СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на день рождения "Как приручить дракона"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст 5-6лет

Как приручить дракона

Знакомство.

Ведущий: Дорогая дружина, мы рады приветствовать вас на нашем корабль викингов. Сегодня мы собрались здесь, чтобы хорошенько отпраздновать День Рождения нашего вождя Железного Молота (имя ребенка). А также давно пора совершить набег на Остров Драконов, так как по слухам завелся на этом острове особо ужасный и опасный дракон Беззубик. Для начала мы с вами познакомимся.

Однако, вижу, что многие из вас не готовы к столь славной битве. Мы должны пройти с вами обучение в школе Викингов,что бы пройти испытание которые ждут нас впереди .Ну что ж пойдемте я вас всему научу.  Дается детям знак – подсказка. Куда надо следовать.

1.Зал бока. Судя по карте, мы находимся в Акульем проливе. Пересечь его сможет только очень внимательный мореплаватель, так как тут водятся не только акулы, , же просто чудища морские.

- Я буду внимательно наблюдать за морем и если закричу: «пиранья», — вы должны будете прыгнуть с корабля вправо. Если увижу «акула», вы прыгаете влево, ну, а если замечу «касатка» , то возвращайтесь на корабль! Если кто ошибся — не обессудьте, придется вам команду здесь дожидаться!

На землю кладется2 скакалки — это корабль. Ведущий кричит названия морских чудищ, пока не останется один из команды викингов.

- Игра с парашютом «Акула».

Дети держат парашют ,один из ведущих-акула садится под него,дети ходят по кругу,кого акула схватит за ногу тот и вода.

- Игра обезьянки.

Детям даются хвосты. Ведущий бегает за детьми вытаскивает хвост, у кого хвоста нет садятся на мат, и болеют за других.

- Хвост дракона.

Дети встатют в линию,держатся за пояс впереди стоящего, кто первый голова,кто последний хвост. Голова должна поймать хвост не расцепивщись.

-Ребята вот вы и подготовились идти дальше, сейчас мы отправимся в логово Беззубика.  

2.Лестница. Дается детям степ и ладошки, один человек раскладывает их по лестницы, все проходят. Последний человек передает степ ребятам, проходит к ним и собирает ладошки. И так до конца лестницы. При этом дети собирают части от мозайки и на втором этаже собирают знак Логова Беззубика.

Приходим во №2 зал. Там ждет нас Беззубик, мы проходим полосу .

    3.Персональный зал

Ребят, давайте станцуем вместе танец Беззубику. Танец по показу.

Ой, а Беззубик проголодался,ребят давайте его накормим (По полу разбросаны фрукты,овощи,задача ребят попасть в кольцо Беззубика)

Ребят,посмотрите Беззубик засыпает ,уложим его спать, поём колыбельную,кто какую знает?(Ответы детей)

 

 Разбудим Дракона,  он даст нам подсказку.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на день рождения "Как приручить дракона"»

Возраст 5-6лет

Как приручить дракона

Знакомство.

Ведущий: Дорогая дружина, мы рады приветствовать вас на нашем корабль викингов. Сегодня мы собрались здесь, чтобы хорошенько отпраздновать День Рождения нашего вождя Железного Молота (имя ребенка). А также давно пора совершить набег на Остров Драконов, так как по слухам завелся на этом острове особо ужасный и опасный дракон Беззубик. Для начала мы с вами познакомимся.

Однако, вижу, что многие из вас не готовы к столь славной битве. Мы должны пройти с вами обучение в школе Викингов,что бы пройти испытание которые ждут нас впереди .Ну что ж пойдемте я вас всему научу. Дается детям знак – подсказка. Куда надо следовать.

1.Зал бока. Судя по карте, мы находимся в Акульем проливе. Пересечь его сможет только очень внимательный мореплаватель, так как тут водятся не только акулы, , же просто чудища морские.

- Я буду внимательно наблюдать за морем и если закричу: «пиранья», — вы должны будете прыгнуть с корабля вправо. Если увижу «акула», вы прыгаете влево, ну, а если замечу «касатка» , то возвращайтесь на корабль! Если кто ошибся — не обессудьте, придется вам команду здесь дожидаться!

На землю кладется2 скакалки — это корабль. Ведущий кричит названия морских чудищ, пока не останется один из команды викингов.

- Игра с парашютом «Акула».

Дети держат парашют ,один из ведущих-акула садится под него,дети ходят по кругу,кого акула схватит за ногу тот и вода.

- Игра обезьянки.

Детям даются хвосты. Ведущий бегает за детьми вытаскивает хвост, у кого хвоста нет садятся на мат, и болеют за других.

- Хвост дракона.

Дети встатют в линию,держатся за пояс впереди стоящего, кто первый голова,кто последний хвост. Голова должна поймать хвост не расцепивщись.

-Ребята вот вы и подготовились идти дальше, сейчас мы отправимся в логово Беззубика.

2.Лестница. Дается детям степ и ладошки, один человек раскладывает их по лестницы, все проходят. Последний человек передает степ ребятам, проходит к ним и собирает ладошки. И так до конца лестницы. При этом дети собирают части от мозайки и на втором этаже собирают знак Логова Беззубика.

Приходим во №2 зал. Там ждет нас Беззубик, мы проходим полосу .

3.Персональный зал

Ребят, давайте станцуем вместе танец Беззубику. Танец по показу.

Ой, а Беззубик проголодался,ребят давайте его накормим (По полу разбросаны фрукты,овощи,задача ребят попасть в кольцо Беззубика)

Ребят,посмотрите Беззубик засыпает ,уложим его спать, поём колыбельную,кто какую знает?(Ответы детей)

Разбудим Дракона, он даст нам подсказку.