,
Но один малыщ устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?(5)
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок
прилетело на урок? (4)
3.
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (1
1-й ведущий:
На занятиях старались,
Все прилежно занимались,
А теперь идём гулять-
Детям время отдыхать!
Дети исполняют песню (2-ю)……….
2-й ведущий:
Каждый день после сна
Вновь разминка для ума!
Мы опять играем,
В игре всё изучаем!
Проводится игра « Доскажи словечко»
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах …..(букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой …(дневник)
Чтобы бы ручкою писать, приготовим мы….( тетрадь)
Вот альбом раскрасил наш ярко-красный …(карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в …(пенал)
1-й ведущий:
Вот и промчались дошкольные дни
Очень счастливыми были они
В детском саду детвора не тужила-
Ела, играла ,гуляла, дружила!.
2 ведущий:
А что впереди Вы хотите узнать???
Покажем в фильме мы опять!
РЕБЁНОК: КАДР ТРЕТИЙ – РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
( дети выстраиваются парами на танец и читают по строчке стихотворение)
Яркие галстуки, юбки и брюки,
Причёски и стрижки, веселье вокруг
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно если нас не поймут!
Наш танец прекрасный мы вам посвящаем,
И станем мы звёздами. Мы обещаем!
Дети исполняют танец « Ай, будет круто…»
(садятся на стульчики)
РЕБЁНОК: КАДР ЧЕТВЁТЫЙ – ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ
1-й ведущий:
Три подружки повстречались
Теплым майским вечерком.
И немножко размечтались,
Что же ждет их всех потом.
(девочки берут стульчики, выходят на сценку «Три подруги»)
-1ая девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо.
Что своих детей я Даша, не буду пичкать манной кашей.
Буду их водить в кино и покупать им эскимо.
2-ая девочка: Вот бы дочкой твоей стать! Можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Чтоб много денег получала, что хочу –в сё б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? (обращается к 3 девочке)
3-тья девочка: В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
2 ведущий:
Вот какие наши дети-
Всё хотят узнать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
(дети на поклон)
1-й ведущий:
Ну, ребята! Молодцы! Мы видим, что считать вы научились, петь научились, танцевать и мечтать умеете!
2 ведущий: А теперь ответьте мне , какие вещи нужны школьнику для учёбы? ( ответы детей)
А игрушки в школу возьмём? Будем мы сейчас играть , в школу ранец собирать!
Проводится игра – эстафета « Собери портфель»
1 ведущий: Ранцы в школу вы умеете собирать, а теперь посмотрим, как Вы будете учиться в школе?
Проводится игра « Отметки».
( Выбирается несколько детей. На полу лежат карточки, перевёрнутые к полу «отметкой». Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять её вверх, повернуть « отметкой» к родителям.)
2-й ведущий: Вот на какие отметки будут учиться наши дети- кто-то на 4, кто-то на 5! Молодцы!
1-й ведущий:
А теперь приглашаем поучаствовать наших родителей. Посмотрим, на какие отметки учились наши мамы и папы?! Задание то же.. ( меняется комплект карточек с отметками 2, 3, 1.)
С одной стороны, это радостный, долгожданный праздник, потому что наши дети переходят на новый жизненную ступеньку, а с другой стороны не много грустно, потому что приходиться расставаться с такими милыми уже ставшими родными ребятами.
Праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься ребят приглашаем
Итак, встречайте-вот они, самые лучшие выпускники