СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника на последний звонок "Путешествие на необитаемый остров"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня удивительный день. Потому что наступил последний день занятий. В сентябре наша школа встретит своих повзрослевших учеников, не придут в неё только сегодняшние выпускники, для которых сегодня прозвенит последний звонок. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника на последний звонок "Путешествие на необитаемый остров"»

Путешествие на необитаемый остров

(сценарий праздника Последнего звонка. Разработала и провела Прошкина А.Ф.)

-Дорогие ребята, уважаемые родители, гости, учителя! Сегодня удивительный день. Потому что наступил последний день занятий. В сентябре наша школа встретит своих повзрослевших учеников, не придут в неё только сегодняшние выпускники, для которых сегодня прозвенит последний звонок.

Выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час!
Школа тебя провожает с волненьем —
Школьное детство уходит от вас!
Сегодня — день прощанья с детством.
Что может трогательней быть?
Позвольте мне, на это место,
Вас наконец-то пригласить.

Мы приглашаем виновников сегодняшнего торжества

И вот сегодня они здесь. Встречайте! Выпускников 2014 года!

(Выход выпускников)


11 класс – классный руководитель Чернятина Лариса Васильевна

9 класс – классный руководитель Прошкина Алла Федоровна

Гимн

- Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, выпускники поймут, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав их самостоятельными.

Под дождем или в зной, но в положенный срок

Каждой новой весной есть последний звонок


Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

Он итоги подводит школьных прожитых лет

Он - прелюдия входа в беспредельность дорог

Он в любую погоду позовет на порог


Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,

Он сигналит к началу главных в жизни шагов

Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон,

В нем и горечь прощаний и надежд миллион


Выступление учащихся 9, 11 классов

Выпускник

Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день!

Школьные годы промчались быстро,

Школьные годы – немалый срок,

А сегодня собрались мы

На последний прощальный звонок!


От звонка на сердце веселей.

Он сегодня в юность дверь нам открывает.

Для ребят и для учителей

Много лет перед глазами проплывают


Выпускник

День сегодня погожий и ласковый,

День сегодня совсем не простой.

Пахнет день цветами и сказками.

Солнце в небе, как шар золотой

Много лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в наш первый класс!


Выпускник

Школьные годы промелькнули – как чьи-то огромные крылья,

Незаметно как все мы успели уже повзрослеть.

Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли,

Мы стоим на ногах и чуть-чуть можем в небо взлететь.


И хотя наверняка

Здесь останемся пока,

И в десятый класс отправимся мы дружно

Подвести пора черту

И за знанья, доброту

Всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно.


От души мы всех благодарим

Не пугают нас тяжелые нагрузки

Изучать компьютеры хотим

Знать желаем мы историю и русский!


И хотя наверняка

Эта должность нелегка

Но всегда учителя помочь нам рады

Мы их любим всей душой

И желаем им большой

От правительства зарплаты и награды!



Выпускник

Дорогая наша школа,

Мы тебя благодарим,

За любовь и за заботу

Всем «спасибо» говорим.

Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!


Выпускник

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда! Никогда! Никогда!


Ведущий
Слово для зачтения приказа о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации и поздравлении выпускников предоставляется директору ………………………..

Вед


Ведущий

Уважаемые выпускники! Девять лет назад вы пришли в нашу школу. Вашей первой учительницей стала Потапова Лариса Владимировна!. Сейчас у нее такой же 1 класс, как и девять лет назад.

Хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были?

Вас приветствуют первые классы!( приветствие первоклассников)


-

/Под музыку "Учат в школе" входят учащиеся начальных

классов/.


Вед.: Выпускники, может, вы хотите что – то сказать в ответ нашим малышам? Вам слово.

Выпускник: Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу. Вы уже смотрите на мир сознательно и уверенно. Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес.

Выпускница: Сегодня мы прощаемся со школой, в ней остаетесь вы — ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.

Выпуск

- Последняя четверть, весенняя четверть…

В руке замирает мелок.

На школьной доске мы старательно чертим

Параболы наших надежд и тревог.


- Последняя четверть, весенняя четверть..

Спасибо, учитель, тебе

За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,

Остался ты в сердце у нас и в судьбе.


Голос за кадром:


"Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать на борту нашего самолета рейсом "Детство - Взрослая жизнь Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает

(фонограмма взлета самолета)"

Сцена первая.


(В самолете отдельная группа людей (сидят на скамье трое ребят))

1-ый: Ребят! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: (начинают перечислять) институт!

2-ый: Жена!

3-ый: Работа!

1-ый: Дети

2-ый: Ребят, у меня есть план!

Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Просим Вас |пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками (фонограмма I падения самолета)"

Сцена вторая.

(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица).

Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, начинается песня "Остров невезения". Все:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения у нас в посёлке есть.

Здесь живут прелестные

Дети-школяры -

Все ребята местные,

На язык остры..

Ходят дурью маются целых десять лет.

Им вдолбить стараются, что ученье - свет.

Им вдолбить стараются,

_ Что ученье - свет.

И всегда стараются

Добрый дать совет.


1-ый: И это, по-вашему, взрослая жизнь?

2-ый: Что-то с трудом верится!

3-ый: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу...

1-ый: (сознанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же, как наш любимый директор Наталья Ивановна навела порядок в нашей школе. При этом умудрялась каждого из нас держать в поле зрения. Успокойся, все будет в порядке! Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.



Было серое весеннее утро,

В школу мы пришли в дурном настроенье.
Только видим мы - идет нам навстречу

Наш директор – нет, она не виденье.

С 1 класса мы с нею знакомы,

математику вела у нас даже.

И зовем ее мы ласково «нашей»,

приходя в любимое заведенье.

Она прошла, как каравелла,

Мимо нас по волнам

И в трепет нас священный всех привела.

Я оглянулся посмотреть,

Не оглянулась ли она.

Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.

-"Уважаемая Наталья Ивановна! Нас всегда завораживал ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо Вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!"



Кто был зачинателем дел интересных? Кто пишет стихи и пародии-песни? В ком юмор всегда, и веселье и смех? Да столько, что хватит здесь в зале для всех. Кого боялись мы немножко и уважали глубоко? К кому несли свои секреты и не страшились нечего? К кому мы шли, чтоб получить ответ? Конечно же, к Алле Федоровне, лучше классной мамы нет!

На нашем жизненном пути,
Она пять лет из девяти
Была нам классной мамой.
Любимой самой, доброй самой!

Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью одновременно и привлекать к ней ни чем не повинных детей. При помощи своих специалистов и сотового телефона знает об учащихся все, даже то, чего они не знают сами.

Выпускник

С вами каждое утро мы встречали рассвет,

Вот и, кажется, будто мы знакомы сто лет.

И уже не смогли бы встретить солнце без вас:

Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.

С вами радость и горе делили мы, как друзья,

И в любом нашем споре вы – наш главный судья.

Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:

Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.

Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,

Будем мысленно с вами говорить обо всем,

Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:

(Все вместе)

Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.


Ответное слово кл рук


Сцена третья.

Все понемногу успокаиваются, рассаживаются и тут девочка кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая его ближе к другой:

-А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!

-Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (Кладет паука на микрофон) Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии Алла Федоровна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Паук- Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

-Да уж, БЕЗОБИДНЫХ!


Раз на биологии я был

Как обычно двойку получил

Дома даже бабушка ворчит,

А у меня на это пять причин.

Припев:

Первая причина – это лень,

А вторая – ведь весна теперь,

Третья причина – Настя, ты!

Ты прекрасна, НАстя, как цветы!

Четвертая причина – учителя,

Меня не оценили, а ведь зря.

Главная причина – это боль:

Может, все же, братцы, я тупой!


А сегодня виделася мне

Таблица Менделеева во сне.

Сердце словно колокол стучит.

И у меня на это пять причин.

Припев

"Дорогая Алла Федоровна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать

неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!"

Сцена четвертая.


(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).

1-ый: Что-то стало холодать!

2-ый: Да, и правда!

3-ый: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички?

2 – й Не, нету!

1-ый: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо... придется разводить костер подручными средствами, (немного задумчиво) Помню на уроках физики Нина Николаевна что-то говорила о силе трения...


Завтра физика у нас,

Ночью пишем шпоры,

Зная, что зайдем мы в класс

Строго под надзором.

Отберут все — вот облом!

Нам не доверяют.

Без шпаргалок нас потом

Спросят, что мы знаем.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет,

Ой! Ой! Ой!


А работа на дому,

Вот труднее нету,

Вы скажите же, за что

Нам такие беды?

Сто задачек зададут:

«Деточки, решайте!»

Так года наши пройдут

В этих стрессах — знайте!


"Милая Нина Николаевна..! Ваша увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!"

Сцена пятая.


1-ый: Ребят надо бы костер камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем? Ведь не зря же нас Нина Васильевна учила беречь свою жизнь и здоровье.


(Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладет его вокруг костра.


Мы зачеты исправно писали,

Безопасность превыше всего!

Спички нам не игрушки, мы знали,

Не распыляли нигде ничего.

Но как часто в жизни бывает,

Приходилось вдруг всем и всегда,

Жгут на шею накладывать станем,

От любого избавим вреда.

ОБЖ! Нам поможет по жизни.

ОБЖ! Повторяем опять!

ОБЖ! И фосгеном не будем

Мы врагам своим жизнь отравлять!


"Уважаемая Нина Васильевна! Вы выручали нас в трудную минуту своими

разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз забот по подготовке нас к службе в армии.. Оставайтесь такой же энергичной и полной энтузиазма!"

Сцена шестая


- Холодно очень.

-Девочки, присядьте, отдохните. Вот сюда, поближе к костру!

- Ну, уж нет! Я на землю не сяду! Вдруг тут не только пауки водятся!

-Подождите, сейчас из подручных материалов стулья сделаем. Не зря же нас Николай Владимирович и Анна Валерьевна постоянно заставляли что-то ремонтировать. Как знали, что пригодится.


Не кочегары мы, а плотники,

И сожалений горьких нет, как нет!

Мы все отличные работники, да!

И трудовой вам шлём привет!

Замок наладить или стул собрать

Сумеем быстро мы для вас тотчас.

Ну а девчонки шьют как Пьер Карден.

Все мастерицы просто класс.


-Дорогие Анна Валерьевна и Николай Владимирович! На всегда удивляли ваша самоотверженность и преданность своей работе, терпение во время наших осад на переменах. Счастья, радости, мирного неба над головой.

Сцена седьмая

Ученик с луной заходит за кулису, на сцене появляется другой с макетом Солнца и встает на место луны.

1-ый: Ребят, светает. Пора бы костер тушить!

2-ый: Как бы найти алгоритм тушения этого костра!

3-ый: Ты что, математику в школе не учил, что ли? Даже с такой простой задачей справиться не можешь!

1-ый: Нет, не учил, о чем сейчас очень жалею!

3-ый: Да ничего сложного, просто нужно сложную задачку разложить на простые действия.

2 –й: Вот и нужно было Ларису Васильевну внимательно слушать, а не опаздывать на уроки.

- Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

- Я скажу вам не тая:

Двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно в этом не моя.

- Ах, сударыня, вы, право поспешили

За контрольную мне пару закатить!

- вы изволите шутить?

Но должна вам возразить –

Надо формулы, голубчик мой, учить!

- Ах, сударыня, но эту вот задачку

Не под силу академику решить!

- Это просто срам и стыд!

Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!


Уважаемая Лариса Васильевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире математики.. Счастья Вам и безграничного тепла!



Сцена восьмая.

1-ая: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?

-Нет.

1-ая: А где же тогда искать воду?

2-ая: В водоеме.

1-ая: Да? А где водоем?

2-ая: Где вода - там и водоем.

1-ая: Остроумно. Пошли искать!

Уходят искать водоем. Какое-то время они его ищут, потом видят макет водоема на стене, Ученица протягивает руку за кулису, другая дает ей бутылку с водой


Я вырос на окраине рабочей городской

И в этой географии я был ни в зуб ногой.

Но вот пришел я в школу, там учитель просто класс!

Я все столицы мира взял и выучил зараз.

Я всё узнал про страны и большие города,

Я полюбил Австралию – теперь хочу туда.

Я вновь открыл Америку как Христофор Колумб

Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.

Ведь в нашей школе география – святой урок

На географию всегда повеселей звонок.

Эх, стать бы мне географом, тогда б я тоже смог

Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.


"Уважаемая Ирина Вячеславовна! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы: Теперь мы знаем без географии - мы нигде. Спасибо Вам!

Счастья, радости, успехов!"


Сцена девятая

Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с

какими-то иероглифами.

- Смотрите, что я нашел!

- Интересно, а что там написано?

-Да.

- Вот был бы тут наш историк, он бы нам рассказал.

- Да, надо было историю учить.


Учить историю для нас не ерунда,

В ней слышен грохот войн, победы переливы,

Москва, весна, цветы, шампанского разливы,

В душе историки теперь мы навсегда.

История – серьёзная наука
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле,
За Вашу помощь в выборе дорог.



"Дорогой Валентина Дмитриевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!"

Сцена десятая

- А как вы думаете на этом острове еще есть жизнь? (Все остальные, показывая пальцем в зал) Вон она!!!

В конце зала находятся папуасы: и их вождь. Первый выходит с копьем на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до

микрофонов и говорит остальным махнув рукой: У-у! Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его под всеобщее выстукивание ритма песни. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и

заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! Все выравниваются. Еще одно "У-у!"и они все выполняют

команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь –в противоположную сторону.

- Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
_Папуас: Руссо туристо

- Ой, боже мой, какая прелесть!


Ученица: взвизгивает и начинает прыгать, хлопая в ладоши, все остальные, за исключением, вождя и папуасов, подхватывают.

-: А на немецком умеете?

(Вождь, на ломаномнемецком, абсолютно без выражения)


.

- Они с острова! Надо же какая прелесть! (на нем Как тебя зовут?

(Вождь) У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя)

Нина! У-у!Оля! У-у!

-Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! (мы – друзья), (протягивая

вождю руку, пожимая его руку)


, "Уважаемая Татьяна Николаевнв! Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к Вам. Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!"


Кардинал: Сеньоро – сеньёрито, мистеро – мистерито, ручито нижеколено волочито!

Переводчик: Дамы и господа, товарищи!

Кардинал: Римо Пахано

Переводчик: Папа Римский…

Кардинал: Мие роже…

Переводчик: В моем лице …

Кардинал: Инфаркто конвульсини валидоло салюто…

Переводчик: Сердечно поздравляет вас…

Кардинал: Фиеста экзаменато подготовлято и знания активно применято…

Переводчик: С окончанием девятого класса…

Кардинал: Дурь мозги не выбивато…

Переводчик: Желает чтобы вы занялись по окончании девятого класса серьёзным делом…

Кардинал: Ундуэ власо клоко вырывато…

Переводчик: И пусть все кто поссорился до сегодняшнего дня…

Кардинал: Мирсимо – мирисимо си престо не дирисимо…

Переводчик: Восстановят дружеские связи…

Кардинал: Желании до фени кретино проблеми…

Переводчик: И пусть вас не тревожат предэкзаменационные дрязги…

Кардинал: Брось старо дрово наломато индульгенцо…

Переводчик: Пусть вам простят ошибки ваши учителя…

Кардинал: Бессамэ мучо гуманоид тиамо роже…

Переводчик: Пусть на ваших лицах сегодня сияет милая улыбка…

Кардинал: Аморе мио, аморе дуэ, аморе трио, квартете психоро…

Переводчик: Любите своих учителей, так же как они любят каждого из вас в отдельности и всех вас вместе…

Кардинал: Уно-уно –уно ун моменто, уно-уно-уно сантименто…

Переводчик: Кончилось детство и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий! Впереди целая жизнь полная ярких моментов.

Кардинал: Мие спагетти удалянто…

Переводчик: Спасибо за внимание, разрешите удалиться.


, "Уважаемая Татьяна Николаевнв! Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к Вам. Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!"


Сцена двенадцатая

-Да, хорошо, конечно, здесь: и друзья у нас теперь есть, прожить мы сможем, это мы уже проверили, но все-таки соскучилась я сильно. Давайте, что ли, письмо напишем им?

-достает бумагу и ручку, садится поудобнее:

Чего писать-то?

- Ну напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас

спасли.

- Мы есть хотим!

-Нога болит.

- А я не хочу здесь умирать!

- Приезжайте скорее!

складывает письмо.

- А ты уверен, что ты все правильно написал?

-Я уверен, а вот Вера Андреевна., наверное, нет.




И все-таки я очень люблю русский язык и литературу!!!


Мы с вами правила учили,

Приставки, суффиксы, слова.

Поверьте, нашего стыда

Вы не узнали никогда.

Когда б тетрадей наших стопки

Не проверяли допоздна.

Не слушали бы наши речи,

Но Вы ведь ждали с нами встречи.

Хотим мы верить простодушно.

Что с нами было Вам не скучно.


"Дорогая Вера Андреевна и Людмила Владимировна! Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в

удивительный мир литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!"

Сцена тринадцатая

-А помнишь, как нам было хорошо с Ларисой Владимировной и Татьяной Константиновной?

-Да!

-Насколько проще, насколько роднее!

-И в столовую она нас водила каждый день, не давала деточкам голодать.

- И вообще много полезного для нас сделала.


В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела под окном,

Ты, положив мне руку на плечо,

Сказала: «Ну, дружок, давай, пойдем».


И ты с тех пор не покидала нас.

Учила буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить,

На все смотреть и все запоминать

И все родное, русское любить.


И ты все так же утром входишь в класс

Рассказывать про реки и моря.

Ты с добрыми морщинками у глаз

Учительница первая моя.


Ты самым слабым говоришь: «Держись».

Ты им помочь готова всей душой…

И снова чья-то маленькая жизнь

В твоих руках становится большой.

---------------------------------------------------------------------------

Совсем недавно мы в денёк осенний

Впервые к школьным подошли дверям,

Там встретились с учительницей первой.

Огромный мир она открыла нам.

Так много интересного таили

Волшебные страницы букваря...

Учитель первый! Мы вас не забыли,

Вы были рядом, всю любовь даря.

Летели годы, сентябри летели,

Учителей немало повстречать

Мы в нашем ученичестве успели,

Но Вас никак нельзя не вспоминать!

И Вам сердечно пожелать хотим мы

Терпения, успехов, добрых слов,

«Пятёрок» и, конечно, дисциплины

От благодарных Вам учеников!

-----------------------------------------------------------------------------------------------


"Дорогая Лариса Владимировна! Вы – наша первая учительница, наш маяк в

океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, спокойная, уверенными руками вы вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Ваш оптимизм, не иссякающая энергия, которую Вы по каплям вливали в нас, сделали первые наши школьные дни особенно интересными! Спасибо Вам! Мы любим Вас!"


Сцена четырнадцатая


- А я домой хочу!

-Да, там остались все учебники! Вот бы они нам сейчас пригодились!

-А самое главное – там тепло! Там моя мама!


О, вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера

В нас,

Подрастающих детей.


Её, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.


Уж матери такой народ –

Вздохнут,

Нас долгим взглядом меря:

«Пусть перебесятся! Пройдёт».

И снова верят, верят, верят.


И просто не страшны года

их вере трепетной и нежной,

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.


Мамы, папы, наши родные!

Мы сегодня, быть может, впервые

Выражаем свою благодарность

За то, что именно вы нам достались!

Ну, куда мы без ваших нотаций

И без взглядов до боли тревожных?!

И достойны вы бурных оваций!

Вам – спасибо, все дружно мы скажем.




-Дорогие наши родители! Для нас нет никого роднее вас. Вы всегда дарите нам своё тепло и любовь! Пусть мы порой дерзим вам, не слушаем вас, но знайте, что во всем виноват наш переходный возраст. Спасибо вам за все! Мы очень любим вас!


Слово родителей

Сцена шестнадцатая.

- А как Вы думаете, за нами прилетят?

-Должны...

- Очень на это надеюсь, ведь не могут нас бросить на произвол судьбы наши любимые учителя!

Слышится шум подлетающего вертолета, все вскрикивают

от радости,


"Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие. Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества. Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, учили нас быть необходимыми и нужными людьми. Если когда-нибудь, вдруг, мы окажемся на необитаемом острове - мы знаем, мы не пропадем! Спасибо Вам за ваш нелегкий труд и низко кланяемся Вам!"


Никогда не быть мне больше школьницей.

Не спешить вприпрыжку на урок.

Озорным и грустным колокольчиком

Прозвенит последний мой звонок.


Прозвенит, а на душе смятение,

У девчонок слезы. Почему?

Как мы ждали этого мгновения,

Сколько лет готовились к нему!


Близкую и чуточку далекую,

Школу – наш второй родимый дом –

Словно память светлую и строгую

Мы с собою в сердце унесем.


Уйдет весна от школьного порога,

Как будто в марте первый ручеек,

Взгляни вперед – там дальняя дорога,

А позади последний наш урок.


Учителя нам кажутся родными,

Смотри на них, взгляни еще хоть раз.

Они для нас останутся такими,

Какими мы их видим в этот час.


Давайте крепко за руки возьмемся.

И пусть дорога будет далека.

Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся

Под нежный звон последнего звонка.

Звени же над прошлым и настоящим,

Над тем, что берег я и не сберег,

Звени же над детством моим уходящим

Печальный, прощальный последний звонок!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса... и ученице 1 класса.

На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен. Удачи Вам, друзья, на всем пути,

Пути исканий, планов и свершений! Счастливого пути и счастья!"

Гимн


Финальная песня «отдавая тепло нам»