Мотивация на совместную деятельность
Актуализация знаний детей
Игровая ситуация, побуждающая интерес детей к новому знанию
Физкультминутка
Актуализация знаний детей
Самостоятельная деятельность детей
Включение детей в игровую деятельность
|
Ребята, вы любите путешествовать? ( Ответы детей) Хотите отправиться в путешествие? (Ответы детей). Дети отправляются в путешествия на поезде по музыку. Исполнение песни «Веселый поезд». Вот мы и приехали в страну «Светофорию». Посмотрим, что же интересного нас здесь ждет? Ой, ребята, смотрите, кто нас встречает (Ответы детей). Детей встречает Дядя Степа - полицейский.
- Здравствуйте, ребята!
Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой
Самый главный командир.
Дядя Степа предлагает детям поиграть.
Игра «А ну-ка, отгадай»
Этот конь не есть овса
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Для этого коня еда -
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется. (Автомобиль)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (Троллейбус)
Дом по улице идет,
На работу всех везет
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Силач на четырех ногах
В резиновых сапогах,
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино. (Грузовик)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма,
По прямым стальным дорожкам
Ходят яркие дома. (Трамвай)
Ты давай-ка, не ленись! Руки вверх и руки вниз. Ты давай-ка, не ленись! Взмахи делай чётче, резче, Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.) Корпус вправо, корпус влево — Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.) На одной ноге стою, А другую подогну. И теперь попеременно Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (Дети садятся.)
Интересно, знаете ли вы как нужно вести себя на дороге. Поиграем в игру «Да, нет». Если вы согласны с правилами – говорите «да», если не согласны – «нет».
1. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…
2. Идти толпой по тротуару…
3. Переходить улицу на красный сигнал светофора…
4. Помогать пожилым людям переходить улицу…
5. Выбегать на проезжую часть…
6. Кататься на велосипеде, не держась за руль…
7. Переходить улицу на жёлтый сигнал светофора…
8. Уважать правила движения…
Молодцы.
Игры – эстафеты:
- «Красный, желтый, зеленый».
- «Кто быстрее».
- «Веселый велосипедист».
- «Поможем другу».
Давайте вспомним правила дорожного движения:
- Выбрать безопасное место для перехода.
- Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу.
- Осмотритесь и прислушайтесь.
- Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода.
- Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
- При аварии звонить – 02.
- При травме – 03. Дядя Степа прощается с детьми и уходит.
|
Дети высказывают свое мнение.
Отвечают на вопросы
Двигательная активность детей.
Двигательная активность детей
Дети объясняют свои действия
|
Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности.
Умение дополнять незаконченное предложение
Эмоциональная разрядка
Соблюдение правил игры, распределение внимания во время игры
|