Актуализация знаний и формулирование темы и целей занятия | 2 мин | В начале занятия учитель формулирует основную практическую задачу: определить, какими видами страхования стоит воспользоваться для снижения ущерба в случае проблем со здоровьем, имуществом или причинения вреда третьим лицам. Для формулировки темы и целей занятия, учитель предлагает учащимся решить и обсудить кейс: «Проблемы, связанные с непредвиденным расстройством здоровья или возникновением угрозы жизни, могут появиться в любой момент – в дороге, дома, при поездке на транспорте, путешествии за границу. Петров А.А. оформил и получил полис ОМС (обязательного медицинского страхования) в Магнитогорске. Находясь в отпуске в Москве, он заболел ОРВИ и решил обратиться к терапевту в местную больницу. В поликлинике врач отказал в приеме, так как полис ОМС был получен не в Москве и порекомендовал обратиться за помощью по месту постоянного жительства и прописки». Затем учитель задает вопросы: Имел ли право терапевт отказать в приеме? Почему? Какой ход действий вы могли бы предложить Петрову А.А. для получения медицинской помощи? | Анализируют проблемную ситуацию, отвечают на вопросы, формулируют тему, цели и задачи занятия |