СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«МИЛЫЕ ДЕВЧОНКИ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!»
Цели: способствовать развитию творческих способностей детей;
формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками;
развивать эмоциональную сферу учащихся.
Задачи внеклассного мероприятия:
Практические:
развивать у учащихся умение работать в коллективе;
развивать умение проявлять свою творческую активность;
формировать у учащихся осознание себя как личности,
принадлежащей к определенной социокультурной
общности людей.
Воспитательные:
воспитывать уважение к одноклассникам, учителю и родителям;
воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи.
Образовательные:
расширить активный словарный запас учащихся; обогатить культуру речи;
расширить кругозор учащихся;
с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся
к взаимоотношениям в мире взрослых.
Развивающие:
развивать познавательные способности учащихся;
развивать навыки межличностного общения;
развивать психические функции учащихся: мышление, внимание, эмоции, память, речь.
Оборудование: плакат, открытки, игрушки, иллюстрации, награды для победителей.
Форма проведения: конкурс
(учащиеся делятся на две команды, выбирают себе название).
В классе приглашенные мамы, мальчики и девочки.
Ход праздника
Поздравление девочек
Чтецы:
1.Мы пришли сегодня в класс,
Не узнать, девчонки, вас!
Как всегда опрятные,
Празднично-нарядные.
2.Особенно красивые,
И глаза счастливые.
Будто не девчонки наши,
А большой букет цветов!
3.Мы готовы вас поздравить,
И хотим вам пожелать
Улыбаться, веселиться,
Ни секунды не скучать.
Не болеть и не грустить,
Нас на шалости простить.
Не со зла мы вам грубим –
Подружиться мы хотим....
4.Бантики, сердечки, заколочки и ленточки.
Отчего всё это любят наши девочки?
Блёсточки и ластики, куколки, блокноты –
Не мужское дело, девчоночьи заботы!
Нет, загадку эту нам не разгадать.
Лучше наших девочек будем поздравлять!
5.Сколько девочек отличных В нашем классе, спору нет: Добрых, умных, энергичных... Словно праздничный букет. 6. Чтоб поздравить девочек С днём 8 марта, Мы для них подарки Спрятали на партах.... Наш сюрприз – он не простой, А подаренный с душой.... 7.Торжественны мальчишки, Таинственны их лица. По коридору школьному Им некогда носиться. 8. Сегодня дело поважней – Глаза горят огнём – Поздравить одноклассниц Хотим мы с женским днём. |
|
|
9. Друзей желаем верных, Красавицею стать. Оценок вам отличных, Чтоб мы могли списать… Все: С праздником, милые девочки! |
Ведущий: А сейчас мы начинаем нашу конкурсную программу.
Для участия в первом конкурсе приглашаются 2 команды.
«Сложи название».
В этом конкурсе вам необходимо составить слово из полученных карточек с буквами. Это слово и будет являться названием вашей команды.
В этом конкурсе оценивается скорость и сообразительность. Как только команда справится с заданием, капитан должен поднять руку.
Итак, начали!
«Цветы для мамы».
Следующий конкурс. По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок и т.д. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.
В конце конкурса капитаны собирают вырезанные командой цветы и подносят жюри на оценку.
3 . «Модница»
Представление костюма, который приготовили дома.
4. Наряд есть, а как же прическа?
Конкурс «Причесок».
5. «Танцевальный»
Звучит разная по характеру музыка (современная, народная). Девочки танцуют, кто красивее.
6. «Хозяюшка»
Самостоятельно приготовить какое-либо блюдо.
Пока девочки готовят - мамы:
Сочинить хвалебную речь: манной каше, молочному супу, молоку с пенкой, яичнице-глазунье, творогу со сметаной.
Мальчики: назвать кушанья на букву «К»
Инсценировка песни мальчиками (пение под фонограмму).
7. «Затейница»
Представление составленного дома букета.
8. « Мамочка»
Запеленать малыша (куклу) и положить спать.
9 «Абракадабра»
Взяв начало одного слова и конец другого, можно получить новое слово, напоминающее абракадабру. Догадайтесь, из названий каких растений составлены следующие слова.
Ландырожник (Ландыш, подорожник)
Василоза (Василёк, роза)
Лютиоргин (Лютик, георгин)
Гвоздистра (Гвоздика, астра)
Ромашилия (Ромашка, лилия)
Мимозгаритка (Мимоза, маргаритка)
Тюльпачеха (Тюльпан, мать-и-мачеха) –
7. «Умница - разумница». Нашим участницам предстоит доказать, что они самые первые и самые главные воспитательницы. Нужно произнести воспитательную речь, тема которой написана на листочке.
Участницам достаются темы согласно их номеру:
Как должна выглядеть женщина?
Зачем утром делать зарядку?
Почему вредно курить?
Моя самая любимая книга
Дружба-это...
Как должен вести себя мужчина в присутствии женщины?
7) Что такое здоровый образ жизни?
Ведущий: А пока участницы будут готовиться, мы проведём со зрителями маленькую игру. Игра со зрителями «Загадки с хоровым ответом»
Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила,
Меня зовут... (Золушка)
Плюшек я тебя припас,
Прилети ко мне хоть раз.
Мастер всяческих проказ Лучший в мире... (Карлсон)
Лечит в Африке зверей
Добрый доктор.. (Айболит)
Девочка пела в тёмном лесу:
«Бабушке я пирожки принесу».
Шапочка, словно, малина.
Девочку звали.. (Красная шапочка)
10. «Викторина по сказкам»
Железный герой, друг Элли. (Железный дровосек)
Самый чистоплотный герой из сказки К. И. Чуковского. (Мойдодыр)
Всемогущий волшебник, который помещается в обычном кувшине. (Джинн)
Мальчик, который путешествовал с дикими гусями. (Нильс)
Плавучая тюрьма для Гвидона и его матери. (Бочка)
Человеческий детеныш по прозвищу Лягушонок. (Маугли)
Кот, который хотел со всеми жить дружно. (Леопольд)
Маленький хозяин дома по имени Кузька. (Домовой)
Главное средство передвижения всех богатырей. (Конь)
Может быть и царевной, и путешественницей. (Лягушка)
Не то девушка, не то рыба. (Русалка)
Зубастый поглотитель солнца. (Крокодил)
Поросенок, который не хотел обманывать детей. (Фунтик)
Девочка, сумевшая растопить ледяное сердце. (Герда)
Подруга Маугли, пантера. (Багира) Ведущий 2. А мы завершаем наш праздник конкурсом художественной самодеятельности. Участницы откроют нам свои таланты. Давайте же бурными аплодисментами встретим наших частниц!
(Итоги конкурса)
Ведущий 1. Ну, вот и пришло время подводить итоги. Пока жюри оценивает наш последний конкурс и подсчитывает общее количество баллов девочек просим выйти из класса.
Ведущий 2. Слово предоставляется членам жюри.(Жюри)
Ведущий 1. Спасибо нашим красавицам, все они были на высоте и подарили нам прекрасное настроение! Давайте подарим бурные, незабываемые аплодисменты нашим девушкам. Но и это ещё не всё.
По итогам всей конкурсной программы выявляются победительницы в следующих номинациях (у нас в классе 9 девочек, но если девочек больше, то и номинаций должно быть больше)
Ведущий 2.
С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких!
Ведущий 1.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
Ведущий 2.
Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте Вы счастливей всех!