Сценарий спортивного мероприятия
«День Здоровья»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Формировать двигательную активность детей.
- Укреплять физическое здоровье детей. Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.
-Увлекать детей спортивными играми, физкультурой.
- Создавать условия для физической разрядки детей.
-Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
-Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
Оборудование: костюм доктора Айболита, компьютер с музыкой, картинки о вкусной и здоровой пище, муляжи фруктов и овощей, грибочки и 2 корзинки для игры.
Возраст участников: 5 – 7 лет
Ход:
Дети входят в зал под музыку. Команды детей одеты в разные футболки. Дети маршируют, выполняют разные виды ходьбы под музыку.
Ведущий: Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Занимайтесь, детвора!
В добрый час! Физкульт- ура! (Дети хором отвечают – ура)
Ребенок.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Ребенок.
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Ведущий:
А сейчас, ребята, к нам придёт гость, который расскажет о вкусном и здоровом питании. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать- питаться. Если человек не будет есть, он ослабеет, а почему? Потому, что в продуктах содержатся много разных витаминов, которые помогают нам расти и развиваться. Ребята, хотите побольше узнать о вкусном и здоровом питании?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда отгадайте загадку:
-Он на свете всех добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота вытащил
Он из болота.
Он известен, знаменит.
Это… доктор Айболит!
-встречайте доктора Айболита!
(в зал входит доктор Айболит)
Доктор А.: Здравствуйте ребята! Рад вас видеть! Я с удовольствием расскажу вам о вкусном и здоровом питании. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею? Да потому, что я правильно питаюсь. Но сначала отгадайте мои загадки. А не сможете отгадать, буду вам я помогать.
1 Должен есть и стар и млад
Овощной всегда…. (салат)
2 Будет строен и высок
тот кто пьёт фруктовый… (сок)
3 Знай, корове нелегко
Даёт детям…. (молоко)
4 Знает твёрдо с детства Глеб
На столе главней всех… .(хлеб)
5 Ты конфеты не ищи-
Ешь с капустой свежей… (щи)
6 За окном зима иль лето
На второе нам -…. (котлета)
7 Мясо, рыба, крупы, фрукты-
Вместе все они -…. (продукты)
Молодцы! Все загадки отгадали! Вот какие продукты нужны для здорового питания. А вы употребляете в пищу эти продукты?
Дети: Да!
Доктор А: А еще, ребята я люблю кушать овощи и фрукты! А вы их любите?
Дети: Да!
Доктор А: Тогда давайте с вами поиграем в игру «Чья команда быстрее соберёт фрукты и овощи», одна команда будет собирать фрукты, другая - овощи.
Проводится игра.
Игра «Собери фрукт и овощ» (разрезные картинки), дети собирают по командам.
Игра «Свари борщ» (дети выбирают все продукты для борща).
Доктор А.: Молодцы, ребята, наверное, вкусный будет борщ!
Доктор А: Я нашел в лесу грибочки.
Прям у пня, у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.
Все опятки я собрал
И домой с собою взял.
Вкусные грибочки
Выросли у кочки.
Ребятки я хочу поиграть с вами в игру «Кто быстрее и больше соберёт грибы в корзинку с завязанными глазами»
Проводится игра, (от каждой команды по одному человеку)
Доктор А: Ну молодцы ребята! Я теперь знаю, что вы правильно питаетесь и сохраните своё здоровье надолго! А мне уже пора идти готовить себе обед. До свидания ребята!
Ведущий: Ребята, мы теперь с вами знаем, что от соблюдения чистоты и правильного здорового питания зависит наше здоровье. Корме этого для человека важны занятия физкультурой, спортом, и ежедневная зарядка по утрам. Давайте все вместе встанем в круг и будем повторять за мной:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик
Раз-сюда. Два-туда.
Повернись вокруг себя.
Раз-присели. Два- привстали.
Руки кверху все подняли.
Сели, встали
Ванькой-встанькой словно встали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч,
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.(действия по тексту)
Доктор А.: Молодцы, ребята, я надеюсь, что вы будете всегда здоровы, если будете правильно питаться и моя игра вам в этом поможет. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?».
Дети выбирают полезные продукты, игнорируя вредные, например (рыба, кефир, пепси, торт, молоко, чипсы…)
Доктор А.: И с этим заданием вы справились, а я вас угощаю здоровыми продуктами (яблоками и морковкой). Ешьте на здоровье и будьте всегда здоровы! До свидания!
Дети под музыку прощаются с Доктором Айболитом.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного мероприятия «День Здоровья»»
Сценарий спортивного мероприятия
«День Здоровья»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Формировать двигательную активность детей.
- Укреплять физическое здоровье детей. Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.
-Увлекать детей спортивными играми, физкультурой.
- Создавать условия для физической разрядки детей.
-Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
-Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
Оборудование: костюм доктора Айболита, компьютер с музыкой, картинки о вкусной и здоровой пище, муляжи фруктов и овощей, грибочки и 2 корзинки для игры.
Возраст участников: 5 – 7 лет
Ход:
Дети входят в зал под музыку. Команды детей одеты в разные футболки. Дети маршируют, выполняют разные виды ходьбы под музыку.
Ведущий: Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Занимайтесь, детвора!
В добрый час! Физкульт- ура! (Дети хором отвечают – ура)
Ребенок.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Ребенок.
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Ведущий:
А сейчас, ребята, к нам придёт гость, который расскажет о вкусном и здоровом питании. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать- питаться. Если человек не будет есть, он ослабеет, а почему? Потому, что в продуктах содержатся много разных витаминов, которые помогают нам расти и развиваться. Ребята, хотите побольше узнать о вкусном и здоровом питании?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда отгадайте загадку:
-Он на свете всех добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота вытащил
Он из болота.
Он известен, знаменит.
Это… доктор Айболит!
-встречайте доктора Айболита!
(в зал входит доктор Айболит)
Доктор А.: Здравствуйте ребята! Рад вас видеть! Я с удовольствием расскажу вам о вкусном и здоровом питании. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею? Да потому, что я правильно питаюсь. Но сначала отгадайте мои загадки. А не сможете отгадать, буду вам я помогать.
1 Должен есть и стар и млад
Овощной всегда…. (салат)
2 Будет строен и высок
тот кто пьёт фруктовый… (сок)
3 Знай, корове нелегко
Даёт детям…. (молоко)
4 Знает твёрдо с детства Глеб
На столе главней всех… .(хлеб)
5 Ты конфеты не ищи-
Ешь с капустой свежей… (щи)
6 За окном зима иль лето
На второе нам -…. (котлета)
7 Мясо, рыба, крупы, фрукты-
Вместе все они -…. (продукты)
Молодцы! Все загадки отгадали! Вот какие продукты нужны для здорового питания. А вы употребляете в пищу эти продукты?
Дети: Да!
Доктор А: А еще, ребята я люблю кушать овощи и фрукты! А вы их любите?
Дети: Да!
Доктор А: Тогда давайте с вами поиграем в игру «Чья команда быстрее соберёт фрукты и овощи», одна команда будет собирать фрукты, другая - овощи.
Проводится игра.
Игра «Собери фрукт и овощ» (разрезные картинки), дети собирают по командам.
Игра «Свари борщ» (дети выбирают все продукты для борща).
Доктор А.: Молодцы, ребята, наверное, вкусный будет борщ!
Доктор А: Я нашел в лесу грибочки.
Прям у пня, у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.
Все опятки я собрал
И домой с собою взял.
Вкусные грибочки
Выросли у кочки.
Ребятки я хочу поиграть с вами в игру «Кто быстрее и больше соберёт грибы в корзинку с завязанными глазами»
Проводится игра, (от каждой команды по одному человеку)
Доктор А: Ну молодцы ребята! Я теперь знаю, что вы правильно питаетесь и сохраните своё здоровье надолго! А мне уже пора идти готовить себе обед. До свидания ребята!
Ведущий: Ребята, мы теперь с вами знаем, что от соблюдения чистоты и правильного здорового питания зависит наше здоровье. Корме этого для человека важны занятия физкультурой, спортом, и ежедневная зарядка по утрам. Давайте все вместе встанем в круг и будем повторять за мной:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик
Раз-сюда. Два-туда.
Повернись вокруг себя.
Раз-присели. Два- привстали.
Руки кверху все подняли.
Сели, встали
Ванькой-встанькой словно встали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч,
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.(действия по тексту)
Доктор А.: Молодцы, ребята, я надеюсь, что вы будете всегда здоровы, если будете правильно питаться и моя игра вам в этом поможет. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?».
Дети выбирают полезные продукты, игнорируя вредные, например (рыба, кефир, пепси, торт, молоко, чипсы…)
Доктор А.: И с этим заданием вы справились, а я вас угощаю здоровыми продуктами (яблоками и морковкой). Ешьте на здоровье и будьте всегда здоровы! До свидания!
Дети под музыку прощаются с Доктором Айболитом.