ведущие | слова | музыка, реквизит |
В1 | Добрый вечер, уважаемые зрители! | 1.выход |
В2 | Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем вечере! | |
В1 | Сегодня мы постараемся создать для вас отличное настроение ! | |
В2 | И я объявляю начало нашего новогоднего конкурса «Караоке-шоу» | 2.заставка |
В1 | Сегодня в нашем конкурсе будут участвовать 4 команды. Это ребята 8,9,10,11 классов. В каждой команде 8 человек. | |
В2 | Каждая команда примет участие в конкурсах. Конкурсы оцениваются по 5 –балльной системе. | |
В1 | Критерии оценки мы будем называть по ходу конкурсной программы. | |
В2 | А самое главное, что команды будут поддерживать их болельщики. | |
В1 | Группа поддержки приносит своей команде дополнительные баллы. | |
В2 | Давай, проверим как готовы болельщики наших команд! | |
В1 | Похлопайте в ладоши болельщики 8 класса! Здорово! Молодцы! | |
В2 | А теперь потопайте болельщики 9 класса! Отличное начало! | |
В1 | А болельщики 10 класса крикните: «Мы с вами!» | |
В2 | Болельщики 11 класса ,одновременно похлопайте, потопайте, крикните «Мы с вами!» Начали! | |
В1 | Прекрасное начало! Но мы забыли представить наше жюри. | |
В2 | Наш конкурс сегодня оценивает жюри в составе: | |
В1 | Жюри будет оценивать конкурс по следующим критериям: —исполнительский уровень (вокальное мастерство); — сценическая культура, артистизм (душевность исполнения), эмоциональность; — оригинальность выступления. | |
В2 | Конкурс видеоклипов оценивается по следующим критериям: креативность сюжета и композиции; - оригинальность - использование современных информационных технологий, видеоэффектов - качество изображения и звучания - соответствие видеоролика тематике конкурса - творческая новизна общее эмоциональное восприятие. | |
В1 | Оценка за конкурс видеоклипов входит в общее количество баллов. | |
В2 | Я думаю, пора начинать наш конкурс. | |
В1 | Конечно пора. И начнём мы наш конкурс с представления команд. Конкурс «Пой быстрей» | Заставка «Пой быстрей! |
В2 | Сейчас будет звучать поппури из песен, команда ,которую я назову должна встать и исполнить кусочек из поппури. | |
В1 | То есть ты называешь команду,например 8 класса, она встаёт и исполняет песню, песня продолжается, ты называешь следующую команду, например 10 класса, они подключаются,а 8 класс садиться. | |
В2 | Да , всё верно. Жюри оценивает быстроту реакции, артистизм, эмоциональность, вокал. | |
В1 | Всё начинаем.(вкл.муз+ видео) Поёт команда 11 класса. | 3.Поппури |
В2 | Продолжает команда 8 класса. | |
В1 | Очередь 9 класса. | |
В2 | Слушаем 10 класс. | |
В1 | В игру вступает снова 8 класс. А теперь 10 класс. | |
В2 | Продолжает команда 9 класса. И заканчивает команда 11 класса. | |
В1 | Молодцы! Здорово получилось! Жюри выставляет оценки по 5- балльной системе. | |
В2 | Классные команды сегодня собрались в зале! А классы какие весёлые. Посмотри на болельщиков. | |
В1 | Согласен! К тому же каждый класс подготовил новогодний видеоклип для нашего конкурса. Они снимали его на один день. Старались. Кто- то ходил в лес, кто-то на каток, а кто-то организовал целый праздник, чтобы снять своё видео. | |
В2 | А вот интересно когда появился первый видеоклип? | |
В1 | Определить «первый» клип не представляется возможным, так как киносъёмка под музыку появилась сразу же с изобретением звукового кино в конце 1920-х годов. | |
В2 | Всё ясно. Давай тогда смотреть наши видеоклипы. Итак, свой видеоклип представляет 8 класс. | |
В1 | Замечательная и позитивная песня! А мы смотрим видеоклип 9 класса. | |
В2 | Молодцы, ребята! Действительно постарались! А свой видеоклип представляют ребята 10 класса. | |
В1 | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |