СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!»

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!»»

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!»

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

Сценарий:

Фонограмма «Три белых коня».

ВедущаяЗдравствуйте, ребята! Сегодня мы будем проводить конкурс на самого лучшего чтеца стихотворений о времени года. О каком времени года, как вы думаете?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1СЛ.Не просто в гости я пришла сюда.

Всю ночь в лесу я украшала ёлки –

Искрятся серебром теперь иголки.

Лежит повсюду снег на ветках пышных,

А на полянах ветерка не слышно.

И в танце, словно лёгкие пушинки,

Кружатся в белых платьицах снежинки!

Загадки о Зиме все отгадывать умеют?

(Зима загадывает загадки)

2. Какой это мастер

На стёкла нанёс

И листья и травы,

И заросли роз?

(Мороз)

3. Кто бросает снег в лицо,

Наметает на крыльцо?

Кто в трубе печной завыл?

Кто ворота отворил?

(ветер)

4. Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(снежная горка)

5.Зимой – лежал,

Весной – в речку убежал.

(снег)

6.Ни ведёрка, ни кисти, ни рук,

А побелит все крыши вокруг.

(Зима)

7.Странная звёздочка с неба упала,

Мне в ладошку легла и пропала.

(снежинка)

8.Не снег и не лёд,

А в серебро деревья убирает.

(иней)

9.Белая морковка зимой растёт.

(сосулька)

Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Послушайте, сколько можно сказать много красивых слов о Зиме, о зимней природе. Сейчас мы будем слушать, как красиво поэты в своих стихах будут описывать зимнюю природу.

Ведущая(Представление жюри)

Ведущая: Итак, мы начинаем!

(читают стихи учащиеся 1-2 классов)

В.Молодцы, ребята!

Физ.мин.

Вед.: Ребята, вы любите играть зимой в снежки? А ещё какие зимние забавы вы знаете? Давайте поиграем:

Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

(изображают ходьбу на лыжах)

А потом - на коньках,

(изображают бег на коньках)

Но упали мы. Ах!

(сели)

А потом снежки лепили,

(изображают лепку снежков)

А потом снежки катили,

(катят снежок)

А потом без сил упали

(падают)

И домой мы побежали.

(бег на месте)


Ведущая: Продолжаем наш конкурс.

(дети из 3-4классов читают стихи)

Вед.: Молодцы, ребята!

(проводит игру «Доскажи словечко». Жюри тем временем подводит итоги вторых конкурсантов)

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег)

С неба всё скользят пушинки –

Серебристые … (снежинки)

На посёлки, на лужок

Всё снижается … (снежок)

5. Вот веселье для ребят –

Всё сильнее … (снегопад)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в … (снежки)

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик)

Рядом снежная фигурка –

Это девочка - … (Снегурка)

На снегу-то, посмотри –

С красной грудкой … (снегири)

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил … (снег).

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.

(Жюри объявляет победителей и вручает призы)

Ведущий: 
Назовите-ка, ребятки,
 Месяц в этой вот загадке:
 Дни его всех дней короче,
 Всех ночей длиннее ночи.
На полях и на луга
 До весны легли снега.
 Только месяц наш пройдёт,
 Мы встречаем Новый год. (ДЕКАБРЬ)

Ведущий: 
Щиплет уши, щиплет нос,
 Лезет в валенки мороз.
 Брызнешь воду – упадёт
 Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится.
 От мороза стынет птица.
 Повернуло солнце к лету.
 Что, скажи, за месяц это? (ЯНВАРЬ)















Ведущий: 
Снег мешками валит с неба,
 С дом стоят сугробы снега,
 То бураны и метели
 На деревню налетели.
По ночам мороз силён,
 Днём капели слышен звон.
 День прибавился заметно.
 Ну, так что за месяц этот? (ФЕВРАЛЬ)