Сценарий
социально- коммуникативной направленностидля детей подготовительной группы ДОУ.
«Как прекрасен этот мир!».
Автор: музыкальный руководитель Зубова Татьяна Валерьевна.
(Дети стоят врассыпную с «ручной кладью»).
Дети:(обращаясь к гостям)Здравствуйте!
1.Реб: Рады вас видеть у нас!
Мы все готовы!
Вед: Ну что ж, в добрый час!
2 реб:
Речь пойдёт о том, как надо
Воплощать свои мечты,
Очень надо постараться.
Знаю я и знаешь ты!
3реб:
Перед тем, как нам решиться
В путь отправиться, друзья,
Кое что узнать придётся-
Нам без знаний никуда.
4 реб:
Но случается такое,
Что на знания одни
Мы не можем положиться-
Недостаточны они.
5 реб:Здесь включается смекалка
И способность рассуждать,
И уменье, и решимость
Эти знанья добывать.
6 реб:
Вот к примеру: захотелось
Нам всем вместе отдохнуть,
И ни где-нибудь в России,
А в Париже. Хоть чуть-чуть!
7 реб:
От идеи мы в восторге!!!
Только где же средства взять?
Тут все вспомнили, что папам,
И, конечно, нашим мамам,
Надо тоже отдыхать.
8 реб:
Мы их в этом убедили,
Ой, старались что есть мочи!
Так что спонсоров нашли мы,
До отъезда лишь три ночи.
9 реб:
Карты дома изучили:
Где? Куда? Во сколько? Как?
Телефоны не забыли,
Всем команда: «Под рюкзак!»
10реб:
Есть у нас руководитель -
Отвечает он за всё:
Если что нам не понятно,
То узнаем у него.
Голос диктора: Объявляется посадка Краснокамск –Париж с пересадкой в Лондоне.
Всех пассажиров этого рейса просим пройти на посадку и занять свои места.
Просьба всех пристегнуть ремни. Счастливого полёта!
Слайд с летящим самолётом:
Песня «Мы в Париж через Лондон».
Слайд с «Аэропорт Лондона».
Диктор:
Самолёт рейсом «Краснокамск – Париж» приземлился в аэропорту Лондона.
Пассажиры этого рейса, перед тем как продолжат полёт, могут успеть посетить историческую достопримечательность Лондона - Авиньонский мост. Незабываемых вам впечатлений.
Вед: Слова Богу, что удачно приземлились. Но что-то я не вижу нашего гида…
Сейчас позвоню в туристическое агентство и всё выясню. Ждите!(Звонит).
Голос в трубке: - Вас приветствует турагентство – «Неземное блаженство» К сожалению, все операторы заняты, ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа..
Вед: Прилетели, похоже…(тяжело вздыхает)
Что ж, английским кое-каквсё же я владею…
Довести вас на трамвае я смогу,…сумею!
(Изучает карту)
На трамвай!
Слайд «Лондонский трамвай»
Инсценировка «Чарли ехал в трамвае»
Вед:
Нам в метро.
Здесь пересадка,
В карте я отметила!
Джентельменов я в трамвае
Как-то не заметила…
Реб:
Так в трамвае очень тесно-
Не поймёшь, как и стоишь,
А в метро всегда свободней.
И почти всегда сидишь!
Слайд «Метро».
Танец «Джентельмены».
Слайд «Авиньонский мост».
Реб:
Вот и мост их Авиньонский
Сразу видно - старина…!
Я слыхал, на нём частенько
Танцевала детвора!
Дев:
Ой! Представим как всё было
И станцуем на мосту,
Я когда домой приеду -
Всем об этом расскажу!
Мальчик:
Нет! Увольте! Отдохну!
И на вас я погляжу.
Кто –то должен и снимать,
Чтоб на память оставлять
Наши впечатления,
Редкие мгновения!
Мальчик:
Я, увы, не супермен,
Ни какой- нибудь джентльмен,
Но, позвольте Вас на танец
Всё же этот пригласить,
В знак согласия улыбку
Мне, прошу Вас, подарить!
Девочка:
Да согласна я, согласна!
Что смущаешь ты меня?
Танцевать без остановки
Целый год способна я!!!
Парный танец «Ах, не прост этот мост!»
Реб:
Так, скорей в аэропорт,
Самолёт уже нас ждёт!
Перестраиваются треугольником и исполняют припев песни
Реб: Ой, который час, ребята?
Не пора ли всем нам в путь?
Реб: Спрячьте ваши телефоны!
Вот Бик Бен – прошу взглянуть!
Слайд«Бик Бен»
Реб:Ну и ну!!!А циферблат
Больше чем на Спасской башне!
Реб: Ты нас прямо удивил
Информацией вчерашней!)))
Реб:(с притворным сожалением)
Как подумаю, что мы
Вдруг тебя с собой не взяли,
Сразу грустно на душе:(глубокий вздох)
Ах! Как мы бы все скучали…!!!...(«закатывает» глазки)))
(все смеются)
Вед:
И опять наш самолёт
Отправляет нас в полёт
Голос диктора:
Заканчивается посадка на самолёт Краснокамск-Париж.
Приятного полёта и ярких впечатлений.
Слайд «Самолёт в воздухе»
Дети исполняют припев песни «Мы в Париж через Лондон».
Слайд «Аэропорт Парижа».
Голос диктора:
Сделал посадку самолёт рейсом «Краснокамск- Париж».
Мы рады приветствовать гостей нашего города.
Удачного отдыха!
Видео «Достопримечательности Парижа».(три минутки )
Под песню «О, Париж!» в исполнении Ив Монтана.Слайд «Эйфелева башня»:
Реб:Дети комментируют :
- Ну, и красавица, вся в кружевах,
В небо взлетела на длинных ногах.
- Если на самом верху оказаться,
С облаком можно поцеловаться,
- С лёгким туманом оно вперемешку,
Ложкой хлебать его можно без спешки.
- А человечки внизу, как букашки,
Разного цвета у них всех рубашки.
- Кофточки, юбочки, шарфики, банты,
Да…!!!... Парижане, конечно же, франты!
- Слушайте, в два на показ нам коллекции
Ив Сен Лорана. А был он в Венеции.
- Этого чуда ждала я всю жизнь!
(несколько девочек восторженно, заламывая руки, восклицают «Какая прелесть!»)
- Слушай, подруга, угомонись!
Будь поспокойней, дыши поровней,
Надо вести себя здесь поскромней!
Хватит восторга вам корчить гримасы,
Вдруг все подумают – мы папуасы!
Вед:
Спор предлагаю я вам прекратить,
Надо скорее всем дружно решить:
Можно ли нам просто так прогуляться,
Или пора на метро добираться?
Дев:
Модный показ ведь не будет нас ждать,
Что будем делать? Давайте решать!
(Шум дождя)
Реб:
Что тут решать – вышел дождик гулять,
Я предлагаю его переждать!
Дев:
Фу! Я гуляю всегда под дождём!
Кто за компанию?
Вед: Но под зонтом!!!
Дев:
Улочки французские,
Зонтики шербургские!
Нам, девчатам, нипочём -
Мы танцуем под дождём!
Слайды: «Дождь в Париже», «Зонтики».
Танец «Шербургские зонтики».
(Во время танца выходят переодеваться мимы и Ив сен Лоран).
Слайд «Зонтики Парижа».
Реб:
Ой, смотри, Ив сен Лоран,
И модели с ним!
И зачем куда-то ехать?
Здесь и поглядим!
(Ив сен Лоран проходит вокруг зала, его сопровождают две «модели».
Сен Лоран(обращаясь к одной из гостей:
Из России? О, мадам,
Ви красавица!!! Шарман!..
Ко второй:
Вы в модели не хотите?
Если что - мне позвоните!
(оставляет визитку.)
Одна из гостей:
А я Вам не подхожу?
Ив сен Лоран:
Право, сразу не пойму….
Лучше всем вам станцевать
И меня очаровать.
«Танец с гостями».- «Ма-ма-мия»
Ив сен Лоран:
О, меня «ви» покорили,
Окончательно сразили!
Оставайтесь – буду рад!
Для меня вы просто клад!
Мама:
Что-то мы погорячились,
От волнения смутились
Разве можем мы остаться?
Нам с Россией не расстаться!
Там наш дом, родные лица,
И пора нам возвратиться
К тем, кто рядышком живёт,
СМС - ки шлёт и ждёт
Может полетите с нами?
Будем все дружить домами!
Ив Сен Лоран:
Как в России говорят:
Буду очень, очень рад!
Девочка:
Так мечтала я в Париже
Хоть разочек побывать,
Жаль, смешных, забавных мимов,
Развлекающих прохожих,
Не смогла я увидать…
(звучит вступление к «Блю, блю, блю канарики….»)
Мама:
Нет, в Париже, словно в сказке:
Все мечты сбываются.
Вот и Мимы появились,
Как вам это нравится?
(Появляются Мимы и исполняют пантомиму)
«Блю, блю, блю, канарики»
Вед:
Пусть Париж весьма хорош… -
Лучше дома не найдёшь!
Но его мы не забудем,
Вспоминать частенько будем!
Дев:
Каблучки о тротуары
Сбили мы «отлично»…
В таком виде появиться
Будет неприлично!
Дев:
Что нам делать?
Как нам быть?
Где нам обувь починить?
Мальчик:
Не проблема - вас, мамзели,
Сами можем обслужить,
Мы вам так починим обувь,
Век её вам не сносить!
Исполняется коммуникативный танец «Сапожники».
Вед:
А сейчас, друзья, в полёт!
Дом родной уже нас ждёт!
Реб: Наши папы наши мамы»
К вам летим, как телеграммы!
Слайд «Аэропорт Парижа»
Слайд «Самолёт в небе»
Песня «Лондон-Париж».
Голос диктора:
Совершил посадку самолёт «Париж -Краснокамск». Полёт прошёл нормально.
Мы рады вас приветствовать на родной земле.
Вед:
Заждались вас папы, мамы,
И соскучились, наверное,
Похвалю вас и скажу им,
Все вели себя примерно.
Реб:
Может в Африку, ребята, через годик?
Реб: Размечтался…)))
Реб: Ну, а что? И я б, пожалуй,
От неё не отказался!
Вед:
Всем спасибо! До свидания!
И надеемся, что вы,
Не скучая, были с нами,
Чем весьма довольны мы!
Под музыку «Чарли» дети уходят из зала.
Конец.