СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО Диско-бала «Билет в 2016-й»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

     В нашей школе проводится две «елки», одна для 1-6 классов, вторая 7-11 классы. Первая «елка» проводится для 7-11 классов с 17 до 22ч., вторая  - на следующий день с 10 до 14часов.  Как классный руководитель 11 класса, который отвечает за основной сценарий предлагаю свой алгоритм проведения праздника.

     За месяц до проведения праздника распределяются обязанности между классами:

11 кл. – готовит и реализует основной сценарий, 10 кл. – отвечает за организацию кафе, 9 кл. организовывает продажу и розыгрыш безпроигрышной  лотереи, 8 класс – готовит маски, 7 класс – «Новогодняя почта».  Накануне праздника всеми участниками украшается елка, зал, кафе (обычно это ближний к залу класс).

     Праздник обычно делится на 4 части:

1– основная, где реализуется задумка 11 кл, а остальные классы  готовят свои костюмированные мини – представления, работает жюри, награждаются  коллективы занявшие 1, 2, 3 места – тортами, 11 класс получает такой же приз вне конкурса.

2 - призы тут-же «уплетаются» ребятами в кафе, где стоят круглые столы для каждого класса, мало места и остальные гости остаются брошенными «под елкой». В кафе реализуется штучный товар, который берется под реализацию в местной торговле: соки, напитки, фрукты, шоколадки, различные упакованные сладости… Горячий чай.

3 и 4 части – это чередование дискотеки, лотереи, игр.  Наша изюминка заключается в том, что мы решили объединить все части в одно целое. Кафе мы решили разместить в зале, где проходит основное представление, что позволит всем гостям праздника его посетить. Лотерею провести во время мучительного ожидание решения жюри (иногда это занимает «целую вечность»).  И наконец, после вынесенного жюри вердикта – ДИСКО-БАЛ, сценарий которого я предлагаю.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО Диско-бала «Билет в 2016-й»»




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснозерского района Новосибирской области

Зубковская средняя общеобразовательная школа














СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО

Диско-бала

«Билет в 2016й»





Автор: учитель музыки,

библиотекарь,

Гузеева И.Э.











2015.

Новый год в школе – это самое веселое и красочное театрализованное представление которое всегда хочется провести особенно, внести свою изюменку, чтобы запомнили именно этот Новый год. В нашей школе проводится две «елки», одна для 1-6 классов, вторая 7-11 классы. Первая «елка» проводится для 7-11 классов с 17 до 22ч., вторая - на следующий день с 10 до 14часов. Как классный руководитель 11 класса, который отвечает за основной сценарий предлагаю свой алгоритм проведения праздника.

За месяц до проведения праздника распределяются обязанности между классами:

11 кл. – готовит и реализует основной сценарий, 10 кл. – отвечает за организацию кафе, 9 кл. организовывает продажу и розыгрыш безпроигрышной лотереи, 8 класс – готовит маски, 7 класс – «Новогодняя почта». Накануне праздника всеми участниками украшается елка, зал, кафе (обычно это ближний к залу класс). Праздник обычно делится на 4 части: 1– основная, где реализуется задумка 11 кл, а остальные классы готовят свои костюмированные мини – представления, работает жюри, награждаются коллективы занявшие 1, 2, 3 места – тортами, 11 класс получает такой же приз вне конкурса. 2 - призы тут-же «уплетаются» ребятами в кафе, где стоят круглые столы для каждого класса, мало места и остальные гости остаются брошенными «под елкой». В кафе реализуется штучный товар, который берется под реализацию в местной торговле: соки, напитки, фрукты, шоколадки, различные упакованные сладости… Горячий чай. 3 и 4 части – это чередование дискотеки, лотереи, игр.

Наша изюминка заключается в том, что мы решили объединить все части в одно целое. Кафе мы решили разместить в зале, где проходит основное представление, что позволит всем гостям праздника его посетить. Лотерею провести во время мучительного ожидание решения жюри (иногда это занимает «целую вечность»). И наконец, после вынесенного жюри вердикта – ДИСКО-БАЛ, сценарий которого я предлагаю.


Цели: создание новогоднего настроения; стимулирование творческих способностей школьников.


Действующие лица:

1 Ведущий

2 Ведущий

Дед Мороз

Снегурочка


Учаситники: все присутствующие.


Реквизиты: Медаль-Елка, Шапка деда Мороза, корона Снегурочки, 7- мыльных пузырей,

1 конкурс: 2 стола, по 5одноразовых стаканчика, по 5 конфет в обертке, по бутылке негазированной воды или сока в пакете.

2 конкурс: тексты басен «Ворона и лисица» и «Стрекоза и муравей».

Конкурсы со зрителями – приз.

3 конкурс: баранки.

4конкурс: 2 гимнастические палки.

5 конкурс: 3 воздушных шарика.

7 конкурс: 2 обруча, по 5 конфет, по 5 пакетов, импровизированные сани-2 шт.


Ход мероприятия:

( Музыка перед началом: акцент волшебства.)

Вед. 1: Добрый вечер!

Вед. 2: Добрый новогодний и самый прикольный вечер!

Вед. 1: Наконец – то,

Наконец- то начался наш карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожидал!

Вед 2: Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед.1: Давайте этот год встретим так, чтобы потом было, что вспомнить!

Вед.2: Давайте! Так чтобы всей школой, все вместе. С танцами, песнями.

Вед.1: Да, точно. Ведь недаром говорят: “Как встретишь новый год, так его и проведёшь”. А вы, дорогие друзья, присоединяйтесь к нам.

Вед.2: Ну, давайте уже начинать, а то ведь не успеем.. Как обычно говорят в таких случаях?

Вместе: Мы начинаем!

( Звучит музыка КВН)

Вед 1: Сегодня, необычный предновогодний вечер, а вечер сюрпризов, розыгрышей, конкурсов, все присутствующие будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты.

Вед 2: Зажигать не только друг друга, но и завести и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нащей школе запомнилась вам надолго.

Вед.1: Программа нашего с вами Диско-бала сегодня: «Билет в 2016-й». Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять две замечательные команды с которыми мы познакомимся чуть позже. А пока прошу выйти к нашей Новогодней красавице -7 девушек.

Вед.2: Новый год – это всегда зрелище, сопровождаемое яркими, красочными эффектами. А что может быть ярким, красочным, как не мыльный пузырь? Только надо, чтобы мыльные пузыри были в большом количестве. Победитель-выдумщик должен пройти 3 этапа конкурса:

- самый большой пузырь (выбрать 2 лучших "пузыря", далее играет 5-ро);

- самый далеко летящий пузырь (выбрать 2 лучших "пузыря", далее играет 3-е);

-самый долгоживущий пузырь; (выбрать 2 лучших.)

(осталось 5 – это снегурочки)

Вед 1. Следующий конкурс «Устами младенца» для юношей. Я буду зачитывать вам высказывания детей из детского сада о новогодних символах и традиционных украшениях, ваша задача – попытаться понять, что имели в виду дети. На каждый предмет у меня имеется по 5 высказываний и приз (приз на самом деле отсутствует). Итак, я начинаю.

(отгадавший выходит за «призом» и остается на сцене, всего 5 человек - это Деды Морозы)

  1. Мне очень нравится эта штука.

  2. От нее у взрослых бывает много хлопот.

  3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.

  4. Она похожа на гранату.

  5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.

Хлопушка.

  1. Они бывают разноцветные.

  2. У нас дома весь пол был ими усыпан.

  3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла достать.

  4. Они, как снежинки, падают и падают.

  5. Мой папа их дыроколом делает.

Конфетти.

  1. Это что-то такое длинное.

  2. Мне мама этим украсила костюм.

  3. Он такой разноцветный и блестит.

  4. Его можно легко порвать.

  5. Его из фольги делают.

Серпантин.

  1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

  2. Они бывают только в Москве.

  3. И все в это время встают и чокаются.

  4. Их по телевизору всегда показывают.

  5. А вообще-то они со стрелками.

Куранты.

  1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

  2. У меня есть целая пачка.

  3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.

  4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.

  5. Они горят и искры везде разбрасывают.

Бенгальские свечи.

  1. Я один раз это пробовал, пока мама не видела.

  2. А у нас полгода в серванте стояло.

  3. Там сначала “Ба-бах”, а потом “П–ш–ш”.

  4. Самое главное, нужно следить, чтобы оно не убежало.

  5. У нас пробка чуть зеркало не разбила.

Шампанское.


Вед. 1: Итак у нас получилось две команды –«Деды Морозы» и «Снегурочки». Но так как, Дед Мороз и Снегурочка дылжны работать в паре, а наши команды неполные, каждый из вас должен найти себе напарника из присутствующих в зале.

(образовалось 2 команды по 10 человек).

Выберите себе капитана.

( им выдаются –«Дедам Морозам» шапка, «Снегурочкам» корона)

Вед. 2: Итак, приветствуем команду «Снегурочки» (апплодисменты).

Вед.1: Приветствуем команду –«Деда Мороза» (апплодисманты).

Вед.2: А сейчас настало самое время для того, чтобы познакомить всех с конкурсами

сегодняшнего вечера. Итак….

Вед.1: Стоп!

Вед.2: Что-то не так?!

Вед.1: Давайте сделаем так… Пусть эти конкурсы и наминации будут сюрпризными. Тем более, что наша задача сегодня состоит в том, чтобы выбрать лучшего Д.М. и Сн. которым наши настоящие Дед Мороз и Снегурочка передадут бразды правления на следующий 2016 год.

Вед. 2: А где- же он сам? Хотя, с другой стороны, зачем он нам, старый, с бородой, поди, лысый?! Начнет нудить: «Здравствуйте, девчонки и мальчишки, и все такое прочее…»

Вед.1: Ну, тогда давай побыстрее начать наши конкурсы.


1конкурс - «Новогодний стол» направлен на то, чтобы наши команды подкрепились.


Ставятся 2 стола. На них по 5 штук - одноразовые стаканчики, конфеты в обертке, по бутылке негазированной воды или сока в пакете.

Первый игрок бежит, наливает жидкость в стакан, убегает, 2 - подбегает, выпивает, стакан выбрасывает в мусорное ведро, 3 бежит, разворачивает конфету, оставляет на столе, 4 бежит, съедает конфету, бежит назад и т. д. Какая команда справится без нарушения правил и быстрее. ( вручается Медаль-Елка)

Вед.2: 2 конкурс «Немое кино». Всем знаком популярный в начале 20 века жанр немого кино. В нем актеры не произносили слов, а пользовались для передачи чувств яркими выразительными жестами. Попробуйте и вы создать немой фильм по мотивам басен Крылова. ( тексты тянут по жребию - «Ворона и лисица» и «Стрекоза и муравей» на подготовку 2минуты) ( вручается Медаль-Елка)


Вед. 1: А пока наши команды готовятся мы проведем игру со зрителями.

Конкурсы со зрителями

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Читается стихотворение Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса."


Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз.

Лишь скажу я слово "три" -

Приз немедленно бери!


Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали —

И не одну, а целых ДВЕ.



Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, СЕМЬ.


Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!


Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?



Вед. 2:

3 конкурс «Продай баранки».


Каждой команде выдается связка баранок, пока идет танцевальный блок, они должны продать все баранки ценой в 1 рубль (баранок на связке __ штук, значит, выручка должна составить __ рублей). Побеждает тот, кто заработал больше всего денег. Если вернули связку, на которой баранки остались, значит, игроки должны их съесть.

танцевальный блок ______минут


Вед.1:

Игра «Олени, слоны, обезьяны». (перед продолжением конкурсов)


Все в зале делятся на 3 команды

Поднимите руки вверх, перекрестите их, сделайте удивленные глаза. Замечательно! Эта картина называется «Олени впервые увидели новогоднюю ёлку!»

Присядьте, возьмите себя за уши, оттяните их в стороны, топайте ногами. Сцена называется «Мартышки встречают Деда Мороза».

Встаньте, отряхнитесь, вытяните вперед правую руку, не убирая руки, уткнитесь в неё носом, левую спрячьте за спину и раскройте ладошкой вверх, повернитесь направо, наклонившись, возьмите своей правой рукой левую руку соседа. Картина «Слоники водят хоровод».


А теперь тренируемся: по команде «Олени», «Мартышки» или «Слоники» вы должны изображать те фигуры, что мы с вами учили. Поехали!!!


А теперь голосуем, кто вам понравился больше всего?

Олени?

Слоны?

Обезьянки?

Спасибо всем! Аплодисменты!


Вед.2:

4 конкурс «Мартышка-путешественница» 9 человек


Двое держат палку, один цепляется на неё, как на вертел. Они оббегают вокруг елки, затем меняются на следующую тройку игроков. Какая команда быстрее прибежит, та и победила.


танцевальный блок ______минут


Вед. 1:

5 конкурс «Новогодний этюд»

Для игры необходимы воздушные шарики, которые раздаются участникам.

Участники вытягивают себе задание – создать этюд с шариком на конкретную тему:

Человек, смотрящийся в зеркало;

Объяснение в любви;

Расставание с любимым человеком;

Влюблённая парочка;

Ребёнок в зоопарке перед клеткой обезьяны;

Покупатель и продавец.


Выявляется команда - получившая больше елочек, объявляется победитель. Вручается приз: Новогодний кулек.

Вед.2:

А теперь дорогие друзья нам предстоит выбрать - кому Дед Мороз и Снегурочка передадут права правления в 2016г. Приглашаю всех учащихся 10 класса.

Вед.1:

Дед Мороз должен хорошо знать всех своих коллег по встрече Нового года в разных странах. Итак, давайте проверим, кто же может претендовать на звание Деда Мороза. Отвечают юноши - получают снежинки, остаются 2 больше набравшие.

– В какой стране новогоднего старика зовут Пер Ноэль?

Норвегия. 2. Франция. 3. Испания.

– В какой стране новогоднего старика зовут Тосигами?

Япония. Китай. Испания.

– В какой стране новогоднего дедушку зовут Вайнахтеман?

Индия. Турция. Австрия.

– В какой стране новогоднего старика зовут Юлеманд?

Бельгия. Польша. Норвегия.

– В какой стране новогоднего старика зовут Санта–Клаус?

Ирак. Эфиопия. США.

Вед. 2:

А теперь девушкам? Отвечают - получают снежинки, остаются 2 больше набравшие.

1. Родина елочки. (Лес.)

2. Старинный ритуальный танец у елки. (Хоровод.)

3. Существо женского пола, развлекающее елочку песенками. (Метель.)

4. Довольно подозрительная, серая личность, пробегающая мимо елочки рысцой (Волк.)

5. Природное явление, вызывающее неустойчивость и высокую «падучесть» населения зимой. (Гололед.)

6. Новогодний бал, самое подходящее место для любителей скрывать свое истинное «я». (Маскарад.)

7. Ледовое литье. (Каток.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Самое новогоднее блюдо — «одетое» в шубу. (Селедка под шубой.)

10. Новогодняя «скульптура», созданная из природного материала. (Снеговик.)

11. Новогодняя зажигалка. (Фейерверк.)


Вед. 1:

6 конкурс «Ёлка». На выбор СНЕГУРОЧКИ -2016

Выбирается игрок на роль ёлки. Его необходимо нарядить как можно оригинальнее. Можно использовать любые предметы, которые находятся в зрительном зале (с настоящей ёлки ничего снимать нельзя). Зал оценивает самую интересную модель, ее автор становится СНЕГУРОЧКОЙ-2016


Вед. 2:

7 конкурс Дед Мороз должен обладать чувством времени, чтобы всегда вовремя прийти с подарками. Я приглашаю правильно ответивших на мои вопросы, поучаствовать в следующем конкурсе. Как известно, Дед Мороз должен пролезть сквозь трубу и быстро разложить подарки детям. Поэтому ваша задача быстро встать с этих импровизированных саней, подбежать к трубе – обручу, пролезть сквозь нее, раскидать подарки детям: 5 конфет по целлофановым пакетам ,пролезть сквозь трубу обратно, вернуться и сесть в сани. Тот, кто быстрее выполнит это задание и станет нашим Дедом Морозом-2016.


Дед Мороз и Снегурочка дарят подарки:

Д.М.: Хорошо, что каждый год

К нам приходит Новый Год!

Зажигает нашу елку

И заводит хоровод.

Снег: Ну-ка, шире, шире круг

Давайте на прощание споем традиционную песню «В лесу родилась елочка»

Мы думаем, что это будет прекрасным завершением нашего с вами праздника.

Звучит песня «В лесу родилась елочка». Все присутствующие встают вокруг елки, подпевая и танцуя).

Д.М. Что же, друзья, я беспокоюсь. Нас повсюду люди ждут.

Так это вы уже нас простите

Что- то стало жарко тут.

Снег.: Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье- до свиданья!

В новом, будущем году!

Вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!


(Передают костюмы победителям.)

Спасибо, Дедушка Мороз! Кто скажет мне, какой год по восточному календарю наступает? Правильно, обезьяны.

1 ведущий

Старому году оставьте печали,

Забудьте тревоги, обиды, беду –

Только здоровья, успехов и счастья

Мы ВАМ желаем в Новом году! (вместе)

Новый Дед Мороз 

Всем желаю не хворать,

Слушать маму с папой,

Лень и скуку побеждать

И не быть растяпой!

Новая Снегурочка.

Возле елочки водить дружно хороводы,

И друг другу говорить громко:

Все. «С Новым годом!»


В 1 части праздника был использован с некоторыми изменениями сценарий Эвелины Пиженко «Отморозко»: http://www.proza.ru/2012/12/25/175

12