Сценарий «Праздник детства»
(Звучит муз-1)
1 вед: Учебный год подходит к своему порогу,
Окончила учёбу ребятня.
Не зарастает к дому творчества дорога
И это очень радует меня!
2 вед: И вот сегодня не случайно в зале
Ребячьих голосов пчелиный рой.
Они не всё о Центре рассказали
Сегодня вы от них узнаете о нём.
1 вед: Из года в год мы будем в ДЮЦ встречаться,
Волшебники здесь творчества живут!
На радугу талантов помогут вам подняться
И руку доброты вам подадут!!!
2 вед: Сегодня ребята в этом зале
Достойны всяческих похвал.
Вы победителями стали,
А это значит, что ваш звёздный час настал.
( Песня «Я рисую на окне» муз-2)
(появляется Карлсон по муз - 3)
Карлсон: Стоп, машина!
Привет, ребята-детвора!
Кричите громко все: "Ура!", (все кричат)
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Привет, привет!
- Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.
И сегодня на праздник я принес вам хорошее настроение!
1 вед: Здравствуй Карлосон мы очень рады, что ты прилетел на наш праздник Детства и для начала ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга.
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)
Карлосон: Ну, вот мы с вами и поздоровались. Интересно, что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел! Но сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное, это она. Пора сматывать удочки!
(Карлсон прячется. Под музыку-4 выходит Фрекен Бок и выкатывает сундук)
Ф. Бок: Странно, Малыша нет и уважаемого, милого Карлсона, а ведь сегодня Праздник Детства. Я знаю, что у Малыша и Карлсона много друзей, и я, для всех приготовила сюрприз. Но видно зря старалась.
(Звук моторчика муз- 5)
Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!
Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями (показывает на зал).
Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Я бы хотела познакомиться с ними поближе.
Карлсон: Хорошо, сейчас в игру мы поиграем, кто на праздник к нам пришел – узнаем!
Вед 2: Ну-ка Насти, Ксюши, Тани, Лены, Оли, Маши и Алёши! громко хлопайте в ладоши!
Паши, Гоши, Вики, Вани, вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Юли, Гали и Надюши !
Помашите мне скорей те, кого зовут Даниил, Слава, Вадим, Сережа и Андрей!
А вприсядку попляшите Тёмы, Саши и Алёны!
Громко крикните «Ура! » кто Кристиной, Ирой, Катей и Антоном был с утра!
А Максимы, Светы, Даши, Арины, Димы, Вали и Мараты,
Повертите головой …
Ф. Бок: Как вас много! Боже, мой!
Карлсон: И теперь на раз – два – три … Своё имя назови!
(Ответ детей)
Ф. Бок: Вот мы и познакомились, я очень вам рада.
Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник!
Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник Детства!
Карлсон: Фрекен Бок, а что ты принесла в сундуке?
Ф.Бок: Не скажу, не скажу! (игриво)
Карлосон: Фреке Бок, ну скажи?! Нам с ребятами очень интересно?! (жалостливо просит)
Ф. Бок: Ладно, покажу, только сначала вы для меня должны что-нибудь сделать?
Карлосон: Ну, что?!! (недоумевая)
Ф. Бок: Например… станцевать!
Карлосон: Ребята! Станцуем для Фрекен Бок!!!
(все дети танцуют танец муз-6)
Ф. Бок: Ой, какие здесь замечательные дети, талантливые, веселые, музыкальные!!!
Карлосон: Да, Фрекен Бок, ребята нашего детского центра очень талантливые они умеют: шить, вязать, плести из бисера, рисовать.
Ф. Бок: А петь они умеют!?
Карлосон: Ну конечно, умеют! Слушай!
(песня «Пока мы молоды» муз-7)
Ф. Бок: Ну, молодцы ребята, молодцы, а что еще они умеют?
Карлосон: А что еще они умеют. Сейчас мы увидим.
(выставить «Мягкая игрушка»)
Ф. Бок: Какие талантливые ребята! Я от них просто в восторге! Просто в восторге! Ладно, открою я вам свой сундук!
(открывает сундук, а в нем грамоты муз-8)
Карлосон: Ребята, посмотрите, это ведь самые настоящие грамоты и дипломы специально для вас!!!
Вед 1: Слово предоставляется директору Мамонтовского детско-юношеского центра Капуста Елене Михайловн.
(выход Капуста Е.М. муз-9)
(вручение грамот, муз-10)
Ф.Бок: Карлсон, а ты знаешь, что детство называют маленькой страной с чудесами, сказками, добрыми феями.
Карлсон: Мадам, в этой чудесной стране живут ещё и мои друзья. Я думаю, что им в этой стране хорошо живется!
Карлсон: Ребята, давайте покажем Ф. Бок, как здесь нам весело живётся и съграем в игру «Паровозик»
(игра «Паровозик»)
Ф.Бок: Значит у вас отличное настроение?
Карлсон: Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?
Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Для вас звучит песня «Сладкоежки».
(песня «Сладкоежки» муз-11 )
Карлсон: А у вас молоко убежало!
Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!
Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а ещё загадки загадывать! Слушайте очень внимательно.
(Карлосон загадывает загадки)
ЗАГАДКИ
1.Белка песни распевает
И орешки всё грызёт.
Вспоминайте эту сказку.
Угадали?.. («Сказка о царе Салтане».)
2.Чтобы Кая отыскать,
Герда, смелая девочка,
В путь отправилась далёкий
В сказке... («Снежная королева».)
3. Превратились братья в диких лебедей,
Рубашки из крапивы нужны им поскорей.
Плетёт сестра рубашки много дней и ночей
В сказке знакомой... («Дикие лебеди».)
4. Очень маленький конек,
Он Иванушки дружок,
Выручал его всегда
В сказке... («Конек-Горбунок».)
5. «Дети, быть грязнулями
Для здоровья вредно!» -
Умывальник говорит
В сказке... («Мойдодыр».)
6. Вместе урожай растили,
А потом его делили
Медведь с мужиком
В сказке... («Вершки и корешки».)
(выбегает приведение муз -12 )
(Карлсон и Ф.Б. в разные стороны.)
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! (Приведение бегает по сцене)
Приведение: В темноте всегда летаю
И людей порой пугаю.
А наряд мой — загляденье,
Может, это простыня?
Узнаете Приведенье?
Полюбуйтесь на меня!
Ф.Бок. Фу, напугал, шалунишка…
Приведение: А что вы тут делаете?
Ф.Бок: Мы пришли на праздник Детства, поздравляем ребят с окончанием учебного года.
Приведение: Ой, а я то - же хочу вместе с вами!
Ф.Бок: Ребята возьмем приведение на праздник Детства! (дети отвечают) Оставайся с нами и послушай, какую замечательную песню подготовили ребята.
(Песня «Ветер перемен» муз-13)
(выходят Карлосон, Ф Бок, Привидение, ведущие)
1 вед: Сердце любого коллектива, это не просто люди, которые работают в одном учреждении, а это единомышленники, которые смотрят в одном направлении, чувствуя всегда при этом поддержку коллеги, друга, напарника в одном лице.
2 вед: Сегодня в зале присутствуют педагоги детско-юношеского центра, которые весь этот год были рядом с нами, переживали за нас, радовались нашим успехам и победам.
(муз - 14 предоставление педагогов)
1 вед: Карпова Людмила Леонидова – руководитель объединения «Мягкая игрушка» и «Волшебная ниточка».
2 вед: Климова Юлия Александровна – руководитель объединения «Фантазия» и «Волшебный бисер».
1 вед: Трунова Ирина Викторовна – руководитель объединения «Веселая палитра»
2 вед: Софиенко Владимир Юрьевич – руководитель объединения «Сделай сам»
1 вед: Сажнева Наталья Викторовна – педагог-организатор, руководитель музыкально-театрально клуба «Улыбка»
2 вед: Сегодня нам хочется, сказать слова благодарности нашим любимым педагогам.
Ребенок: Зорко сердце. Чист разум. И в ваших руках
Всё податливо – души людские и камень.
Переменчива мода. Осталось в веках
Только то, что доверено нам мастерами.
Ценят истину цифр, остроту топора,
Звук струны, чистоту и гармонию цвета,
Вертят мир, держат мир, мир спасут мастера.
Все в долгу перед вами. Спасибо за это.
1вед: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё может,
Если только очень захотеть.
Это мы прекрасно знаем,
И вот в этот центр мы впускаем
Всё чудесное, что в жизни есть.
2 вед: Пусть звучат стихи и песни,
Сочиним мы их все вместе,
И игру любую проведём.
Дети здесь поставят сказку
И в неё поверят сами,
Знаем, что актёр живёт в любом.
1 вед: Праздник Детства подошел к концу, мы желаем вам творческих успехов и побед всего самого хорошего! Мы приглашаем всех ребят для исполнения песни. (Песня «Вставай» муз-15)
7