СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса инсценированных сказок

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится в рамках Предметной недели. Участники: учащиеся 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса инсценированных сказок»

Сценарий проведения

Конкурса инсценированных химических сказок

Год: 2017.

Цель мероприятия: повышение мотивации к обучению и познавательной активности учащихся, развитие воображения, интереса к предмету химия.

Возрастная группа: учащиеся 9 класса составляют и инсценируют сказку, учащиеся 8 классов - зрители.

Задание: выбрать химическую реакцию, установить все условия ее протекания, или вещество с характерными для него свойствами. Придумать сказку, по этой реакции (можно по нескольким) или по характерным свойствам вещества. Задание дается за 2-3 недели до самого конкурса. Составленную сказку необходимо инсценировать и показать на сцене.

Члены жюри: учителя химии, географии, биологии, литературы и учащиеся, призеры или победители прошлых лет.

Критерии оценивания:

  1. Полнота и выразительность раскрытия темы (химическая составляющая).

  2. Раскрытие и яркость образов (актерское мастерство).

  3. Художественное оформление постановки, реквизит.

  4. Общее художественное впечатление.



Заранее готовится инвентарь, художественное, музыкальное оформление. За 2 дня до конкурса проводится жеребьевка, определяющая порядок выступлений.



На сцене ведущий.

Мы рады приветствовать вас на нашем творческом конкурсе по химии.

Сегодня 9 классы представляют нам свои сказки, которые они сочинили по химическим реакциям или с использованием химических свойств веществ. У каждой команды свой порядковый номер. В зале присутствуют учащиеся 8 классов. В следующем году они примут участие в конкурсе. А пока они зрители, смотрят, учатся и получают удовольствие.

Оценивать вас будут … (идет представление жюри. В этом году мы обыграли предмет, преподаваемый педагогом следующим образом: литературный критик, научный критик, идейный вдохновитель, опытный наставник, добрый друг, …).

Ну что ж, сказка начинается…

Первыми выступают учащиеся со сказкой в стихах, написанной по мотивам трагедии «Ромео и Ждульетта» «Диоксид серы и едкая щелочь».

__________________________________________

Это было прекрасное выступление. Ко всему прочему оно передало всю трагичность судьбы диоксида и щелочи. Не знаю как вы, но я после этой сказки хочу отправиться в путешествие в очень загадочное место, где однажды была одна девочка по имени Алиса. Сказка называется «Алиса в стране чудес».

___________________________________________________

В каждой стране, пусть она даже фантазийная и чудесная, есть свой правитель. В государстве, придуманном следующей группой учащихся правит Ее Величество Серная Кислота. Отправимся на нее посмотреть…

___________________________________________________

Мы были очень рады познакомиться с Ее Величеством. Боже, храни королеву!

А вот еще одна интересная находка. Ребята попытались объединить в одном произведении «Сказку о Золотой рыбке» и библейское сказание о Ное. Хотите узнать, что получилось? Я тоже! Вперед!

____________________________________________________

Да, эта сказка несла в себе очень-очень важный и актуальный для нашего времени смысл.

После такой серьезной темы я предлагаю немного отдохнуть и вернуться в детство. Нам поможет в этом следующая группа, представляющая сказку «Купрум-колобок».

__________________________________________________

От этой сказки мы все помолодели лет на 15. С ней и Голливуд покорять не стыдно. А тем временем, юноши из 9 класса пытаются покорить Болливуд со своим произведением по мотивам индийского фильма «Зита и Гита» «Кислород и Озон». Смотрим…

___________________________________________________

Люблю я Индию. Но вот нет там таких светлых девушек, как у нас в России. Вот и следующая сказка про такую принцессу «Сказка о прекрасной Златовласке».

___________________________________________________

А знаете, у кого еще были золотые волосы? У жены мифического персонажа из сказаний древней Скандинавии. Имя ему Тор. Он был покровителем воинов. Надеюсь, он присмотрит за Железанной в ее последнем бою. Итак, «Последний бой Железанны».

___________________________________________________

Весьма трагично! Хорошо, что Железанна не гневалась на нас и мы остались живы и невредимы, чтобы подвести итоги.

А пока работает жюри, девочки из 9А расскажут нам о пользе йода и предложат что-нибудь вкусненькое.



Жюри подводит итоги. Награждаются грамотами за победу в различных номинациях все коллективы учащихся. Далее вручаются грамоты победителям и призерам.