Разработка внеклассного мероприятия "Весна? Добро пожаловать!", можно провести в рамках декады английского языка.
Основные цели мароприятия:
- формирование и развитие интереса к изучению английского языка;
- развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;
,, Весна, Добро Пожаловать! “
Вступительная часть:
Учитель: Доброе утро, дорогие друзья!
Мы рады видеть Вас на нашей вечеринке.
Послушайте загадку и попробуйте ее решить
Это сезон
Когда птицы вьют свои гнезда
Это сезон
Мы все больше нравится
Какой сезон это?
( Школьники хором отвечают на вопрос, называя время года.)
- Да, это весна.
Сегодня мы будем говорить о весне.
И тема наша партия ,, Весна, Добро пожаловать “
Основная часть:
Выступление уч– ся 6 кл. сопровождается слайдами о весне, и темой праздника: ,, Весна, Добро пожаловать “
Весна, весна, весна!
Деревья стоят зеленые,
Голубое небо видно.
Серая зима, уходи!
Мир выглядит новым и гей.
Появляется Весна и исполняет танец ( уч-ся 7 кл.)
Весна: дорогие гости! Вот он я. Я очень рад
встретиться с тобой и увидеть все мои друзья. Я
приходят, но не в одиночку. Вот мои помощники,
они помогут мне.
Заходят Весенние месяцы, учащиеся 7 кл. и представляют себя. Их выступление сопровождается слайдами о природе.
Марта: марта приносит солнечный дней и ветров
Итак, мы знаем, что весна начинается
Апрель: апрель приносит примула сладкий,
Мы видим ромашки у наших ног.
Мая: мая приносит цветы, радость и трава
И праздник для нас.
Весна в это время сидит на троне. Затем Весенние месяцы становятся возле трона Весны.
Входят гости ( уч-ся 7 кл.): Дорогая Весна! Мы хотим петь
Тебе песню
Весна: Ой! Что’ы здорово! Мне нравится очень много песен.
Гости исполняют песню ,, в веселый месяц май “
В веселый месяц май
Все фиалки гей
Они все танцуют, и поют, и говорят
Зимние дни далеки,
Зимние дни далеки,
Добро пожаловать, Добро пожаловать, счастливого мая.
В веселый месяц май
Все птички гей
Они все танцуют, и поют, и гей
Зимние дни далеки,
Зимние дни являются далеко.
Добро пожаловать, Добро пожаловать, счастливого мая.
В веселой, месяц май
Все дети настолько гей.
Они все играют, и поют, и сказать,
Зимние дни далеки,
Зимние дни являются далеко
Добро пожаловать, Добро пожаловать, счастливого мая.
Весна: Спасибо, мои дорогие.
Март: Весна! У нас есть другие гости, они хотят показать вам немного поиграть , солнце
И ветер”
Учащиеся 7 класса представляют сценку ,, в солнце и в ветер “
Ветер: Ой! Какой я сильный! Я сильнее, чем солнце.
Солнце: О, нет, господин ветер, я сильнее, чем ФМ
Ветер: давайте посмотрим. Посмотрите на этого человека. Он в черном пальто.
Солнце: я вижу его.
Ветер: давайте посмотрим, кто сможет снять с него пальто.
Солнце: все в порядке.
Ветер: я’ЛЛ начать. (Он начинает дуть.)
Whooooo! Я хочу это пальто.
Человек: О! Как холодно!
Ветер: Whooooo! Я хочу это пальто.
Мужчина: мне так холодно. Я рад, что у меня есть теплое пальто.
Крыло: Whooooo! Я могу’т снять с него пальто.
Солнце: Хорошо! Господин ветер, Вы не настолько сильны. Я’постараюсь снять с него пальто.
( Солнце светит на человека.)
Мужчина: теперь я’м не так холодно. Какой забавный день! Сначала было холодно. Сейчас жарко.
( Солнце светит и светит.) Сейчас я слишком жарко. Я’ЛЛ снять пальто.
(снимает пальто)
Ветер: Ну, Г-Н Сун. мужчина снял пальто для вас. Теперь я вижу, что вы
сильная, слишком.
Весна: Спасибо! Он’ы замечательно.
Апрель: дорогая Весна любите ли вы стихи?
Весна: Да, конечно!
Апрель: ну, пусть’ы слушать
Выходит уч-ся 7 кл. и читает стихотворение:
Скоро весна
Скоро весна, скоро весна,
Птичек, строить свое гнездо:
Сплести воедино соломы и перьев
Каждый делает как можно лучше.
Скоро весна, скоро весна,
Цветы тоже идут.
Подснежники, ландыши, daffodillies
Теперь идут через.
Эдит Сегал.
Весна: Oh1 я очень люблю цветы.
Мая: девочки подготовили небольшой показ моды Весенний цветок.
Девочки 6 класса в костюмах цветов выходят под музыку и слайд с названием шоу и представляют себя. Во время представления идёт презентация цветов.
Подснежник: я сначала появляться. Я вышел, когда снег находится на земле.
У меня есть белое или голубое платье. Меня зовут подснежник. Дон’т вы
думаешь, я красивая?
Фиалка: и я приду в следующий. Я не люблю снег. Холодно, когда снег на
земле, я люблю теплые дни. Мое платье фиолет. И теперь, вы
наверняка знаете, что я Фиалка.
Лилия
Долина: меня зовут Ландыш. Я думаю, что вам всем нравится мой маленький белый
колокола.
Нарцисс: я приду в следующий. Я желтый как солнце. Я люблю танцевать на ветру.
Меня зовут Нарцисс.
Лютик: я являюсь последним, кто выйдет весной. У меня есть довольно желтое платье тоже.
Меня зовут Лютик.
Весна: Изумительно! Спасибо. Итак, пусть’ы играть! Я’ЛЛ имя слово и вы
будет найти слово, которое рифмуется с ним.
Весенние месяцы раздают уч-ся карточки со списком слов из которых они должны выбрать то, которое рифмуется с названным словом.
Например: слово ,, день “ рифмуется с ,, мая “
принести – пружина; удовольствие – солнце, день – может; душ – цветок;
летать – небо; видел – зеленый; гроза – теплое
Весна: молодцы!
Март: Весна! У нас есть еще одно развлечение для вас.
Апрель: дети, послушайте и догадайтесь! Какой сезон это? И Почему?
Это сезон, когда ночи короткие.
И детей есть множество развлечений и спорта.
Катание на лодках и купания весь день.
Сделает нас здоровыми, сильными.
( лето )
Мая: какой сезон это?
Это сезон, когда дни становятся прохладными,
Когда мы едим яблоки и пойти в школу.
( осень )
Марта: это сезон, когда дети катаются на лыжах
И Дед Мороз приносит елку.
( зима )
Май: нет снега
Цветки видела
Это isn’т лето, я знаю это ...
( Весна )
Уч-ся дают ответы на вопросы.
Весна: Хорошо! Спасибо.
Марта: все тает весной, также как и Снеговик.
Уч –ся 6 кл. читают стихотворение про снеговика, которое сопровождается слайдами.
Снеговик
Один день мы слепили снеговика,
Мы построили его из снега,
Вы бы видели, насколько тонким он был,
Все белое с головы до ног.
Мы налили немного воды над ним,
Заморозить его ноги и уши.
И когда мы вошли в кровать,
Мы думали, что он’д'длиться годами.
Но в ночь потеплее вроде,
Ветер начал дуть;
И Ледяной Джек закричал и убежал,
И с ним пошел снег.
Когда мы вышли следующим утром
Сказать, что наш друг ,, Добрый день “,
Там было’т любой снеговика там.
Он’д'растаял сразу.
Весна: прошу прощения за снеговика.
Может: Дон’T беспокойтесь! У нас есть интересная задача
Марта: дети составляют новые слова с помощью суффикса – у.
Прочитать и перевести их. Смотреть на экран!
На экране появляются существительные, уч – ся образуют прилагательные читают и переводят их.
солнце – солнечный ветер – ветреный шторм – штормит
дождь – дождливый снег – снежный Мороз – морозный
туман – туманный
Весна: молодцы! Спасибо!
Я очень рад, что познакомился с вами. Помочь себе какую-нибудь вкусняшку.
Весна угощает всех конфетами ,, Весна “ и ,, Ласточка “. Весенние месяцы помогают раздавать конфеты.
Заключительная часть
Учитель: дорогая Весна, гости, дети!
Я надеюсь, что вы’ве было весело. Если я’м прямо пусть’ы спеть песню.
,, Он’ы прекрасный, прекрасная весна “
Он’ы прекрасный, прекрасный весенний
И птицы начинают петь.
Солнце очень высокая
Он’ы улыбаясь в небо.
Он’ы прекрасный, прекрасный весенний
И все дети поют.
Они поют веселую песню
Они поют: ,, Динг-Донг “ (2р.)
Учитель: Вы’повторно великие певцы Спасибо большое. Наш Спектакль окончен. Пусть’ы надеемся, что
эта весна будет теплой, тонкой и нежной. Спасибо! Удачи и хороших
до свидания.