СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Караоке- шоу"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий новогоднего праздника в  стиле караоке.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Караоке- шоу"»

Сценарий

«Новогоднее караоке-шоу»

ведущие

слова

музыка, реквизит

В1

Добрый вечер, уважаемые зрители!

1.выход

В2

Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем вечере!


В1

Сегодня мы постараемся создать для вас отличное настроение !


В2

И я объявляю начало нашего новогоднего конкурса «Караоке-шоу»

2.заставка

В1

Сегодня в нашем конкурсе будут участвовать 4 команды. Это ребята 8,9,10,11 классов. В каждой команде 8 человек.


В2

Каждая команда примет участие в конкурсах. Конкурсы оцениваются по 5 –балльной системе.


В1

Критерии оценки мы будем называть по ходу конкурсной программы.


В2

А самое главное, что команды будут поддерживать их болельщики.


В1

Группа поддержки приносит своей команде дополнительные баллы.


В2

Давай, проверим как готовы болельщики наших команд!


В1

Похлопайте в ладоши болельщики 8 класса!

Здорово! Молодцы!


В2

А теперь потопайте болельщики 9 класса!

Отличное начало!


В1

А болельщики 10 класса крикните: «Мы с вами!»


В2

Болельщики 11 класса ,одновременно похлопайте, потопайте, крикните «Мы с вами!» Начали!


В1

Прекрасное начало! Но мы забыли представить наше жюри.


В2

Наш конкурс сегодня оценивает жюри в составе:




В1

Жюри будет оценивать конкурс по следующим критериям:

—исполнительский уровень (вокальное мастерство);

— сценическая культура, артистизм (душевность исполнения), эмоциональность;

— оригинальность выступления.


В2

Конкурс видеоклипов оценивается по следующим критериям:

креативность сюжета и композиции;

- оригинальность

- использование современных информационных технологий, видеоэффектов

- качество изображения и звучания

- соответствие видеоролика тематике конкурса

- творческая новизна

общее эмоциональное восприятие.


В1

Оценка за конкурс видеоклипов входит в общее количество баллов.


В2

Я думаю, пора начинать наш конкурс.


В1

Конечно пора. И начнём мы наш конкурс с представления команд. Конкурс «Пой быстрей»

Заставка «Пой быстрей!

В2

Сейчас будет звучать поппури из песен, команда ,которую я назову должна встать и исполнить кусочек из поппури.


В1

То есть ты называешь команду,например 8 класса, она встаёт и исполняет песню, песня продолжается, ты называешь следующую команду, например 10 класса, они подключаются,а 8 класс садиться.


В2

Да , всё верно. Жюри оценивает быстроту реакции, артистизм, эмоциональность, вокал.


В1

Всё начинаем.(вкл.муз+ видео) Поёт команда 11 класса.

3.Поппури

В2

Продолжает команда 8 класса.


В1

Очередь 9 класса.


В2

Слушаем 10 класс.


В1

В игру вступает снова 8 класс. А теперь 10 класс.


В2

Продолжает команда 9 класса. И заканчивает команда 11 класса.


В1

Молодцы! Здорово получилось! Жюри выставляет оценки по 5- балльной системе.


В2

Классные команды сегодня собрались в зале! А классы какие весёлые. Посмотри на болельщиков.


В1

Согласен! К тому же каждый класс подготовил новогодний видеоклип для нашего конкурса. Они снимали его на один день. Старались. Кто- то ходил в лес, кто-то на каток, а кто-то организовал целый праздник, чтобы снять своё видео.


В2

А вот интересно когда появился первый видеоклип?


В1

Определить «первый» клип не представляется возможным, так как киносъёмка под музыку появилась сразу же с изобретением звукового кино в конце 1920-х годов.


В2

Всё ясно. Давай тогда смотреть наши видеоклипы. Итак, свой видеоклип представляет 8 класс.


В1

Замечательная и позитивная песня! А мы смотрим видеоклип 9 класса.


В2

Молодцы, ребята! Действительно постарались! А свой видеоклип представляют ребята 10 класса.


В1