СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария выпускного вечера - дискотеки в 4 классе содержит игры, конкурсы. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 4 классе»

Выпускной вечер в 4 классе.


Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашем супер - пупер - выпускном – празднике музыки и танца!

А это значит, что на нашем вечере все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.

На нашей вечеринке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…

Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Вас ждут сегодня не только поздравления, но и танцы и веселые игры. А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.

Все встаём в круг. У нас тут все очень дружные. (ты дружный?, а ты?). Нужно для начала поздороваться… Поднимаем ручки вверх, ручки вниз, ручки вбок (нужно взяться всем за руки) и кричим «Привет, дружок!»

Это была репетиция, а сейчас выполняем. (музыка) А ещё дружнее можно? Ускоряемся…


Молодцы! Похлопайте сами себе.

Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.


Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!


Ведущая 1: Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? 


Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Поняла!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так. 
Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!


Ведущая 1:Вот это другое дело.


Веселушка: А что у вас здесь происходит?


Дети: Выпускной!


Веселушка: Вы что, воздушные шарики или голуби? В небо выпускаетесь?

А тогда откуда?


Дети: из 4 класса!


Веселушка: Что, стали уже большие и умные? А вот это мы сейчас и проверим…


Ведущий: Ребята, предлагаю вам игру "Веселая грамматика". Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.
Например: плот. Все отвечают плоты. И так, все понятно.


Дуга - дуги
Рука - руки
Мука - муки (множественного числа нет)
Житель - жители
Любитель - любители
Учитель - учители (а правильно учителя)
Грек - греки
Узбек - узбеки
Человек - человеки (а правильно люди)
Ведущий: Я буду называть слова мужского рода, а вы называйте соответствующие слова женского рода:
Повар - повариха
Портной - портниха
Купец - купчиха
Храбрец -.храбчиха  (нет женского рода)

Ведущий: Последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:
Коза -  козел
Оса - осел  (нет слова женского рода)


Ведущий: Все ясно. Посмотрим, как вы знаете математику 

Калькулятор

Веселушка: Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«сегодняшнее число месяца (25) разделите на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (25:5 = 5). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (5 - 3 = 2). К разности прибавьте количество лет, с которых обычно берут детей в школу (2+7= 9). Какое число получилось?» (Ответ: 9)

Веселушка: Уже и не знаю, что вам еще предложить?
Приготовьтесь - начинаю
Вам вопросы задавать.
Если правильно спрошу я,
Вы должны мне отвечать:
"Видели, выдели, в зоопарке видели»
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот
Видели, видели, в зоопарке видели.
Вот слоненка тихий сон
Охраняет старый слон.
Видели, видели, в зоопарке видели.
Черноглазая куница
Замечательная птица, (ответ не должен прозвучать, но есть и  те, кто сказал  «Видели, видели»
Кто сказал, куница - птица,
Должен лучше подучиться.
Но я время не теряю,
Испытанье продолжаю.
Пони - маленькие кони,
До чего забавны пони.
Видели, видели...
За полями, за лугами
Ходит курица с рогами.


Ведущий: Да, учились вы не зря и действительно достойны звания «Выпускник начальной школы»

Слово предоставляется вашей первой учительнице – второй маме - ЕП

с вручением дипломов и папки выпускника.

(фанфары)



Я думаю Вам есть что сказать в ответ (слово детям и родителям) для поздравления и благодарности учителям.







1.Дорогая …..

Вот и наступил момент прощания.

Сегодня день смешанных чувств.



2.Мы только осознали, что повзрослели.



3…… - Вы наша первая учительница,



4.Первый человек в нашей школьной жизни,

К которому мы очень сильно привязались.



5.Вы учили нас отличать добро от зла,



6.Старались воспитывать в нас чувство ответственности и доброты.



7……, вы – удивительная женщина и превосходный педагог,



8.Добрая, и в то же время строгая.



9……. мы знаем, что у каждого учителя есть огромное богатство, которое заключается в любви учеников и благодарности.



10.Вы любите каждого из нас и гордитесь нашими достижениями и интересуетесь нашей жизнью.



ВСЕ Мы благодарны вам за это!!!













Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы, бабушки.

Совсем недавно в первый раз
Вели вас мамы в первый класс.
За руку мамы вы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.

Без Вас наши мамы,

Без Вас наши папы,

У нас не учеба была   бы, а драма.


Без Вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес!


Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

Веселушка: Ребята, а хотите я для родителей тоже устрою испытание?

Клуб «Что? Где? Когда?»

• Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

• Что находится посредине земли? (Буква «м».)

• Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

• Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

• Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

• Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)


Посмотрите, уважаемые учителя, какие у вас грамотные родители, я думаю Вам есть что сказать для них. (благодарственные письма)

(фанфары)

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!


Ну а теперь я приглашаю всех за стол, перекусить, но не расслабляться.
(пауза на перекус)

Веслушка: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». (1-2)

Ведущий Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера. А теперь я вам покажу свой танец! А вы не зевайте, за мной повторяйте!

,,,,,,,,,,Банан – банан?

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий: я буду называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали! 

Игра для школьников «Первооткрыватель»
Веслушка: а сейчас я предлагаю вам «открыть» новую планету – надуть можно воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями –нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами.

Земными танцами не удивить умельцев, 
Вот бы исполнить танец пришельцев! 
Если б тарелки сюда прилетели, 
В космосе мы станцевать бы сумели!

Участники конкурса, встав одной ногой на круг, демонстрируют танец пришельцев. 
Кто сумеет дольше продержаться на одной ноге? 



Ведущий:

Продвинуты в танцах вы, это видно.
И многим здесь в зале даже завидно. 
Им тоже хотелось бы рядышком встать 
И с вами под музыку тут зажигать. 
В паровозик быстро, друзья, становитесь

И гусеницей -сороконожкой становитесь

Эстафета «Сороконожка»

Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

ЭСТАФЕТА «ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ»

В эстафете от каждой команды участвуют 5 детей и 2 родителя. Из воздушных шариков (бусинок) необходимо собрать ожерелье для королевы.
Родители встают на линию финиша и держат веревку. По сигналу 1-й участник добегает до веревки, привязывает к ней свой шарик и возвращается в команду. Он передает эстафету следующему. Когда все «бусинки» (шарики) будут нанизаны на веревочку, родители должны связать ее и как можно быстрее надеть на шею своей Королевы.

Ведущий:

Портрет – родители – подарок из шариков

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?



Дискотека, ребята, у нас продолжается,

Пусть каждый из вас быть лучшим старается!



Делим детей на 2 команды, каждой – по одинаковому отрезку веревки. Нужно каждого члена команды “нанизать” на веревочку через петлю в курточке, через ремень, кофту или майку (из одного рукава в другой), через шнурки в кроссовках или даже бантики на голове. Побеждают те дети, которые сделали все это быстрее и смешнее.



Орган слуха человека? Давайте выберем среди вас человека с самыми красивыми ушами.

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?



Лапшу навешали, но кто из вас не любит рассказывать «сказочку» родителям или учителю.

































Сказка про ковбоя.

Попросите ребят назвать 17 прилагательных, и впишите их на место многоточия в тексте, а после прочитайте сказку, которая у вас совместными усилиями получилась!



Жил-был на свете … ковбой, у него было … ранчо и … лошади.
Вот в один … день ковбой поехал куда глаза глядят и увидел … гору, в этой горе была … пещера, ковбой вошел в нее, долго шел и увидел три сундука.
Первый сундук был …, второй …, а третий …. Открыл он первый сундук, в нем был простой песок. Открыл он второй сундук, а в нем были обычные камни, открыл он третий сундук, а в нем были золотые монеты!
Обрадовался ковбой, взял сундук с монетами и пошел назад, но в пещере стало темно и ковбой не знал, как ему выбраться, тогда он зажег… факел и увидел много подземных дорог, одна дорога была самая …, по ней ковбой и пошел.
Вокруг было темно и сыро, но храбрый ковбой не испугался, а быстро шел вперед и скоро увидел выход.
На то золото, которое ковбой нашел в пещере, он построил себе … дом, купил много … лошадей, … коров и … быков, а еще женился на самой … девушке в своем городе и они сыграли … свадьбу, стали жить-поживать, да добра наживать!
Вот и сказочке конец!

(танец ковбоя)

А мы продолжаем сказочную тематику!

Кричалка «Сочиняем сказку»

Старый замок — в гуще леса, 
В этом замке спит... (принцесса). 
Лес дремучий замок прячет, 
Принц отважный к замку... (скачет) 
Ясно всем, что дальше будет: 
Принц красавицу... (разбудит). 
Злой Кощей совсем не глуп: 
Сторожит он старый ... (дуб), 
На цепи из ста колец 
Золотой висит... (ларец). 
Тот ларец стеречь — не шутка. 
Заяц в нем, а в зайце — ... (утка). 
На Кощея утка зла, 
В ней — яйцо, а в нем — ... (игла). 
Кто иглу тайком достанет, 
Тот сильней Кощея ... (станет).

Интересная у нас получилась сказка?



Эстафета "Баба-Яга"


Две команды по 5 человек. Первым номерам выдаётся ступа Бабы-Яги и помело.
Они опускают правую ногу в ведро, а в левую берут швабру.
В таком положении играющие бегут до отметки, возвращаются к команде и передают ступу и помело следующему участнику.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!» Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

На старт! Внимание! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Обруч

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек.



Жадина

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.




Мы запускаем в небо воздушные (белые) шары

Детские мечты пусть с ними улетят

Мы теперь серьёзней стали и должны

Помечтать о большем,

Чем даже год назад

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают

Яркими мечтами сказочных цветов

Ну а вы сегодня, став выпускниками

Отпускаете в небо фейерверг шаров.


Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!


Ведущий 1: До новых встреч!


Веселушка: Пока Друзья!