СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения заключительного тура «Театральная весна -2016»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения заключительного тура «Театральная весна -2016»

(1 часть детские сады)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения заключительного тура «Театральная весна -2016»»

Сценарий проведения заключительного тура «Театральная весна -2016»

(1 часть детские сады)

Выход из-за кулис ведущих

Ведущий 1: Мы рады приветствовать Вас на 2-м туре 26-го районного смотра-конкурса детских школьных самодеятельных театральных коллективов «Театральная весна 2016».

Ведущий 2: Театр - это особый, прекрасный, волшебный мир. В этом мире все необычно. Вместо живой природы – декорации, здесь оживают герои, придуманные писателем иль сказочником.

Ведущий 1: На сцене театра могут разговаривать не только люди, но и животные и даже птицы. Вот и сегодня мы приглашаем вас в волшебный мир театра, который перенесет нас в сказку.

Ведущий 2: Какое чудо – оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски

Захватывает действия момент.

Ведущий 1: Итак, смотрите сказку «Гуси-лебеди» в исполнении воспитанников детского сада «Белоснежка»

Ведущие уходят за кулисы

Показ сказки «Гуси-лебеди» (20 минут).По окончании смена декораций и выход ведущих.

Ведущий 1: Громкими аплодисментами провожаем юных артистов из детского сада «Белоснежка».

Ведущий 2: А сейчас для вас, уважаемые зрители, музыкальный подарок от вокального ансамбля «Шоколад» из Гимназии

Концертный номер «Весна»

Выход ведущих

Ведущий 1: Что-то в нашем зале холодом повеяло. Ребята, а вы не чувствуете?

Ведущий 2: Да, нос замерз и уши тоже.

Ведущий 1: А, вот это все не зря, чувствую я следующая сказка – зимняя.

Ведущий 2: Какая бы следующая сказка не была холодная, в уютной сказочной стране нет места злу и печали, а добро всегда побеждает.

Ведущий 1: Давайте все вместе посмотрим сказку «Морозко» в исполнении воспитанников детского сада «Умка».

Ведущие уходят за кулисы

Показ сказки «Морозко» (20 минут) По окончании выход ведущих

Ведущий 1: Громкими аплодисментами провожаем юных артистов из детского сада «Умка».

Ведущий 2: Мы сегодня совершили путешествие по сказочным просторам Театральной весны 2016.

Ведущий 1: У сказки можно поучиться

Она ведь мудрости полна.

Ее герои учат жизни,

Их украшает доброта.

Ведущий 2: На этом первая часть 2-го тура районного смотра-конкурса «Театральная весна 2016» завершена. До свидания!

Ведущий 1: До новых встреч!








Сценарий проведения заключительного тура «Театральная весна -2016»

(2 часть СОШ №4)

Голос за кулисами

- Мы рады приветствовать Вас на 2-м туре 26-го районного смотра-конкурса детских школьных самодеятельных театральных коллективов «Театральная весна - 2016».

Предлагаем вашему вниманию показ спектакля «Беда от нежного сердца» в исполнении образцового детского театрального коллектива «Волшебная маска-2» школы № 4 города Надыма.

Показ спектакля (1 час)

По окончании показа из зала поднимаются ведущие на сцену (зрители)


1 блок

Ведущий 1: Ах, Водевиль, водевиль, водевиль…

Ведущий 2: Да, вот это мир не придуманных страстей и юмора!

Ведущий 1: Талант и творчество дарят зрителю радость от встреч с прекрасным миром театра.

Ведущий 2: Весна, весна, ах Театральная весна…

Ведущий 1: Так что же это - Театральная весна?

Ведущий 2: Это когда творческий человек живет и дышит искусством, особенно в марте.

Ведущий 1: Почему именно в марте?

Ведущий 2: Лишь в марте можно наблюдать звездопад театральных праздников: 20 марта -Международный день детского театра; 21 марта - Международный день кукольника; 27 марта - Международный день тетра.

Ведущий 1: Весной театральная жизнь в России протекает особенно бурно и это весна не стала исключением, громкими событиями которой стали: старт культурно-социального проекта «Театральная Россия», «Ночь театров в Манеже», Международный фестиваль «Русская драма», Всероссийские конкурсы театральных коллективов: «Белая ворона», «Роза ветров», «Театральный Олимп» и другие.

Ведущий 2: И в нашем городе в весенние деньки запели приветливые театральные звонки.

Ведущий 1: В который раз прозвенели театральные звонки?

Ведущий 2: Да если мне не изменяет память, в 26 раз мы будем очевидцами заключительного этапа районного смотра-конкурса детских самодеятельных театральных коллективов «Театральная весна - 2016».

Ведущие уходят за кулисы.

Видео-дайджест о театральном сезоне 2016


Ведущая: (за кулисами) Слово для подведения итогов предоставляется члену жюри районного смотра-конкурса «Театральная весна» ___________________________ (Слово ____________)


Начинаем церемонию награждения 26-го районного смотра-конкурса детских школьных самодеятельных театральных коллективов «Театральная весна 2016».

  1. блок награждения

2 блок.

Ведущая (из-за кулис): На сцену приглашаются «Актриса года – 2014» Гирш Елизавета и «Актёр года -2015» - Штокман Даниил.

Выход ведущих

Актер: Лиза, а за роль в каком спектакле ты получила звание «Актрисы года»?

Актриса: отвечает….

А я вот помню, что ты свою награду получил за (такую то роль………)

Актер: О, я оказывается знаменит?! А поделись с нами чувствами, которые ты испытывала в тот торжественный момент…

Актриса: отвечает….

Актер: Прежде чем обрести свою известность я 9 лет посвятил театральному искусству, занимаясь в студии «Волшебная маска -2».

Актриса: Для нас вот с тобой и такое количество лет кажется значительным, а наши известные российские актеры посвящают всю жизнь театру, совершенствуя свой талант!

Вот, например, Олег Табаков начинал с театрального кружка «Молодая гвардия» при Доме пионеров, а по окончании школы его приняли сразу в два театральных института. Более 60 лет он служит театральному искусству.

Актер: А Алиса Фрейндлих? Она в 3 года попала на спектакль в консерваторию, и её так впечатлило увиденное, что она сама с собой играла в «театр». С 1953 года, после окончания Ленинградского Театрального института и по настоящее время, Алиса Фрейндлих верна театральным подмосткам.

Актриса: Можно вспомнить таких блистательных актёров, воплотивших в жизнь целую плеяду замечательных образов, как Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Инна Чурикова, Валентин Гафт, Лия Ахеджакова и многие другие.

Актер: Да, это настоящие хранители театрального искусства, но сегодня актерскую кагорту пополняют яркие, талантливые, харизматичные актеры и актрисы.

Актриса: Например, Елизавета Боярская, которая продолжила актерскую династию, став девятым актером в семье. За роль в спектакле «Король Лир» получила престижную премию «Золотой софит».

Актер: А, в нашем городе родился жил и учился обыкновенный мальчик Сережа Перегудов, который с младших классов занимался в театральном кружке и неоднократно принимал участие в Театральной весне. Мир театра настолько захватил его, что он поступил и успешно закончил театральную академию в Санкт-Петербурге. И сегодня он востребованный артист театра и кино.

Актриса: (перебивая) Этот список можно продолжать бесконечно. Но мне кажется, что есть на театральной сцене актер, который демонстрирует нам пример не только творческого, но и жизненного долголетия – Владимир Зельдин.


На экране видео о жизни и творчестве Зельдина, актеры уходят за кулисы


Ведущая: (за кулисами) Слово для подведения итогов предоставляется члену жюри районного «Театральная весна» ___________________________ (Слово ____________)

Ведущая: Продолжаем церемонию награждения 26-го районного смотра-конкурса детских школьных самодеятельных коллективов «Театральная весна».

2 блок награждения


3 блок

Ведущая (из-за кулис): На сцену приглашаются «Режиссёр года – 2013» Нечаева Светлана Николаевна и «Режиссёр года -2015» - Шеленёва Наталья Васильевна

выходят режиссеры.

Режиссер 1: Дети обязательно должны ходить не только в школу, но и в театр, ибо в театре они не развлекаются, а учатся – добру, милосердию и состраданию. Учатся воспринимать мир в образах, фантазировать.

Режиссер 2: Вот и Станиславский говорил: «Детский театр должен быть таким же, как и взрослый, только лучше. Ибо все лучшее - детям».

Режиссер 1: За то, что в России появились театры для детей, мы благодарны царю Алексею Михайловичу, который организовал детский театр при дворе. Но пика своего рассвета детское театральное искусство в России достигло лишь в 20 веке.

Режиссер 2: С конца прошлого века российские детские театры вышли на мировую арену, регулярно выезжают на гастроли, принимают участие в международных театральных конкурсах и фестивалях.

Режиссер 1: Известнейшие детские театры нашей страны: Московский театр юного зрителя, Московский театр кукол имени Образцова в прошлом году отпраздновали свое 85 – летие насыщенной яркими событиями творческой жизни.

Режиссер 2: Наш такой молодой ещё город славится своими театральными коллективами – долгожителями: студенческим театром «Отражение» Надымского профессионального колледжа, образцовыми детскими коллективами: театральной студией «Волшебная маска - 2» 4 школы города Надыма и театральным объединением «Театр и мы» Центра детского творчества.

Режиссёр 1: И всего бы этого не случилось, если бы не было нас – Режиссёров!!!


На экране видео дайджест о коллективах

режиссёры уходят за кулисы

Ведущая (за кулисами): Слово для подведения итогов районного смотра-конкурса «Театральная весна» предоставляется заместителю начальника Департамента образования Надымского района Березовскому Сергею Ивановичу (приветственное слово)


  1. блок награждения

Финал

Выход всех ведущих

Ведущий 1: Театр – это глубочайшее море, волны которого - вдохновение, талант и творчество, дарящие зрителю радость от встречи с возвышенным и прекрасным.

Ведущий 2: У каждого театра или театрального конкурса есть свои традиции и символика, и наш конкурс не исключение. На эмблеме нашего конкурса лира – символ человека, а струны - это его душа.

Актриса: Маска символизирует вершину актерского и режиссерского мастерства.

Актёр: Я где-то читал, что лавровая веточка означает победу и славу и является символом вечной жизни.

Ведущий 1: А, творческое дыхание наполняющее парус зовет к новым успехам.

Ведущий 2: Каждый артист знает, что сцена - это живое существо, она все чувствует. В театральной среде существуют широко известные поверья. Для того чтобы иметь успех - необходимо иметь талисман - выдернутый гвоздь из театральной сцены.

Актёр: А, я знаю, что на сцену нужно выходить только с правой ноги, запомнили?

Актриса: Перед премьерой, я всегда держусь за кулису.

Актёр: Это у тебя от страха.

Актриса: Нет, нет, это поверье.

Режиссёр 1: Если упал сценарий, нужно быстро на него сесть, и только потом, поднять.

Режиссёр 2: Если костюм одел наизнанку…

Режиссёр 1: (перебивая) Что тогда?

Режиссёр 2: Нужно вынести его на улицу и долго трясти.

Режиссёр 1: А, пятница в театре очень несчастливый день. Но сегодня мы разрушили это суеверие, подарив всем зрителям радость от встречи с прекрасным миром театра.

Ведущий 1: Эта радость возвращается по невидимым нитям к актерам, побуждая их творить все новые и новые шедевры!

Ведущий 2: Спасибо всем! Вы все действительно очень талантливы.

Режиссёр 1: Желаем вам дальнейших творческих успехов!

Режиссёр 2: Мы будем рады встречи в следующем театральном сезоне!

Все вместе: До новых встреч!