Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Воркуты
Сценарий
Последнего звонка
в 9-ых классах
выпуск 2017-2018
Учитель немецкого языка
Леонченко Римма Александровна
2017 г.
г. Воркута
Сценарий последнего звонка в 9-х классах
выпуск 2016-2017 учебного года
Маратканова: У нас сегодня день особый…
И радостно, и грустно нам слегка,
Торжественно мы собрались сегодня
На празднике Последнего звонка.
Кириллов: Внимание! На сцену приглашаются выпускники 9а класса и их классный руководитель – Леонченко Римма Александровна!
На сцену приглашаются выпускники 9б класса и их классный руководитель – Тарусина Татьяна Сергеевна!
(выход выпускников)
Маратканова: Просьба всем встать! Флаги Российской Федерации и Республики Коми внести.
( Вынос флагов. Звучит гимн РФ, гимн Республики Коми)
Кириллов: Приглашаем выпускников занять свои места в зале.
(Музыка «Приключения Шерлока Холмса»)
Троц: Холмс! Where are we? Куда это мы попали?
Крышмар: Куда целились, Ватсон, туда и попали!
(показывает на вывеску) Это МОУ, Ватсон.
Троц: МОУ - это что? Подождите, не подсказывайте. Your deductive method is known to everybody. Я применю ваш знаменитый дедуктивный метод и сам догадаюсь. МОУ – это... Много одарённых учеников?
Крышмар. Нет, Ватсон. Моу – это муниципальное общеобразовательное учреждение. Это Гимназия № 6, Ватсон. This is the best educational institution in Vorkuta. Самое лучшее учебное заведение в городе Воркуте!
Троц: Холмс! How did you guess? Как вы догадались?
Крышмар: It’s elementary, Watson. Элементарно, Ватсон... Прочитал у входа.
Троц: Вы всегда меня удивляете, шеф. What’s happening ? А что здесь происходит? Why are we here? И зачем мы здесь?
Крышмар: У нас очередное дело, Ватсон. It’s too early to admire the beauty of our marsh, orchids haven’t bloomed yet. Мы должны разгадать загадку века! Как из маленьких, шаловливых детей получаются очень неплохие взрослые люди? И именно сегодня самый подходящий случай. Сегодня –Последний звонок! Девятиклассники заканчивают школу, Ватсон.
Троц: Ой, Холмс, я тоже учился в школе, представляете?
Крышмар: Нет, Ватсон, не представляю... Лучше я представлю гостей праздника, ----------
Мы с вами, доктор, будем сегодня работать под прикрытием –вести Последний звонок. We'll solve this mystery with you Dc. И разгадаем все-таки эту великую тайну!
Троц: So, we begin our investigation. Итак, начинаем наше расследование... Холмс, у выпускников такие умные глаза. Прямо как у вас.
Крышмар: Thank you, Watson. I like flattery. Спасибо, Ватсон, люблю лесть.
Троц: Давайте скорее решать загадку.
Крышмар: Don’t be in a hurry, my dear frend! Не торопитесь, мой друг. Мы здесь в гостях, поэтому должны подчиняться определенным правилам. Нужно пригласить официальное лицо для зачтения официального приказа.
Троц: Ох, опять будет этот инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда?
Крышмар: Нет, Ватсон. Слово предоставляется заместителю директора по учебной части Захаровой Ларисе Евгеньевне!
(зачитывает приказ)
Троц: Ничего себе! Всех допустили к экзаменам. Сдадут экзамены, вырастут приличными людьми...
Крышмар: Да, и не будет нам, детективам, работы.
Пришло время вызвать самого главного свидетеля нашего расследования. Это она приходит в школу самой первой и уходит последней, это она следит за тем, чтобы всё было в порядке: дети - учились, а учителя – давали им хорошие знания, это она самая, самая…Конечно же – это Наталья Виленовна Хмарук - директор гимназии.
(слово директору), награждение.
Колесников: Овсянка, сэр!
Крышмар: Ну? я не хочу сейчас!
Колесников: Пожалуйста, сэр! Ложечку за папу, ложечку за маму, сэр…
Крышмар: А ведь действительно, Беримор, мы упустили важных свидетелей! Круг подозреваемых сужается. Хочется опросить людей, которые ближе всех
знали наших сегодняшних выпускников.
Троц: Ну, это даже я знаю, Холмс, ближе всех их знают родители.
Ответное слово родителей
Крышмар: Ну, что ж продолжим наше расследование. Начнём осмотр помещений.
Троц: Strange complicated story, sir, very strange!
(выходит Беримор)
Колесников: Овсянка, сэр!
Крышмар: Что? Опять?
Колесников: Здоровый образ жизни, сэр!
Крышмар: Благодарю. Не сейчас!
(Беримор уходит)
Троц: Посмотрите, что я нашёл! Не понимаю, кому может принадлежать такой маленький след?
Крышмар: It’s elementary, Watson. Xтобы ответить на ваш вопрос нам всего-то нужно перенестись в 2008 год.
Троц: Всего-то?! Why? Но почему же туда?
Крышмар: Это очень просто, там есть важные для нас свидетели: Дубовая Анастасия Юрьевна, Полкунова Галина Викторовна, Жильчук Татьяна Викторовна и Кузнецова Татьяна Алексеевна.
(слово учителям начальной школы)
Шуньгина: Дорогие наши первые учителя!
Благодарим судьбу за то, что нам так в жизни повезло!
Вы помогли нам мир открыть, писать и с книгою дружить!
Акжигитов: Всегда для каждого из нас вы время находили,
И каждый день, и каждый час вы терпеливы были!
(дарят цветы)
Троц: Холмс, а может, заглянем в прошлое? Какими были выпускники лет так девять назад?
Крышмар: Well, just like these. Ну, примерно такими.
(Музыка. Выходят первоклассники) Выпускники дарят подарки.
(выходит Беримор)
Троц: Опять овсянка?
Колесников: Нет, сэр. Почта.
Крышмар: Интересно. Что же это такое?
(рассматривает пакет, достаёт диск). Как я понимаю, это важные документы. Сейчас мы с ними ознакомимся.
Троц: Я с удовольствием составлю вам компанию, Холмс.
(просмотр видео фильма об учителях)
Крышмар: Какие прекрасные лица, сколько интеллекта в глазах! Благодаря им виновники сегодняшнего торжества достигли таких высот в науках!
Троц: How did you guess? Это ваш дедуктивный метод, Холмс?
Крышмар: Нет, это мои глаза.
Троц: О, Холмс, я понял. Они –выпускники –потому положительные, что их все время учили и мучили. У этих детей не было детства, игрушек там, игр разных.
Крышмар: Как раз наоборот, Ватсон.You may think you have eyes in the back of the head. Эти дети очень любят играть, особенно вместе с учителями. Для дачи показаний на сцену приглашаются выпускники!
(ответное слово выпускников)
Шмонов Спасибо, дорогой учитель,
За годы, месяцы и дни,
Часы, минуты и мгновенья,
Что вместе с нами провели!
За дух добра и единенья,
Тепло души, сиянье глаз,
За блеск и крылья вдохновенья
Благодарим всем сердцем Вас!
Загумённова Какое гордое призванье –
Давать другим образование, –
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Мерзлякова Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
Надеев : Спасибо вам, учителя,
За то, что круглая Земля,
За Трою и за Карфаген,
За бензохлоропропилен,
За ЖИ и ШИ, за дважды два,
За ваши теплые слова
Те, что теперь в себе храним,
За все мы вас БЛАГОДАРИМ!
- За любовь, верность и преданность Пушкину, Гоголю, Достоевскому выносится благодарность учителям русского языка и литературы Наталии Владимировне и Гульнаре Гурамовне!
Насибуллина: Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.
В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.
Чусовитин: С Пушкиным Вы на одной ноге,
За уши нас Вы тянули к ОГЭ.
Не зря мы общались так пристально с Вами –
Не станем мы лишними в жизни людЯми.
Героями нашего времени будем,
Все семь падежей никогда не забудем.
ПозвОнит Вам каждый в школу не раз,
Чтоб вспоминали Вы клёвый наш класс,
(дарят цветы)
Кириллов Дорогая наша учительница математики Ираида Алексеевна, спасибо вам за математическую чуткость.
Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
Токарева Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
Крылов Спасибо Вам, учитель математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
Короткевич Выражаем слова благодарности учителю истории Валентине Николоевне!
Нам глубь истории видна
Неразрешимою деталью.
Но лишь историк может знать
Историю фундаментально.
Боль России сердцем понимаете,
Равнодушных на уроках ваших нет,
В мир событий и страстей нас погружаете,
И нам дорог каждый мудрый ваш совет.
ПЕСНЯ –« Спасибо» Н.А. Лукина
Сценка «Урок английского языка»
Учитель- Кудрявцева: Good morning, children! Sit down!
Шмонов: Чё?
Учитель: Sit down, please.
Куркин: Ну, что сразу – даун!
Кудрявцева: Я говорю «Садитесь!»
Все: А-а-а, так бы сразу и сказали…
Кудрявцева: У нас сегодня урок, посвящённый повторению. Я проверю ваши знания английского языка по разным темам. Слава, иди к доске и покажи, как ты владеешь языком.
Куркин встаёт, идёт к доске и «болтает языком»
Кудрявцева: Это не смешно. Садись- два. Аня!
Анкудинова: (достаёт бумажку и читает ): I learn English every day. I can say I like English very much, because you are the best teacher in the world.
Кудрявцева: Садись – пять. Thank you very much.
Куркин: Я тоже верю в матч. Мы вам покажем такой матч!
(все поют: Оле-оле-оле, Россия вперёд!)
Кудрявцева: How are you?
Куркин: Чё? Я не хаваю.
Кудрявцева: Я спрашиваю «как дела».
Куркин: А-а-а… нормально…
Лауль: За такт и понимание благодарим учителей английского языка Лилию Владимировну, Татьяну Владимировну, Ларису Ивановну!
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться.
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!
Загумённова:
Билет я за границу закажу.
Владею языками я отныне.
Я в Лондоне « I love You » всем скажу,
« Ich liebe ѕіе» - отвечу я в Берлине.
От Канады до Тасмании
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!
Манчук Слова благодарности учителю музыки Настасье Анатольевне!
Спасибо, за ваше терпение,
За то, что учили нас пению,
За то, что вместе мы пели,
Кудрявцева За то, что песней сплотить нас сумели!
Спасибо вам! И низкий поклон!
Надеемся, с вами еще раз споем!
Демидова: За доброту и искренность мы благодарим нашу учительницу химии Светлану Борисовну
Бытует утвержденье, что открыто всё до нас,
И новый элемент открыть так сложно…
Когда лабораторией становится весь класс,
То кажется, что в жизни всё возможно!
Савина: Реакции, валентности – как трудно их понять,
Хоть на доске всё выглядит красиво…
За то, что вы умеете чудесно объяснять
И за любовь к предмету, - Вам спасибо!
Коршунова Дорогая, Светлана Борисовна!
Спасибо Вам за то, что нам знакомы
Теперь амперы, джоули и омы…
Механика нам стала, как родная,
И про строение атома мы знаем.
И пусть порой мешали силы трения,
Но было поступательным движение.
За добрый положительный заряд
Спасибо Вам!
И физике – виват!
Песня учителям «Спасибо»
Захаров Уважаемая Светлана Александровна!
Вы рассказали нам про океаны,
Про параллели и меридианы,
Циклоны, и муссоны, и пассаты,
Про Альпы, Гималаи и Карпаты,
И про другие сказочные горы,
Шуньгина: И чем богаты Родины просторы,
Про юг и север, запад и восток,
Где устье у реки, а где исток …
Земля разнообразна и красива.
Мы Вам сегодня говорим: спасибо!
Бобрецова Уважаемый Александр Владимирович!
Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
Панченко Уважаемая Анжела Борисовна!
Дорогой учитель обществознания,
Спасибо вам за наши в обществе познания!
За наши личностные качества что мы
На уроках ваших выучили и приобрели.
Спасибо что теперь мы знаем
В каком обществе сейчас мы обитаем.
Ершов Благодарим вас искренне, от всей души,
За то, что свое место мы в обществе нашли.
Желаем Вам мы никогда душой не унывать,
Здоровья Вам, конечно радости и счастья!
Руденко Уважаемый Евгений Владимирович!
Коды, сайты, килобайты
Лишь на кнопки нажимай ты…
Все ответы, «глюки», споры
На экране монитора.
Информатики учитель,
Наш программный укротитель,
Принимайте всю неделю
Поздравленья по емейлу!
Акжигитов:
Поздравляем. Пусть винчестер
Будет быстрым, словно ветер,
Чтобы вирус ни один
Не проник в раздел «админ».
Капитонова: Библиотекарь – это не призванье,
А состояние особое души...
Библиотекарь школьный в утро раннее,
Как и ребята на урок всегда спешит.
Конечно, он не маг и не волшебник,
Но иногда способен удивлять,
Достав из ниоткуда вдруг учебник,
Который просто негде было взять.
Ершов: Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.
Степанов: За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.
Корниенко: В музеях школьных и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.
Мартюшев: За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».
Танец все
Сластихин Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша и внимание, и терпение
Так помогают нам всегда.
Паришева Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала между нами.
И кажется порой:
Она не может рухнуть с помощью цунами.
Равло Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держим под секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
(Песня родителям.
Выпускники спускаются и отдают конверты родителям.)
Крышмар: Итак, продолжаем расследование! Подключим дедуктивный метод. Кто же был особенно близок выпускникам всё это время? Кто с ними нянчился, учит уму разуму? Чья любимая фраза «Они у меня самые лучшие!» Конечно же классные руководители!
Фёдорова Сегодня память время крутит вспять —
О, сколько было радостных событий!
За Ваш бесценный труд спешим сказать
Спасибо, классный наш руководитель!
Коломоец Спасибо, что всегда толкали нас
Вперед, заставив верить в силы,
Сплотить сумели дружбою наш класс
И неизменным истинам учили.
Мерзлякова Патриотизму, честности, добру,
Любви и милосердию… Навечно
Пред Вами, педагог наш, мы в долгу
За то, что нам привили человечность.
Слово предоставляется классным руководителям
(выступление классных руководителей)
Крышмар: Эврика, Ватсон! Я нашёл! Я точно знаю, почему эти дети стали такими умными, самостоятельными и целеустремлёнными!
Троц: Да, Холмс, я вас внимательно слушаю! You perfectly knew the deductive method!
Крышмар: Благодаря таким замечательным людям, которые отдавали
выпускникам все свои силы, знания и заботу, благодаря любви и поддержке родителей и близких – случилось чудо: из гадких утят выросли прекрасные лебеди!
Троц: Как прекрасно всё закончилось! Разгадка найдена! Нам остаётся только сказать выпускникам – в добрый путь!
Кириллов: Но пусть они не спешат вылетать из родного гнезда. Пару лет не помешает набраться сил, встать на крыло и только потом отправиться в дальние дали, навстречу новой жизни, новым открытиям и встречам!
Колесников выходит молча
Маратканова Что опять овсянка, Беримор?
Колесников Нет, прощальный вальс, господа.
(вальс выпускников)
Звучат фанфары
Маратканова Прощаемся со школой но только лишь на лето
И в сентябре вернемся ведь скучно же без нас
И сядем мы за парты что солнышком согреты
Как здорово что в школе есть еще десятый класс
Кириллов Мы больше не пропустим ни одного урока
И будем оставаться на каждый классный час
Как жаль что мы учились в девятом классе плохо
Как здорово что в школе есть еще десятый класс
Маратканова И знаем что вы тоже разлуки не хотите
Хотя порой так сильно мы огорчали вас
Из школы не уйдем мы вы дальше нас учите
Как здорово что в школе есть еще десятый класс
Маратканова: Вот и настал час прощаться со школой
И выпускной наш закончился год.
Навсегда вдаль тропинкой весёлой
Теперь наше детство уйдёт.
Кириллов: Мы смотрим на всё
Грустно-радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Он скоро раздастся по всем коридорам
Грустный, прощальный последний звонок.
Маратканова: Право подать последний звонок предоставляется _________
Финальная песня