СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий занятия для детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель

Дети

 

1

Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня у нас занятие по теме: «Актерское мастерство». Это  ВВОДНОЕ занятие, ИЛИ мы ЗАКРЕПЛЯЕМ знания, ИЛИ мы ОБОБЩАЕМ знания, полученные на прошлом занятии.

 

 

1 мин

2

У нас есть новенькие. Давайте познакомимся. Игра – традиционная – «Меня зовут…. И я беру с собой в театр,…»

 

 

(2 минуты)

3

В начале занятия по традиции театральной деятельности мы проведем разминку. Перед тем как перейти к упражнениям, давайте немного разомнемся. Поднимитесь и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

А теперь:

1. Поднимите руки вверх и потянитесь, как будто вы просыпаетесь.

2. Сделайте несколько наклонов в стороны, почувствуйте, как растягиваются ваши мышцы.

3. Повернитесь влево и вправо, представляя, что вы смотрите в разные стороны.

4. Наконец, сделайте несколько круговых движений плечами вперед и назад.

А теперь нас ждет любимая артикуляционная гимнастика!

«Хомячок». Пожевать воображаемую жвачку так, чтобы двигалось все лицо. Начиная со второго раза добавить хвастовство. Участники разбиваются по парам и хвастаются лицом друг перед другом, у кого вкуснее жвачка.

 «Улыбка – хоботок»

Максимально вытягиваем губы вперёд, сложив их хоботком, затем как можно больше растягиваем в улыбку. Всего 8 пар движений.

  1. «Часы»

Губами, вытянутыми вперёд хоботком, описываем круг по часовой стрелке и обратно.

 

 

(4 минуты)

 

4

Я подготовила для вас увлекательную короткую викторину. Конечно же, она О ЧЁМ? (Дети – о театре) Об искусстве, и о театре в том числе!

 

(3 минуты)

5

Теоретическая часть занятия

Сегодня мы с вами погрузимся в мир актерского мастерства. Актерское мастерство — это не просто умение играть на сцене, это способность передавать эмоции, переживания и мысли персонажа. Но помимо театра и кино, актерские навыки могут быть полезны и в нашей повседневной жизни. Они помогают нам лучше понимать других, выражать свои мысли и чувства, а также развивать уверенность в себе.

 

 

(1 минут)

7

Упражнение "В летнем кинотеатре"

Теперь давайте перенесемся в летний кинотеатр. Садитесь на сцене в шахматном порядке. Я буду называть разные обстоятельства, а ваша задача — реагировать на них так, как будто вы находитесь в этой ситуации.

1. Мы смотрим комедию.

2. Мы смотрим фильм ужасов.

3. Вдруг пошел дождь.

4. Нас кусают комары.

5. Сильно припекает солнце.

6. У кого-то зазвонил мобильный.

7. Кто-то уронил предмет, который надо найти в темноте.

(Позволь участникам поиграть с каждой ситуацией в течение 30 секунд.)(3 минуты)

 

 

 3 минуты

8

  1. Упражнение: "Актер"

Следующее упражнение называется "Актер". Я прочитаю стихотворение, а вы будете его произносить с разными интонациями и эмоциями. Стихотворение вам всем известно. Его написала Агния Барто:

"Зайку бросила хозяйка, — 

Под дождём остался зайка. 

Со скамейки слезть не мог, 

Весь до ниточки промок."

 (Каждый участник должен попробовать произнести его по- разному, если ситуаций не хватает, придумываем свою или повторяем из данных.)

Теперь попробуйте произнести его с различными эмоциями:

1. Если бы у вас болел зуб.

2. Попала соринка в глаз.

3. Жали бы туфли.

4. Был пирожок во рту.

5. Поездка в переполненном транспорте.

6. Пропеть.

7. Давясь от смеха.

8. Плача.

9. Потрясенно.

10. Монотонным голосом робота из фантастического фильма.

11. Удивлённо.

12. Испуганно.

Отлично! Вы все прекрасно справились с упражнениями! Актерское мастерство помогает нам не только на сцене, но и в жизни: оно учит нас быть более чуткими к окружающим, лучше выражать свои мысли и эмоции.

 

(каждое упражнение выполняй вместе с участниками, показывай все сама, чтобы они понимали что именно от них требуется и чтобы они не стеснялись быть смешными, твоя задача их раскрепостить!)

 

 

5 мин

9

Предлагаю закончить наше занятие составлением СИНКВЕЙНА. Это небольшое стихотворение с определенной структурой. Оно состоит из пяти строк и не имеет рифмы.

Что же это за строки? Давайте посмотрим

 

3 мин

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий занятия для детей»

Занятие

Учитель

Дети


1

Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня у нас занятие по теме: «Актерское мастерство». Это ВВОДНОЕ занятие, ИЛИ мы ЗАКРЕПЛЯЕМ знания, ИЛИ мы ОБОБЩАЕМ знания, полученные на прошлом занятии.



1 мин

2

У нас есть новенькие. Давайте познакомимся. Игра – традиционная – «Меня зовут…. И я беру с собой в театр,…»



(2 минуты)

3

В начале занятия по традиции театральной деятельности мы проведем разминку. Перед тем как перейти к упражнениям, давайте немного разомнемся. Поднимитесь и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

А теперь:

1. Поднимите руки вверх и потянитесь, как будто вы просыпаетесь.

2. Сделайте несколько наклонов в стороны, почувствуйте, как растягиваются ваши мышцы.

3. Повернитесь влево и вправо, представляя, что вы смотрите в разные стороны.

4. Наконец, сделайте несколько круговых движений плечами вперед и назад.

А теперь нас ждет любимая артикуляционная гимнастика!

«Хомячок». Пожевать воображаемую жвачку так, чтобы двигалось все лицо. Начиная со второго раза добавить хвастовство. Участники разбиваются по парам и хвастаются лицом друг перед другом, у кого вкуснее жвачка.

«Улыбка – хоботок»

Максимально вытягиваем губы вперёд, сложив их хоботком, затем как можно больше растягиваем в улыбку. Всего 8 пар движений.

  1. «Часы»

Губами, вытянутыми вперёд хоботком, описываем круг по часовой стрелке и обратно.



(4 минуты)


4

Я подготовила для вас увлекательную короткую викторину. Конечно же, она О ЧЁМ? (Дети – о театре) Об искусстве, и о театре в том числе!


(3 минуты)

5

Теоретическая часть занятия

Сегодня мы с вами погрузимся в мир актерского мастерства. Актерское мастерство — это не просто умение играть на сцене, это способность передавать эмоции, переживания и мысли персонажа. Но помимо театра и кино, актерские навыки могут быть полезны и в нашей повседневной жизни. Они помогают нам лучше понимать других, выражать свои мысли и чувства, а также развивать уверенность в себе.



(1 минут)

7

Упражнение "В летнем кинотеатре"

Теперь давайте перенесемся в летний кинотеатр. Садитесь на сцене в шахматном порядке. Я буду называть разные обстоятельства, а ваша задача — реагировать на них так, как будто вы находитесь в этой ситуации.

1. Мы смотрим комедию.

2. Мы смотрим фильм ужасов.

3. Вдруг пошел дождь.

4. Нас кусают комары.

5. Сильно припекает солнце.

6. У кого-то зазвонил мобильный.

7. Кто-то уронил предмет, который надо найти в темноте.

(Позволь участникам поиграть с каждой ситуацией в течение 30 секунд.)(3 минуты)



3 минуты

8

  1. Упражнение: "Актер"

Следующее упражнение называется "Актер". Я прочитаю стихотворение, а вы будете его произносить с разными интонациями и эмоциями. Стихотворение вам всем известно. Его написала Агния Барто:

"Зайку бросила хозяйка, —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок."

(Каждый участник должен попробовать произнести его по- разному, если ситуаций не хватает, придумываем свою или повторяем из данных.)

Теперь попробуйте произнести его с различными эмоциями:

1. Если бы у вас болел зуб.

2. Попала соринка в глаз.

3. Жали бы туфли.

4. Был пирожок во рту.

5. Поездка в переполненном транспорте.

6. Пропеть.

7. Давясь от смеха.

8. Плача.

9. Потрясенно.

10. Монотонным голосом робота из фантастического фильма.

11. Удивлённо.

12. Испуганно.

Отлично! Вы все прекрасно справились с упражнениями! Актерское мастерство помогает нам не только на сцене, но и в жизни: оно учит нас быть более чуткими к окружающим, лучше выражать свои мысли и эмоции.


(каждое упражнение выполняй вместе с участниками, показывай все сама, чтобы они понимали что именно от них требуется и чтобы они не стеснялись быть смешными, твоя задача их раскрепостить!)



5 мин

9

Предлагаю закончить наше занятие составлением СИНКВЕЙНА. Это небольшое стихотворение с определенной структурой. Оно состоит из пяти строк и не имеет рифмы.

Что же это за строки? Давайте посмотрим


3 мин



© 2025 97 0