СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий родительского собрания, посвященного окончанию 5 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для родителей и детей 5 класса. Стихи, сценки, песни, пляски, грамоты

Просмотр содержимого документа
«Сценарий родительского собрания, посвященного окончанию 5 класса.»

Сценарий родительского собрания,

посвященного окончанию 5 класса.

20015г. май.

1 вед: Добрый вечер, уважаемые гости!

2 вед: Добрый вечер, дорогие родители, учащиеся, уважаемые учителя!

1 вед: Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем родительском собрании, посвященном окончанию 5 класса!

2 вед: Целый год мы шли к этому дню. Совсем не так давно прозвучал последний звонок 2006 -2007 учебного года. И по традиции мы подводим итоги этого учебного года.

1 вед: Предлагаем Вашему вниманию КЛАССНЫЕ новости.

2 вед: Сегодня Вы узнаете:

1 вед: Итоги учебного года.

2 вед: Вести с уроков.

1 вед: Нас ждет Веселая переменка.

1вед: Узнаете интересные подробности жизни нашего класса.

2 вед: Познакомитесь с последними данными из «книги рекордов Гиннеса».

1вед: И в заключении – наши поздравления.

Музыка

2 вед: Вот и окончен еще один учебный год. Целых 9 месяцев ( это 270 дней и 1350 уроков) мы ждали дня, когда прозвенит прощальный звонок.

ЧТЕЦЫ: Время – вроде замкнутого круга:

Год мелькнул как месяц, день – как час.

Почему – то выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.


Может, стоит нам остановиться

Среди этой вечной кутерьмы?

Может разглядеть поближе лица

Друг у друга все ж успеем мы?


Может, скажем то, что наболело,

Оглянуться в прошлое успев?

Чем вот так кружиться ошалело.

Что – нибудь ответь мне нараспев.


Ну и пусть спрессованы упруго

Жизни год – как месяц, день – как час…

Очень жаль, что выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

1вед: Так говорил Михаил Пляцковский. Но, а мы давайте остановимся, задержим это мгновение, заглянем друг другу в глаза и скажем самые добрые, самые искренние слова.

2 вед: Итак, для подведения итогов пройденного учебного года слово предоставляется классному руководителю, Ирине Анатольевне .

КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ:

1вед: А как мы достигли таких высот, наверное, будет нагляднее, если мы пройдем по тихим коридорам и заглянем в школьные кабинеты.

2 вед: Как известно, «Театр начинается с вешалки», а урок с дисциплины. О том, какая у нас дисциплина на уроках поведает нам самая тихая ученица______________________________

УЧЕНИЦА: В нашем классе тишина

Почему - то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет.

То Андрюшка наш под партой

Чью – то варежку найдет…

«Рты закрыли! Сели ровно! –

говорит Оксан Петровна , -

Будем слушать тишину!»

Я чего – то как чихну,

Засмеялся Владик сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Катя.

Ничего опять не вышло –

Тишины у нас не слышно!


1вед: Всем известно, - «Математика - наука строгая ». Заглянем в кабинет математики. Порешаем задачки вместе с ребятами.

УЧЕНИК: задачки на СМЕКАЛКУ.

2 вед: А теперь пройдем по тихому школьному коридору и заглянем в кабинет русского языка и литературы. Послушаем о чем говорят и чему учат многоуважаемые учителя.

УЧЕНИКИ: Остер «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ».

1вед: Самая крепкая дружба начинается еще со школьной скамьи. И у нас есть закадычные друзья. Куда один, туда и другой, что один – то и второй. В стихотворении Александра Кушнера «Кто сказал, что мы подрались?» точно подмечена такая дружба.

АНТОН: Кто сказал, что мы подрались?

СТАС: Мы не дрались, мы боролись.

АНТОН: Правда, мы чуть – чуть кусались

И щипались, и кололись.

СТАС: Правда, мы друг друга мяли,

И бодались, и лягались.

АНТОН: Нас, конечно, разнимали.

СТАС: Мы, конечно, упирались.

АНТОН: Кто сказал, что это драка

Правда, он мне рук стиснул.

Правда, я чуть – чуть заплакал.

Правда, он немного взвизгнул.

СТАС: И расстались мы, поссорясь,

И так сердце громко билось.

АНТОН: Но сначала мы боролись.

СТАС: Драка после получилась…


2 вед: Урок – 45 минут. То они летят, как птицы. Не успел оглянуться, а уже звонок. То тянутся медленно и нудно, и кажется, что проходит целая вечность от звонка до звонка. Но самой светлой и радостной музыкой звучит симфония школьного звонка.

1вед: Школьный звонок сообщает всем, о том, что наступила ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА.

2 вед: каждый старается показать себя во всей красе: здесь играют в «У – Е - ФА», а тут показывают ФОКУСЫ

1вед: А Антошка принес настоящую МАШИНУ ВРЕМЕНИ .придумал ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. И все с завистью и восхищением окружили парту на которой демонстрируется изобретение.

2 вед: А девчонки собрались в кружок и сочиняют частушки про нашу нелегкую школьную жизнь. Давайте послушаем их.

ЧАСТУШКИ:

Я девчонка- непоседа, На ин.язе я сижу,

Я девчонка – егоза. В книгу весь урок гляжу.

Неужель пятерки жалко Там сплошные закорючки -

За красивые глаза? Не понять мне, недоучке!


Дорогой ты наш учитель, Ох уж русский наш язык!

Ну зачем нам физика? Жить без правил я привык:

Зимний вечер, вместо формул, Все равно, где А, где О –

Проведу у видика! Недоросль уж я давно!





1вед: А Эльшан поразил своими наградами в экзотическом виде спорта – ТХЕЙ- КВАН-ДО.

ЭЛЬШАН с упражнениями

2 вед: Мальчишки пошли в спортзал и тоже стремятся стать сильными, смелыми, выносливыми..


1вед: Жизнь кипит не только во время школьных занятий, но и после уроков нашим ребятам трудно сидеть смирно. Они собираются кучкой и развлекаются «на полную катушку».

ШУМ, ПОБРЯКИВАНИЕ. ПОСТУКИВАНИЕ.

2 вед: Не шумите!

ДЕТИ: - А разве мы шумели?

Андрюша стучал еле – еле

Молотком по железной трубе.

Я тихонько играл на губе,

Пальцем к низу ее отгибая.

Лена хлопала дверью сарая,

Саша камнем водил по стеклу.

Тёма бил по кастрюле в углу

Кирпичом, но не громко и редко.

- «Не шумите!» - сказала соседка.

А никто и не думал шуметь.

Коля пел, ведь нельзя же не петь!

А что голос у Коли скрипучий,

Так зато мы и скучились кучей:

Кто стучал, кто гремел, кто скрипел,

Чтобы он не смущался и пел!

1вед: Вот так в постоянном непосильном труде и заботах проходят наши школьные дни.

2 вед: Пора подвести и некоторые итоги.

1вед: Итак, заметки из «Книги рекордов Гиннеса.

2 вед: В этом учебном году в «Книгу рекордов Гиннеса» можно занести фамилии следующих ребят:

1вед: Самые активные в творческой работе класса и школы были: Аманжолов Рустам, Гридасов Николай, Драницина Анастасия, Елеукина Мадина,Жамшитов Темирлан, Трехлеб Катерина и Филиппова Ольга

2 вед: Они участвовали практически во всех мероприятиях школы и класса.

1вед: В национальных танцах были неотразимы Мадина и Оля.

ТАНЕЦ

2 вед: В художественном чтении проявили себя Рустам, Николай, Темирлан, Настена, Катюша

ЧИТАЮТ СТИХИ С КЛ. ЧАСА О САТПАЕВЕ.

1вед: На внутришкольных соревнованиях по баскетболу спортивная команда класса «Спартак» в упорной борьбе заняла почетное 2 место.

2 вед: А на конкурсе строя и песни так здорово и слаженно ребята маршировали и пели, что комиссия единодушно присвоила 1 место.

1вед: Самыми находчивыми и смекалистыми в КВНе оказались ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вед: Зато в технике чтения всех превзошла Настя Драницина. Она прочитала _____ слов за одну минутку.

1вед: В спортивных состязаниях нет лучше нашей Леночки Клепининой. Своим зажигательным восточным танцем она никого не оставила равнодушним.

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

2 вед: Самыми тихими и спокойными в этом учебном году были Вика Атасова, Светланка Белкина.

1вед: Зато самым шумным и веселым оказался Андрей Смирнов, его задорные смех, шутки и розыгрыши можно было созерцать почти круглый год.

2 вед: Учеником года можно назвать Катю Трехлеб и Настю Драницину. Они закончили учебный год лучше всех.

1вед: А вот Мисс Хохотушкой , милой хохотушкой по праву можно назвать Нузданову Настену. Своим задорным смехом она кого хочешь развеселит.

2 вед: Аманжолов Рустам взял на себя самую ответственную должность – староста класса – и успешно справляется с ней! Так держать!

1вед: Самым галантным кавалером по праву можно считать Кусаинова Азамата и Мерзлякова Андрея. Они первыми придут на помощь, подставят плечо другу.

2 вед Самой невидимой девочкой в нашем классе была Новик Вика.

1вед: Открытие года – Жуков Артем! За маской лодыря и лоботряса скрывался умный парень, во время зачетной недели он показал неожиданно хорошие знания по всем предметам.

2 вед: Но не у всех так гладко и удачно складывался учебный год. В частности, Сашу Хандова неудачи преследовали на каждом уроке.

1вед: Самым аккуратным в этом учебном году был Кирилл Анисимов.

2 вед: Генератором идей были Влад Апольский и Кирилл Евсин. Они стремились сделать жизнь класса и преподавателя интересной и незабываемой.

1вед: Самой терпеливой оказалась Света Савина.

2 вед: А самой популярной была Марина Иванова.

1вед: Как видим, все ребята в этом году отличились на славу. Но одни немного больше, другие немного меньше. Самые активны и трудолюбивые награждаются Похвальными грамотами и Благодарностями.

Вручение ПОХВАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И ГРАМОТ.

2 вед: Мы продолжаем, и хотим сказать большое спасибо нашим дорогим учителям за то, что они в течение всего года вели нас по дороге знаний, помогали решать нам сложные задачки и прощали нам наши шалости.

1вед: Особая благодарность нашей первой учительнице, уважаемой Людмиле Викторовне! Именно она подготовила нас к 5 классу, к взрослой жизни, вложила в нас частичку себя и своих знаний.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ, УЧИТЕЛЯМ, УЧЕНИКАМ

2 вед: Вот и опустела наша школа,

Коридоры шумные молчат.

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят!

1вед: Нынче утро лета. В самом деле –

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

2 вед: Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы…

До свиданья, школа!


1вед: и 2 вед: Здравствуй, лето! - звонкая пора!


2 вед: Быстро пролетит лето, и в первый осенний день вы снова придете в школу с новыми надеждами и мечтами. А пока мы предлагаем вам записать свои пожелания друг другу, учителям, родителям на этих листочках /ладошках/.


ЛАДОШКИ С ПОЖЕЛАНИЯМИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ.