СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия ко Дню учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень хороший сценарий.Много сценок,песен,стихов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия ко Дню учителя.»

Полное название образовательного учреждения:  «Красносельская Сош Хунзахского района.»

Аннотация: Сценарий школьного мероприятия разработан для проведения в школе во 2 классе.

Мероприятие, в рамках которого будет реализован сценарий: школьное мероприятие, посвящённое Дню учителя

Возрастная группа:  учащиеся 2 класса, ведущие с 7 класса.

Название сценария: День учителя.

Дата проведения: 3 октября 2017г.

Место проведения: кабинет.

Время проведения: 40-60 минут.

Цель: поздравить педагогов с профессиональным праздником.
Задачи
:

  1. Способствовать осмыслению роли учителя в жизни человека.

  2. Воспитывать нравственные качества детей.

  3. Способствовать развитию творческих способностей детей, посредством подготовки к празднику.



Подготовительный этап: Разучивание стихов, песен, отработка артистизма и выразительности, подготовка сценических костюмов, реквизитов.

Оформление зала: Зал украшен шарами, рисунками и плакатами, выполненными учащимися школы-интерната.

Ведущие, выступающие и помощники:

Ведущие –7 класс.

Хор – учащиеся 2 класса

Участники сценки - 11 чел.

Читают стихи – учащиеся 2класса

Участвуют в конкурсах – педагоги и дети.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация.





День Учителя:


На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).


Тайгибат:

Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)


Звучит музыка. Входят ведущие.


1 вед. Саидова : Здравствуйте, наши дорогие, самые добрые, постоянно заботливые

и очень любимые нами наставники. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник –

День учителя.

2 вед.Амина: Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей

Мы все пришли поздравить вас

Своих учителей.


(На сцену выходят второклассники с шарами в руках.)


1 Саидова Хадижа:

Ах, праздник, в нашем школьном зале,

Мы педагогов всех позвали,

Чтоб добрые слова сказать

И всех сердечно поздравлять!


2 Марьям:

Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души

Нам отдают учителя

За это всех люблю их я!


3 Даитбегова:

Вас мы сердечно поздравляем

И в этот праздник пожелаем

Вам с второклашками дружить

Счастливыми здесь в школе быть!


1 вед.Саидова:

- Да, вы все, наши учителя. Вы даете нам знания, воспитываете в нас лучшие человеческие качества, прививаете любовь к труду и аккуратности, учите ценить и беречь свое здоровье.

Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель - в мыслях и поступках людей.

2 вед. Амина:

-Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников - педагогов


Аминка:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.


Гаджиева:

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!


Даитбегова:

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.


Сабигулаева:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!


Мухамад:

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.


Зуба:

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча!

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.


Адам: Жизнь велит вам учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад!

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в сто крат.


Кандулай: Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы!

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы!

1 ведущий Саидова:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!


Песня "Кто добрее всех на свете"


1 Вед. Саидова:
Прошло много веков, с тех пор как появились первые школы ,но и сегодня школы продолжают работать, в них учителя продолжают учить детей.
Как вы думаете ,а какими людьми должны были быть учителя?
(Ответы детей)
2 Вед. Амина:

Конечно же они обязательно должны любить детей и не представлять своей жизни без этой профессии.

Послушайте шуточную притчу об учителе.


Звучит музыка спокойная.


Шуточная притча об Учителе 

Аминка:

Когда родился новый учитель, к его 
колыбели спустились три феи.

И сказала 
первая фея:


Марьям:«Ты будешь вечно молод, потому 
что рядом с тобой всегда будут дети». 

Аминка:

Вторая фея произнесла:


Тайгибат:

«Ты будешь, 
красив мыслями и душой, потому что нет 
более благородного призвания, чем дарить 
свое сердце детям». 

Аминка:

Третья фея предрекла:


Гаджиева:

«Ты будешь, 
бессмертен, потому что ты продолжишь 
свою жизнь в своих учениках». 


Аминка:

Но тут к колыбели спустилась четвертая 
фея, злая, и мрачным голосом проверещала: 


Даитбегова:
Но ты вечно будешь проверять тетради, 
рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 
часов после,

все мысли твои будут в школе и 
только о школе,

и никогда ты не 
успокоишься.

Так что выбирай, пока не 
поздно! 

Учитель сказал:

«Поздно, эта фея всегда 
является слишком поздно, и те учителя, 
которые решили связать свою жизнь со 
школой, с детьми, никогда не изменят этой 
прекрасной профессии». 


2 вед. Аминка:

Одна из самых уважаемых профессий на свете - профессия педагога. И это не случайно. Вы ведете нас сквозь годы детства, совершаете каждодневный, незаметный подчас подвиг - отдаете нам свои знания, вкладываете в нас частицу своего сердца.


1 вед.Саидова:

Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.

2вед.Аминка: 

Мне кажется учителям всегда было очень тяжело работать в школе.


1 вед.Саидова:

 Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

2вед.Аминка:

Но и это еще не все… Предлагаем вам просмотреть еще одну шуточную сценку….


Звучит музыка для сценок.


Сценка «Министр образования»


Вы кто у нас? Ага, учитель!
Тогда, пожалуйста, тащите:
Отчетов двести килограмм,
И чтобы завтра до утра!

А вы? Руководитель классный?
Так-так, отличненько, прекрасно…
Где ваши списки? Списки списков?
Вам три секунды. Быстро-быстро!

Вы кто у нас? Директор школы?
С вас два вагона протоколов
О том, о сём, о чём неважно.
Чтоб в электронном и в бумажном!

Вы кто? Ученики? Глядите — 
Вот вам учебник, посидите,
Почитайте тексты дружно.
Учителям работать нужно…

2 Вед.Аминка:

-Дааа не легка работа педагога. Но сегодня мы хотим облегчить вам не легкий ваш труд. И дать вам несколько советов.



Звучит музыка из фильма «Берегись автомобиля»


Входит Старушка Шепокляк


Шепокляк:

-Здравствуйте ребята ,здравствуйте учителя дорогие…

Ну что не легко, я вижу вам работается..Это все, потому что вы моих советов не слышали..



Ну так давайте выслушаем вас бабушка Шепокляк…


Шепокляк:

Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.


В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!


А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!


После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.


Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!


Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс


Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.


Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.


Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.


2 Вед.Амина:

А сейчас дорогие учителя предлагаю вам ответить на

хитрые вопросы-шутки для учителей .


Итак:

  1. За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные)

  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? (в феврале 28–29 дней)

  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени)

  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько)

  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (станет мокрым)


  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (жить четвёртый)

  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде)

  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января)

  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать)

  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник? (в милицию)

  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают)

  8. Не горит, а гасить приходится? (долг)


1 Вед. Саидова:

А сейчас музыкальное признание в любви всем учителям от второклассников


Песня «Добрый учитель»


2 Вед.Амина:

Как приятно, когда дорогие учителя улыбаются. А потому Вашему вниманию предлагается еще одна веселая сценка от наших маленьких второклашек.


Сценка «Опять двойка»


Звучит музыка для сценок.


(Выходит режиссер)

Режиссер:

-Скоро день учителя. Что же мне им подарить?

Ах точно придумал!

Надо снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)

-Кадр 1, дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то.

(Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают)


Точно надо что-то по веселее.


Звучит музыка веселая.



Кадр 1, дубль 2.

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то

. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают)

Точно надо что-то по спортивнее.

Звучит музыка марш или спортивная.


Кадр 1, дубль 3.

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то

. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают)


Точно надо что-то по трагичнее.

Кадр 1, дубль 4.

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)


1 Вед. Саидова:

Дорогие педагоги!

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться

Пусть в стаже вашем – …надцать,

Но в сердце вашем – только 20!

Наш праздник завершен и снова за работу, 
Продолжать, творить и обучать. 
Добротой и вашею заботой
Вновь воспитанников покорять.