СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "День Нептуна"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий рекомендован для проведения театрализованного Дня Нептуна в бассейне. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "День Нептуна"»

Спортивный праздник или День Нептуна в бассейне.


Ведущий: Дорогие ребята! сегодня у нас замечательный день и веселый праздник – праздник Нептуна!  Он пригласил нас к себе в гости, в  бассейн. Сегодня мы покажем ему, какие мы сильные, ловкие,  спортивные!

1–й ребенок:  Мне пока что мало лет,

                          Но открою вам секрет:

                          Знаю я, как стать сильней

                          Всех знакомых и друзей.

2–й ребенок: Чтоб расти и закалятся

                          Не по дням, а по часам,   

                          Физкультурой заниматься,

                          Плавать надо нам!

Ведущий: Ребята, мы в гостях, но почему-то здесь нет самого хозяина? А вы  знаете, кто такой Нептун?(ответы детей).

Ведущий: Да, Нептун – это царь всех рек, морей, океанов, кораблей. Он не похож на всех царей, седой старик Нептун! Но что же это такое, он так и не пришел! Думаю пора его позвать. Может у него часы  подводные остановились?

Дети: Царь Нептун приходи!  (Звучит музыка. Появляется Нептун со свитой: русалки, черти. Идет к трону, садится, вокруг располагается свита)

Нептун:

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Тихони и шалунишки.

Рад вас видеть веселыми и здоровыми,

Скромными и проворными.

Здесь не может быть ошибки –

В бассейн «Волна» прибыл я? (Дети кричат: «Да!»)

Грозный я морей властитель,  

                Рыб, дельфинов повелитель.

                Мой дворец на дне морском

                Весь усыпан янтарем!

Ведущий: Царь Нептун у нас беда! 
                   Что же делать, как нам быть? 
                   Как нам  праздник проводить?

Нептун: Что случилось? Что стряслось?

Ведущий: У нас Кикимора и Чертенок трезубец украли!!! Давайте мы его  позовем и спросим зачем!

Дети зовут Чертенка: Черт выходи!!! (Входит ребенок – чертенок)

Чертенок: И чего вы в самом деле

                      На меня все налетели.     

                      Кикиморе я помогал,

                     Трезубец для нее украл.

Ведущий: Помогал он, вот те на.

                     Ах, болотная шпана.

Чертенок: На испуг вы не возьмете.

                     Да, плохой. Живу в болоте.

                     Вы Кикимору ищите

                      И с нее за все спросите.

Ведущий: Да трезубец ей зачем?

                    Прок-то в нем какой?

Чертенок: Хочет стать она

                   Владычицей морской.

Ведущий:  Не случиться бы беде.

                    Эй, Кикимора, ты где?

                    Не укроешься, злодейка,

                    Мы найдем тебя везде.

Кикимора: А вот и я – красавица,

                    Хочу вам всем понравится.

Ведущий: Вот так краля – шик и блеск.

                  Красоты болотной всплеск.

Кикимора. Сами праздник здесь устроили, а меня пригласить забыли? Я к этому празднику сколько лет готовилась. Перво-наперво по 13 дней и ночей в кадке с дождевой водой сидела, отмокала. Потом по неделям мухоморы с лягушками ела, а зубы сосновыми иголками чистила, лицо песочком натирала. Вот намучилась. Все народные средства перепробовала, зато красавицей стала. И как это можно обойтись без меня?

Ведущий:  И ты еще спрашиваешь?

                   Трезубец зачем украла,

                   Чертенка на плохое дело подбила?

                   Про совесть совсем забыла.

Кикимора: Налетели, накричали,

                     Хоть бы «здравствуйте» сказали.

                     Не культурные вы видно.

Ведущий: Да тебе должно быть стыдно!

Кикимора: Да, наделала я дела,

                   Ведь стать владычицей хотела.

                   Мне жить в болоте надоело.

                   Хоть не стала я царицей,

                   Но зато помолодела!

                   Вы, ребята, не грустите

                   И меня за все простите.

                   Ведь люблю же я вас, детки,

                   Квак-квак сладкие конфетки.

                   Трачу время я напрасно.

                   Ладно уж, на все согласна.

                  Но в начале испытанья

                  Проведем соревнованье,

                  Чтоб трезубец раздобыть.

Ведущий: Значит, так тому и быть.

                   Эй, команды, выходите,

                   Нам немного помогите.

Дети по командам входят в воду.

1 задание: «С доской»  Дети плывут с доской до бортика и обратно.

2 задание: Игра «Буксир» Дети в парах с надувными кругами плывут до бортика и обратно.

3 задание: Попади в круг

На воду бросают надувной круг, в 1,5-2 м от стенки бассейна. По сигналу ведущего дети по очереди кидают мяч, стараясь попасть в центр круга. Тот, кому это удастся, считается победителем.

Слышны стоны, охи и ахи.

Нептун.

Кто это все охает и ахает?

Зверь, скажи ты, или птица?

Можешь перед нами появиться?

Выплывает Водяной с песней «Я Водяной, я Водяной...».

Нептун. Ну а что привело тебя к нам на праздник?

Водяной. Скучно мне, одиноко в болоте сидеть, душа веселья просит.

Услышал я, что праздник здесь,

И я, зеленый, встрепенулся весь.

Не выдержал, решил хоть одним глазком на веселых, озорных мальчишек и девчонок посмотреть. Можно, я останусь у вас?

Нептун. Ну что, разрешим Водяному остаться?

Дети. Да!!!

Водяной. Спасибо, спасибо, мальчишки и девчонки. Нет, лучше так: девчонки и мальчишки. У меня тоже сюрприз для вас. Я пришел не один, со мной пришли мои подружки - веселые зеленые лягушки.

Танец лягушат исполняет танцевальный коллектив.

Нептун. Каких только песен мы не слышали во время плавания. Пели про все что угодно, кроме песен о воде. Я предлагаю каждому отряду как можно больше вспомнить песен о воде в любом ее виде: морской, речной, океанской, озерной. Я с удовольствием вас послушаю. Кто больше споет, тот получит приз.

Дети танцуют, поют (например: «Ты морячка, я моряк», «Бескозырка белая», «Качка» и т. д.).

Нептун: Ну вот, и  настроение моё  лучше  стало. Эх, ещё бы поинтереснее что-нибудь придумать! Русалочка,  помоги!

Русалка: Ой, Нептун, а  мне не весело.

Нептун: Русалочка - родная дочь,

           Чем могу тебе помочь?

          Ты сегодня так грустна,

          Как ночью темною луна.

          Что случилось вдруг с тобой?

          Сердечко ты отцу открой.

Русалочка: Вчера я глубоко ныряла,

                      Ожерелье свое, увы, потеряла.

                      На дно бассейна кто нырнет,

                      Подарок твой кто мне вернет?

Ведущий:  Не волнуйся, Русалочка. дети помогут тебе новое ожерелье   собрать.

4 задание: «Игра-эстафета. «Собери ожерелье для Русалки» Дети поочередно плывут до бортика, берут из сундучка, сколько могут, жемчужин и плывут обратно. Чья команда больше всех добудет жемчуга, та и победила.

Нептун: Ну, что Русалочка, смотри, сколько новых бусинок - жемчужинок  дети тебе отыскали!

 Русалочка: Вот спасибо, помогли,

                  Бусинки - жемчужинки  нашли.

                      Я сделаю из них новое ожерелье.

                      А в благодарность  хочу подарить вам танец .

                      У меня подружки есть,

                      Что не можно глаз отвесть.

                       Эй, русалочки, плывите,

                       И свой танец покажите.

Танец Русалки и  русалочек.

Кикимора. Хорошо танцуете, хорошо поете,

Но чтоб трезубец раздобыть,

Все испытания вам надо пройти.

5 задание: Соревнование “Пловцы с ластами”.

Игрокам предлагается преодолеть дистанцию, плывя с ластами от начала бассейна до конца, вернуться на исходную позицию, передать ласты следующему члену команды и т. д. Побеждает та команда, игроки которой первыми справятся с заданием.

6 задание: Соревнование “Переправа на круге”.

Участники объединяются в пары внутри команды. Каждой команде выдается по одному надувному кругу. Один участник садится на круг, а другой должен пронести его от старта до конца бассейна и обратно, передать круг следующей паре и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием.

7 задание: «Весёлый волейбол».
Натягивается сетка. Команда стоятся друг против друга. В каждой команде по 10 мячей. По сигналу дети перебрасывают мячи на другую сторону. Выигрывает команда, на чьей стороне будет меньше мячей.

8 задание Надень круг

На воде резиновый круг. (можно по три круга) Дети соревнуются между собой, у кого получится сделать вдох, погрузиться в воду так, чтобы надеть круг на голову или вынырнуть в центре круга. По количеству попаданий в круг головой определяется победитель.

Кикимора: Все вы были молодцы,

                     Не ударив в грязь лицом,

                     Вот трезубец ваш, берите,

                     Нептуну скорей верните.

Кикимора отдаёт трезубец капитану команды- победительницы.

Нептун: Вы, ребята, молодцы.
Все отличные пловцы
Показали ловкость, силу,
Дружбу вашу всему миру.

Спасибо вам, ребята,

               Спасибо, дорогие!

               За то, что победили,

               Трезубец отыграли.
Нам теперь пора прощаться
В путь дорогу собираться.
Ну а вы с водой дружите,
Дружбой этой дорожите

Нептун: А мне пора!  До новых встреч, мои друзья!