СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Посвящения в пятиклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника для учащихся пятых классов "Посвящение в пятиклассники"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Посвящения в пятиклассники"»


« Посвящение в пятиклассники»

Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя и гости! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.

Ведущий 1: Как день сегодня ярок и лучист,

Тебя приветствует он нынче, ученик!

Ведущий 2:Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,

Источник гениальности, ума, терпенья.

Ведущий 1: И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся  5-х классов и их классных руководителей:

(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)

А сейчас слово предоставляется вашим классным руководителям:

Учитель 1:  Еще вчера в начальной школе 

 С учительницей первою своей                                                                                   

Вы постигали мудрые науки 

 И старше стать стремились поскорей                                                                

Теперь забот, наверное, прибавится: 

 Уроков больше, материал сложней.                                                        

Но сообща нам с ними надо справиться

Мы в трудностях становимся дружней.                         

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!  

Учитель 2: Посвященье - особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то, пятиклассникам радость дарить.

Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил.

Чтобы знанья отличными были, и успех каждый день приносил.

Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём.

И говорим мы: "С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!"

Ведущий 2: Вы уже проучились целую четверть, а пятиклассниками вас назвать нельзя. Почему?

Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить.
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас:
Я принесла  задания для вас.


Ведущий 1:Чтобы стать настоящим пятиклассником, нужно выполнить все задания Для этого мы проведем различные конкурсы, где каждый из них сможет проявить все свои таланты, показать то, чему они научились . А оценивать вас, ребята, будет наше жюри(представление)


Ведущий 2:Ну что? Начнём ? И первый конкурс мы проведём для наших замечательных классных руководителей. А вы, ребята, можете им помогать Итак, первая часть конкурса - интеллектуальная


Как известно, переводить народную мудрость на язык другого народа бывает очень сложно. Попробуйте понять, какие русские пословицы были переведены следующим образом. Например: Недостаток ума компенсируется недостатком ходьбой  (Дурная голова ногам покоя не дает)


1Хорошая память порой дурно влияет на зрение.  (Кто старое помянет, тому глаз вон)

2Превратности судьбы заводят так далеко, что животное кажется идеалом.  ( Любовь зла – полюбишь и козла)

3Слепой ребенок требует особого внимания. (У семи нянек дитя без глазу)

4Если есть вещи, новых не покупают. (От добра добра не ищут)

5В доме плотника нет скамейки, чтобы посидеть.  ( Сапожник без сапог)

6Все большие дороги ведут в Пекин. (Все дороги ведут в Рим)


И вторая часть нашего конкурса называется «Актёры»

Рассказать стихотворение « Наша Таня громко плачет», если 

1) у вас болит зуб 
2) вы промокли под дождем и продрогли 
3 )вас обидели родители 
4) у вас очень хорошее настроение 


Ведущий 1:   Спасибо нашим классным руководителям

А следующий конкурс «ЯРКИЙ» для Вас, ребята!


Вам нужно будет придумать эмблему класса и защитить. (У каждого из вас лист бумаги и карандаши, нужно за 10 мин выполнить задание)


Ведущий 2: А теперь конкурс  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА.

СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню, например П - печальная песня. Песня исполняется с инсценированием. 


Е – еле слышная песня. Б – бойкая песня. Г – грустная песня. В – веселая песня. Л — про любовь, Ш - школьная песня

Ведущий 1: А у нас следующий конкурс ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. Я буду задавать вопросы, а вы по очереди должны на них отвечать.



- Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

- Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

- Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)

- Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

- Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

- По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

- В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

- Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

- Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)


Ведущий 1: Внимание! Сейчас у нас ЛАСКОВЫЙ конкурс.

Команды по очереди называют ласковые слова, обращаясь к своим соперникам. Из игры выбывает та команда, которая собьётся первой


Ведущий 2: И теперь СЛОЖНЫЙ конкурс.

В этих конвертах задания по математике. За три минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Прочтите слова:


Смор1 а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),


ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Ведущий 1 : И последний наш конкурс «Вредные советы». Он поможет нам проверить, насколько вы находчивы. Все вы наверное знаете «Вредные советы» Григория Остера. Представьте себе, что вы оказались в одной из ситуаций, предложенных им. Найдите выход из положения.

Задания:

1.Если вы вчера забыли

Про домашнее заданье,

И сегодня в школу вовсе

Вам не хочется идти…

2.Если вы,

Проснувшись утром,

Обнаружили,

Что в школу

Опоздали вы уже…

3. Если друг твой самый лучший

Предложил уйти с урока…

4.Если папа с мамой в школу

Неожиданно зашли…

Ведущий: А теперь слово предоставляется жюри:

Жюри: Молодцы, ребята! Вы все отлично справились с заданиями!!!!!! Мы убедились, что Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.

Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье – 


В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!


Ведущие: И вот настал торжественный момент. Повторяйте за мной слова клятвы пятиклассников.

1.Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

2.Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.



Клянёмся! 3.Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.

Клянёмся! 4.Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся! 5.Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.

Клянёмся!

6. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

Клянемся!
7. С волчьим аппетитом поглощать все знания.

Клянемся!
8. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
9. Быть дружными и инициативными.

Клянемся!
10. С достоинством нести высокое звание «Ученик МБОУ «Нижнегорская школа-лицей № 1».

Клянемся!

Клянемся

Клянемся!

Звучит гимн школы. Дети поют. После гимна детям прикалывают на грудь значки с гербом школы.

Вот теперь вы настоящие пятиклассники!

Ведущий 1: Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Ведущий 2: Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Наша торжественная часть праздника подошла к концу.

Всем до скорой встречи!!