СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план урока биологии (ФГОС ООО) "Деление клетки"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Клетка — это простейшая и обязательная единица живого, это его элемент, основа строения, развития и всей жизнедеятельности организма.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока биологии (ФГОС ООО) "Деление клетки"»

Тема урока: Деление клетки. Ткани растений и их функции


Цели урока:

  1. Образовательная:

-Сформировать представление о размножении растительных клеток, понятие « Ткань».

-Определить черты сходства и различия в строении и функциях тканей растений.

-Формировать практические умения и навыки по распознаванию и определению видов тканей.

2. Развивающая:

-Развивать логическое мышление через умения анализировать, обобщать материалы, делать выводы, сравнивать

-Развивать наблюдательность, речь учащихся.

-Умения работать с различными источниками биологической информации.

-Развивать навыки исследовательской работы

3. Воспитательная:

-Продолжить формирование научного мировоззрения.

-Способствовать созданию стойкого экологического сознания.

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям, природе.

Задачи урока: Создать условия для развития компетенций:

1Личностных : формирование познавательного интереса и ответственного отношения к окружающему миру живой природы, интеллектуальных умений (строить суждения, анализировать, сравнивать и др.), правил поведения в группах, эстетического отношения к живым объектом ,основам экологической грамотности.


2.Метапредметных: овладение навыками исследовательской деятельности, проведение экспериментов; умение наблюдать, делать выводы ,доказывать суждения; работать с различными источниками биологической информации, выделять главное, давать определение понятиям ; владеть монологической и диалогической формами речи.


3.Предметных: знать и выделять существенные признаки тканей растений ,приводить доказательства принадлежности ткани к тому или иному виду, проводить эксперимент ,различать на таблицах и наглядных пособиях типы тканей ,знать значения тканей и их функции.


Тип урока: комбинированный


Методы обучения: проблемно-поисковый, исследовательский, репродуктивный, работа в группах.


Образовательные технологии: технология проблемного обучения, Технология критического мышления.

Оборудование: мультимедийная презентация по теме урока, раздаточный материал: проростки фасоли, гербарные материалы, набор микропрепаратов, микроскопы, карточки, разноцветные карточки.

УМК: Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д. Учебник биологии «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». 5-6 класс. М..:Мнемозина, ФГОС, 2012.