СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока по английскому языку «let's speak English!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Представлен сценарий первого урока по английскому языку в рамка ФГОС

«Давайте говорить по-английски!» на основе УМК М.В.Вербицкой «Forward-2».

Материал урока направлен на ознакомление учащихся с новым учебным предметом,

знакомство с речевым оборотом «Hello, I am …», знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt и знакомство со словами, схожими по звучанию. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока по английскому языку «let's speak English!»»

Сценарий первого урока по английскому языку

«Давайте говорить по-английски!»



автор : Ушакова Татьяна Александровна

учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.

тип урока: Комбинированный



Тема

Давайте говорить по-английски

Цели и задачи

Цели:

Обучающая:

- организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита

- научить здороваться по-английски

- формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях

Воспитательная:

- создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе

Развивающая:

- создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель, аргументировать свою точку зрения

Задачи:

а) ознакомить с новым учебным предметом

б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am …”

в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи

г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt

д) ознакомить со словами, схожими по звучанию

е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

CУУ

  1. Введение РО “Hell, I am… “

  2. Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt.


Личностные:

  1. Формирование установки на здоровый образ жизни.

  2. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Коммуникативные:

  1. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

  2. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:

  1. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

  2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке

  1. формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка;

  2. формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний;



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, чтение

Групповая, парная, фронтальный опрос

Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку





















Ход урока: Эскиз доски

The 3d of September

Classwork.

Aa, Bb, Kk, Tt

Наша цель:

  • узнать, как люди здороваются в Англии



Этапы

урока

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1








Организационный

момент






Приветствие

Здравствуйте, ребята.

Меня зовут…

С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски.

Кто-нибудь из вас знает такую страну?

Дети пытаются ответить на поставленный вопрос.


2






Этап мотивации и целеполагания

На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство)

Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока

Учитель записывает на доске примерные цели детей.

3


Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и Трики


Парная работа

4



Просмотр упражнения интерактивного приложения (слова схожие по звучанию).

Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов.

Дети называют слова radio, piano, computer и др

Учитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка.

5

Введение нового материала

Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие)



6

Физкультминутка

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Step, step, arms down

Clap, clap, sit down (2)

Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем.


7

Введение нового материала

Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их многократное повторение

Учитель проводит конкурс «Чья буква лучше?»

Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками

Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания

8

Рефлексия

- Достигли вы цели?

- Что вы для этого сделали?

- Для чего вам это надо?

Отвечают на вопросы учителя.


9

ДЗ

  1. Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке

Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ

Good bye!