СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Праздник детства"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный год подходит к своему порогу,

Окончила учёбу ребятня.

Не зарастает к дому творчества дорога

И это очень радует меня!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Праздник детства"»

Сценарий «Праздник детства»


(Звучит муз-1)


1 вед: Учебный год подходит к своему порогу,

Окончила учёбу ребятня.

Не зарастает к дому творчества дорога

И это очень радует меня!


2 вед: И вот сегодня не случайно в зале

Ребячьих голосов пчелиный рой.

Они не всё о Центре рассказали

Сегодня вы от них узнаете о нём.


1 вед: Из года в год мы будем в ДЮЦ встречаться,

Волшебники здесь творчества живут!

На радугу талантов помогут вам подняться

И руку доброты вам подадут!!!


2 вед: Сегодня ребята в этом зале

Достойны всяческих похвал.

Вы победителями стали,

А это значит, что ваш звёздный час настал.


( Песня «Я рисую на окне» муз-2)


(появляется Карлсон по муз - 3)

Карлсон: Стоп, машина! 
Привет, ребята-детвора! 
Кричите громко все: "Ура!", (все кричат)
Ведь к вам Карлсончик прилетел, 
И сразу зал повеселел! 
Я прилетел не просто так, 
Сегодня праздник - знает всяк! 
Ведь без меня, ну что за праздник? 
Я - Карлсон, главный безобразник! 
Привет, привет!

- Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил. 
И сегодня на праздник я принес вам хорошее настроение!



1 вед: Здравствуй Карлосон мы очень рады, что ты прилетел на наш праздник Детства и для начала ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга.


Когда встречаем мы рассвет, 
Мы говорим ему… (Привет!) 
– С улыбкой солнце дарит свет, 
Нам посылает свой… (Привет!) 
– При встрече через много лет 
Вы крикните друзьям… (Привет!) 
– И улыбнутся вам в ответ 
От слова доброго… (Привет!) 
– И вы запомните совет: 
Дарите всем друзьям… (Привет!) 
– Давайте дружно все в ответ 
Друг другу скажем мы… (Привет!)


Карлосон: Ну, вот мы с вами и поздоровались. Интересно, что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!  Но сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное, это она. Пора сматывать удочки!


(Карлсон прячется. Под музыку-4 выходит Фрекен Бок и выкатывает сундук)


Ф. Бок: Странно, Малыша нет и уважаемого, милого Карлсона, а ведь сегодня Праздник Детства. Я знаю, что у Малыша и Карлсона много друзей, и я, для всех приготовила сюрприз. Но видно зря старалась.


(Звук моторчика муз- 5)


Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!


Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями (показывает на зал).


Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Я бы хотела познакомиться с ними поближе.


Карлсон: Хорошо, сейчас в игру мы поиграем, кто на праздник к нам пришел – узнаем!



Вед 2: Ну-ка Насти, Ксюши, Тани, Лены, Оли, Маши и Алёши! громко хлопайте в ладоши! 
Паши, Гоши, Вики, Вани, вы потопайте ногами! 
Поднимите руки выше Юли, Гали и Надюши ! 
Помашите мне скорей те, кого зовут Даниил, Слава, Вадим, Сережа и Андрей! 
А вприсядку попляшите Тёмы, Саши и Алёны! 
Громко крикните «Ура! » кто Кристиной, Ирой, Катей и Антоном был с утра! 
А Максимы, Светы, Даши, Арины, Димы, Вали и Мараты, 
Повертите головой …


Ф. Бок: Как вас много! Боже, мой!


Карлсон: И теперь на раз – два – три … Своё имя назови!

(Ответ детей) 

Ф. Бок: Вот мы и познакомились, я очень вам рада.


Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник!


Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник Детства!


Карлсон: Фрекен Бок, а что ты принесла в сундуке?


Ф.Бок: Не скажу, не скажу! (игриво)


Карлосон: Фреке Бок, ну скажи?! Нам с ребятами очень интересно?! (жалостливо просит)


Ф. Бок: Ладно, покажу, только сначала вы для меня должны что-нибудь сделать?


Карлосон: Ну, что?!! (недоумевая)


Ф. Бок: Например… станцевать!


Карлосон: Ребята! Станцуем для Фрекен Бок!!!


(все дети танцуют танец муз-6)


Ф. Бок: Ой, какие здесь замечательные дети, талантливые, веселые, музыкальные!!!

Карлосон: Да, Фрекен Бок, ребята нашего детского центра очень талантливые они умеют: шить, вязать, плести из бисера, рисовать.


Ф. Бок: А петь они умеют!?


Карлосон: Ну конечно, умеют! Слушай!


(песня «Пока мы молоды» муз-7)


Ф. Бок: Ну, молодцы ребята, молодцы, а что еще они умеют?


Карлосон: А что еще они умеют. Сейчас мы увидим.


(выставить «Мягкая игрушка»)


Ф. Бок: Какие талантливые ребята! Я от них просто в восторге! Просто в восторге! Ладно, открою я вам свой сундук!


(открывает сундук, а в нем грамоты муз-8)


Карлосон: Ребята, посмотрите, это ведь самые настоящие грамоты и дипломы специально для вас!!!


Вед 1: Слово предоставляется директору Мамонтовского детско-юношеского центра Капуста Елене Михайловн.

(выход Капуста Е.М. муз-9)

(вручение грамот, муз-10)


Ф.Бок: Карлсон, а ты знаешь, что детство называют маленькой страной с чудесами, сказками, добрыми феями.


Карлсон: Мадам, в этой чудесной стране живут ещё и мои друзья. Я думаю, что им в этой стране хорошо живется!


Карлсон: Ребята, давайте покажем Ф. Бок, как здесь нам весело живётся и съграем в игру «Паровозик»

(игра «Паровозик»)


Ф.Бок: Значит у вас отличное настроение?


Карлсон:
Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья? 


Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Для вас звучит песня «Сладкоежки».


(песня «Сладкоежки» муз-11 )


Карлсон: А у вас молоко убежало! 


Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник! 


Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а ещё загадки загадывать! Слушайте очень внимательно.

(Карлосон загадывает загадки)

ЗАГАДКИ


1.Белка песни распевает 
И орешки всё грызёт. 
Вспоминайте эту сказку. 
Угадали?.. («Сказка о царе Салтане».)


2.Чтобы Кая отыскать, 
Герда, смелая девочка, 
В путь отправилась далёкий 
В сказке... («Снежная королева».)


3. Превратились братья в диких лебедей, 
Рубашки из крапивы нужны им поскорей. 
Плетёт сестра рубашки много дней и ночей 
В сказке знакомой... («Дикие лебеди».)


4. Очень маленький конек, 
Он Иванушки дружок, 
Выручал его всегда 
В сказке... («Конек-Горбунок».)


5. «Дети, быть грязнулями 
Для здоровья вредно!» - 
Умывальник говорит 
В сказке... («Мойдодыр».) 

6. Вместе урожай растили, 
А потом его делили 
Медведь с мужиком 
В сказке... («Вершки и корешки».)



 

(выбегает приведение муз -12 )

(Карлсон и Ф.Б. в разные стороны.)


Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! (Приведение бегает по сцене)

Приведение: В темноте всегда летаю
И людей порой пугаю.
А наряд мой — загляденье,
Может, это простыня?
Узнаете Приведенье?
Полюбуйтесь на меня!

Ф.Бок. Фу, напугал, шалунишка…


Приведение: А что вы тут делаете?


Ф.Бок: Мы пришли на праздник Детства, поздравляем ребят с окончанием учебного года.


Приведение: Ой, а я то - же хочу вместе с вами!


Ф.Бок: Ребята возьмем приведение на праздник Детства! (дети отвечают) Оставайся с нами и послушай, какую замечательную песню подготовили ребята.


(Песня «Ветер перемен» муз-13)

(выходят Карлосон, Ф Бок, Привидение, ведущие)


1 вед: Сердце любого коллектива, это не просто люди, которые работают в одном учреждении, а это единомышленники, которые смотрят в одном направлении, чувствуя всегда при этом поддержку коллеги, друга, напарника в одном лице.

2 вед: Сегодня в зале присутствуют педагоги детско-юношеского центра, которые весь этот год были рядом с нами, переживали за нас, радовались нашим успехам и победам.


(муз - 14 предоставление педагогов)


1 вед: Карпова Людмила Леонидова – руководитель объединения «Мягкая игрушка» и «Волшебная ниточка».


2 вед: Климова Юлия Александровна – руководитель объединения «Фантазия» и «Волшебный бисер».


1 вед: Трунова Ирина Викторовна – руководитель объединения «Веселая палитра»


2 вед: Софиенко Владимир Юрьевич – руководитель объединения «Сделай сам»


1 вед: Сажнева Наталья Викторовна – педагог-организатор, руководитель музыкально-театрально клуба «Улыбка»


2 вед: Сегодня нам хочется, сказать слова благодарности нашим любимым педагогам.


Ребенок: Зорко сердце. Чист разум. И в ваших руках

Всё податливо – души людские и камень.

Переменчива мода. Осталось в веках

Только то, что доверено нам мастерами.

Ценят истину цифр, остроту топора,

Звук струны, чистоту и гармонию цвета,

Вертят мир, держат мир, мир спасут мастера.

Все в долгу перед вами. Спасибо за это.

1вед: Человек с рожденья должен 
Знать, что он всегда всё может, 
Если только очень захотеть. 
Это мы прекрасно знаем, 
И вот в этот центр мы впускаем 
Всё чудесное, что в жизни есть. 

2 вед: Пусть звучат стихи и песни, 
Сочиним мы их все вместе, 
И игру любую проведём. 
Дети здесь поставят сказку 
И в неё поверят сами, 
Знаем, что актёр живёт в любом. 

1 вед: Праздник Детства подошел к концу, мы желаем вам творческих успехов и побед всего самого хорошего! Мы приглашаем всех ребят для исполнения песни. (Песня «Вставай» муз-15)


7