МКОУ «Н.Кегерская СОШ» им. И.М. Ибрагимова
Сценарий мероприятия
торжественной линейки
«Последний звонок»
Подготовила: кл. рук-ль 11-го кл.
Шахова А.Ш.
Н.Кегер
2015
Ход мероприятия
Звучит песня « »
Выходят ведущие.
Ведущий 1. Сегодня особенный день. Весна, последние деньки мая. Каждый год в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе на торжественной линейке педагоги, почётные гости, родители, чтобы сказать выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов. А выпускники, для которых звенит последний звонок, навсегда прощаются со своим чудесным школьным детством.
Вед 2 Мы рады, что нас так много, что круг друзей у нас широк, что оставили вы за порогом весь груз житейских забот.
Вед 1 Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.
Ведущий 2.Торжественную линейку, посвященную знаменательному событию в жизни нынешних выпускников — Последнему звонку, предлагаем считать открытой.
Ведущий1.
«С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из вас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо Зада Магомедовна
Спасибо от ваших детей!
2. Слово предоставляется директору школы
_Максудовой Зада Исалмагомедовне__
Вед 1 Сегодня на этом празднике 11-классников прозвенит последний школьный звонок! А где же они виновники торжества?
Вед 2 Да здесь они, здесь!
Вед 1 Мы приглашаем главных действующих лиц праздника: «Самый обаятельный, озорной, добрый, внимательный, артистичный немного ленивый выпуск 2015 года» со своей классной руководительницей Анисат Шаховной.
Выход 11-классников
Звучит песня , под которую входят ученики и учителя.
Иманшапиев Магомедрасул вед 1
Алиева Диана вед 2
Ибрагимов Ибрагим вед 1
Гумбарова Хуру вед 2
Слово гостю
Вед 2 Дорогие выпускники! Без напутствий гостей не бывает хорошей дороги! Слово для поздравления предоставляется _
Танец
Вед 1: Дорогие выпускники, хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были?
Вед 2: Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, это час.
Вед 1: Первоклассники вас поздравляют сегодня
Они на сцену выходят сейчас.
Выход первоклассников
(Звучит песня «обезьянки», выступление первоклассников)
Мы пришли, чтобы поздравить выпускников
- Правильно! Веселых выпускников!
- Славных выпускников!
- Добрых выпускников!
- Я желаю всем выпускникам
Утро начинать свое с зарядки.
И не огорчать ни пап, ни мам,
И здоровье было чтоб в порядке!
- Я желаю вам мозги всем развивать,
Чтобы мысль всегда ключом в них билась.
И учиться, и работать лишь на «пять»,
Не сдаваясь трудностям на милость.
- Я желаю вам веселость не терять,
Ни в какой беде не унывая,
И тогда вам жизнь поставит «пять»,
Радугу над вами раскрывая.
- Чтоб поступить могли вы,
Вам потребуются силы.
И поверьте мне, друзья,
Без воды никак нельзя!
Не простая та вода,
Из школы нашей она.
(Вручает бутылку с водой.)
- И второй подарок вам
Тоже необычный:
Воздух школы дарим вам,
Очень пригодится.
(Передают воздушные шарики.)
- Заканчивая наше выступленье,
Желаем мы вам горы перейти,
Взмыть в облака, проплыть все океаны,
Хором. До новых встреч, счастливого пути!
Вед Вы помните, как 10 лет назад стояли в классе парты в ряд,
И из-за них вас было еле видно…
Зато сейчас вы так солидны!..
Сегодня снова с вами ваш самый главный,
Учитель первый ваш, вторая мама.
7. Вед Слово предоставляется первой учительнице наших выпускников
Ризаловой Аминат Гаджиевне.
Песня (4 класс)
Ведущая.
Что же это мы, празднуем последний звонок вот этих ребят, а все сами болтаем да болтаем. Это ведь их праздник, давай лее дадим им слово.
Ведущий.
Верно. Что-то мы увлеклись поздравлениями. Пусть и сами выпускники что-нибудь скажут.
Выступление выпускников на линейке Последний звонок
Выходят двое представителей выпускников — юноша и девушка.
Она: А ты помнишь, как все начиналось? Твоя первая учительница, твой первый класс, первый урок.
Ты узнал себя среди этих детей?
Он: (растерянно). Нет… Хотя все так знакомо. Правда, теперь не верится, что все это было со мной.
Она: Еще бы, ведь это было так давно!
Он: Кажется, я узнал себя. Давай посмотрим.
Она: Давай.
(сценка в виде игры «слабое звено» )
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Магомедр-л (тянет руку и кричит): я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Ибрагим тянет руку.
Учитель: Отвечай, Ибрагимов.
Ученик Ибрагим: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Гумбарова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученица Хуру: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученица: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Алиева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученица: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученица: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Алиева , ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Диана: Чтобы нервничать.
Учитель: Ибрагимов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Хуру: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Иманшапиев, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик: Судьёй по боксу!
Учитель: Ибрагимов, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик:, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Иманшапиев, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица : Вставные
Учитель: Гумбарова придумай предложение с обращением.
Ученица : Аминат Гаджиевна, звонок!
Диана: Аминат Гаджиевна,
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Ибрагим: Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить (вручение подарка)- Хуру и Ибрагим
Хуру : Директору
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем Директору мы.
От зари до зари Вы в работе,
Вечно в поисках Вы и в заботе,
Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,
Сердце срочно любому поможет.
Вам желаем такой же остаться,
Всем невзгодам назло улыбаться,
И сберечь дорогой этот дом,
Чтобы детей наших встретить Вам в нём.
Классной руководительнице и слово кл.руков-цы
Диана:
Дорогие учителя мы знаем, что каждый из Вас учитель – универсал, немножко лирик и химик, путешественник и экономист, в общем, создатели всесторонне-развитых личностей и эти номера мы посвящаем Вам
Номер 1.Сценка «На уроке русского языка»
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Проведём фронтальный опрос. Первый вопрос: какое это время: ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают?
Ученик 1: Перемена.
Учитель: Почему?
Ученик 1: На перемене все так делают.
Учитель: Понятно. Ну тогда следующий вопрос: какие глаголы называются переходными?
Ученик 2: Которые переходят из одного предложения в другое.
Учитель: Это как?
Ученик 2: В двух соседних предложениях стоят одинаковые глаголы. Второй глагол перешел из первого предложения во второе.
Учитель: Ясно. Скажите теперь, а что такое условное наклонение глагола?
Ученик 3: Это когда глагол наклоняется при каком-то условии.
Учитель: Куда он наклоняется?
Ученик 3: Ну куда ветер подует…
Учитель: Да, ребята, вы меня очень удивили. И как вы такое придумали?!
Мораль сей истории такова: учите правила русского языка, а не придумывайте их сами!
Хуру – А на уроке литературы Мадина Шаховна учила нас плохому.
Диана – Как это?!!
– Она заставляла нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.
Хуру
«Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Диана
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать»
Номер 2. На уроке физики
На сцену выходят три ученика и учитель физики. Выстраиваются в шеренгу
Учитель. Так, дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: создание вечного двигателя.
Ибрагимов. О, а я уже создал! (Показывает чайник)
Учитель. Что ты создал, Ибрагимов, это же самый обыкновенный чайник!
Иванов. Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!
Учитель. А нужно было создать обыкновенный вечный двигатель! Садись, два!!!
Иманшапиев, а где твой вечный двигатель?
Иманшапиев. А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: стол, например, или шкаф!
Учитель. Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два!
Алиева! А ты чем тут занимаешься?
Алиева. (Как бы встряхиваясь ото сна) Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!
Учитель. Работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель?
Алиева. Инна Абдуразаковна, вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!
Учитель. Да, дети, лень – это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи – его тормоз! За учебу, товарищи!
Хуру . Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.
Ведущий. Но для того, чтобы сделать такое открытие, надо работать, работать и работать! как говорит наша учительница физики « чит пиш уч.»
Музыкальный номер . На уроке математики
Номер 4. Зачет на уроке английского языка
Песня учителям
Уважаемые учителя, с большой благодарностью примите эти цветы от выпускников. Всем учителям дарят цветы
О ЕГЭ
Объявление:
Выпускников, не сумевших сдать ЕГЭ, приглашаем сдать ЭКГ, ФКГ, ЭЭГ и т.д.
Приём будет производиться медицинской комиссией oкружного вoеннoгo кoмиссaриaта.
- ЕГЭ - это не законно!! D конституции РФ чётко сказано... глава 2 статья 21 "никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению!"
-ЕГЭ бояться - в ВУЗ не ходить
-На вопрос анкеты "Что вы собираетесь делать после школы? " выпускники школ в подавляющем количестве случаев дали ответ "Если повезет, то ничего…
-Ничто не сближает людей так,как один вариант на ЕГЭ
-Ну вот не сдам я ЕГЭ и что дальше? -А дальше метлу в руки и ты "дизайнер по ландшафту
-9 класс озабочены ГИА.11 класс озабочены ЕГЭ.И только 10 на всё пофиг, ходят в школу так, чисто пообщаться с друзьями.
-Кто тот гений, придумавший ЕГЭ? Дайте я пожму ему .... горло...)))
- Двое после ЕГЭ:
- Ты на сколько вопросов не ответил?
- Ни на один не ответил.
- Ну и на что ж ты надеешься?!
- На плоскостопие и плохое зрение...
-Предлагаю в правила проведения ЕГЭ добавить пункты:
1. 50/50
2. Звонок другу
3. Помощь зала
На ЕГЭ по литературе выпускник Магомедов существенно обогатил смысл знаменитого изречения Сократа "Я знаю, что ничего не знаю". Он дописал: "И знать не хочу".
- Нет, это невозможно! Когда я сюда пришел, о ЕГЭ не было и речи! Сколько это все будет продолжаться?! Хватит с меня, и этих 11 лет.… А ведь, Сократ меня предупреждал, учись! Будешь учиться, будешь все понимать, а нет - станешь философом!
Все… философом стал, улетаю!
Страшная сказка для выпускников «Баба ЕГЭ»
ребятам предстоит встреча со сказочным персонажем, который зовется Бабкой ЕГЭ. Для зрителей разыгрывается мини-спектакль о том, как на Руси победили это чудище.
Сценка
На троне сидит Царь. Входит Воевода.
Воевода
К Вам, величество, пришел
В гости импортный Посол,
Говорит, что больно хочет
Провести реформу школ.
Царь
Русь приветствует гостей,
Не гнушается вестей…
Но к чему свои идеи
Хочет навязать злодей?!
Воевода
Кто ж их, батюшка, поймет?
Ведь у нас такой народ:
Всё свое клянут, ругают,
Ну а их – наоборот!
Царь
Ну, тогда не стой столбом,
Для гостей открыт мой дом!
(Ворчит)
Вечно эти иностранцы
Всё перевернут вверх дном!
Воевода уходит. Возвращается вместе с иностранцем и экстравагантной бабушкой.
Царь
Ох, и ничего себе…
Ты Яга?
Бабка (с акцентом иностранки)
I am – ЕГЭ!
Я живу за синим морем,
Понял, иль ни бе ни ме?
Посол (с акцентом)
Ми приехаль к вам вдвоем,
Чтобы в ваш российский дом
Привезти “ноу-хау”, мой милый,
Рассказать Вам, что почём!
Воевода
Спор случился среди нас,
Объясни царю тотчас
(обращаясь к послу):
В чём “ноу-хау” твой привезенный?
Чтобы в тесты вперить глаз?
(Волнуясь, ходит по сцене)
Умнота… Куды нам бечь!
На Руси ценилась речь!
Кто молчал, тот недотепа –
Голова летела с плеч!
Царь (задумался)
А скажи, мадам ЕГЭ,
Не родня ли ты Яге,
Что ликует втихомолку,
Коли люд ее в беде?
Бабка ЕГЭ
Я – сторонница прогресс…
Понимаешь? Ноу иль ес?
Лучше нет проверки знаний,
Чем предложенный вам тест!
Царь (наступая на посла)
Если хочешь подловить,
Знай, что этому не быть!
Нет на свете силы злобной,
Чтобы школьников сломить!
Царь (надвигается на Посла и Бабку ЕГЭ)
Мой народ на всё горазд,
Он любой экзамен сдаст,
Даже, если что не знает,
Угадает всё на раз!
Воевода
Он любой мудреный тест
Разрешит в один присест,
А на ваше “хау-ноу”
Русская смекалка есть!
Царь
Так что топайте назад!
Не пугайте мне ребят!
Ведь у нас сегодня модно
По дзюдо иметь разряд!
Воевода (наступает на посла)
Ну, браток, каков итог?
Обмишурился чуток?
Только сей чуток потянет
Лет примерно на пяток!
Сколь ни бился ты, милок,
Не попала Русь в силок!
Об тебе уже составлен
Фицияльный некролог.
Слуги выталкивают посла и Бабу ЕГЭ. Воевода уходит с ними. На сцене остается один Царь.
Царь
Люди! Искренне клянусь,
От беды спасем мы Русь!
И прогоним за границу
Ентих, как его? Бабусь!
Уходит.
Стихи собственного сочинения выпускницы Гумбаровой Хуру
Шары в небо
Вед . Ярким праздничным салютом
Пусть взлетят шары цветные!
Пусть украсят мир повсюду
Годы детства золотые!
Звучит песня, выпускники выстраиваются в круг под музыку
Фанфары, отпускают в небо голубей и воздушные шары
Ведущий :
1.Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Вед 2
2.Но каждый отец и мать
Желают только счастья своим детям.
Вед 1
3.К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
Вед 2
4.К шагнувшим в юность дочерям и сыновьям
Пришли родные, близкие, чтобы сказать напутствия слова.
Слова напутствия выпускникам от родителей Магомедовой Аминат Гаджимагомедовны.
13
Песня родителям
Звучит песня № _______________
Ведущий :
Пускай поют позвонче птицы,
Цветы растут, сады цветут.
Пусть школьный вальс быстрей кружится,
Такое вновь не повторится,
Нет радостней, торжественней минут!
14.Выпускники исполняют Вальс. Звучит песня №
Ведущий:
Миг торжественный и печальный,
миг взросления, с детством прощания,
миг открытия новых дорог –
он зовется «последний звонок!»
Вед.
Право дать звонок на последний в этом учебном году урок предоставляется выпускнице 11 класса Гумбаровой Хуру и ученику 1 класса школы 2015 года
15. Последний звонок.
. Дорогие учителя, родители, гости! Спасибо, что вы были с нами в этот важный для нас день.
. Мы благодарим всех за тёплые слова, пожелания и поздравления.
16. Финальная песня
. Мы не прощаемся со школой, а лишь говорим ей ДО СВИДАНИЯ!
17.
Вед .На этом торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка, объявляется закрытой!
___