Сценарий конкурсно-развлекательного вечера для старшеклассников «Осенний бал»
Дата проведения: 18.11.2016г.
Место проведения: Новосветский ДК,дискотечный зал
Зал празднично украшен, звучит музыка,выходят ведущие.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Милости просим, будьте как дома! Знакомьтесь со всеми, кто еще не знаком!
Ведущий: Есть в светлости осенних вечеров Умильная, таинственная прелесть: Зловещий блеск и пестрота дерев, Багряных листьев темных легкий шелест.
Ведущий: Ах, осень... осень...
Вот и последний месяц осени подходит к концу. Впереди зима и много других праздников, но сегодня мы пришли сюда, чтобы провести последние осенние деньки и повеселиться на празднике «Осеннего бала».
Ведущий: Кто-то радуется ей, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость и своя прелесть:
Зимой - искрится снег.
Весной - травка зеленеет,
Летом «льется трель соловья.
Ведущий: И у осени свои приметы: желтые листья, щедрые дары овощей и фруктов и, конечно же, осенний бал!
Ведущий: И мы собрались сегодня в этом зале, чтобы выбрать р Королеву «Осень - 2016» и Короля « Осень - 2016».0? А потом весело и интересно провести конкурсную программу для всех присутствующих в этом зале! С хорошим настроеньем, аплодисментами и конечно же призами!!!
(заранее сообщить в классах, чтобы выбрали 2-х претендентов и подготовились)
Ведущий: Предлагаем нашим очаровательным конкурсантам первый конкурс. А называется он «Осеннее сочинение». Каждая участница и каждый участник должны кратко рассказать о себе.
Аплодисментами выбирают лучших рассказчиков (мальчика и девочку) и вручают листочки.1м.-5листочков,2м.-4 листочка и т.д.
Пока участники обдумывают свой ответ, мы предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу.
Музыкальная пауза
Ведущий: Молодцы! Переходим ко второму конкурсу, название которого «Поющие акварели». Нашим участникам дается несколько секунд, чтобы вспомнить любую песню, в которой поется об осени. Но это еще не все. Надо спеть хотя бы один куплет.
Конкурс проводится до тех пор, пока вспоминаются песни. За каждую песню дается листочек.
Ведущий: Спасибо нашим конкурсантам!
Переходим к следующему конкурсу. А называется он «Аукцион знаний».
Сейчас каждый из вас возьмет карточку с вопросом. На обдумывание времени нет. Надо ответить сразу. Прошу...
Участники берут карточки и дают ответы.За правильные ответы дают листочки.
Ведущий: А теперь пришло время подвести итоги конкурсов!
Ведущий: Ну-ка, считайте свои листочки!
Ведущий: Та пара, у кого их будет больше и станет Королевой и Королем « Осени - 2016»!
Определяются Король и Королева осени, которые выполняют вместе с ведущими роль жюри.
Ведущий: А теперь пришло время и нам повеселиться! За каждый конкурс мы ведущие и Король с Королевой будем выбирать победителей и вручать им листочки! А в конце вечера, по их количеству выберем победителей и наградим призами!
Ведущий: Итак, первый конкурс для вас! (выбирают желающих,примерно 10 человек)
А назвали его мы «Самый сильный». В чем он заключается? Жевательная резинка, дорогие юноши, один из популярных продуктов на сегодняшний день. А знаете ли вы, что для того, чтобы владеть искусством надувания большого и красиво о шара из нее необходима ежедневная тренировка. Хочется надеяться, что вы занимаетесь этим видом спорта хотя бы один раз в неделю. Каждый из вас получает жевательную резинку. По команде вы должны быстро развернуть ее, разжевать и надуть шар.
(Участники выполняют задание. Ведущий оставляет тех участников, у которых получился шар и определяют победителей,1,2,3 места).
Ведущий: А теперь еще один конкурс. Он называется «Танец на газете».
Этот конкурс все любят, и поэтому мы его часто включаем в свои программы. Выбирайте себе партнершу или партнера и выходите в центр. Ваша задача танцевать в паре на газете и не наступать за ее пределы. А все зрители поддерживают участников. Музыка играет, вы танцуете ... А теперь сворачиваем газету. ( Сворачивать газету надо пока она не станет очень маленькой. Жюри наблюдает за парами и исключает их до тех пор, пока не останется 3 пары).
Ведущий: Следующий конкурс называется«Ля-ля-ля». Прошу желающих подойти к ведущим. (когда подошли желающие,5-7 человек, объясняются условия конкурса). Ваша задача спеть песенку «В траве сидел кузнечик» или «Пусть бегут неуклюже...», заменив все гласные на «а», «и», «у», «ы». (Участники выполняют задание. Жюри оставляет тех участников, у которых лучше получилось спеть и определяют победителей,1,2,3 места).
Ведущий: А теперь конкурс на концентрацию внимания. Приглашаем всех желающих (когда подошли желающие,5-7 человек, объясняются условия конкурса). Вам необходимо написать слово «осень», как «курица лапой». (Участникам привязываются к ногам карандаши — кто быстрее и понятнее напишет это слово. Жюри определяет победителей)
Ведущий: Теперь задание для команд. Каждый класс-команда получает карточку с заданием, которое нужно расшифровать. (команды получают карточки и 5 минут на расшифровку)
После расшифровки исполнить эти песни хором (текст выдают)
Та команда, которая лучше и дружней исполнит песню, получают листочки.
Ведущий: А следующий конкурс называется «Мисс Длинная Кожура». Приглашаем всех желающих. (когда подошли желающие,5-7 человек, объясняются условия конкурса) Вам необходимо очистить картофелину так, чтобы ее кожура была самой длинной.
Участники получают картофелину и ножик. Побеждает тот, у кого в процессе чистки картофелины окажется самая длинная кожура.
Ведущий: И последний конкурс нашего вечера называется «Дворовой певец». Желающих принять участие прошу в центр зала. (Когда подошли желающие,5 человек, объясняются условия конкурса). Вам необходимо песню «В лесу родилась ёлочка» исполнить в такой форме: (дает выбрать задание вслепую)прогавкать, промычать, промяукать, прокрякать, прохрюкать (каждому участнику - свой образ). Исполняют песню по очереди, а потом все вместе.
Ведущий: Вот и подошло время подвести итоги. Всех, кто получил листочки, просьба подойти к жюри и сказать их количество. А для всех , у кого 1 и 2 листочка звучит музыкальный подарок!
Ведущий: Наше жюри уже определило победителей, и мы просим подойти к нам на награждение:
3 место:
2 место:
1 место:
Ведущий: Право открыть нашу дискотеку предоставляется Королю и Королеве осени 2016! Вы можете первыми заказать любимые песни!
Приложение2:
Тексты песен:
Снежинка", Песня из т/ф "Чародеи"
Когда в дом входит год младой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай.
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.
Припев:
И Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют!
Когда в дом входит год младой,
А старый уходит прочь,
Дано мечте свершиться любой -
Такая уж это ночь.
Затихнет все и замрет вокруг
В предверии новых дней,
И обернется снежинка вдруг
Жар-птицей в руке твоей.
Припев.
33 коровы
Песня из к\ф "Мэрри Поппинс, до свидания!".
Куплет 1:
В центре города большого,
Где травинки не растёт,
Жил поэт - волшебник слова,
Вдохновенный рифмоплёт.
Рифмовал он что попало,
Просто выбился из сил.
И в деревню на поправку,
Где коровы щиплют травку,
Отдыхать отправлен был.
Припев:
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы -
Свежая строка.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Куплет 2:
В пять утра вставал он ровно,
Это было нелегко.
Он читал стихи коровам,
Те давали молоко.
День за днём промчалось лето,
Очень вырос наш поэт,
Ведь молочная диета
Благотворна для поэтов
Если им всего шесть лет.
Припев:
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы -
Свежая строка.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Песенка львенка и черепахи
м/ф "Как львенок и черепаха пели песню"
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу.
Крокодил-дил-дил идет.
Носорог-рог-рог идет.
Только я - все лежу
И на солнышко гляжу.
Рядом львеночек лежит
И ушами шевелит,
Только я - все лежу
И на солнышко гляжу.
Танец утят
На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь
И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря".
И природа хороша, и погода хороша,
Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.
Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот
От утят не отстает, кряхтит "кря-кря"
На мгновенье надо
Детство возвратить.
Мы теперь утята,
И так прекрасно
На свете жить.
На веселых на утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,
За утятами вослед кричат "кря-кря".
Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,
Кружат в танце озорном не зря, не зря.
Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,
Но старательно поет "кря-кря-кря-кря".
На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,
Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.
Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.
Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,
Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря.
Буратино
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!
Антошка. М/ф "Веселая карусель №1"
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам - пам - пам,
Тарам - пам - пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам - пам - пам,
Тарам - пам - пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам - пам - пам,
Тарам - пам - пам.
Карточки:
№1 «адгок в мод тидохв дог йодолом,
а йыратс тидоху ьладв»
№2 «в ертнец адорог огошьлоб,
едг икниварт ен тётсар»
№3 «я ан екшынлос ужел,
я ан окшынлос ужялг»
№4 «ан хищюагаш тяту ьтыб имижохоп тятох,
ьтыб имижохоп тятох ен ярз, ен ярз»
№5 «отк йорбод йокзакс тидохв в мод?
отк с автстед умоджак моканз? »
№6 «акшотна, акшотна, медйоп ьтапок укшотрак.
акшотна, акшотна, медйоп ьтапок укшотрак»
Приложение3:
Прогавкать
Промычать
Промяукать
Прокрякать
Прохрюкать
Приложение1: «Аукцион знаний»
Карточка 1.
Назовите первые блюда русской кухни. (Щи, борщ, рассольник, уха.)
В народе говорят: «Сентябрь - ... (Хмурень)».
Карточка 2.
''Какая посуда предназначена для питья? (Чашка, стакан, кружка.)
В народе говорят: «В сентябре и лист на дереве не... (держится)».
Карточка 3.
Какие плодоносящие деревья выращивает человек? (Яблоня, груша, слива, абрикос, апельсин.)
В народе говорят: «Холоден сентябрь, да... (сыт)».
Карточка 4.
Название каких напитков можно увидеть в меню столовой? (Чай, кофе, какао, кисель, компот.)
В народе говорят: «Октябрь - ... (Свадебник)».
Карточка 5.
Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампуни, туалетная вода.)
В народе говорят: «От осени к лету... (повороту нету)».
Карточка 6.
Какие растения человек с древних времен используют в пищу в качестве приправы? (Перец, корица, имбирь, тмин, гвоздика, лавр.)
В народе говорят: «В сентябре одна ягода, да и то... (горькая рябина)».
Карточка 7.
В каких формах существуют макаронные изделия? (Макароны, лапша, вермишель, рожки, спагетти.)
В народе говорят: «Осенью гусь летит - к дождю, а лебедь - к ... (снегу)».
Карточка 8.
Какие корнеплоды употребляют в пиЩу? (Картофель, морковь, репа, свекла, редис.)
В народе говорят: «Весной дождь из тучи, а осенью ... (из чистого неба)».
Карточка 9.
Какие продукты можно изготовить из молока? (Кефир, сметана, творог, масло, сыр.)
В народе говорят: «Осенью не все ненастье, бывает и ... (ясный день)».
Карточка 10.
Какой формы выпекают хлебобулочные изделия? (Булка, буханка, батон, каравай, крендель.)
В народе говорят: «Осенью на одном часу и снег и... (дождь)».