Личностные: - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование положительного отношения к уроку иностранного языка; - проявление инициативы и самостоятельности. Регулятивные: - определять цель учебной деятельности с помощью учителя; - планировать свои действия для реализации задач; - принимать и сохранять учебную задачу; - уметь адекватно оценивать результаты собственной деятельности; - адекватно воспринимать оценку учителя, одноклассников; - регулировать свое поведение в соответствии с признанными моральными нормами. - самостоятельно работать, рационально организуя свой труд в классе; - развивать умения самонаблюдения , самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: - осуществлять поиск и выделение необходимой информации, - уметь структурировать знания; - уметь осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах; - расширение общего лингвистического кругозора школьников; - развивать умение анализировать, сравнивать, группировать различные объекты и явления, строить логические рассуждения;самостоятельно делать выводы,. - фиксировать содержание аудиосообщений, выделяя для себя значимую информацию. Коммуникативные: - уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - использовать коммуникативные,прежде всего речевые средства для решения коммуникативной задачи; - строить понятные для партнера высказывания; - осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь при работе в парах и группах; - стремиться к координации позиций при работе в парах и группах. - развивать умение планировать свое речевое и неречевое взаимодействие с окружающими,; |