МАМЫ ДОБРЫЕ ГЛАЗА
ВЕДУЩИЙ 1.
— В целом мире слов не хватит,
Чтобы маму отблагодарить
За бессонные моменты у кровати,
Только мамы могут так любить.
ВЕДУЩИЙ 2.
— Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в День Матери, в праздник всеобщей любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
СТИХ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
ВЕДУЩИЙ 1.
— Кто пришел ко мне с утра?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 2.
— Кто сказал вставать пора?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 1.
— Кашу кто успел сварить?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 2.
— Чаю кто успел налить?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 1.
— Кто косички мне заплел?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 2.
— Кто же целый дом подмел?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 1.
— Кто цветов в саду нарвал?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 2.
— Кто меня поцеловал?
Зал:
— Мама!
ВЕДУЩИЙ 1.
— Кто ребячий любит смех?
Зал:
— Мама!
Вместе хором:
— Кто на свете лучше всех?
Зал:
— Мама!
4.Сценка «Помощник».
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил
.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по-старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
ВЕДУЩИЙ 1.
— Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
ВЕДУЩИЙ 2.
— Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем
Будь счастливой весь свой век.
ВЕДУЩИЙ 1.
— Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное и самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья потолкуем о маме.
Девочка:
— Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
Мальчик:
— Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно...Себя я ругаю.
Вместе хором:
— Мы мамам любовь свою отдаем
Для них мы сегодня песни поем.
Песня-переделка по мотиву “Крылатые качели”
КУПЛЕТ 1.
Кто найдет тетрадку с двойкой?
И расстроится слегка?
Строго поглядит, но папе -
Не расскажет никогда.
Кто жалеет при простуде?
Будит ласково меня?
Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.
Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.
ПРИПЕВ.
На целом, белом свете,
Хоть землю обойди,
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.
КУПЛЕТ 2.
Расцвела твоя улыбка,
В этот теплый вешний день
И в глазах твоих я вижу
Распускается сирень.
Твои волосы струятся,
Как весенняя вода,
Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.
Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.
ПРИПЕВ.
На целом, белом свете,
Хоть землю обойди,
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
Дети исполняют песню на мотив "Маленькая страна"
КУПЛЕТ 1.
Мамочка лучше всех на свете
Мамочку любим мы
Мамочке все улыбки наши
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних
Много у неё забот
Знаем, что очень сильно мама
К вечеру устаёт
ПРИПЕВ.
Мамы роднее нет- 2 Р
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?
КУПЛЕТ 2.
Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет.
Только любовь большая мама
Стариться не даёт
Пусть же она родная наша,
Долго ещё живёт.
ПРИПЕВ.
Вопросы д ля подростков:
Какого цвета волосы у твоей мамы?
Сколько ей лет?
Какого цвета мамины глаза?
Какие цветы она любит?
Как ей отчество?
Какого цвета на ней платье?
Какое время года она обожает?
Ее любимая песня?
Вопросы для мам:
Как зовут друга (подругу) вашего ребенка?
Какая последняя оценка в дневнике?
Любимое блюдо?
Какую музыку любит?
Сколько у него (нее) друзей?
Что сейчас в моде?
Чем увлекается ваш ребенок?
Кем хочет быть?
3.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.
Входит мама с тяжёлыми сумками.
Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!
На мелодию песни «Песня друзей» (из м/«Бременские музыканты»)
Нет на свете тети лучше мамы —
Непослушны пусть мы и упрямы,
Тем, кто с мамой очень сильно дружен,
И ремень порой совсем не нужен!
И ремень не так уж сильно нужен!
Никогда мы маму не забудем —
Ценим, холим мы ее и любим!
Разные друзья, подружки, дамы,
Не заменят никогда нам мамы!
Не заменят нашей милой мамы!
2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:
- Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?
Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:
- А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!
ВЕДУЩИЙ 2.
Пуще глаза маму берегите:
От обид, от тягот и забот.
Вам наказ даю, напоминаю,
Каждый человек на свете должен знать
“Дети, берегите мать!”