СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выступления на фестивале художественного творчества учителей коррекционных школ «Наша любимая школа!»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий предназначен учителям для выступлений на всевозможных творческих фестивалях и т.п.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления на фестивале художественного творчества учителей коррекционных школ «Наша любимая школа!»»

Сценарий выступления на фестивале художественного творчества учителей коррекционных школ

«Наша любимая школа!»

Ведущий.

Как давно мы в нашей школе, очень много лет!

Сколько было в эти годы радостей и бед!

То стекло вдруг разобьется, то замок сломается…

А директор наш молчит, но про себя ругается.


В школе все у нас о, кей!

В ней работать можно!

О себе сейчас мы вам расскажем

И детально все покажем!


На стене висит плакат «Как это было». Выходят строители, работают.


Ведущий.

Строители стучат и пилят,

Работают не покладая рук.

Прораб тут бегает весь в мыле

И поднимает в людях бодрый дух:

- Скорей, ребята (девчата?!), надо в срок школу сдать обязательно,

Иначе останемся мы без зарплаты, пособий

И не начнем учебный процесс старательно.


Фонограмма «Мы парни бравые, бравые ….». Строители – учителя поют:


- А мы девчата бравые, бравые, бравые.

Работать любим, ну а это у нас главное.

И гвозди можем мы забить

И сами трубы починить.

А если надо, то и стены побелить


Пускай судьба, жестока к нам порою, пускай!

И денег мало и работы через край.

Но мы не унываем, вы все нас любите

Без нас никак!


Ведущий (спрашивает у строителей)

-А как вы думаете, на чем держится наша школа?


Строители.

- На фундаменте!

Ведущий.

- Правильно. А еще на чем?

Строители.

- На учителях!

Ведущий.

- Прямо в точку!


Стихотворение об учителе


Ведущий.

Приходите к нам, друзья!

Мы вас рады видеть в школе.

Мы все здесь учителя

И у нас такая доля:

Детям знания давать,

Современно обучать,

И учиться и учить

В нашей школе дружно жить!


Мы сегодня не зря собрались

Чтобы вместе с вами

Посмотреть, что сделано, создано нашими руками

Все таланты выйдут на сцену сейчас

И будет у нас веселый рассказ.


Выходят на сцену учитель-биолог (с указкой и чучелом птицы в руках), родительница и ученица (в форме и с бантиками).


Учитель-биолог. Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.


Ученица. Вид первый – ученики. Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под парты, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.


Учитель-биолог. Вид второй – учителя. Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс – учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом себе подобным и вернуться в стаю, чтобы та не разбежалась. Этот вид отличается особенной чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которые те в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким путем их сородичей.


Родитель. Вид третий – родители. Родители относятся к отряду «родитель обыкновенный». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать, потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной еще до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательным и необратимым последствиям.


Ведущий. Если подытожить все сказанное, получается очень интересная картина: школу вполне можно сравнить с заповедником или зоопарком. В ней можно встретить млекопитающих, постоянно тусующихся в столовой, или хищников, несущихся по школе, как по прерии. Еще есть двоечники и хулиганы. Реже встречаются умники и, уж совсем нечасто, - отличники.


Выбегают двоечник (ца) и отличница.


Отличница. Интересно, а как чувствует себя двоечник на уроке?


Двоечник поет (музыка Я.Фельдмана «Ямщик, не гони лошадей»)


Как грустно мне в классе сидеть,

Тосклив, безотраден мой день.

А может мне что-нибудь съесть?

Ах, как же учиться мне лень!

Припев. Учитель, к доске не зови!

Мне нечего там рассказать.

Меня не ругай, не брани!

Звонок, ну скорей же звени!


Двоечник. А вот как себя чувствует отличник на уроке?


Отличник поет (музыка П.Булахова «Гори, гори, моя звезда»)

Есть у меня одна мечта – стоять все время у доски

Ты у меня одна заветная, другой не будет никогда!

Ты у меня одна заветная, другой не будет никогда!


Двоечник. А какие на свете профессии есть?


Отличник. Да что ты! Их море! Их просто не счесть!

Учитель, водитель, врач, адвокат,

Политик, чиновник и бюрократ.

Бухгалтер, банкир, композитор, поэт,

Юрист, парикмахер, редактор газет.


Двоечник. Задача ясна – нет предела фантазии.

Учиться мы можем в Европе и Азии,

В Америке, Франции, на островах….

Да не остаться бы нам в дураках!


Декорация меняется и на сцене появляется царь Салтан.


Ведущий. Вот и царь Салтан отправил своих девиц получать образование, а что из этого вышло, вы сейчас узнаете.


Выходят три девицы и сказительница.


Сказительница. Три девицы под окном пряли поздно вечерком.


1-ая девица. Кабы я была царица, - говорит одна девица,-

То на весь крещеный мир приготовила бы пир.

Напекла бы пирогов из некислых творогов.

Все б обмазала сгущенкой!

Чем не повар я, девчонки?


2-ая девица. Кабы я была царица, - говорит ее сестрица,-

Я б для батюшки царя родила б богатыря;

Не ребенка, не зверушку, просто мягкую игрушку,

(достает игрушку)

Чтоб не ела, не пила, не орала до утра.

Без пеленок и пустышек …

(Её перебивает сестрица)


3-я девица. Кабы я была царица, - третья молвила сестрица,-

Я бы по полю пошла, я бы денежку нашла.

Может ты хороший повар (обращается к 1-ой сестре, достает доллар)

Но верней сегодня доллар.

На него весь мир куплю,

Кому хочу (мечтательно), тому скажу «Люблю!»


Сказительница. Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.


Царь. Что ж, согласен я жениться.

Ну а вы должны добиться

Славы, денег и медалей,

Да других больших регалий.

В институт пора идти и диплом мне принести.

За морями, за горами – выбирайте это сами!


Сказительница. Долго ль, коротко ль годы пролетели незаметно.

Все девицы уж с дипломом.

Каждая владеет домом.

Иностранным языком и набитым сундуком.

Царь увидел и растаял,

Видно встретить уж не чаял.

Расспросил, какие знания им дало образование.


Ведущий. Первая, что пир обещала всем устроить

Сейчас директор ресторана, у нее своя охрана!


1-ая девица. Приглашаю съесть филе,

Трюфеля и оливье.

Есть в меню жульен, омлеты,

Отбивные и котлеты.

Фрукты, кофе и коктейли.

Вы такого и не ели!


Сказительница. Ну а третья сестрица –

Раскрасавица - девица

Не устраивает пир,

Должность у нее банкир.

Бойко доллары считает

И проценты собирает.


3-я девица. Я за банковским столом

Выстроила себе дом.

Десять комнат, ванна, душ.

И зачем мне нужен муж?!


Сказительница. А вторая-то сестрица все молчит и вся в заботах.

Замуж ей и неохота

Или что-то не дает?

Вряд ли времечко найдет.


2-ая девица. Что сказать? Учитель я.

Дети – вот моя семья.

Замуж выйти я хочу,

Да тетради не пускают.

То собранье, то доклад,

То педсовет, то заседанье…

Для мужа время не найти,

Из школы мне б домой дойти.


Сказительница. Царь находится в смятении,

Обалдел от напряжения:


Царь.

Три девицы хороши!..

Что ж мне выбрать? Барыши?

(Чешет макушку)

Как же выбрать мне невесту?

Все занять достойны место.

Я уже не молодой,

Кто же будет мне женой?


Сказительница. Но девицы не спешат,

Замуж что-то не хотят.


Все хором. А для дум теперь есть пища:

От добра – добра не ищут.

Если время упустил,

Ничего ты не добыл! (Поклон)


Ведущий. Мы и поэты и артисты,

И музыканты и даже танцовщицы…
Талантов у учителей не счесть

В нашей школе даже подиум есть!


Модный приговор для учителей.

На сцену под музыку выходят все участники. Идут по «подиуму». Все в костюмах, с галстуками, бабочками, волосы зачесанные, под мышкой журнал и указка.

Заходят за ширму, снимают пиджаки и остаются в красивой одежде.


Ведущий. Учитель – красивое слово!

Вмещает в себя очень много:

Терпенье, заботу, добро,

Ум, интеллект, мастерство.

Умение слушать и говорить.

Мечты воплощать, созидать и творить

Думать всегда. Когда нужно – молчать,

Ругаться по делу, кого - то прощать,

Смеяться, любить, никогда не кричать

И при этом еще обучать!


Звучит финальная песня. Муз. И.Дунаевского «Как много девушек хороших.


Как много есть людей хороших

Как хорошо, что все у нас.

И ничего нас не тревожит

И мы сейчас поем для вас.


Школа! Тебе не хочется покоя!

Школа! Как хорошо нам вместе жить!

Школа! Не надо помнить все плохое.

Спасибо, школа, что научила нас дружить!