СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий школьного мероприятия "Слет отличников"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не загорами уже последняя четверть учебного года. Четверть, когда подводятся итоги и по традиции проходит слет отличников, где отличники и хорошисты со всех классов принимают поздравления и награды за свои достижения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьного мероприятия "Слет отличников"»

Сценарий слета отличников и хорошистов


Ведущий: Добрый день, умники и умницы, отличники и хорошисты! Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех на «Слете отличников и хорошистов», который стал в нашей школе традиционным. Сегодня мы приветствуем самых способных, самых творческих, самых талантливых, самых сообразительных, самых трудолюбивых учеников! Одним словом, мы приветствуем «золотой фонд» школы № 6.

Сегодня у нас замечательный праздник. Он замечателен тем, что останется в памяти и сердце не только учеников, но и их родителей и учителей, потому что сегодня мы говорим о наших героях учебы. Отрадно отметить, что из 824 учащихся школы - 45 учатся только на «отлично», каждый третий ученик – на 4 и 5.

           Это   творческие  ребята. Они  участвуют во  всех  мероприятиях  школы,  участвуют в  олимпиадах,  научно  практических конференциях, посещают  кружки .Мы  вами  ребята гордимся.


Выступление ребят из 3 «а» кл.,



1.Родная школа, словно бригантина,

В пучине жизни алым парусом манит,

В водоворот, судьбой сплетенных линий,

Введет, проводит и от шторма сохранит.


2.В который раз вхожу я в эти двери,

Чтобы набраться навыков и сил,

Чтобы однажды вдруг в себя поверив,

Я эту веру в сердце сохранил.


3.Родная школа, ты мне ежедневно

Всё новые познания даёшь.

Порой - строга, бываешь, даже гневна,

Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.


4.И мне всегда и радостно, и страшно

Входить в твою распахнутую дверь

С несделанным заданием домашним.

Но я исправлюсь, школа, ты поверь!


5.И приложу я все свои старанья,

Чтобы добиться в знаниях побед,

Чтоб оправдать надежды, ожиданья

Даю тебе я, школа, свой обет.


Ведущий:                                                                                                                                                  Школьники  и школьницы

                    Вечер  разгорается

                   Шумом  наполняется

                    Наш  уютный  зал.

                   Школьники  и  школьницы

                   Эти  поздравления 

                   Все  звучат  для  вас.

Слово для приветствия предоставляется директору школы Мамонтовой И.Г. поздравление классным руководителям.

Ведущий:

                   С каждою  страницею,

                   С  каждою  задачею,

                   С  каждою  отметкою

                   Быстро вы расли,

                   Бодро  и  уверено

                   Школьный   год  вы  начали

                   Вот   пришла  пора 

                   Итоги  подвести.


Ведущий: Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 7-11х классов. Скоро каникулы, но пока еще учебный год не завершен, поэтому я хочу провести для вас мини-уроки.

Вопросы с урока географии

  • Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)

  • Европа — это часть света или материк? (Часть света.)

  • Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)

  • Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)

Вопросы с урока биологии

  • Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)

  • Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)

  • Микология — наука о грибах или ягодах? (О грибах.)

Вопросы с урока математики

  • Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)

  • На какое число делить нельзя? (Нуль.)

  • Как называется результат деления? (Частное.)

  • Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)

Вопросы с урока физики

  • Физика — это наука о природе или строении Земли? (О природе.)

  • При какой температуре происходит испарение? (При любой.

  • В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)

Вопросы с урока русского языка

  • Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)

  • К какой части речи относится слово пять? (Числительное).

  • Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)

Ведущий: Молодцы, справились с проверкой домашнего задания на Отлично.

Слово для награждения предоставляется директору Мамонтовой И.Г.


Выходит девочка, всем своим видом напоминающая двоечницу (идет и плачет)

Ведущий:     Что  случилось?  Что с  тобой?

                   Эй, поговори  со  мной.

Двоечница:      

             Дай  поплакать,  мне спокойно.

                   Есть причина - все  отстойно .

                   Не хочу болтать с тобой.

                   Нет друзей и ты  не  мой.

                   Я не вижу смысла жизни

                   Надоело, скоро сгину!

Ведущий:   Ну, капризная, постой.

 Двоечница:

Нужен мне совет простой

                   Нужно мне сейчас найти

                   Самых умных на пути.

  Знаю, видела сама

                   В этой  школе их  просто тьма.

                   Знают все они на 5

                   Невозможно устоять.

Ведущий: А ты, девочка, из какого класса, ты тоже пришла на слет отличников

Двоечница: Не-е-ет, я – двоечница, вот урок прогуливаю…


(поет песню на мотив «Детство»)


Надоело рано мне вставать

Мне бы до 12 поспать,

Но будильник, как всегда орет,

Снова в школу он меня зовет.

Припев:

А я хочу, а я хочу опять

Песни петь и польку танцевать,

Дразнить мальчишек,

Ставить им фингал.

Вот это детства моего финал!

Старушки косо на меня глядят,

Устала я давно от всех ребят,

Второй десяток в пятый класс хожу,

Но смысла в школе я не нахожу.

Припев:


Ведущий: Двоечница, но среди наших гостей только отличники и хорошисты.

Двоечница: А может, если я подружусь с отличниками и сама стану учиться лучше.

Ведущий: Ну, что же, попробуй подружиться, может и правда появиться желание учиться лучше. А мы приглашаем отличников и хорошистов 4х классов. И ты двоечница можешь посмотреть, какие это умные, начитанные ребята.

(Выходят 4-е классы)

Вам мы предлагаем загадки для отгадки, на которые можно отвечать хором.

2. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)

4. Растут две берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки)

5. На дереве сидело 3 вороны, 2 белки и 1 дятел. Сколько всего птиц сидело на дереве? (3+ 1=4 – птицы. Белка не птица)

6. Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет (мяч)

7. Кручусь, верчусь и мне не лень вертеться целый день (юла)

8. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

9. Не живая – а идет, неподвижна – а ведет (дорога)

10. Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь (болото)

11. Кто входит в окно и не ломает его (солнечный луч)

12. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год (ель)

13. С ветки в речку упадёт – и не тонет, а плывет (лист)

14. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит (осина)

15. Синенький звонок висит, никогда он не звенит (колокольчик)

16. Что находится в мыльном пузыре? (воздух)

17. Неизвестно где живет, налетит – деревья гнёт (ветер)

18. Комнатное растение с множеством иголок (кактус)

19. Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

20. Много рук, а нога одна (дерево)

Ведущий: Слово директору школы Мамонтовой И.Г.

Двоечница: Ой, как интересно, а можно мне с ребятами поиграть?

Ведущий: Что ребята, поиграем с двоечницей?

Двоечница: Учиться, конечно, хорошо, но перемены я люблю больше. А вы, ребята?

Игра для всех «Перемена».(проводит двоечница)

Девочки начальной школы в нужное время изображают звук звонка «Динь – динь».

Мальчики нач. школы – звук открывающейся двери «Скрип, скрип»

Девочки 5-7 – топают ногами в нужном месте моего рассказа.

Мальчики 5-7 – звук льющейся воды «Буль, буль»

Присутствующие в зале взрослые - звук разбивающегося стакана – «Дзынь»

И все вместе, дружно – «Спасибо!»

Будьте внимательны – не ошибитесь, когда нужно будет сказать свою фразу.


«Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики нашей школы № 6 бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс на урок. А что забыли сказать ученики поварам?»

Ведущий. Молодцы! понравилась игра? Перемена закончилась и мы продолжаем чествовать наших умников и умниц. Приглашаем учащихся – отличников и хорошистов 5-6 классов.

(Выходят 5-6 классы)

Игра «Алфавит». Вам будут предложены вопросы, а ответы вы должны дать на букву, которую я возьму наугад.

Проверим вашу реакцию и сообразительность.

- какими вы были до школы?

- какими были в начальной школе?

- с каким настроением заканчиваете учебный год?

- какие у вас учителя

- какие у вас родители?

- какие вы на перемене?

- какие вы в столовой?

-какие вы на уроках?

-какие вы дома?

- какими вы хотите стать?

- что пожелаете учителям?

Слово И.Г. для поздравления.

Ведущий (обращаясь к Двоечнице):

Посмотри, собрался тут

Нашей школы умный люд

               Знать устали все учиться

               И пришли повеселиться

Двоечница: Какие все умные и сообразительные, наверное, еще и находчивые? Это я сейчас проверю. (Двоечница проводит игру со всеми)

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Ведущий. Молодцы! Всем спасибо

Не любить отличника нельзя

Нам они, признаться, симпатичны -

Верные, надёжные друзья,

Те, кто носят звание “Отличник”


Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 2х классов. Ребята, на нашем слете хорошистов и отличников вы новички. И это очень здорово, что вы заканчиваете учебный год на 4 и 5. Если посчитать, сколько за год вы заработали четверок и пятерок, будет достаточно большое количество

(Двоечница тащит по полу школьную сумку, в которой лежат 4 и 5, вырезанные из ткани для банеров)

Двоечница: Что это тут мне наложили, набили чем то сумку! Это не мое! (вынимает цифры «5» и «4» из ранца и разбрасывает на учеников. Они их собирают).


Ведущий: ребята, а может это ваши отметки, которые вы сумели получить в течение учебного года. Так собирайте их, кто сколько соберет. Молодцы, всем хватило. Можете эти отметки взять и унести с собой в память о нашем мероприятии.

Слово директору.

Ведущий: Мы продолжаем наше торжественное событие и приглашаем на сцену отличников и хорошистов 3х классов. Не устали, тогда мы предлагаем вам игру, не урони шар.

Игра с шарами. (Для игр нужно большое количество шаров. Задача детей в том, чтобы шарики не упали на пол)

Слово для поздравления Мамонтовой И.Г


Ответное слово отличников среднего и старшего звена

Везде в отечестве своем,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём.

О будущем мечтая.

Ну а пока я ученик:

Должны учиться дети,

Спешу прочесть побольше книг,

Узнать про всё на свете.


Я сегодня вам всем говорю

Что учителя у нас классные!

Их сегодня благодарю

За уроки хорошие, разные,

За открытия каждого дня,

За стремление к чудесам!

И за то, что здесь любят меня,

И за то, что люблю я сам.

Я открою им главный секрет,

Что меня здесь счастливее нет.


Друзья. Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

“Учитель перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!”

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.


Двоечница: Как хорошо все знать. Пожалуй, я тоже начну хорошо учиться, но… Но только после каникул!!!

(Поет песню на мотив “Маленькая страна”)

Мамы за ручку нас приводят первого сентября,

В знаний страну, где происходят разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея в мир распахнёт окно.

Душу своим теплом согреет, станет вокруг тепло.

Припев: Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдёшь её на карте - где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать её не нужно - вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно, правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель на помощь придёт всегда.

Мы, повзрослев, уйдём отсюда, но клятву я даю,

Что никогда я не забуду школьную страну!

Припев:


Ведущий: всем до свидания, до новых встреч в следующем учебном году.

Песня «Каникулы»