Сценарий праздничного шоу «Две звезды»
1 ведущий: Февраль прошёл и снова птицы
Конечно, ведь пришла Весна!
Природа пробудилась ото сна
Прекрасный праздник подарила нам она!
1 ведущий: Подарки принято на праздники дарить!
Мы долго думали, ну чем вас удивить?
Музыкальный сюрприз подготовили мы
Весеннее шоу «Две звезды»
1 вед. Добрый вечер!
2 вед. Здравствуйте!
1 ведущий: Созвездие талантов открылось в деревне нашей
Сейчас друзья под аплодисменты ваши
Звёздные дуэты конкурсанток я представляю
И с радостью на сцену их приглашаю!
(Звучит музыка 2 звезды, выходят дуэты – мама и дочка)
2. вед. Мы рады приветствовать всех присутствующих в этом зале на нашем праздничном шоу «2 Звезды». В течение вечера будьте особенно внимательны к нашим конкурсанткам, потому что от вашего голосования зависит, кто получит приз зрительских симпатий. Ждите и _________ подойдет к вам, чтобы каждый из вас смог отдать голос.
1вед: Дорогие участники конкурса! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём победы творчества и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи и сомнения, чтобы прийти на этот конкурс. Пусть каждое выступление затронет струны вашей души, пробудит радость жизни.
2 вед: Итак, друзья, внимание! Конкурс «Две звезды» зажигает свои звёзды. И открывает новые имена!
1 вед: И мы с удовольствием представляем вам наше уважаемое жюри:
1вед: В народе говорят: Без первой ласточки весна не обходится.
2вед: Ласточка — птица священная, так как поет песни из Корана, — считают многие национальности. Все народы считают ласточку вестницей весны.
1вед: "Первая ласточка" стала не только приметой весны, но и образом, который говорит о первых признаках приближения чего-то радостного, перемены к лучшему.
2вед: А вот и первые ласточки нашего представления, пока участницы готовятся к первому конкурсу встречаем ____________________________________
1вед: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
2вед: Ты о чем?
1вед: Ну как же, о звездах!
2вед: А гвозди причем?
1вед: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление ____МаТРЕШЕК______
1вед: Один, два, три (считает зрителей)
2вед: Что ты делаешь?
1вед: Считаю
2вед: Сколько зрителей пришло?
1вед: Нет. Сколько звезд сидит в нашем зале
2вед: А как ты их определяешь?
1вед: А кто улыбается добрее всех, у кого глаза сияют ярче всех, кто аплодирует не жалея ладошек, тот и звезда!
2 вед: Тогда давай проверим, как они умеют поддерживать аплодисментами наших участниц и проведем уже первый конкурс.
1 вед.: Какой же женский праздник и без цветов. Объявляется конкурс СОБЕРИ ЦВЕТОК! Посмотрите доставщик цветов очень неаккуратно доставил нам букет. Ваша задача собрать свой цветок из шести лепестков и сердцевины. 1 - мак, 2 - василек, 3 – колокольчик, 4 –
5 - , 6 -
- Работы предоставим для просмотра жюри.
2 вед: Звезда упала – загадай желанье!
Звезда упала… Звёздные дожди…
1вед: А звезды те далёко,
И не скоро
К нам долетят их звёздные лучи.
2вед: Но до нас уже долетели лучи звёздного выступления учащихся начальной школы: 1.Песня «_______________________»
2. « »
1 вед: Праздник веселый мы продолжаем, конкурс следующий для мам начинаем.
2 вед: Конкурс «Угадай рецепт»
1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.
2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.
3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.
4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
1 вед: А чтобы наши девочки-красавицы не скучали, пока их мамы вспоминают рецепты, предлагаем им следующее задание: «Зеркальце». Необходимо выйти в центр сцены с зеркальцем и сказать выразительно, глядя в него «Я самая красивая, обаятельная и привлекательная». Той участнице, которой удастся сказать эти слова, не улыбнувшись и победит.
2 вед.: Пожалуйста, читаем рецепт и называем свой ответ.
1вед: Ежедневно, ежечасно,
Каждый миг существования
Слышу музыки прекрасной
Я знакомое звучание.
2вед: Вслушайся, она повсюду.
Слышишь, словно чьи-то руки
Из теченья наших судеб
Плавно извлекают звуки
1вед: И в ушах звенящий ветер,
И полночных снов хрустальность,
Все, что только есть на свете,
Источает музыкальность.
2вед: Все, чем только еще можно
Чувств поджечь опасный порох,
И часы, что бьют тревожно,
И листвы спокойный шорох,
1вед: И глубокое молчание
В ритм дождя, что бьет по крыше,
Это музыки звучание.
Вслушайся и ты услышишь…
2вед: Встречаем девочек с 1. песней на удмуртском языке
2. Сценка_____________________________________________
Вед1: Как приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово!
Вед2: А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты?
Вед1: Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих нашим звездным парам ведь для них мы приготовили очередное задание.
Вед 2: Девочки, вам мамы пели колыбельные перед сном? Сейчас мы это проверим. Конкурс: «Колыбельная для дочки».
Вед.1: Не секрет, что наши мамы умеют делать все, но давайте все же проверим, а на сколько качественно они могут пришить пуговку.(выдается картонная пуговка диаметром 20 см). Присаживайтесь на свои места и учите своих дочек аккуратности.
Вед2: Стихотворение «Мама»
Вед1: Если вас дорогие друзья беспокоит плохое настроение, то следующие наши участники непременно помогут его поднять. Встречаем девочек с песней «Алешка, Наташка»
Вед 1: Попросим наших звезд продемонстрировать свои работы.
Вед.2: Прежде, чем приступить к последнему, решающему конкурсу: «Домашнее задание», попросим жюри объявить предварительные итоги.
Вед1: Спасибо за объявление результатов! А мы продолжаем. Жизнь наполнена удивительными историями, моментами и чувствами ,которые сейчас будут передавать наши конкурсантки через свои художественные номера.
Вед2: Бурными аплодисментами поддерживаем каждую звездную пару, которая расскажет нам свою удивительную историю
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1вед: Вот так, слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш конкурс.
2вед: И все же, интересно, как стать звездой?
1вед: Очень просто: во-первых, любите ее величество Песню…
2вед: Во-вторых, эта любовь приведет вас на сцену…
1вед: В-третьих, участвуйте в нашем конкурсе «Две звезды»
2вед: И ваша звезда, обязательно, зажжется!
1вед: А пока жюри подводит итоги, послушаем выступление еще одного звездного дуэта с песней1. «___________» (Маша, Полина)
2._______________________________________
1 вед: Сцена для награждения победителей предоставляется жюри.
Награждение победителей.
1вед: Музыка-это наша жизнь.
2вед: Жизнь, наполненая яркими красками, моментами, эмоциями.
1вед: Именно музыка может достучатся до каждого сердца, абсолютно до каждого. Именно музыка может связать два сердца.
2вед: Когда звучит музыка, то не нужно лишних слов. Ведь музыка-это прекрасное. А наши души всегда это чувствуют.
1вед: И на этой прекрасной нотке, мы завершаем наш праздничный конкурс «Две звезды». Желаем нашим звездным парам творческих успехов и больших побед!
Звучит песня «Две звезды»