СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсно-поздравительной программы «Милые девчонки, поздравляем вас!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа для девочек 2-3 классов, посвящённая празднику 8 Марта

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно-поздравительной программы «Милые девчонки, поздравляем вас!»»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МИЛЫЕ ДЕВЧОНКИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!»


Цели: способствовать развитию творческих способностей детей;

формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками;

развивать эмоциональную сферу учащихся.


Задачи внеклассного мероприятия:

Практические:

      • развивать у учащихся умение работать в коллективе;

      • развивать умение проявлять свою творческую активность;

      • формировать у учащихся осознание себя как личности,

принадлежащей к определенной социокультурной

общности людей.

Воспитательные:

      • воспитывать уважение к одноклассникам, учителю и родителям;

      • воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи.

Образовательные:

      • расширить активный словарный запас учащихся; обогатить культуру речи;

      • расширить кругозор учащихся;

      • с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся

к взаимоотношениям в мире взрослых.

Развивающие:

      • развивать познавательные способности учащихся;

      • развивать навыки межличностного общения;

      • развивать психические функции учащихся: мышление, внимание, эмоции, память, речь.


Оборудование: плакат, открытки, игрушки, иллюстрации, награды для победителей.


Форма проведения: конкурс

(учащиеся делятся на две команды, выбирают себе название).

В классе приглашенные мамы, мальчики и девочки.

Ход праздника


Поздравление девочек

Чтецы:

1.Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчонки, вас!

Как всегда опрятные,

Празднично-нарядные.


2.Особенно красивые,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!


3.Мы готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас на шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим....

4.Бантики, сердечки, заколочки и ленточки.

Отчего всё это любят наши девочки?

Блёсточки и ластики, куколки, блокноты –

Не мужское дело, девчоночьи заботы!

Нет, загадку эту нам не разгадать.

Лучше наших девочек будем поздравлять!



5.Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.


6. Чтоб поздравить девочек

С днём 8 марта,

Мы для них подарки

Спрятали на партах....
Наш сюрприз – он не простой,

А подаренный с душой....


7.Торжественны мальчишки,

Таинственны их лица.

По коридору школьному

Им некогда носиться.


8. Сегодня дело поважней –

Глаза горят огнём –

Поздравить одноклассниц

Хотим мы с женским днём.




9. Друзей желаем верных,

Красавицею стать.

Оценок вам отличных,

Чтоб мы могли списать…


Все: С праздником, милые девочки!


Ведущий: А сейчас мы начинаем нашу конкурсную программу.


Для участия в первом конкурсе приглашаются 2 команды.

  1. «Сложи название».

В этом конкурсе вам необходимо составить слово из полученных карточек с буквами. Это слово и будет являться названием вашей команды.

В этом конкурсе оценивается скорость и сообразительность. Как только команда справится с заданием, капитан должен поднять руку.

Итак, начали!

  1. «Цветы для мамы».

Следующий конкурс. По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок и т.д. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.

В конце конкурса капитаны собирают вырезанные командой цветы и подносят жюри на оценку.



3 . «Модница»
Представление костюма, который приготовили дома.

4. Наряд есть, а как же прическа?
Конкурс «Причесок».

5.  «Танцевальный»
Звучит разная по характеру музыка (современная, народная). Девочки танцуют, кто красивее.

6. «Хозяюшка»
Самостоятельно приготовить какое-либо блюдо.
Пока девочки готовят - мамы:
Сочинить хвалебную речь: манной каше, молочному супу, молоку с пенкой, яичнице-глазунье, творогу со сметаной.

Мальчики: назвать кушанья на букву «К»
Инсценировка песни мальчиками (пение под фонограмму).

7.  «Затейница»
Представление составленного дома букета.

8. « Мамочка»
Запеленать малыша (куклу) и положить спать.

9 «Абракадабра»

Взяв начало одного слова и конец другого, можно получить новое слово, напоминающее абракада­бру. Догадайтесь, из названий каких растений составлены следующие слова.


  • Ландырожник (Ландыш, подорожник)

  • Василоза (Василёк, роза)

  • Лютиоргин (Лютик, георгин)

  • Гвоздистра (Гвоздика, астра)

  • Ромашилия (Ромашка, лилия)

  • Мимозгаритка (Мимоза, маргаритка)

Тюльпачеха (Тюльпан, мать-и-мачеха)

7. «Умница - разумница». Нашим участницам предстоит доказать, что они самые первые и самые главные воспитательницы. Нужно произнести воспитательную речь, тема которой написана на листочке.

Участницам достаются темы согласно их номеру:

  1. Как должна выглядеть женщина?

  2. Зачем утром делать зарядку?

  3. Почему вредно курить?

  4. Моя самая любимая книга

  5. Дружба-это...

  6. Как должен вести себя мужчина в присутствии женщины?

7) Что такое здоровый образ жизни?

Ведущий: А пока участницы будут готовиться, мы проведём со зрителями маленькую игру. Игра со зрителями «Загадки с хоровым ответом»

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила,

Меня зовут... (Золушка)

Плюшек я тебя припас,

Прилети ко мне хоть раз.

Мастер всяческих проказ Лучший в мире... (Карлсон)

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор.. (Айболит)

Девочка пела в тёмном лесу:

«Бабушке я пирожки принесу».

Шапочка, словно, малина.

Девочку звали.. (Красная шапочка)

10. «Викторина по сказкам»


Железный герой, друг Элли. (Железный дрово­сек)

Самый чистоплотный герой из сказки К. И. Чуков­ского. (Мойдодыр)

Всемогущий волшебник, который помещается в обычном кувшине. (Джинн)

Мальчик, который путешествовал с дикими гуся­ми. (Нильс)

Плавучая тюрьма для Гвидона и его матери. (Бочка)

Человеческий детеныш по прозвищу Лягушонок. (Маугли)

Кот, который хотел со всеми жить дружно. (Лео­польд)

Маленький хозяин дома по имени Кузька. (Домо­вой)

Главное средство передвижения всех богатырей. (Конь)

Может быть и царевной, и путешественницей. (Лягушка)

Не то девушка, не то рыба. (Русалка)

Зубастый поглотитель солнца. (Крокодил)

Поросенок, который не хотел обманывать детей. (Фунтик)

Девочка, сумевшая растопить ледяное сердце. (Герда)

Подруга Маугли, пантера. (Багира) Ведущий 2. А мы завершаем наш праздник конкурсом художественной самодеятельности. Участницы откроют нам свои таланты. Давайте же бурными аплодисментами встретим наших частниц!

(Итоги конкурса)

Ведущий 1. Ну, вот и пришло время подводить итоги. Пока жюри оценивает наш последний конкурс и подсчитывает общее количество баллов девочек просим выйти из класса.

Ведущий 2. Слово предоставляется членам жюри.(Жюри)

Ведущий 1. Спасибо нашим красавицам, все они были на высоте и подарили нам прекрасное настроение! Давайте подарим бурные, незабываемые аплодисменты нашим девушкам. Но и это ещё не всё.

По итогам всей конкурсной программы выявляются победительницы в следующих номинациях (у нас в классе 9 девочек, но если девочек больше, то и номинаций должно быть больше)

Ведущий 2.

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!



Ведущий 1.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,


Ведущий 2.

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник светлый,

Будьте Вы счастливей всех!