СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Стиляги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей.Показать родителям чему научились дети в детском саду. Создать атмосферу сказки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Стиляги"»


Выпуск. 2017


1 Звучит музыка, выходят мальчики (выпускники), сторятся в одну линию

Ребенок: -Все в сборе?

Дети: Нет!

Ребенок: Кого же не хватает?

Дети: Катюшки!

Под музыку выходит Катя, встает рядом с мальчиками.

Ребенок: Где ты была?

Катя: Одевалась, причесывалась, вообще наряжалась.

Дети: А где же наши воспитатели?

Под музыку выходят воспитатели.

(идут спорят) музыка суета

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! Рано ещё им в школу!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим всё это, пусть ещё в садик ходят!?

Ведущая2: Боюсь, не получится. Посмотри сколько гостей пришло


2 (Доходят до края сцены) звучат фонфары


Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые коллеги, гости! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам.

Ведущая 2: Дошкольное детство- пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждёт.

Ведущая 1: Каждый год уходят дети

Но самые любимые эти! Хочется сделать незабываемый и необычный праздник. Итак, встречайте наших маленьких стиляг!


3 Выход девочек (танец)

4 Выход мальчиков ( танец)


5 Звучит музыка «Бабушки-старушки», выходят бабушки


«Сценка (дуэт) бабушки старушки»

Бабушки выходят с двух сторон в костюмах (атрибуты)


Бабушка 1: Посмотрите, вы на них, разоделись, нарядились

Стиляги настоящие.

Ведущая: На скамейке во дворе бабушки сидят

Целый день до вечера о внуках говорят


Бабушка 2: А молодёжь то, какова, а поступки, а слова

Поглядите на их моду, разоделись обормоты!

Раньше мы не так ходили, сейчас уже не то.

Ну а танцы, ну а танцы стали все как иностранцы

Взрослые не погодам, это просто стыд и срам!

Бабушка 1:Да мы так с вами не плясали, мы фигуры изучали

Да ходили по балам, очень здорово ведь там.

Бабушка 2:Хватит старая ворчать молодёжь все осуждать,

Были тоже мы такими молодыми, озорными

Сбросим лет так 50, потанцуем все опять!


5 Песня Черный кот


Дети выходят на стихи (4 человека) к микрофонам, остальные дети перестраиваются полукругом, парами


Ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, дет сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!


Ребёнок: Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,
Что было, просто ой-ой-ой!


Ребёнок: А теперь мы не малышки

Мы уже большими стали

Сколько песен разучили,

Сколько нового узнали

Научились мы считать,

Можем книжку прочитать

Что нам школа, в институты,

Будем сразу поступать!


6 Песня «За летом зима»

Выстроить красивый круг.


За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.




удивление

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В Кропоткине родном

Качаемся «маятник»

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В Кропоткине родном».

Взявшись за руки, качаем руками

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо




Одну руку в стороны, затем другую

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Качаемся «маятник»



Проигрыш подходим, к краю сцены

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!




Руки к сердцу обе, вперёд вытянуть






Ребёнок: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Что бы трудные преграды

Мы легко могли пройти.


дети садятся на стульчики


Ведущая: Конечно ребята, сегодня все хотят вас поздравить. Сегодня ваш праздник Принимайте поздравления! У нас сегодня праздник, а в праздник принято поздравлять. Сегодня у нас много гостей и все хотят вас поздравить.


7 Слово гостям


Ведущая 1: Слова для поздравления предоставляется заведующей детского сада

Ведущий: Как приятно получать поздравления, но это ещё не все к нам пришло много звонком, телеграмм, нам даже прислали огромный подарок. Давайте узнаем от кого! Читает прикреплённое письмо… «Здравствуйте ребята из детского сада №4. Мы, сказочные жители тридевятого царства, тридесятого государства поздравляем вас и ваших родителей с праздником прощания с детским садом. Посылаем вам сундук, в нём два молодца живут. Стоит только постучать, громко молодцам сказать: «Эй, двое из ларца, одинаковых, с лица!» Просьбы разные для вас все исполнят в тот же час!

Ведущая: Ну, что, ребята, постучим? (стучат)

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!


9 Звучит музыка песня двое из ларца


Молодцы: (выскакивая из ларца) Что надо, новый хозяин? (удивлённо) Хозяйка! (осматриваются кругом) О-о-о! Куда это мы попали?

Ведущий: На праздник к детям в детский сад!

Молодцы: Вишнёвый сад видели, яблоневый, грушёвый, а вот детский-первый раз! А что растёт в детском саду?

Ведущий: Вот смешные, не что, а кто- дети растут! Ребята расскажите как вы росли в детском саду, чем занимались.


Ребёнок: Что такое детский сад?

Это очень тёплый взгляд,

Это звонкий, звонкий смех,

Тёплые слова для всех.

Это Кати, Леры, Саши —

Ягодки, цветочки наши,

Заиньки и медвежата,

Шалунишки-трулялята.


Ребёнок: Что такое детский сад —

Это пап и мам отряд.

Это дедушки-бабули —

Часто тоже капризули.

Это сказки, игры, смех,

Дом, в котором любят всех:

Тётю Зою, тётю Иру,

Плаксу-ваксу и задиру.


Ребёнок: Воспитателя ладошка,

Её слова: «Поспи немножко»,

И любимые игрушки,

Первые друзья-подружки.

Это тёплый, тёплый дом,

Где все дружно мы живём.


Ребенок: Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он.


Увести радугу переодеваться



Молодцы: И зачем вы из этого райского сада в школу уходите? Оставайтесь! Поели, поспали, поиграли, не жизнь, а малина. Зачем вам эта школа. Вот мы без школы всё знаем и всё умеем. Ага? Ага!

Ведущая: В современном мире нельзя неучем оставаться.

Молодцы: А мы не неучи!

Ведущая: Это мы сейчас проверим.

Ну, слушайте задачку

К серой цапле на урок

Прилетело 7 сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки

Сколько, лодырей-сорок

Прилетело на урок?


Молодцы: Ответ мой-только две сороки

Не приготовили уроки.


Ведущая: Плохо ты решил задачу,

Дети, кто решил её иначе?

Дети: 4

Ведущая: Молодцы ребята!


Дети садятся на места

Ведущая: Эх, двое из ларца одинаковых с лица. Задачи вы решать точно не умеете, может чудо, какое-нибудь совершите?

Молодцы: Ага! Это мы можем, это мы всегда, пожалуйста! Эники-беники три колеса, эники беники три колеса! Машет пером Жар птицы.(Звучит музыка)___________________________________


Молодец: Ах, надо же было такому случиться

Семь перьев в пути обронила Жар птица

А ветер нашёл их, присвистнул: «Откуда?»

Кто здесь потерял семицветное чудо?

Собрал, разложил в вышине полукругом

И вспыхнула радуга ярко над лугом.


11 Выходит из коробки ребёнок Радуга.


Молодец: Среди дремучих лесов, среди цветущих лугов, на берегу лазурного моря, живёт, поживает маленькая деревенька. Домов в ней всего семь, но зато какие. Каждый дом в свой цвет окрашен, один красный другой оранжевый, третий жёлтый, четвёртый зелёный, пятый голубой, шестой синий, седьмой фиолетовый Не дома, а загляденья. А правила этим королевством Радуга( пока молодец говорит звучит музыка и выходит Радуга)


Радуга: Много в мире нашем красок,

И оттенков, и тонов,

Разноцветных ярких сказок,

И цветных хороших снов.

Наберу на кисть я краски-

Жёлтой, красной, голубой…

И прекрасным, словно в сказке,

Станет мир и твой, и мой!


12 Танец радуги «Я рисую солнце»


Радуга: Краски жили очень дружно. Пели, плясали, картины рисовали

В разноцветном царстве-государстве

Живёт красок-дружная семья.

Мы рисуем солнце, травку, сказки,

Голубые дали и моря.

А правит здесь добрая, справедливая королева- Радуга ,это я!

13 Танец Стиляги. (Танец общий. Два солиста мальчик и девочка)«Однажды день был грустным, я сидела одна»_______________________________


кащей

14 выход кащея.

Звучит музыка (дети встают испуганно и садятся на стулья закрывают лицо руками)


Ведущая: ( говорит под музыку) Но откуда эти тучи?

Дождь пошёл и свет померк

Неужели это злющий, появился тут кощей

Это он Кощей бесцветный в нашу сказку заглянул.


Кощей Бесцветный: Это что здесь происходит?

Здесь веселье, шутки, пляс?

Про меня вы все забыли.

Накажу за это вас!

Я великий , я могучий

Самый сильный и вреднючий!

Стал мой мир весь разноцветный!

Только я, Кощей Бесцветный

Не досталось красок мне

Радугу я заберу себе!


Уводит Радугу за кулисы.


Молодец: Ребята, ну что же растерялись и не помешали Кащею Бесцветному. Тусклость серая, он увёл нашу Радугу в своё бесцветное королевство. Надо её выручать. Согласны? А как её найти знает мудрец, дорога к нему опасна. Справиться с ней может только самый смелый и сильный сказочный герой Иванушка.

Молодец: А поможет нам самый умный сказочный герой Иванушка, нужно только его найти. Отправляемся в дорогу.


15 Песня про лешего перестроение через центр___________, садятся на свои места, вывести Иванушку, внучку Ёжку убрать скамейку


16 Храп из сундука


Ведущая: Ребята, кто это у нас на празднике захрапел?

Иванушка: (потягиваясь) В какое я беспокойное место попал, поспать не дают.

Ведущая: На ловца и зверь бежит, как говорится. Иванушка мы тебя ищем, нам помощь твоя нужна. Помоги нам Мудреца найти и Радугу спасти.

Иван: Придётся идти, делать нечего!


17 Песня Иванушки________________________________(обходит круг) в это время поставит стул и атрибуты на сценку с внучкой :пелёнку, стол, соску, чай, мухоморы и т д Можно использовать ширму ли дом украсить с двух сторон вынести избушку Б Я за ней


Ведущая: Идти страшно, кругом лес густой и солнышко не видно вдруг вдали послышались чей-то голос


18 Выход Б Я песня( взрослый)


Иван: Здравствуй бабушка!

БЯ: И куда это ты Иванушка собрался?

Иван: А вот меня ребята попросили Мудреца отыскать, помощи у него попросить. Где только его взять?

Б.Я: Ой, Ивашечка, хорош, ой хорош, повернись-ка Вань! Зачем тебе этот Мудрец. Разве ты не знаешь, что я в лесу самая мудрая, можно сказать наимудрейшая женщина средних лет. Оставайся у меня хочешь погостить, хочешь насовсем, оставайся, а!!

Иван: Нет, бабуля, у меня дело, некогда мне с тобой задерживаться.

Б.Я: Да брось ты Вань, сядь, посиди, отдохни. Чайку попьём, о жизни поговорим.

Иван: Знаю я твои чаи, мне некогда!


В.Б.Ё: Маманечка!


19 (в зал вбегает внучка Б.Ё) Музыка Финская полька


Б.Я: Ой кто к нам пришёл, доченька, крошечка!

В.Б.Ё(усатая или бородавки): Фу-фу-фу, что то русским духом пахнет. Какая прелесть никак сам Иван пожаловал.

(хочет обнять)

Иван: Поосторожней вот этого не надо.

Внучка Ёжка: Ванечка, поиграй со мной почитай мне книжку, а то маманя, не может.

(Или в дочки материпоиграй со мной.)

Иван: Ладно, только чуть-чуть. В.Б.Я заворачивает Ивана в пелёнку

Дочка:(поёт) Баю-баюшки бою, не ложись на крою

Придёт змей дружок и ухватит за бочок.

Не боимчся никого и Горыныча самого!


20 Выход Змея Горыныча. Музыка (Шифутинский пальма де майорка)


Горыныч: Кто меня не боится, почему человеческим духом пахнет, Всех сьем!

Дочка: Да вот он меня обижал. Я для тебя специально его завернула, что бы удобней кушать было.

Иван: Вот простофиля, попался, попался, поиграл, доброе дело сделал. Я просто так не сдамся.(прыгает)

Горыныч: Помолчи, я думаю! Не скачи. Что ты тут делаешь?Чё тебе дома то не седится. Шастают тут всякие.

Иван: К мудрецу иду за помощью, он мудрый, всё знает

Горыныч: Рассмешил. Самый умный в лесу я! Повесели ка меня спой,

Иван: Не буду!

Горыныч: Пой, а то сьем!

Иван: Сьем, да сьем, что сказать больше нечего? Дорогие зрители-родители, помогите, а то и вправду сьест.

Песня В траве сидел кузнечик поют без музыки

Иван: В траве сидел кузнечик

В траве сидел кузнечик

Горыныч: Эх, шельма, хорошо поёте

Иван: Совсем как огуречик зелёненьким он был но вот пришла лягушка

Горыныч: (вытирая слёзы) Про это не надо я сказал

Иван прожорливое брюшко..

Горыныч: (сердито) я сказал не надо

Иван: И сьела..

Горыныч(кричит) Не надо!

Иван: Чего не надо то?

Горыныч: не люблю грустных песен

Иван: Из песни слов не выкинешь

Горыныч: А ты всё равно пой как кузненчик остался жив, да каким хорошим кузнецом вырос, да в школу пошёл. Ладно, разжалобил моё сердце наидобрейшее, отпуская, есть не буду! иди к своему Мудрецу.

Ведущий: И пошел Иван дальше. (разложить цветы) а дорога был дальная через горы высокие реки глубокие, поля широкие, а красотв кругом неописуемая бабочки с цветка на цветок перетают жучки жужат. 

 Повернуть домик туда чертей


Слово ведущей: Шел Иван полями широкими, горами высокими. Лесами дремучими Долго ли коротко ли ходил и вот увидел избушку…..

22 Черти танцуют «Четыре черненьких чумазеньких чертёнка…..»_______________________________

(Мудрец сидит возле домика, написано Школа.)

Мудрец: Эх, гори всё синим пламенем, хорошо черти поют, душевно!

Иван: Здравствуй, мудрец!

Мудрец: Видал какой позор, школу охраняю! А ты чего без дела слоняешься?

Иван: Меня дети послали, у них Радугу Кощей бесцветный украл, где искать, как спасать?

Мудрец: Зачем она тебе?

Иван: Да не мне им надо!

Мудрец: Ну раз надо, слушай есть книга волшебная, прочитаешь и радуга появится, пропадёт колдовство кощея.

Иван: Так читай же быстрей!

Мудрец: Накладочка, книга в школе осталась Букварь называется, в ней большое волшебство находится. Но я вам помочь не могу, меня разжаловали. Черти там теперь хозяйничают.

Ведущая: Авторы предупреждают зрителя, что они категорически не согласны со школьной программой принятой у чертей.

Звенит звонок.

Сценка «Урок»

Чёрт: (выходит с книжкой)Что мы проходили на прошлом уроке,44?

44: Мелкие пакости проходили!

Чёрт: Верно, с помощью мелких пакостей, можно довести до слёз, а слёзы должны быть горькими, как в этой бутылочке(показывает)Кто покажет и расскажет. Итак №31!

31: Например идёт ребёнок из школы , пятёрку, получил, а ему подножку, а он бултых в лужу и ревёт.

Чёрт: Молодцы! Тебе 5,Так, кто ещё? Сколько рук, ну восьмой слушаю.

8: Я проще сделаю. Захочет ребёнок сесть на стул, а ему кнопку положу. Мелкая пакость, а приятно

Черт обходит детей находит рисунок (Цветы)

Черт: Что это такое?

13:Цветочки они такие красивые…

Черт: Так 13 о чем мы говорили?

13: Как нужно себя вести.

Черт: И как?

13: Быть послушным (загибает пальцы) любить всех, помогать всем

Черт( топает ногами) опять не готов 2 тебе!!!! 28?

28: Нагруби, (загибает пальцы) навреди, насоли и поддай как следует!

Чёрт: Молодец! Слышал 13 как нужно себя вести? Что с тобой делать не знаю, останешься на второй год! Повторяем все за мной

Дети: Эни, бени. Раба (У 13 появляется букет, а у других рогатки)

Чёрт( хватается за голову) Позор, позор, позор! Какой наш девиз?

Черти: Люби, себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!

Иван: Как вам не стыдно так себя вести?

Черт: Кто это тут….

Иван: не понимаете по- хорошему, тогда по вашему Эни бени раба сгиньте на болото. (черти разбегаются, книга остается)


Дети выстраиваются мудрец берёт книгу и дети выстраиваются.

(поставить раскладушку, стол)

Мудрец: (Читает стихотворение) Вот она книга волшебная Я буду читать , а вы мне помогайте.

Семицветная дуга, над домами встала

Это Радуга дуга в небе засияла

Если дождь идёт, но солнце

Ярко светит с высоты:

Радугу встречай в оконце, семь цветов увидишь ты.

Семь цветов как на параде,

Чтобы не забыть их строй,

Ты запомни шутки ради

Для себя стишок простой

Как ( цвет называют дети-красный)

Однажды(Оранжевый)

Жак(жёлтый)

Звонарь(зелёный)

Городской(голубой)

Сломал(синий0

Фонарь(фиолетовый)

В каждом слове первой буквой обозначен каждый цвет

Если верно понял ну-ка, назови мне весь букет.

(Дети называют происходит чудо и выходит радуга)


Кощей выводит Радугу. (Звучит музыка)_____________________

Дети стоят на местах расходятся перед сценкой


Кощей: Простите меня, я больше так не буду.

Радуга:

Вот оно как в сказке бывает

Горынычи летают

Мудрецы появляются

Вот бы научиться читать

И тогда бы мы столько сказок прочитали.


Воспитатель: И это не беда, что вы не умеете читать. Осталось чуть -чуть времени до того, когда под шелест листьев пойдёте вы в первый класс. И там вы не одну книжку прочитаете, ни одно сочинение напишитеГлавное в школу не проспать, а то ведь всякое бывает. Вот посмотрите!


23 Зву

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»____________________

 (На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит 
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора

Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться! 
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! 
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - 
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу! 
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!


24 Песня о школе


Воспитатель: Вот и закончилась наша маленькая сказка, и хочется сказать словами из знакомой детской песни

Медленно минуты уплывают вдаль

Встречи с ними ты уже не жди

И хотя нам прошлого немного жаль

Лучшее конечно впереди.


Ребёнок: Посмотрите, как переполнен зал

Танец буги-вуги, громко зазвучал

И совсем не даром, папы мамы к нам идут,

Принимаем поздравленья , ну ка шире круг


Танец родителей


Ведущая: Вот так необычно, красивым танцем начали поздравления наши родители Танец очень хорош, а теперь послушайте, что они хотят сказать.


Стихи родителей


У воспитателя работа -

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.


Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать.

Тот смеётся, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.


Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,

А у Вас их и не счесть.


Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть.

Мы спокойны за детей,

За своих карандашей.

Вам спасибо от души

И поклон Вам до земли!


Ребёнок: В группе я полью цветочки,

Расцветайте без меня.

Игры разложу , платочки,

Гриву расчешу коня.

Подлечу зайчонку ушки,

Мишке мордочку протру.

Хлебцы накрошу в кормушке,

Фишки положу в игру.

Угощу ириской Вику,

Ты прости меня Викуль,

Самокат отдам я Диме,

Жаль,  что потерялся руль.

Полежу в своей кроватке

И по группе похожу.

Степе я верну рогатку,

В раздевалке посижу.

Ксюше подарю наклейку,

Соне я отдам брелок.

И еще прощу Сережу,

Что сломал он мой сапог.


Ребёнок: Обниму родную няню,

Пахнет хлебом от нее.

В щечку поцелую Катю,

Дам ей зеркальце свое.

Расскажу секрет я Вите,

Что бабайку я боюсь,

К воспитательнице нашей

На коленки заберусь.

Подойду к окну поближе,

Пальчиком потру стекло.

Вижу я веранды крышу,

Солнце за нее зашло.

До свиданья садик милый,

Группа лучшая моя.

Я все это так любила,

В школу ухожу друзья!


Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс так давайте на прощанье танцевать сейчас…вальс прощальный чуть печальный, не легко кружиться в нем….Вальс прощальный, расставальный в легком платье выпускном…..


26 Вальс «Дошкольный бал….»


Ведущая: сейчас наступает торжественная минута, наши выпускники получат первые в своей жизни дипломы (вынести стол)


27 Вручение дипломов.


Ребёнок: Уходит дошкольное детство однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, скакалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.


Ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!


Песня « О том не вспоминай..!


Ведущая: Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…..

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке , как всегда!


Ведущая: И вот пришла пора прощаться

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас, любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!


Ведущая: Закончен наш бал, завершается праздник!

Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Закрывается занавес