СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока по английскому языку с элементами рефлексии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок состоит из этапов соответсвующих требованиям ФГОС. используется рефлексия как анализ деятельности каждого учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока по английскому языку с элементами рефлексии.»

Сценарий урока

Технологическая карта урока английского языка «Do you like your house?» по УМК :. В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа,Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, Ю.Н.Балабардина, О.В.Черных, Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений . – М.: Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь к УМК.

Тема

Unit 3, «Home, sweet home», lesson 2 (second hour) “Do you like your house?”

Цели и задачи урока


формирование иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций учащихся средствами английского языка через использование современных технологий и средств обучения. Расширение кругозора, актуализация лексического и грамматического материала. Совершенствовать умение устной речи, парной и групповой работой, закрепление лексических единиц по теме «Do you like your house?» и закрепление грамматического материала по теме «Оборот There is/are, There was/were»

Планируемый результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

  1. систематизировать и закреплять умение грамматической стороне речи, развивать навыки диалогической и монологической речи.

  2. освоить и отработать лексические единицы по данной теме

  3. вести диалог-расспрос по данной ситуации;

  4. практиковать в письменной речи (с опорой на образец).

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Познавательные: 

-построение логичных рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Основные понятия

Living room, dining room, bedroom, kitchen, there is, there are, furniture, и т.д.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Английский язык, русский язык

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

В.П.Кузовлев,Н.П.Лапа,Э.Ш.Перегудова,. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений, п.1, компьютер, проектор, экран, дополнительные материалы (раздаточные; аудио-визуальные средства обучения).



Ход урока

Этап урока

Методы и приёмы работы

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика



Самоопределение деятельности







Фонетическая зарядка.







Постановка цели урока




Актуализация опорных знаний













Применение знаний и умений в новой ситуации.



Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.















Физ. минутка.



Развивать внимание и мышление





Обобщение и систематизация знаний
















Контроль и самоконтроль





















Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности













Дом.задания













трансформация






Формулировка цели урока



























Репродуктивный метод



Наглядный метод























Системно-деятельностный подход






Метод догадки

Метод чистой доски


ТРКМ (метод кластер)


Кластер (составляют ребята)


Кластер (составляют ребята)






































объяснение











Хоровая работа (повторение лексики)




Индивидуальный опрос













Мотивация учащихся







Совершенствование навыков аудирования.








Аудирование





Групповая (группа думает и выдаёт свой ответ)











хоровая работа








Оценивают свою деятельность работы.

Работа в команде














Работа в группе







Оценивают свою деятельность работы.

Развивать навыки чтения, исследовательские навыки и поиск нужной информации.



Развивать креативные способности учащихся




Оценивают свою деятельность работы.



Teacher: Good morning children! I am glad to see you!


Teacher: Today is the 31-st of January. The day of the week is Friday. We shall start our lesson a bit unusually. There is no place like home. The English people say, “East or West, home is best” or “My home is my castle». Let’s remember the name of the rooms and furniture we have in our houses and flats. Repeat after me a kitchen, a living room, a bedroom, … .

And now we have warming up activity.







Now students look at the white board and guess what are we going to speak about today?



Quite right you are, We shall speak about rooms and furniture we have in our houses. Today we’ll have a competition. Let’s divide into three teams and think of the names for the teams.


You should work as a team and always support each other, listen to your classmates carefully, be polite and discipline during the lesson, never interrupt each other, demonstrate a good knowledge for theme and speak loudly and clearly.

On your desk there is a piece of paper with self-assessment. You should put mark for team’s work.

The first task is listening comprehension. Now I shall read the text, you should guess what room it is. If your answer is right you’ll get “a smile”.

Приложение 1

Текст 1.

How did you guess?


Текст 2.

How did you guess?




Текст 3

How did you guess?



Текст 4

How did you guess?

Put the mark your team for this work in self-assessment list.


Физ. Минутка.


The second task is “Prepositional phrases”. Let’s revise the prepositional phrases, listen and repeat after me.

Представитель каждой команды выполняет задание учителя.


You are between your classmates.

You are behind your classmates.

You are in front of your classmates.

Put the mark your team for this work in self-assessment list.

The third task is “Guess some riddles”. I want you to listen to some definitions and guess what it is. You can see words on the whiteboard. Listen to me and decide what thing I shall describe. If your answer is right you’ll get “a smile”. Приложение 2

The fourth task is drawing. Listen to the text and draw the picture after that you should describe your picture.




What furniture can you see in the living room?


What furniture can you see in the dining room?


What furniture can you see in the bedroom?


Put the mark your team for this work in self-assessment list.


The fifth task is read the text and find

from the text saying (поговорку)

Необходимо прочитать текст, найти поговорку и русский перевод поговорки.

Приложение 3

Read and translate the text, find out the proverb.

  1. Podolsoh.ucoz.ru

  2. Страницы и сайты учителей

  3. Страница учителя английского языка Хамитовой С.Ш.

  4. Для команды Clever №12 (A living room)

  5. Для команды Pretty girls №13 (A bedroom)

  6. Для команды Brave boys №14 (A dining room)

Put the mark your team for this work in self-assessment list.


The sixth task is consolidation “there is/are and there was/were” Look at the whiteboard and compare the rooms. How did Andrew’s room change?

Приложение 4 (рисунок)


Our lesson is over. Thank you for your work. I hope the lesson was interesting.


Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников.


Учитель даёт инструктаж выполнения д/з

Homework: 1) Describe your room

2) AB ex 2 p 36

We are glad to see you too!



Слайд 1







Слайд 2 (лексику повторяют за учителем)

Повторяют за учителем (слайд 3)

слайд 4

P1: I have got own bedroom.

P2: We have got our own bedroom. P3: You have got your own bedroom. P4: She has got her own bedroom.

P5: They have got their own bedroom. P6: He has got his own bedroom.



P1: Today we shall speak about our house.

P2: We shall speak about rooms and furniture we have in our houses.



Team 1: Clever

Team 2 : Pretty girls

Team 3: Brave guys









Команды изучают лист-самооценки



Слушают текст и угадывают, какую описывают комнату.



P1 : a kitchen

P2: In the kitchen mother (parents) prepare breakfast, dinner or supper.

слайд 6(класс читает, переводит)

P1: a dining room

P2: In the dining room we (our family)

get together for meal.

P3: They have breakfast, lunch, dinner or supper in the dining room.

слайд 7(класс читает, переводит)

P1: a living room

P2: There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in living room.

слайд 8(класс читает, переводит)

P1: a bedroom

P2: …

Ребята ставят оценку своей команде в листе самооценке.

Выполняют физминутку

слайд 10

Хором повторяют предлоги за учителем.

Представитель каждой команды выполняет команду заданная учителем.


F.E. I am between Nasty and Egor.

I am behind Oleg and Kolya.


Ребята ставят оценку своей команде в листе самооценке.

Слайд 11


Класс слушает и угадывает.





Каждая команда слушает текст и рисует рисунок (описание комнаты), затем представитель команды рассказывает описание комнаты по своему рисунку.

Слайд 12

Составляют кластер. Рассказывают описание комнаты.

Слайд 13

Составляют кластер. Рассказывают описание комнаты.


Слайд 14

Составляют кластер. Рассказывают описание комнаты.

Ребята ставят оценку своей команде в листе самооценке.








Ребята (выходят в интернет на стр учителя) читают текст и ищут в тексте поговорку.

P1: Home, sweet home.

P2: East or west home is best.

P3: My home is my castle.







Ребята ставят оценку своей команде в листе самооценке.



Слайд 15

P1: There was a big carpet on the floor. Now there is a small carpet on the floor.





Осуществляют: самооценку.




Слайд 16