СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованного представления ко Дню учителя

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основу выступления на День учителя был положен сценарий театрализованого выступления учеников. Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного представления ко Дню учителя»

Сценарий театрализованного представления ко Дню учителя

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.


Ведущий 1: Школа – категория вечная.
Ведущий 2: Она берёт своё начало с первобытнообщинного строя.
Ведущий 1: Это как же надо было с помощью жестов и мимики вдолбить в голову ученика знания?

Ведущий 2. День учителя в первобытном обществе.

Выходят два первобытных ученика. Садятся. Высекают камни. Толкаются. Укают.

Входит первобытный учитель.

Ведущий все синхронно переводит.

Учитель: Харера!

Ведущий (синхронно): Здравствуйте!

Ученики: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)

Учитель: Тумба!

Ведущий: Садитесь!

Учитель: Гип-гур монамед!

Ведущий: Вы сделали домашнее задание?

Ученики: Гулян-тос

Ведущий: Нет.

Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!

Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)

Учитель: Какого рожна?

Ведущий: Кто там?

(Входят ученики. Несут ….ученика/подарок/. Кладут у ног учителя.

1 ученик: Чара-чара-бум!

Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!

2 ученик: Деликатесо, дефицито!

Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!

Учитель: Нафигас!

Ведущий: Спасибо!

1 ученик: Подавис!

Ведущий: Пожалуйста!

( Ходят вокруг учителя под музыку/

Уходят.

Ведущий 1

Быть учителями

Быть может, и почетно,

Но трудно, просто жуть!

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:1-я учительница проверяет тетради, 2-я - надувает мяч, 3-я- дремлет/

1-я учительница: Три учительницы днем

Говорили о своем.

/ отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

2-я учительница: Так у вас проводят газ?

1-я учительница: Да!

2-я учительница: А у нас водопровод! Вот!

3-я учительница: А из нашего окна

Куча мусора видна.

2-я учительница: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

1-я учительница: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

2-я учительница: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

1-я учительница: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

2-я учительница:  /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

3-я учительница: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

2-я учительница: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

3-я учительница: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

2-я учительница: Ты, никак, гостей встречала?

3-я учительница: Нет! Диктанты проверяла!

1-я учительница: На «пятерку» есть работы?

3-я учительница: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

1-я учительница: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

2-я учительница: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

1-я учительница: На дом им не задавайте,

 Дискотеку подавайте!

3-я учительница: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

2-я учительница: Это, девочки мечта!

1-я учительница: Что же делать?

3-я учительница: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А»/уходит/

2-я учительница: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает каску и уходит/

1-я учительница: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает Грищенко боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Уходит.

Звенит звонок. Вбегают ученики.

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). Рыдаев?.. Здесь… А Никонов где?..

1 ученик: Спит еще. Он вчера приходил!

Учитель: Гривков?..

2 ученик:. Ну что вы, Вероника Владимировна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Учитель: Ах! Да, да… Ситкевич? Влад! Ты здесь?

2 ученик: Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

Учитель: Хорошо, хорошо… Кузнецов?

1 ученик: Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель: Но ведь он в соседнем доме живет?

1 ученик: У него стресс… Он переживает…

Учитель: Борисенко?..

2 ученик: У Борисенко освобождение от экзаменов. Зачем ей в школу ходить?

Учитель: Гладченко?..

3 ученик:У Гладченко нога заболела, а Грищенко, Боярникова, Уколова пошли ее к врачу провожать…

Учитель: Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель: /говорит в зал/. Что-то я сегодня мало успела…/Уходит/

На сцену выходит  группа  учеников. Они по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

1 ученик: Наши дорогие!

2 ученик: Уважаемые!

3 ученик: Почитаемые!

4 ученик: (продолжает) Замотанные, замордованные, затюканные...

3 ученик: (перебивает). Что ты несешь? Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

1 ученик: Наши дорогие учителя!

2 ученик: Мы вас уважаем!

3 ученик: Почитаем!

4 ученик: (вдохновенно продолжает) Восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

3 ученик: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

4 ученик: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

1 ученик: Да! Понимаем, как вам трудно!

2 ученик: С нами, непутевыми!

3 ученик: Несобранными!

4 ученик: Ленивыми, крикливыми, болтливыми...

3 ученик: (возмущенно) Ну, надоел! 

1 ученик: Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».


Сценка в исполнении учащихся 10 класса. Приглашаем Вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

1 продавец(радостно) Вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2 продавец. (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

1 продавец (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор удивительных изобретений в помощь дорогому учителю. Можно опробовать на опытном образце/показывает на сидящего ученика/

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

2 продавец.  (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1 продавец (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает на ученике) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

2 продавец.  А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

1 продавец (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

2 продавец.  Такой в школе делать нечего...

Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 

1 продавец Ну, тогда - вот это: безобидное и эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

2 продавец.  Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 продавец Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2 продавец.  (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

1 продавец (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

2 продавец.  (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученику подушку. Вот так (демонстрирует) - ученик засыпает. Вот видите? Он заснул, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1 продавецДа... не доработали! (выхватывает подушку; ученик ошарашено озирается) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2 продавец.  Вот, только для Вас. Кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученик мычит).

Учительница: (в ужасе) Ой, он же задохнется! Прекратите!

1 продавец Не волнуйтесь! (хлопает ученика по спине, он выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2 продавец. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

1 продавец (воодушевлено) Граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

2 продавец. (с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

1 продавец Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

2 продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с красной и черной икрой...

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

1 продавецСлушай, что это с ней?

2 продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).



1 ученик. Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

2 ученик. И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

3 ученик. Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

4 ученик. Не придираться к вашему внешнему виду.

5 ученик. Вы даже можете опаздывать!

6 ученик. И пропускать занятия!

7 ученик. Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

1 ученик. А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Поют.

На наш поселок опускается туман,

Шалят ветра по переулкам и дворам,

Но вам всё это не впервой,

Вы не уходите домой,

Вам надо планы написать и завтра в бой!

Припев.

Да! Мы пожелаем вам ни пуха, ни пера,

Да! Идёт по правилам игра!

Да! Пусть завтра в школе будет лучше, чем вчера,

Дерзайте, учителя! - 2 раза


Пусть нелегко живётся вам, учителя,

Но на плечах на ваших держится земля,

И вот опять звенит звонок, и продолжается урок,

Опять рассказывает тему педагог.

Припев.

Да! Опять с тетрадями сидите до утра!

Да! Хотя давно уж спать пора!

Да! Все мы хотим для вас хоть чуточку добра,

Вас любим, учителя! - 2 раза