СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Spring, Welcome!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия "Весна? Добро пожаловать!", можно провести в рамках декады английского языка.

Основные цели мароприятия:

- формирование и развитие интереса к изучению английского языка;

- развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;

 

,, Весна, Добро Пожаловать! “

Вступительная часть:

 Учитель: Доброе утро, дорогие друзья!

Мы рады видеть Вас на нашей вечеринке.

Послушайте загадку и попробуйте ее решить

Это сезон

Когда птицы вьют свои гнезда

Это сезон

Мы все больше нравится

Какой сезон это?

( Школьники хором отвечают на вопрос, называя время года.)

- Да, это весна.

Сегодня мы будем говорить о весне.

И тема наша партия ,, Весна, Добро пожаловать “

 

Основная часть:

 

Выступление уч– ся 6 кл. сопровождается слайдами о весне, и темой праздника: ,, Весна, Добро пожаловать “

Весна, весна, весна!

Деревья стоят зеленые,

Голубое небо видно.

Серая зима, уходи!

Мир выглядит новым и гей.

 

Появляется Весна и исполняет танец ( уч-ся 7 кл.)

Весна: дорогие гости! Вот он я. Я очень рад

встретиться с тобой и увидеть все мои друзья. Я

приходят, но не в одиночку. Вот мои помощники,

они помогут мне.

 

Заходят Весенние месяцы, учащиеся 7 кл. и представляют себя. Их выступление сопровождается слайдами о природе.

 Марта: марта приносит солнечный дней и ветров

Итак, мы знаем, что весна начинается

 

 Апрель: апрель приносит примула сладкий,

Мы видим ромашки у наших ног.

 

 Мая: мая приносит цветы, радость и трава

И праздник для нас.

Весна в это время сидит на троне. Затем Весенние месяцы становятся возле трона Весны.

Входят гости ( уч-ся 7 кл.): Дорогая Весна! Мы хотим петь

Тебе песню

Весна: Ой! Чтоы здорово! Мне нравится очень много песен.

 

Гости исполняют песню ,, в веселый месяц май “

В веселый месяц май

Все фиалки гей

Они все танцуют, и поют, и говорят

Зимние дни далеки,

Зимние дни далеки,

Добро пожаловать, Добро пожаловать, счастливого мая.

                                            

В веселый месяц май

Все птички гей

Они все танцуют, и поют, и гей

Зимние дни далеки,

Зимние дни являются далеко.

Добро пожаловать, Добро пожаловать, счастливого мая.

 

В веселой, месяц май

Все дети настолько гей.

Они все играют, и поют, и сказать,

Зимние дни далеки,

Зимние дни являются далеко

Добро пожаловать, Добро пожаловать, счастливого мая.

Весна: Спасибо, мои дорогие.

 

Март: Весна! У нас есть другие гости, они хотят показать вам немного поиграть , солнце

И ветер”

 

Учащиеся 7 класса представляют сценку ,, в солнце и в ветер

 

Ветер: Ой! Какой я сильный! Я сильнее, чем солнце.

 

Солнце: О, нет, господин ветер, я сильнее, чем ФМ

 

Ветер: давайте посмотрим. Посмотрите на этого человека. Он в черном пальто.

 

Солнце: я вижу его.

 

Ветер: давайте посмотрим, кто сможет снять с него пальто.

 

Солнце: все в порядке.

 

Ветер: яЛЛ начать. (Он начинает дуть.)

Whooooo! Я хочу это пальто.

 

Человек: О! Как холодно!

 

Ветер: Whooooo! Я хочу это пальто.

 

Мужчина: мне так холодно. Я рад, что у меня есть теплое пальто.

 

Крыло: Whooooo! Я могут снять с него пальто.

 

Солнце: Хорошо! Господин ветер, Вы не настолько сильны. Япостараюсь снять с него пальто.

( Солнце светит на человека.)

 

Мужчина: теперь ям не так холодно. Какой забавный день! Сначала было холодно. Сейчас жарко.

( Солнце светит и светит.) Сейчас я слишком жарко. ЯЛЛ снять пальто.

(снимает пальто)

 

Ветер: Ну, Г-Н Сун. мужчина снял пальто для вас. Теперь я вижу, что вы

сильная, слишком.

 

Весна: Спасибо! Оны замечательно.

 

Апрель: дорогая Весна любите ли вы стихи?

 

Весна: Да, конечно!

 

Апрель: ну, пустьы слушать

 

Выходит уч-ся 7 кл. и читает стихотворение:

                                         

Скоро весна

        

Скоро весна, скоро весна,

Птичек, строить свое гнездо:

Сплести воедино соломы и перьев

Каждый делает как можно лучше.

Скоро весна, скоро весна,

Цветы тоже идут.

Подснежники, ландыши, daffodillies

Теперь идут через.

Эдит Сегал.

 

Весна: Oh1 я очень люблю цветы.

 

Мая: девочки подготовили небольшой показ моды Весенний цветок.

 

Девочки 6 класса в костюмах цветов выходят под музыку и слайд с названием шоу и представляют себя. Во время представления идёт презентация цветов.

 

Подснежник: я сначала появляться. Я вышел, когда снег находится на земле.

У меня есть белое или голубое платье. Меня зовут подснежник. Донт вы

думаешь, я красивая?

 

Фиалка: и я приду в следующий. Я не люблю снег. Холодно, когда снег на

земле, я люблю теплые дни. Мое платье фиолет. И теперь, вы

наверняка знаете, что я Фиалка.

 

Лилия

Долина: меня зовут Ландыш. Я думаю, что вам всем нравится мой маленький белый

колокола.

 

Нарцисс: я приду в следующий. Я желтый как солнце. Я люблю танцевать на ветру.

Меня зовут Нарцисс.

 

Лютик: я являюсь последним, кто выйдет весной. У меня есть довольно желтое платье тоже.

Меня зовут Лютик.

 

Весна: Изумительно! Спасибо. Итак, пустьы играть! ЯЛЛ имя слово и вы

будет найти слово, которое рифмуется с ним.

 

Весенние месяцы раздают уч-ся карточки со списком слов из которых они должны выбрать то, которое рифмуется с названным словом.

             

Например: слово ,, день “ рифмуется с ,, мая “

 

принести – пружина; удовольствие – солнце, день – может; душ – цветок;

летать – небо; видел – зеленый; гроза – теплое

 

Весна: молодцы!

 

Март: Весна! У нас есть еще одно развлечение для вас.

 

Апрель: дети, послушайте и догадайтесь! Какой сезон это? И Почему?

 

Это сезон, когда ночи короткие.

И детей есть множество развлечений и спорта.

Катание на лодках и купания весь день.

Сделает нас здоровыми, сильными.

( лето )

 

Мая: какой сезон это?

Это сезон, когда дни становятся прохладными,

Когда мы едим яблоки и пойти в школу.

( осень )

 

Марта: это сезон, когда дети катаются на лыжах

И Дед Мороз приносит елку.

( зима )

 

Май: нет снега

Цветки видела

Это isnт лето, я знаю это ...

( Весна )

 

Уч-ся дают ответы на вопросы.

 

Весна: Хорошо! Спасибо.

 

Марта: все тает весной, также как и Снеговик.

 

Уч –ся 6 кл. читают стихотворение про снеговика, которое сопровождается слайдами.

 

                                                   Снеговик

                                                     

Один день мы слепили снеговика,

Мы построили его из снега,

Вы бы видели, насколько тонким он был,

Все белое с головы до ног.

Мы налили немного воды над ним,

Заморозить его ноги и уши.

И когда мы вошли в кровать,

Мы думали, что онд'длиться годами.

Но в ночь потеплее вроде,

Ветер начал дуть;

И Ледяной Джек закричал и убежал,

И с ним пошел снег.

Когда мы вышли следующим утром

Сказать, что наш друг ,, Добрый день “,

Там былот любой снеговика там.

Онд'растаял сразу.

 

Весна: прошу прощения за снеговика.

 

Может: ДонT беспокойтесь! У нас есть интересная задача

 

Марта: дети составляют новые слова с помощью суффикса – у.

Прочитать и перевести их. Смотреть на экран!

 

На экране появляются существительные, уч – ся образуют прилагательные читают и переводят их.

 

солнце – солнечный ветер – ветреный шторм – штормит

дождь – дождливый снег – снежный Мороз – морозный

туман – туманный

 

Весна: молодцы! Спасибо!

Я очень рад, что познакомился с вами. Помочь себе какую-нибудь вкусняшку.

 

Весна угощает всех конфетами ,, Весна “ и ,, Ласточка “. Весенние месяцы помогают раздавать конфеты.

 

Заключительная часть

 

Учитель: дорогая Весна, гости, дети!

Я надеюсь, что выве было весело. Если ям прямо пустьы спеть песню.

                  

,, Оны прекрасный, прекрасная весна “

 

Оны прекрасный, прекрасный весенний

И птицы начинают петь.

Солнце очень высокая

Оны улыбаясь в небо.

Оны прекрасный, прекрасный весенний

И все дети поют.

Они поют веселую песню

Они поют: ,, Динг-Донг “ (2р.)

 

Учитель: Выповторно великие певцы Спасибо большое. Наш Спектакль окончен. Пустьы надеемся, что

эта весна будет теплой, тонкой и нежной. Спасибо! Удачи и хороших

до свидания.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Spring, Welcome!"»

Snowdrop

Snowdrop

Violet

Violet

Lily  of the  Valley

Lily of the Valley

Daffodil

Daffodil

Buttercup

Buttercup

Bring  - Spring Fun - Sun - May Day - Flower Shower - Sky Fly - Green Seen - Warm Storm

Bring

- Spring

Fun

- Sun

- May

Day

- Flower

Shower

- Sky

Fly

- Green

Seen

- Warm

Storm

a sun a rain a frost a wind a snow a fog a storm  - sunny - rainy - frosty - windy - snowy - foggy - stormy

a sun a rain a frost a wind a snow a fog a storm

- sunny

- rainy

- frosty

- windy

- snowy

- foggy

- stormy

c l c a o o w l v u f d d s e t l s u u y s n o l y f u w t x d i t s n e n e a n h r o z r i y m e y p b r r a d r m w g m n i r r y r j e r i e v a t a b d t e i r l a l h n d e f e e l u r o l u s

c

l

c

a

o

o

w

l

v

u

f

d

d

s

e

t

l

s

u

u

y

s

n

o

l

y

f

u

w

t

x

d

i

t

s

n

e

n

e

a

n

h

r

o

z

r

i

y

m

e

y

p

b

r

r

a

d

r

m

w

g

m

n

i

r

r

y

r

j

e

r

i

e

v

a

t

a

b

d

t

e

i

r

l

a

l

h

n

d

e

f

e

e

l

u

r

o

l

u

s


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!