Сценка «Опять двойка»
Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актеров
И, конечно, оператора , еще нужен ассистент
И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,
«Опять двойка» называется.
( Заставка «Фильм, фильм, фильм…».)
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Бабушка садится в кресло и вяжет. Дед сидит на стуле. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый!
(все герои выходят и расставляют свои атрибуты,
Под музыку выходит ученик)
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (встает, руки в боки) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Бабушка: Дед, наш внук получил двойку!
Дедушка: (встает, руки в боки) Наш внук получил двойку! Где мои костыли?
(Выбегает режиссер с хлопками)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)
Точно! Надо что-то повеселее!
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль второй!
(Ученик выходит танцуя)
Ученик (радостно) Мама, я получил двойку!
Мама (машет полотенцем, танцуя) Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Бабушка: (танцует) Дед, наш внук получил двойку!
Дедушка: (встает, машет костылями) Наш внук получил двойку! Где мои костыли?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий!
(Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)
Ученик (маршируя) Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама (трет полотенце) Отец, наш сын по-лу-чил двой-ку!
Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-мень?
Бабушка: (делает зарядку) Дед, наш внук по-лу-чил двой-ку!
Дедушка: (топает ногами) Наш внук по-лу-чил двой-ку! Где мои кос-ты-ли?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!
(Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)
Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!
Мама (вынув руку вверх нараспев) Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (вынув руку вверх нараспев) Наш сын получил двойку!
Где мой… валидол? (падает)
Бабушка: (вынув руку вверх нараспев) Дед, наш внук получил двойку!
Дедушка: (вынув руку вверх нараспев) Наш внук получил двойку! Где мой… валидол? (падает)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! (мама, бабушка, ученик, падают)
Режиссер: Снято!
Поклон.