СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсно-развлекательной программы "А ну-ка, девочки!"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурсно-развлекательной программы "А ну-ка, девочки!", посвященной Международному женскому дню 8 Марта.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно-развлекательной программы "А ну-ка, девочки!"»

Конкурсно-развлекательная программа к 8 Марта

«А ну-ка, девочки!


Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова хотим мы вам подарить в праздник.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

В марте -с первого числа -

Начинается весна.

Женский день -8 Марта,

Отмечает вся страна.

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

С днём 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта поздравляем вас!


Музыкальный подарок. Танец учеников начальных классов.


Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девчонок.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Пусть в нашей игре победит дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!


Песня «Солнышко»

Итак, начинаем соревнование.

Представление команд.

(«ХОЯЮШКИ» И «РУКОДЕЛЬНИЦЫ»)


Представление жюри.

Зав.филиалом – Баурина С.П.

Уч. нач. классов – Косенкова В.Н.

Уч. нач. классов – Бровикова Т.А.

1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»


1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год

Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.

(Весна.) (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,

На проталинке. Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.

(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?

(Март.)

3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела, Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала. Лепит домик под окном

А когда пора настала Из травы и глины.

Разом сделалась она (Ласточка.)

Вся от ягоды черна.

(Черёмуха.)

2 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)


3 конкурс « КУЛИНАРНЫЙ»

Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете?

4 конкурс «БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

( Можно просто фантазировать.)

Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.


5 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)


2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)


6 конкурс «ХОЗЯЮШКИ»

Надо сходить в погреб за продуктами.

(2 обруча, овощи и фрукты.)



7 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

(Цыганочку или танец маленьких утят.)



8 конкурс «САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ»

Надо описать себя, какие вы?


9 конкурс «Объяснялки»
1- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (Горошек)
2- Её любят кушать; шофёр её крутит; её называют челноком или малюткой (Баранка)
3- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь, в начале слова могут быть К или Г (Галоши)
4- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле, в неё заплетают ленту (Коса)
5- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо, про него есть считалка (Ёжик)
6- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос, из неё можно
приготовить 100 блюд (Картошка)
7- Она бывает в школе; на неё все приходят нарядные, там выступает директор; лучшим ученикам вручают грамоты (Линейка)
8- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать, оттуда всегда вкусно пахнет (Столовая)
9- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным, сейчас его заменили фломастером (Мел)
10- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (Расписание уроков)


Подведение итогов. Слово жюри. Вручение грамот.
1. На этом наша праздничная программа заканчивается.
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце 
Подарит тепло!
2. А мартовский ветер
Подарит надежду
И счастье, и радость
И только добро!
Вместе: С праздником!