Копачёва Анна Николаевна
МОУ "Средняя школа № 18 г. Макеевки"
Учитель английского языка
Урок-путешествие для учащихся 3-х классов
"A magic trip to English Land".
Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название урока A magic trip to English Land, изображение веселого поезда, названия станций; ноутбук, СD-диск с английскими песнями, раскраски, карточки со словами, цветные карандаши, цветные мелки, пазлы.
Ход игры:
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: Фонетическая, Красочная, Математическая, Лексическая, Грамматическая, Музыкальная, станция Пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и интересные задания.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
II. Основная часть
Учитель: Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel. Let’s have a magic trip to English Land! Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!
1. “Phonetic station”. А вот и первая остановка: станция «Phonetic»:
a) Все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили? Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.
для 1й команды:
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].
для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].
Молодцы справились! Well done!
б) А теперь давайте прочитаем слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом. Read the words in transcription, guess аnd match with the words.
для 1й команды:
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.
для 2й команды:
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.
Молодцы! (команды получают часть пазла)
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам!
2. “Colourful station”. Надеюсь, вам нравится рисовать. Ведь мы прибыли на Красочную станцию. Нам нужно раскрасить картинки, только для этого нужно знать цвета по-английски. Одна команда называет предмет, а другая его цвет. Приступим! Name the colours of food:
milk (white)
bread (white, brown)
lemon (yellow) carrot (orange)
apple (green, red, yellow)
coffee (blаck)
banana (yellow) meat (red)
cheese (white, yellow)
sugar (white)
orange (orange)
corn (yellow)
pop-corn (white)
salt (white)
cucumber (green) plum (blue)
А теперь нужно быстро и правильно раскрасить картинки. Каждой команде выдаются картинки и карандаши. Задание выполняется на скорость. Задание выполнено! (команды получают часть пазла).Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам!
3. “Mathematic station”. Среди вас есть любители математики? Это здорово, потому что следующая станция Математическая. Предлагаю вам вспомнить цифры и поиграть в игру «Обведи цифру». На доске написаны числа в произвольном порядке от 10 до 20. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета. Когда учитель называет любое число, игроки каждой команды обводят цифру. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. Мы сделали это, получаем часть пазла и теперь можем отправиться к следующей станции.
4. “Lexical station” Мы прибыли на станцию Лексическую. Какой здесь творится беспорядок! Наверное, здесь был сильный ураган, и некоторые буквы высыпались из слов и перемешались. Давайте наведём порядок и составим слова.
r…bber, penc…l, bo…k, sch…ol, r…ler
chi…ken, veget…ble, bur…er, cho…olate, sand…ich
Хотелось бы, чтоб они снова зазвучали! Поэтому, как только вы соберёте слова, вам нужно будет их произнести. Теперь, если вы знаете перевод слов, то вы сможете разделить их на 2 группы (School objects & Food). Наконец-то, мы навели порядок! Каждая команда получает за работу дополнительный пазл.
5. “Grammar station” Эта станция очень важна, и на ней нас ждут серьёзные испытания. Самые храбрые и умные ребята, конечно, с ними справятся.
В первом задании нужно к каждому местоимению подобрать пару:
I my we our you your he his she her it its they their
А теперь в предложения с этими словами, вставьте правильную форму глагола to be:
We are good students.
He is my brother.
She is a nice girl.
I am 9 years old.
They are my sisters.
За отличную работу команды получают пазл. И теперь пора бы отдохнуть! Для этого нам нужно отправиться на Музыкальную станцию. А вот и она!
5. “Musical station” Вы очень хорошо потрудились, сейчас самое время отдохнуть. Let’s sing а song! Обе команды поют песню с движениями под сопровождение музыкальной видеозаписи.
Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).
6. “Puzzle station” Мы так хорошо поработали и отдохнули, что и не заметили, как прибыли на последнюю станцию. В конце пути нас встречают очень добрые друзья. Кто это? Вы узнаете, когда соберёте пазлы. Кто быстрее справится? Cобирают картинку с надписью и читают фразу.
III. Подведение итогов.
Оглашается общий результат. Рефлексия. Учащиеся сообщают какие станции им понравились больше всего.
Учитель: Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Почаще бывать на тех станциях, где вам понравилось. Я желаю вам новых успехов! Thank you ! Good luck everybody!