СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий зимней игры « Путешествие в снежную страну» для детей среднего возраста и родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • учить детей сочетать движения и речь;
  • развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации;
  • закреплять знания детей об окружающем мире;
  • продолжать учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами;
  • обогатить знания родителей о том, как можно интересно и разнообразно проводить время с ребенком на прогулке;

Просмотр содержимого документа
«Сценарий зимней игры « Путешествие в снежную страну» для детей среднего возраста и родителей»

Серкина Светлана Рудольфовна

инструктор по физической культуре

МБДОУ ЦРР Д/С № !2 «Улыбка»

Г.Якутск. Республика Саха (Якутия)

Сценарий зимней игры

« Путешествие в снежную страну»

для детей среднего возраста и родителей

Цели:

  • учить детей сочетать движения и речь;

  • развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации;

  • закреплять знания детей об окружающем мире;

  • продолжать учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами;

  • обогатить знания родителей о том, как можно интересно и разнообразно проводить время с ребенком на прогулке;

Атрибуты:

  • шапочки пингвинов

  • шапочки медвежат

  • гирлянды флажков для изображения макета корабля

  • снежки

(Воспитатель предлагает отправиться в морское путешествие на корабле в снежную страну Антарктиду 
("Театр рук" В. Цвынтарный, "Кораблик").)

Ведущий: 
Плывет по морю пароход,
А из трубы дымок идет.

(Дети выполняют упражнение. Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы поняты вверх. 
Вместе с воспитателем читают стихотворение низким голосом (как гудит труба) и покачиваются вправо-влево.)

Ведущий: 
Долго наш кораблик плыл.
В Антарктиду он приплыл,

Здесь на белых скользких льдинах
Ходят парами пингвины.

Игра для дошкольников "Пингвины на льду".

(Дети идут на внутренней стороне стопы, переваливаясь с ноги на ногу, похлопывая себя ладонями по бокам.)

Ведущий: Пингвины живут рядом с морем и очень любят играть с морскими обитателями.

Игра для дошкольников "Море волнуется"

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри...

(Предварительная работа: беседа с детьми о морских обитателях (медузы, кораллы, рыбы, киты, морские звезды и т. д.). 
Перед началом игры дети и родители разбиваются на пары. 
По сигналу воспитателя они изображают любого из морских обитателей на выбор и рассказывают о них.)

Ведущий: 
Мы на нашем корабле
К ледяной плывем земле.
К Антарктиде мы доедем
И медведей белых встретим.

Игра для дошкольников "Белые медведи"

(Обозначается льдина. На ней стоят двое водящих – белые медведи (взрослый и ребенок). 
Остальные на площадке – медвежата. 
По сигналу воспитателя водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: 
догоняют игрока и берут его в свою цепочку.
 Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата.)

Ведущий: Ребята, посмотрите вокруг, везде лежит снег. Снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, а когда подует ветерок, они летят в разные стороны. Представьте себе, что вы превратились в маленькие снежинки, а я – ветер. (Воспитатель делает вдох и дует на детей.) Разлетелись снежинки, кружатся в воздухе, как будто танцуют. (Дети изображают полет снежинок.) Сначала спокойно, плавно и медленно ложатся на землю, но поднялся ветер, закружила вьюга и намела целый сугроб. (Дети собираются в плотную группу.) Как много снега. Скатаем из него большой ком. (Воспитатель предлагает слепить снежную бабу.) Снежная баба готова, а теперь поиграем в снежки. (Дети и родители делятся на две команды и играют в снежки.)

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу, наш маленький кораблик возвращается домой.
Плыл и плыл корабль большой,
Обогнул весь шар земной.
И вернулись мы назад…
И куда же? В детский сад.

(Все возвращаются в группу)