СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий классного часа "Дебаты"

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения внеклассного мероприятия посвященного проведения одного из видов агитации - Дебаты.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа "Дебаты"»

Сценарий проведения дебатов.


Вед: Здравствуйте, сегодня мы собрались на очередные дебаты, посвященные выборам на должность Директора колледжа.


Какие ассоциации возникают у нас при слове «дебаты»?


Спор, дискуссия, столкновение мнений, выборы президента… Для 100 тысяч студентов и школьников и 20 тысяч преподавателей «Дебаты» являются интересной программой и познавательной интеллектуальной игрой, в которую можно играть в семье, классе, студенческой группе и на турнирах и чемпионатах различного уровня: вузовском, городском, региональном и, наконец, международном.


И перед тем как перейти к обсуждению программ наших кандидатов. Немного истории возникновения дебатов.

Дебаты ведут свое начало из Древней Греции, где они были важным элементом демократии. В Афинах граждане спорили о преимуществах и недостатках предлагаемых законов; ученики учились спорить, анализируя проблемы с разных точек зрения, чтобы лучше понять их.

В средние века в Европе были распространены диспуты, курсы ораторского мастерства и дебатов. Эта традиция несколько позже получила свое развитие и в системе образования России.

В современном обществе дебаты происходят в парламентах и на телеэкранах, в вузах и школах, а зачастую и в повседневной жизни. В некоторых случаях под дебатами понимаются прения (обсуждение вопроса при наличии разных точек зрения, взглядов на него).

Дебаты (англ. debate, debating) — это формальный метод ведения спора, при котором стороны взаимодействуют друг с другом, представляя определенные точки зрения, с целью убедить третью сторону (зрителей, судей и т. д.).


Вед. Не первый год на основе положения о выборах, в колледже проходят выборы Директора колледжа на день самоуправления.

А сейчас позвольте представить наших кандидатов на Должность Директора колледжа.

На сегодняшний день зарегистрировано 8 кандидатов:

Голубков Роман 121 группа - Прикладная информатика.

Клюкинова Алена 113 группа — Дошкольное образование.

Канюков Александр 119 группа — Сестринское дело

Захаревич Никита 220 группа — Физическая культура

Сейко Даша 215 группа — Дизайн.

Горбачёва Валерия 222 группа — Финансы.

Ванюта Виталий 420 группа - Физическая культура.

Бобриков Михаил 416 группа — Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Вед. Директор избирается на один день (День самоуправления) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Функции Директор колледжа в день самоуправления:

  • координирует деятельность дублеров;

  • координирует работу учебно-госпитального процесса

  • решение экстренных вопросов


Ведущая: Итак, а теперь начнем наши дебаты с представления предвыборных программы кандидат на должность Директора колледжа ... (и далее по списку выше)


Возможные вопросы кандидатам:

  • Что привело вас на сегодняшнюю встречу?


  • Что вы хотите получить от этой встречи?


  • Что привело вас на сегодняшнюю встречу?


  • Каких вопросов вы боитесь?


  • Нашло ли ваше решение стать директором отклик в вашей группе?


  • Как вы думаете, нужны ли такие встречи?


  • Что вы почувствовали, когда входили в зал?


  • Вы знаете, что люди приходят в политику по разным причинам. Одни хотят улучшить жизнь окружающих, другие - только свою жизнь, реализовать свои потребности во власти, третьи – чтобы быть на виду. А для чего вы стремитесь занять должность Директора колледжа? 

Ведущая: Теперь, пожалуйста, ваши вопросы друг другу. 
(кандидаты задают друг другу заранее подготовленные вопросы) 

- Ваши пожелания избирателям и оппонентам.

(ответы кандидатов)


Ведущая: Спасибо нашим кандидатам.


Ведущая: Наконец пришло время вопросам из зала. Уважаемая аудитория, пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы нашим кандидатам. 
(вопросы из зала, ответы кандидатов)


Ведущая: Спасибо нашим кандидатом, спасибо аудитории за интересные вопросы. Человеку и человечеству вообще свойственно выбирать. Участие в выборах – это проявление социальной ответственности, политической и правовой культуры каждого гражданина. Выборы можно сравнить с лабиринтом, из которого трудно найти выход. От человека у власти зависит многое. Выбирая того или иного кандидата, мы передаем ему полномочия выражать наши интересы. Он отвечает не только за себя, но и за нас с вами. 

«Дебаты» дают равные, а главное, реальные возможности каждому участнику развить в себе лидерские качества, научиться рассматривать проблемы с разных точек зрения, аргументировано доказывать свою позицию, выступать на публике. Причем, все эти умения и навыки можно проверить на настоящих соревнованиях, вплоть до чемпионата мира.

Наши дебаты подошли к концу. Надеемся, что они помогут вам сделать правильный выбор на голосовании, которое состоится 4 декабря. Желаем вам успехов на выборах. И пусть победит сильнейший.