СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника :" Посвящение в пятиклассники"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущая: Добрый день уважаемые учителя! Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники. Ведущая: Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам. Номер «Круто ты попал в пятый класс»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника :" Посвящение в пятиклассники"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

















Сценарий мероприятия:

«Посвящение в пятиклассники».











Составители:

Старшая вожатая

Мошкина Вита Викторовна,

Педагог дополнительного образования

Сторожева Ирина Васильевна.








п.г.т. Анна

2016 г.

Ведущая:
Добрый день уважаемые учителя!

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.

Ведущая: Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам.

Номер «Круто ты попал в пятый класс»

Ведущая: Теперь позвольте нам обратиться
К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться

Ведущая: Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем

Ведущая: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней

Ведущая : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

Ведущая:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.

Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание пятиклассник. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.

Ведущая: Каждый конкурс соответствует буквам в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующие буквы.

Ведущая: на сцену приглашаются по 5 челок от каждого класса.

Ведущая: Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен.

Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать.

Ведущая:
1. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

4. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)
5. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

6. Это не только высокий узкий шкаф кухонного гарнитура, но и школьная принадлежность для ручек и карандашей. Что это? (Пенал.)

7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

8. Цифра в классном журнале – это ... Что? (Отметка.)

9. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

10. Книжная одёжка – это... Что? (Обложка.)
11. Самое желанное, сытное место в школе на перемене? (столовая)
12. Школьный будильник – это… Что? (Звонок.)

13. Где Новый год отмечают 1 сентября? (В школе – новый учебный год.)

14. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть.)

15. Самый главный человек в школе? (директор)

Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду каждый класс получает

Первые две буквы заветного слова «Пятиклассник». «П,Я,Т »
Ведущая: А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.
На сцену приглашается 5 «А»

На сцену приглашается 5 «Б»

На сцену приглашается 5 «В»
Ведущая: Какая интересная получилась визитка у учеников 5 классов, мы теперь знаем о вас больше.

Ведущая: а мы продолжаем наши испытания , и приглашаем на сцену по 4 человека от класса.

Ведущая:
Испытание называется - книголюбие. Давайте проверим, как вы знаете сказки:
1. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

2. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)

3. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

4. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье и у него был пропеллер ("Карлсон, который живет на крыше”);

5. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

6. Николай Носов – главный герой не любил учиться ("Приключения Незнайки и его друзей”);

7. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие ( "Золушка”);
8. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);
9. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь («Конек- горбунок»).
10. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)

11. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

12. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)
Ведущая: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение букв (И,К,Л)
Ведущая: Следующее испытание музыкальный конкурс «Продолжи мелодию». Ребята, сейчас зазвучит музыка, подпевайте, когда музыка остановится вы должны продолжить.

Ведущая: Молодцы, вы отстояли право на букву «А,С,С»

Ведущая: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" В нашей школе назначен человек, который составляет расписание . В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». Помогите ей придумать новые названия для уроков.

Ведущая: А теперь мы предлагаем вам ПОРАДОВАТЬ НАС музыкальными номерами которые вы приготовили.

Номера от класса

На сцену приглашается по 1 человеку от класса.

Математика (цифросложение)
Русский язык (буквописание)
Литература( книгоперелистывание)
Физкультура ( бегопрыгание)
Технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
Физика (физиченье)

Ведущая: конкурс называется пирамида. Для конкурса каждому классу необходимо построиться в колону. Одного человека кому вы больше всего доверяете поставить строителем своей башни. Мы сейчас узнаем какой класс самый организованный и сплоченный.

Ведущая: Молодцы! Вы отлично справились с заданием за которое вы получаете последние заветные буквы величественного звания «пятиклассник» «Н, И, К»

Ведущая: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущая: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!

(Звучат фанфары)

Ведущая: Ребята , вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы пятиклассников. Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

Ведущая: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

Ведущая: 4.Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Ведущая: 5 . Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием учиться !Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущая:
Теперь вы настоящие пятиклассники!

Ведущая:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!