СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план открытого урока в 10 классе по теме: «Shopping»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и систематизация лексических знаний и речевых умений  по теме: "Shopping".

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план открытого урока в 10 классе по теме: «Shopping»»

МБОУ «Лицей №6 имени М.А. Булатова» города Курска







Сценарный план открытого урока

по английскому языку в 10 классе

по теме: «Shopping»









УМК серии «Forward+» для 10 класса

Авторы:М.В.Вербицкая и др./

под редакцией М.В. Вербицкой

М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2017.







Учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Дубинина Вера Георгиевна





Курск 2018

Сценарный план урока по английскому языку в 10В классе
по теме: «
Shopping»



Учебный предмет: английский язык

Учитель: Дубинина В.Г.

Класс: 10В

УМК серии «Forward+» для 10 класса, авторы: М.В. Вербицкая и др./ под редакцией М.В. Вербицкой.
М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2017.

Тема урока: «Shopping»

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений



Тема урока

«Shopping»

Цель урока

Обобщение и систематизация лексических знаний и речевых умений по теме shopping

Задачи урока

1. Образовательные

- активизировать изученную и новую лексику по темам: «Shops», «Shopping»;

- совершенствовать орфографические и фонетические навыки применительно к изученному и новому языковому материалу;

- развивать умения учащихся воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудиотексты, выделяя запрашиваемую, нужную информацию,и с полным пониманием прослушанного;



- повторить способы словообразования (словосложение), применять в речи;

- развивать навыки монологической речи по предложенной теме «Shopping»;

- развивать у учащихся умения творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях;

.

2. Развивающие

- анализировать и интерпретировать визуальную информацию по тематике урока;

- систематизировать слова на основе их тематической принадлежности на основе языковой догадки и словообразовательного анализа;

- развивать память, внимание, воображение, логическое мышление;

- развивать способность к формированию выводов на основе прочитанного или прослушанного.

- развивать коммуникативные навыки учащихся.

3. Воспитательные

- развивать у учащихся интерес к иностранному языку;

- воспитывать у учащихся умение отстаивать и объяснять свою позицию средствами иностранного языка;

- воспитывать умение работать в парах.






Планируемые результаты

Предметные

Учащиеся:

- актуализируют лексику по темам «Shops», «Shopping» и продолжают совершенствовать навыки подготовленной и неподготовленной речи для решения коммуникативной задачи;


- продолжат совершенствовать навыки чтения и понимания иноязычной речи на слух;

- приобретают навык самостоятельной работы с информацией, смогут преобразовывать и интерпретировать ее, переносить в другие ситуации;

- продолжают применять на практике полученные грамматические навыки;

- проявляют инициативу и самостоятельность;

- смогут использовать приобретенные навыки в повседневной жизни, в процессе общения.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс

Личностные:

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- формирование положительного отношения к уроку иностранного языка;

- проявление инициативы и самостоятельности.

Регулятивные:

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

- планировать свои действия для реализации задач;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь адекватно оценивать результаты собственной деятельности;

- адекватно воспринимать оценку учителя, одноклассников;

- регулировать свое поведение в соответствии с признанными моральными нормами.

- самостоятельно работать, рационально организуя свой труд в классе;

- развивать умения самонаблюдения , самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные:

- осуществлять поиск и выделение необходимой информации,

- уметь структурировать знания;

- уметь осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

- расширение общего лингвистического кругозора школьников;

- развивать умение анализировать, сравнивать, группировать различные объекты и явления, строить логические рассуждения;самостоятельно делать выводы,.

- фиксировать содержание аудиосообщений, выделяя для себя значимую информацию.

Коммуникативные:

- уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- использовать коммуникативные,прежде всего речевые средства для решения коммуникативной задачи;

- строить понятные для партнера высказывания;

- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь при работе в парах и группах;

- стремиться к координации позиций при работе в парах и группах.

- развивать умение планировать свое речевое и неречевое взаимодействие с окружающими,;




Основные понятия

Лексические единицы и речевые образцы по темам: «Shops», «Shopping», .

Грамматический материал: сложноподчиненные предложения.

Организация пространства

Межпредметные связи:

русский язык.

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка (в форме интерактивного взаимодействия)

Фронтальный опрос

Работа в парах и в группах

Индивидуальная работа


Ресурсы

- УМК;

- компьютер

- звуковое пособие на CD (аудиотекст);

- раздаточный материал (словообразование);

- постеры

Педагогические технологии

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровые технологии, личностно-ориентированное обучение, элементы здоровьесберегающих технологий

Методы обучения

Активные и интерактивные, проблемно-поисковые, словесно-наглядные.



Литература:

  1. УМК серии «Forward+» для 10 класса, авторы: М.В. Вербицкая и др./ под редакцией М.В. Вербицкой.
    М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2017.

































Этапы урока

Продолжи

тельность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Основные виды учебной деятельности

I. Организационный этап

1. Оргмомент

1 мин.

T. Good morning, boys and girls. How are you doing?

Воспринимают на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечаютсогласно ситуации общения.

2. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (работа с классом)

4

Цель: повторить словообразование (словосложение); активизировать изученную и новую лексику по теме «Shopping». Выполнение задания на образование сложных слов – существительных в интерактивной форме «Find your partner»

T. Complete compound nouns with words on the cards. Let’s play the game «Find your partner» (Ex. shopping mall cash dispenser и т .д.)

Т. All the words are connected with the topic «Shopping» . In recent years people, mostly women and teenagers ,have start ed enjoying shopping.

Is the topic interesting to you?

We can develop listening skills, speaking skills, practise vocabulary at our lesson.

Получают карточки, на которых написано только по одной части сложного существительного. Учащиеся находят «свою пару». После этого по очереди представляют свое общее слово, называя его и объясняя его значение. После выполнения задания учащиеся определяют тему урока и его задачи с помощью подводящего диалога, в сотрудничестве с учителем.

3. Говорение по теме «Shopping». Подготовка учащихся к восприятию учебного материала урока.

5

Т. And what about you?

Do you enjoy shopping?

Why? Why not?

SB-1, p102.

Строят монологические высказывания, употребляя изученную лексику. Адекватно используют средства для решения коммуникативной задачи. Строят логическую цепочку рассуждений.

II. Основной этап урока

1. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации


4

SB-2 (T 056)

T. Listen to the conversation between Jason (a teenager) and his parents and answer the questions.

Слушают текст и отвечают на вопросы.

2. Выполнение лексического упражнения по теме «Shops» . Повторение изученной и новой лексики.

5

SB-3 (T 057)

T. Match items (1-9) with places (a-i) where you can buy them.

Then listen and check.


Учащиеся устанавливают смысловое соответствие между товарами и местом, где их можно купить.

Контроль на основе аудирования.

3. Повторное аудирование с полным пониманием прослушанного. (работа в парах)

6

SB-4 (T 057)

T. Listen again and answer the questions.

Take notes.

Слушают повторно аудиозапись и отвечают на вопросы в парах в форме обмена мнениями.

4. физкульт-минутка/зарядка для глаз/

2

Look left , look right.

Look up, look down.

Look around.

Look at your nose.

Look at that rose.

Close your eyes.

Open your eyes, wink and smile.

Выполняют упражнение для глаз.

5. Активизация устной речи по предложенной теме. (работа в группах)

9

SB-6, p 102

T. Prepare a small talk on one of the topics.


Обсуждают свои вопросы, а затем один представитель от группы представляет и аргументирует общую точку зрения.

III. Заключительный этап урока

1. подведение итогов урока

2. рефлексия





3. домашнее задание



4. конец урока

2







1




1

T. the lesson is coming to the end. Did we realize the goals of the lesson?

Which activity did you like most?

Which exercise was difficult to you?

Is the lesson useful for you?

1) SB, p189-190 (ситуации) для диалога

2) Ex. 4 p103 (review the phrases)

Thanks for your work.

Your marks are…..

Good bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, осваивают формы личностной рефлексии.