Выпуск. 2017
1 Звучит музыка, выходят мальчики (выпускники), сторятся в одну линию
Ребенок: -Все в сборе?
Дети: Нет!
Ребенок: Кого же не хватает?
Дети: Катюшки!
Под музыку выходит Катя, встает рядом с мальчиками.
Ребенок: Где ты была?
Катя: Одевалась, причесывалась, вообще наряжалась.
Дети: А где же наши воспитатели?
Под музыку выходят воспитатели.
(идут спорят) музыка суета
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! Рано ещё им в школу!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим всё это, пусть ещё в садик ходят!?
Ведущая2: Боюсь, не получится. Посмотри сколько гостей пришло
2 (Доходят до края сцены) звучат фонфары
Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые коллеги, гости! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам.
Ведущая 2: Дошкольное детство- пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа вас ждёт.
Ведущая 1: Каждый год уходят дети
Но самые любимые эти! Хочется сделать незабываемый и необычный праздник. Итак, встречайте наших маленьких стиляг!
3 Выход девочек (танец)
4 Выход мальчиков ( танец)
5 Звучит музыка «Бабушки-старушки», выходят бабушки
«Сценка (дуэт) бабушки старушки»
Бабушки выходят с двух сторон в костюмах (атрибуты)
Бабушка 1: Посмотрите, вы на них, разоделись, нарядились
Стиляги настоящие.
Ведущая: На скамейке во дворе бабушки сидят
Целый день до вечера о внуках говорят
Бабушка 2: А молодёжь то, какова, а поступки, а слова
Поглядите на их моду, разоделись обормоты!
Раньше мы не так ходили, сейчас уже не то.
Ну а танцы, ну а танцы стали все как иностранцы
Взрослые не погодам, это просто стыд и срам!
Бабушка 1:Да мы так с вами не плясали, мы фигуры изучали
Да ходили по балам, очень здорово ведь там.
Бабушка 2:Хватит старая ворчать молодёжь все осуждать,
Были тоже мы такими молодыми, озорными
Сбросим лет так 50, потанцуем все опять!
5 Песня Черный кот
Дети выходят на стихи (4 человека) к микрофонам, остальные дети перестраиваются полукругом, парами
Ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, дет сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребёнок: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было, просто ой-ой-ой!
Ребёнок: А теперь мы не малышки
Мы уже большими стали
Сколько песен разучили,
Сколько нового узнали
Научились мы считать,
Можем книжку прочитать
Что нам школа, в институты,
Будем сразу поступать!
6 Песня «За летом зима»
Выстроить красивый круг.
За летом зима – пролетели года, С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, Пора нам прощаться. Нас школа зовёт. | удивление |
Очень жалко расставаться, Покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться В Кропоткине родном | Качаемся «маятник» |
Вместе с папой, вместе с мамой Эту песню пропоём: «Детский садик лучший самый В Кропоткине родном». | Взявшись за руки, качаем руками |
Вы нас научили читать и считать, И стали мы правду и ложь различать. Вы нам рассказали не просто стишок, Что плохо на свете, а что – хорошо | Одну руку в стороны, затем другую |
Очень жалко расставаться, Покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться В нашем городе родном. | Качаемся «маятник» Проигрыш подходим, к краю сцены |
Счастливое время недаром прошло, - И вашу любовь, и родное тепло Мы в наших сердцах навсегда унесём. Спасибо большое! Спасибо за всё! | Руки к сердцу обе, вперёд вытянуть |
| |
| |
Ребёнок: Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Что бы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
дети садятся на стульчики
Ведущая: Конечно ребята, сегодня все хотят вас поздравить. Сегодня ваш праздник Принимайте поздравления! У нас сегодня праздник, а в праздник принято поздравлять. Сегодня у нас много гостей и все хотят вас поздравить.
7 Слово гостям
Ведущая 1: Слова для поздравления предоставляется заведующей детского сада
Ведущий: Как приятно получать поздравления, но это ещё не все к нам пришло много звонком, телеграмм, нам даже прислали огромный подарок. Давайте узнаем от кого! Читает прикреплённое письмо… «Здравствуйте ребята из детского сада №4. Мы, сказочные жители тридевятого царства, тридесятого государства поздравляем вас и ваших родителей с праздником прощания с детским садом. Посылаем вам сундук, в нём два молодца живут. Стоит только постучать, громко молодцам сказать: «Эй, двое из ларца, одинаковых, с лица!» Просьбы разные для вас все исполнят в тот же час!
Ведущая: Ну, что, ребята, постучим? (стучат)
Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!
9 Звучит музыка песня двое из ларца
Молодцы: (выскакивая из ларца) Что надо, новый хозяин? (удивлённо) Хозяйка! (осматриваются кругом) О-о-о! Куда это мы попали?
Ведущий: На праздник к детям в детский сад!
Молодцы: Вишнёвый сад видели, яблоневый, грушёвый, а вот детский-первый раз! А что растёт в детском саду?
Ведущий: Вот смешные, не что, а кто- дети растут! Ребята расскажите как вы росли в детском саду, чем занимались.
Ребёнок: Что такое детский сад?
Это очень тёплый взгляд,
Это звонкий, звонкий смех,
Тёплые слова для всех.
Это Кати, Леры, Саши —
Ягодки, цветочки наши,
Заиньки и медвежата,
Шалунишки-трулялята.
Ребёнок: Что такое детский сад —
Это пап и мам отряд.
Это дедушки-бабули —
Часто тоже капризули.
Это сказки, игры, смех,
Дом, в котором любят всех:
Тётю Зою, тётю Иру,
Плаксу-ваксу и задиру.
Ребёнок: Воспитателя ладошка,
Её слова: «Поспи немножко»,
И любимые игрушки,
Первые друзья-подружки.
Это тёплый, тёплый дом,
Где все дружно мы живём.
Ребенок: Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район
Лучшим будет все же он.
Увести радугу переодеваться
Молодцы: И зачем вы из этого райского сада в школу уходите? Оставайтесь! Поели, поспали, поиграли, не жизнь, а малина. Зачем вам эта школа. Вот мы без школы всё знаем и всё умеем. Ага? Ага!
Ведущая: В современном мире нельзя неучем оставаться.
Молодцы: А мы не неучи!
Ведущая: Это мы сейчас проверим.
Ну, слушайте задачку
К серой цапле на урок
Прилетело 7 сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько, лодырей-сорок
Прилетело на урок?
Молодцы: Ответ мой-только две сороки
Не приготовили уроки.
Ведущая: Плохо ты решил задачу,
Дети, кто решил её иначе?
Дети: 4
Ведущая: Молодцы ребята!
Дети садятся на места
Ведущая: Эх, двое из ларца одинаковых с лица. Задачи вы решать точно не умеете, может чудо, какое-нибудь совершите?
Молодцы: Ага! Это мы можем, это мы всегда, пожалуйста! Эники-беники три колеса, эники беники три колеса! Машет пером Жар птицы.(Звучит музыка)___________________________________
Молодец: Ах, надо же было такому случиться
Семь перьев в пути обронила Жар птица
А ветер нашёл их, присвистнул: «Откуда?»
Кто здесь потерял семицветное чудо?
Собрал, разложил в вышине полукругом
И вспыхнула радуга ярко над лугом.
11 Выходит из коробки ребёнок Радуга.
Молодец: Среди дремучих лесов, среди цветущих лугов, на берегу лазурного моря, живёт, поживает маленькая деревенька. Домов в ней всего семь, но зато какие. Каждый дом в свой цвет окрашен, один красный другой оранжевый, третий жёлтый, четвёртый зелёный, пятый голубой, шестой синий, седьмой фиолетовый Не дома, а загляденья. А правила этим королевством Радуга( пока молодец говорит звучит музыка и выходит Радуга)
Радуга: Много в мире нашем красок,
И оттенков, и тонов,
Разноцветных ярких сказок,
И цветных хороших снов.
Наберу на кисть я краски-
Жёлтой, красной, голубой…
И прекрасным, словно в сказке,
Станет мир и твой, и мой!
12 Танец радуги «Я рисую солнце»
Радуга: Краски жили очень дружно. Пели, плясали, картины рисовали
В разноцветном царстве-государстве
Живёт красок-дружная семья.
Мы рисуем солнце, травку, сказки,
Голубые дали и моря.
А правит здесь добрая, справедливая королева- Радуга ,это я!
13 Танец Стиляги. (Танец общий. Два солиста мальчик и девочка)«Однажды день был грустным, я сидела одна»_______________________________
кащей
14 выход кащея.
Звучит музыка (дети встают испуганно и садятся на стулья закрывают лицо руками)
Ведущая: ( говорит под музыку) Но откуда эти тучи?
Дождь пошёл и свет померк
Неужели это злющий, появился тут кощей
Это он Кощей бесцветный в нашу сказку заглянул.
Кощей Бесцветный: Это что здесь происходит?
Здесь веселье, шутки, пляс?
Про меня вы все забыли.
Накажу за это вас!
Я великий , я могучий
Самый сильный и вреднючий!
Стал мой мир весь разноцветный!
Только я, Кощей Бесцветный
Не досталось красок мне
Радугу я заберу себе!
Уводит Радугу за кулисы.
Молодец: Ребята, ну что же растерялись и не помешали Кащею Бесцветному. Тусклость серая, он увёл нашу Радугу в своё бесцветное королевство. Надо её выручать. Согласны? А как её найти знает мудрец, дорога к нему опасна. Справиться с ней может только самый смелый и сильный сказочный герой Иванушка.
Молодец: А поможет нам самый умный сказочный герой Иванушка, нужно только его найти. Отправляемся в дорогу.
15 Песня про лешего перестроение через центр___________, садятся на свои места, вывести Иванушку, внучку Ёжку убрать скамейку
16 Храп из сундука
Ведущая: Ребята, кто это у нас на празднике захрапел?
Иванушка: (потягиваясь) В какое я беспокойное место попал, поспать не дают.
Ведущая: На ловца и зверь бежит, как говорится. Иванушка мы тебя ищем, нам помощь твоя нужна. Помоги нам Мудреца найти и Радугу спасти.
Иван: Придётся идти, делать нечего!
17 Песня Иванушки________________________________(обходит круг) в это время поставит стул и атрибуты на сценку с внучкой :пелёнку, стол, соску, чай, мухоморы и т д Можно использовать ширму ли дом украсить с двух сторон вынести избушку Б Я за ней
Ведущая: Идти страшно, кругом лес густой и солнышко не видно вдруг вдали послышались чей-то голос
18 Выход Б Я песня( взрослый)
Иван: Здравствуй бабушка!
БЯ: И куда это ты Иванушка собрался?
Иван: А вот меня ребята попросили Мудреца отыскать, помощи у него попросить. Где только его взять?
Б.Я: Ой, Ивашечка, хорош, ой хорош, повернись-ка Вань! Зачем тебе этот Мудрец. Разве ты не знаешь, что я в лесу самая мудрая, можно сказать наимудрейшая женщина средних лет. Оставайся у меня хочешь погостить, хочешь насовсем, оставайся, а!!
Иван: Нет, бабуля, у меня дело, некогда мне с тобой задерживаться.
Б.Я: Да брось ты Вань, сядь, посиди, отдохни. Чайку попьём, о жизни поговорим.
Иван: Знаю я твои чаи, мне некогда!
В.Б.Ё: Маманечка!
19 (в зал вбегает внучка Б.Ё) Музыка Финская полька
Б.Я: Ой кто к нам пришёл, доченька, крошечка!
В.Б.Ё(усатая или бородавки): Фу-фу-фу, что то русским духом пахнет. Какая прелесть никак сам Иван пожаловал.
(хочет обнять)
Иван: Поосторожней вот этого не надо.
Внучка Ёжка: Ванечка, поиграй со мной почитай мне книжку, а то маманя, не может.
(Или в дочки материпоиграй со мной.)
Иван: Ладно, только чуть-чуть. В.Б.Я заворачивает Ивана в пелёнку
Дочка:(поёт) Баю-баюшки бою, не ложись на крою
Придёт змей дружок и ухватит за бочок.
Не боимчся никого и Горыныча самого!
20 Выход Змея Горыныча. Музыка (Шифутинский пальма де майорка)
Горыныч: Кто меня не боится, почему человеческим духом пахнет, Всех сьем!
Дочка: Да вот он меня обижал. Я для тебя специально его завернула, что бы удобней кушать было.
Иван: Вот простофиля, попался, попался, поиграл, доброе дело сделал. Я просто так не сдамся.(прыгает)
Горыныч: Помолчи, я думаю! Не скачи. Что ты тут делаешь?Чё тебе дома то не седится. Шастают тут всякие.
Иван: К мудрецу иду за помощью, он мудрый, всё знает
Горыныч: Рассмешил. Самый умный в лесу я! Повесели ка меня спой,
Иван: Не буду!
Горыныч: Пой, а то сьем!
Иван: Сьем, да сьем, что сказать больше нечего? Дорогие зрители-родители, помогите, а то и вправду сьест.
Песня В траве сидел кузнечик поют без музыки
Иван: В траве сидел кузнечик
В траве сидел кузнечик
Горыныч: Эх, шельма, хорошо поёте
Иван: Совсем как огуречик зелёненьким он был но вот пришла лягушка
Горыныч: (вытирая слёзы) Про это не надо я сказал
Иван прожорливое брюшко..
Горыныч: (сердито) я сказал не надо
Иван: И сьела..
Горыныч(кричит) Не надо!
Иван: Чего не надо то?
Горыныч: не люблю грустных песен
Иван: Из песни слов не выкинешь
Горыныч: А ты всё равно пой как кузненчик остался жив, да каким хорошим кузнецом вырос, да в школу пошёл. Ладно, разжалобил моё сердце наидобрейшее, отпуская, есть не буду! иди к своему Мудрецу.
Ведущий: И пошел Иван дальше. (разложить цветы) а дорога был дальная через горы высокие реки глубокие, поля широкие, а красотв кругом неописуемая бабочки с цветка на цветок перетают жучки жужат.
Повернуть домик туда чертей
Слово ведущей: Шел Иван полями широкими, горами высокими. Лесами дремучими Долго ли коротко ли ходил и вот увидел избушку…..
22 Черти танцуют «Четыре черненьких чумазеньких чертёнка…..»_______________________________
(Мудрец сидит возле домика, написано Школа.)
Мудрец: Эх, гори всё синим пламенем, хорошо черти поют, душевно!
Иван: Здравствуй, мудрец!
Мудрец: Видал какой позор, школу охраняю! А ты чего без дела слоняешься?
Иван: Меня дети послали, у них Радугу Кощей бесцветный украл, где искать, как спасать?
Мудрец: Зачем она тебе?
Иван: Да не мне им надо!
Мудрец: Ну раз надо, слушай есть книга волшебная, прочитаешь и радуга появится, пропадёт колдовство кощея.
Иван: Так читай же быстрей!
Мудрец: Накладочка, книга в школе осталась Букварь называется, в ней большое волшебство находится. Но я вам помочь не могу, меня разжаловали. Черти там теперь хозяйничают.
Ведущая: Авторы предупреждают зрителя, что они категорически не согласны со школьной программой принятой у чертей.
Звенит звонок.
Сценка «Урок»
Чёрт: (выходит с книжкой)Что мы проходили на прошлом уроке,44?
44: Мелкие пакости проходили!
Чёрт: Верно, с помощью мелких пакостей, можно довести до слёз, а слёзы должны быть горькими, как в этой бутылочке(показывает)Кто покажет и расскажет. Итак №31!
31: Например идёт ребёнок из школы , пятёрку, получил, а ему подножку, а он бултых в лужу и ревёт.
Чёрт: Молодцы! Тебе 5,Так, кто ещё? Сколько рук, ну восьмой слушаю.
8: Я проще сделаю. Захочет ребёнок сесть на стул, а ему кнопку положу. Мелкая пакость, а приятно
Черт обходит детей находит рисунок (Цветы)
Черт: Что это такое?
13:Цветочки они такие красивые…
Черт: Так 13 о чем мы говорили?
13: Как нужно себя вести.
Черт: И как?
13: Быть послушным (загибает пальцы) любить всех, помогать всем
Черт( топает ногами) опять не готов 2 тебе!!!! 28?
28: Нагруби, (загибает пальцы) навреди, насоли и поддай как следует!
Чёрт: Молодец! Слышал 13 как нужно себя вести? Что с тобой делать не знаю, останешься на второй год! Повторяем все за мной
Дети: Эни, бени. Раба (У 13 появляется букет, а у других рогатки)
Чёрт( хватается за голову) Позор, позор, позор! Какой наш девиз?
Черти: Люби, себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!
Иван: Как вам не стыдно так себя вести?
Черт: Кто это тут….
Иван: не понимаете по- хорошему, тогда по вашему Эни бени раба сгиньте на болото. (черти разбегаются, книга остается)
Дети выстраиваются мудрец берёт книгу и дети выстраиваются.
(поставить раскладушку, стол)
Мудрец: (Читает стихотворение) Вот она книга волшебная Я буду читать , а вы мне помогайте.
Семицветная дуга, над домами встала
Это Радуга дуга в небе засияла
Если дождь идёт, но солнце
Ярко светит с высоты:
Радугу встречай в оконце, семь цветов увидишь ты.
Семь цветов как на параде,
Чтобы не забыть их строй,
Ты запомни шутки ради
Для себя стишок простой
Как ( цвет называют дети-красный)
Однажды(Оранжевый)
Жак(жёлтый)
Звонарь(зелёный)
Городской(голубой)
Сломал(синий0
Фонарь(фиолетовый)
В каждом слове первой буквой обозначен каждый цвет
Если верно понял ну-ка, назови мне весь букет.
(Дети называют происходит чудо и выходит радуга)
Кощей выводит Радугу. (Звучит музыка)_____________________
Дети стоят на местах расходятся перед сценкой
Кощей: Простите меня, я больше так не буду.
Радуга:
Вот оно как в сказке бывает
Горынычи летают
Мудрецы появляются
Вот бы научиться читать
И тогда бы мы столько сказок прочитали.
Воспитатель: И это не беда, что вы не умеете читать. Осталось чуть -чуть времени до того, когда под шелест листьев пойдёте вы в первый класс. И там вы не одну книжку прочитаете, ни одно сочинение напишитеГлавное в школу не проспать, а то ведь всякое бывает. Вот посмотрите!
23 Зву
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»____________________
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
24 Песня о школе
Воспитатель: Вот и закончилась наша маленькая сказка, и хочется сказать словами из знакомой детской песни
Медленно минуты уплывают вдаль
Встречи с ними ты уже не жди
И хотя нам прошлого немного жаль
Лучшее конечно впереди.
Ребёнок: Посмотрите, как переполнен зал
Танец буги-вуги, громко зазвучал
И совсем не даром, папы мамы к нам идут,
Принимаем поздравленья , ну ка шире круг
Танец родителей
Ведущая: Вот так необычно, красивым танцем начали поздравления наши родители Танец очень хорош, а теперь послушайте, что они хотят сказать.
Стихи родителей
У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Ребёнок: В группе я полью цветочки,
Расцветайте без меня.
Игры разложу , платочки,
Гриву расчешу коня.
Подлечу зайчонку ушки,
Мишке мордочку протру.
Хлебцы накрошу в кормушке,
Фишки положу в игру.
Угощу ириской Вику,
Ты прости меня Викуль,
Самокат отдам я Диме,
Жаль, что потерялся руль.
Полежу в своей кроватке
И по группе похожу.
Степе я верну рогатку,
В раздевалке посижу.
Ксюше подарю наклейку,
Соне я отдам брелок.
И еще прощу Сережу,
Что сломал он мой сапог.
Ребёнок: Обниму родную няню,
Пахнет хлебом от нее.
В щечку поцелую Катю,
Дам ей зеркальце свое.
Расскажу секрет я Вите,
Что бабайку я боюсь,
К воспитательнице нашей
На коленки заберусь.
Подойду к окну поближе,
Пальчиком потру стекло.
Вижу я веранды крышу,
Солнце за нее зашло.
До свиданья садик милый,
Группа лучшая моя.
Я все это так любила,
В школу ухожу друзья!
Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс так давайте на прощанье танцевать сейчас…вальс прощальный чуть печальный, не легко кружиться в нем….Вальс прощальный, расставальный в легком платье выпускном…..
26 Вальс «Дошкольный бал….»
Ведущая: сейчас наступает торжественная минута, наши выпускники получат первые в своей жизни дипломы (вынести стол)
27 Вручение дипломов.
Ребёнок: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!
Песня « О том не вспоминай..!
Ведущая: Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольно катится слеза…..
Ведь завтра утром мы уже не встретим
Вас на площадке , как всегда!
Ведущая: И вот пришла пора прощаться
Мы говорим: Счастливого пути!
Мы будем помнить вас, любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
Ведущая: Закончен наш бал, завершается праздник!
Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Закрывается занавес