СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утренника посвящённого дню 8 марта « Для милой мамочки» для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети под музыку входят в зал (девочка + мальчик), становятся на свои места.  1. Песня « Праздник начинается»

1 ребёнок:   Как нарядно в зале и светло, будто ясное солнышко взошло.

2 ребёнок:   Это мамин праздник наступил,  и улыбками наш зал озарил! Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста:  Кто вас больше всех ласкает?                        Кто вас любит, наряжает?  И все наши дети  любят больше всех на свете? Дети: Маму! Ведущий: Конечно – это ваши мамочки. Добрые, ласковые, красивые.

           А сейчас примите поздравления от ваших ребят, и послушайте, как они вас любят! 3 ребёнок: С праздником веселым  и с концом зимы                   Дорогую маму поздравляем мы.

4 ребёнок: В этот праздничный денёк я маме подарю цветок.                   Стихи и песни подарю  я очень мамочку люблю. 5 ребёнок: Маму крепко поцелую,  обниму её, родную.                    Очень я люблю её. Мама – солнышко моё!  

6 ребёнок: - День весенний, не морозный, день весёлый и мимозный –                                                         Все: Это мамин день! 7 ребёнок: День безоблачный, не снежный, день взволнованный и нежный –                                                        Все: Это мамин день. 8 ребёнок: День просторный, не капризный, день подарочный, сюрпризный –                                                            Все: Это мамин день!

9 ребёнок: И этот день, чудесный  день нам мамам песню петь не лень

Дети садятся на места

Ведущий: Какие молодцы, ребята! А вы знаете, что мамы есть и у ребят, мамы есть и у зверят. У лисят, что живут в лесу, есть мама лиса, у медвежат – мама медведица, а у котят мама кошка. У всех есть мамы, и каждый любит свою маму по- своему. А как, мы сейчас посмотрим и узнаем.

У леса на опушке стояла избушка. В избушке жила мама кошка с котятами. Они маму свою обожали, но иногда и огорчали.                                                                     (звучит музыка, входит грустная мама кошка) 10.Кошка: Здравствуйте, я мама-кошка. А где ж мои котятки, пушистые ребятки?                     Надо мне их сосчитать, но не знаю, где искать?!                     Мяу-мяу, где вы котятки? Мяу-мяу, где вы ребятки?                     Скорее к мамочке бегите, свою маму обнимите! Ведущий: Но непослушные котятки, с мамочкой играют в прятки.                   Все они шалят, выходить не хотят. Кошка: Непослушные котятки со мной весь день играют в прятки.                Всё прыгают, играют, своей маме, никогда не помогают!                Уйду я от них! (уходит) Ведущий: Обиделась мама кошка и ушла от своих котяток.

                                                           Поставить атрибуты для танца «СТИРКА» 11 котёнок: Нынче день 8 Марта,  Женский праздник, мамин день!                       И для мамочки подарок, постирать бельё не лень!          3.  Песня-танец "Стирка котят"стулья, тазы, коробочки «Порошок»

Танец« Супер -пупер»                                                                                                            (выходит мама-кошка) Кошка: Ах! Какая красота!

               Вот оказывается, какие котята у меня растут, мамины помощники.                Вас прощаю, так и быть, только больше, не шалить!                                                             (Мама кошка уходит, а котята садятся на места.) Ведущий: Вот как котятки своей маме помогли.

                 А вы, ребята, помогаете своим мамам?                  А мы сейчас посмотрим, какие вы помощники.                    4. Игра «Мамины помощники, принеси покупки из магазина»

                                                                 2 столика с надписью магазин, продукты

Ведущий: Молодцы, ребята. А сейчас мы заглянем в весенний лес и посмотрим, что же там происходит?                                     (Ставятся ёлочки, пенёчки – лес. У ёлочки сидит зайка, и плачет). Ведущий: Ребята, да это же зайчик –попрыгайчик! Но почему же он плачет? 12.Зайка (оглядывается):  Где же мама, где же мама?  Не могу её найти.                                         Я за мамой скакал прямо, не сбивался я с пути.                                         Незаметно вдруг отстал и свою маму потерял!                                                         (плачет. Звучит музыка, на ширме появляется лисёнок). 13. Лисёнок (поёт): Я ни волка, ни медведя не боюсь!  Выходите, с кем угодно я сражусь! Я могу принять любой неравный бой.  Никому в лесу не справиться со мной!                                                                                          (смешно падает и замечает зайца). Лисёнок: Ты кто? Зайка (дрожащим голосом) Я –з-зайка. Лисёнок: А почему ты плачешь, кто тебя обидел, я тому задам! Зайка: Никто меня не обидел, я свою маму потерял,

             А без неё мне так страшно и плохо…(плачет). Лисёнок: А какая она, твоя мама? Заяц: Она…Она… самая красивая! Лисёнок: А вот и неправда! Самая красивая – моя мама! Вот, посмотри сам.                                                 (разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет)

Лисёнок: А где же она, моя мамочка? (оглядывается). Неужели и я потерялся? Вместе: Что же нам делать? (плачут. Звучит музыка). Зайчонок: Тихо…Слышишь? Кто – то сюда идёт. А вдруг это волк? Лисёнок: Прячемся скорее!                        (Зайка и лисёнок прячутся за ёлочку. Под музыку появляется Медвежонок).

14.Медвежонок: Где же ласковая мама? Нету, нет её со мной…                                Как в лесу темно и тихо,  сразу видно, лес чужой!                                С мамой шёл я за медком, был мне лес родной знаком.                                А теперь я заблудился. Что же делать? Ой – ой – ой!

                       (ревёт, оглядывается по сторонам и зовёт маму, замечает заячьи ушки).

Мишка: Кто же тут прячется? А-а! Это же зайчонок и лисёнок, мои друзья.                                                                                   (Заяц и лисёнок выходят из-за кустика).                  А что вы тут делаете?

Заяц: Мы потерялись! Лисёнок: Заблудились, и не знаем, где мама! Медвежонок: И я тоже потерял свою маму. А какие они, ваши мамы? Зайчонок: Моя мама – самая красивая! Лисёнок: Нет, моя мама ещё красивее!  Медвежонок: Успокойтесь, успокойтесь,  и, пожалуйста, не ссорьтесь!                          Лучше давайте вместе думать, как нам наших мам разыскать?                                                           (думают. Под музыку влетает Воробушек и Синичка.)

Вместе: Чик – чирик! Что за шум в лесу, что за крик?

15. Воробей: Ах, вот вы где! Вас разыскивают мамы!                         Как им быть, не знают прямо. Поспешите, поспешите, 16 Синичка: Мам скорее отыщите! Тут, за рощей, есть дорога,

                       Вам идти совсем немного!                                                                                                   ( Воробей и Синичка улетают). Лисёнок: Наши мамы тоже вместе собрались. Это здорово, что мы у них нашлись! Зайчонок: Рядом с мамой быть, конечно, веселей! Я хочу увидеть маму поскорей! Медвежонок: Сам я первый перед мамой повинюсь. И, надеюсь, что прощения добьюсь! Вместе: Скорее идёмте!                                                   (Поют песенку):

Ведущий: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами.                    Но, я думаю, что среди вас таких нет, правда?            

На полянке у весны распускаются цветы! Распускаются цветы небывалой красоты.

5. Песня игра «Собери цветок для мамы» 15 человек – по 5 человек в кругу              

6 .Песня – игра « Скворушки»( шапочка Кота – 17 ребёнок + 7 детей Скворушки)

                                                                                                (в зале слышен плач девочки) Ведущий: А это что такое, по – моему кто – то плачет…                                                            (обходит детей, ищет, кто плачет, но не находит.) Что за вой, что за рёв,  там не стадо ли коров?                                                  (в зал входит плачущая девочка с корзиной, в ней платочки). 25 Рёва: Нет, там не коровушки –  это же я – Рёвушка! А – а – а!!! Ведущий: Но почему ты плачешь, ведь сегодня праздник?! Рёва: Платочки всё  стирала,  потом долго полоскала.            А конца им все не видно, вот и стало мне обидно - о-о!            Вот платочки, посмотрите. Их развесить помогите!                                 7.  Игра «Развесь платочки» всего участвуют 6 человек

Рёвушка: Вот спасибо вам, ребята за то, что помогли мне!

                Обещаю, что больше не буду плакать и капризничать!

                А теперь мне домой пора, мамочка ждёт меня. До свидания, друзья!

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята, всем сегодня помогаете!

                    Ребята, а у ваших мам и пап тоже есть мама. Кто же это? Дети: Бабушка! Ведущий: И сейчас ребята поздравят своих любимых бабушек!

18 девочка: С бабушкой мы очень  весело живём.                     С ней читаем сказки,  песенки поём.                     Важные секреты ей шепчу на ушко,                     Потому что бабушка- лучшая подружка!

19 девочка: Ну - ка, музыку играй, веселее начинай !                     А вы нас скорей встречайте … и в ладоши ударяйте!

Танец парами.

Ведущий:  Мы на празднике и пели, и стихи читали.                    Чтобы было веселей  давайте поиграем!                                              9.  Игра «Сделай бабушке бусы». Ведущий: А эта игра для мамочек, у которых есть красавицы-дочки.                    Мы узнаем, можете ли вы пышные вязать банты?                                                  10. Игра «Завяжи банты».

20 Ребёнок :Утром в садик собираюсь,  бантик надеваю.                          Он идёт всегда к лицу,  это точно знаю.

21 Ребёнок:  Заплела мне как-то мама  десять бантиков в косе,                           Чтоб приятно было глазу  и  завидовали все! 

22 Ребёнок:  Мама косу заплела,  бантики расправила,                         Платье новое одела-  на утренник отправила отправила! 

11.«Танец с бантиками»

23 Ребёнок: У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем, что часто она устаёт. 24 Ребёнок: И маме любимой мы слово даём, Что слушаться будем всегда и во всём! 25 Ребёнок: Споём для мамы весело ещё одну мы песенку!

                         12. «Пирог для мамочки» -  после песни выносится пирог

26 Ребёнок: Всех ещё раз поздравляем  на пирог вас  приглашаем! Выносится пирог

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника посвящённого дню 8 марта « Для милой мамочки» для детей средней группы»

«Мама и весна» утренние к празднику 8 марта .Средняя гр. № 7, 1 марта 2013.




Отдел образования

Кировского районного в г. Донецке совета

Коммунальное дошкольное учебное учреждение №381












Сценарий утренника

посвящённого дню 8 марта

« Для милой мамочки»

для детей средней группы № 7








Подготовила

воспитатель-методист

Дегтярева Ю.В

дата проведения

01.03. 2013




Дети под музыку входят в зал (девочка + мальчик), становятся на свои места.
1. Песня « Праздник начинается»

1 ребёнок: Как нарядно в зале и светло, будто ясное солнышко взошло.

2 ребёнок: Это мамин праздник наступил, и улыбками наш зал озарил!
Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста: Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает? И все наши дети любят больше всех на свете?
Дети: Маму!
Ведущий: Конечно – это ваши мамочки. Добрые, ласковые, красивые.

А сейчас примите поздравления от ваших ребят, и послушайте, как они вас любят!
3 ребёнок: С праздником веселым и с концом зимы
Дорогую маму поздравляем мы.

4 ребёнок: В этот праздничный денёк я маме подарю цветок.
Стихи и песни подарю я очень мамочку люблю.
5 ребёнок: Маму крепко поцелую, обниму её, родную.
Очень я люблю её. Мама – солнышко моё!

6 ребёнок: - День весенний, не морозный, день весёлый и мимозный –
Все: Это мамин день!
7 ребёнок: День безоблачный, не снежный, день взволнованный и нежный –
Все: Это мамин день.
8 ребёнок: День просторный, не капризный, день подарочный, сюрпризный –
Все: Это мамин день!

9 ребёнок: И этот день, чудесный день нам мамам песню петь не лень

Дети садятся на места

Ведущий: Какие молодцы, ребята! А вы знаете, что мамы есть и у ребят,
мамы есть и у зверят. У лисят, что живут в лесу, есть мама лиса, у медвежат – мама
медведица, а у котят мама кошка. У всех есть мамы, и каждый любит свою маму по-
своему. А как, мы сейчас посмотрим и узнаем.

У леса на опушке стояла избушка. В избушке жила мама кошка с котятами.
Они маму свою обожали, но иногда и огорчали.
(звучит музыка, входит грустная мама кошка)
10.Кошка: Здравствуйте, я мама-кошка. А где ж мои котятки, пушистые ребятки?
Надо мне их сосчитать, но не знаю, где искать?!
Мяу-мяу, где вы котятки? Мяу-мяу, где вы ребятки?
Скорее к мамочке бегите, свою маму обнимите!
Ведущий: Но непослушные котятки, с мамочкой играют в прятки.
Все они шалят, выходить не хотят.

Кошка: Непослушные котятки со мной весь день играют в прятки.
Всё прыгают, играют, своей маме, никогда не помогают!
Уйду я от них! (уходит)
Ведущий: Обиделась мама кошка и ушла от своих котяток.

Поставить атрибуты для танца «СТИРКА»

(Звучит музыка, выбегают котята и встают у приготовленных стульчиков с атрибутами для стирки.)


11 котёнок: Нынче день 8 Марта, Женский праздник, мамин день!
И для мамочки подарок, постирать бельё не лень!
3. Песня-танец "Стирка котят"стулья, тазы, коробочки «Порошок»

1. Мы весёлые котята будем маме помогать.
Кофты, платья и платочки будем весело стирать! стирают
2. Порошка насыплем много чтобы пенилась вода. сыплют.
Наша мама удивится: «Ах, какая красота!» руки на щёчки, качают головой.

3. Вот закончили мы стирку раз, два, три, четыре, пять! стряхивают вещи.
А сейчас для нашей мамы будем весело плясать! кладут на спинку стула


Танец« Супер -пупер»
(выходит мама-кошка)
Кошка: Ах! Какая красота!

Вот оказывается, какие котята у меня растут, мамины помощники.
Вас прощаю, так и быть, только больше, не шалить!
(Мама кошка уходит, а котята садятся на места.)
Ведущий: Вот как котятки своей маме помогли.

А вы, ребята, помогаете своим мамам?
А мы сейчас посмотрим, какие вы помощники.
4. Игра «Мамины помощники, принеси покупки из магазина»

2 столика с надписью магазин, продукты



Ведущий: Молодцы, ребята. А сейчас мы заглянем в весенний лес и посмотрим, что же там происходит?
(Ставятся ёлочки, пенёчки – лес. У ёлочки сидит зайка, и плачет).


Ведущий: Ребята, да это же зайчик –попрыгайчик! Но почему же он плачет?
12.Зайка (оглядывается): Где же мама, где же мама? Не могу её найти.
Я за мамой скакал прямо, не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал и свою маму потерял!
(плачет. Звучит музыка, на ширме появляется лисёнок).


13. Лисёнок (поёт):
Я ни волка, ни медведя не боюсь! Выходите, с кем угодно я сражусь!
Я могу принять любой неравный бой. Никому в лесу не справиться со мной!
(смешно падает и замечает зайца).


Лисёнок: Ты кто?
Зайка (дрожащим голосом) Я –з-зайка.
Лисёнок: А почему ты плачешь, кто тебя обидел, я тому задам!
Зайка: Никто меня не обидел, я свою маму потерял,

А без неё мне так страшно и плохо…(плачет).
Лисёнок: А какая она, твоя мама?
Заяц: Она…Она… самая красивая!
Лисёнок: А вот и неправда! Самая красивая – моя мама! Вот, посмотри сам.
(разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет)


Лисёнок: А где же она, моя мамочка? (оглядывается). Неужели и я потерялся?
Вместе: Что же нам делать? (плачут. Звучит музыка).
Зайчонок: Тихо…Слышишь? Кто – то сюда идёт. А вдруг это волк?
Лисёнок: Прячемся скорее!
(Зайка и лисёнок прячутся за ёлочку. Под музыку появляется Медвежонок).



14.Медвежонок: Где же ласковая мама? Нету, нет её со мной…
Как в лесу темно и тихо, сразу видно, лес чужой!
С мамой шёл я за медком, был мне лес родной знаком.
А теперь я заблудился. Что же делать? Ой – ой – ой!

(ревёт, оглядывается по сторонам и зовёт маму, замечает заячьи ушки).

Мишка: Кто же тут прячется? А-а! Это же зайчонок и лисёнок, мои друзья.
(Заяц и лисёнок выходят из-за кустика).


А что вы тут делаете?

Заяц: Мы потерялись!
Лисёнок: Заблудились, и не знаем, где мама!
Медвежонок: И я тоже потерял свою маму. А какие они, ваши мамы?
Зайчонок: Моя мама – самая красивая!
Лисёнок: Нет, моя мама ещё красивее!
Медвежонок: Успокойтесь, успокойтесь, и, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше давайте вместе думать, как нам наших мам разыскать?
(думают. Под музыку влетает Воробушек и Синичка.)



Вместе: Чик – чирик! Что за шум в лесу, что за крик?

15. Воробей: Ах, вот вы где! Вас разыскивают мамы!
Как им быть, не знают прямо. Поспешите, поспешите,
16 Синичка: Мам скорее отыщите! Тут, за рощей, есть дорога,

Вам идти совсем немного!
( Воробей и Синичка улетают).


Лисёнок: Наши мамы тоже вместе собрались. Это здорово, что мы у них нашлись!
Зайчонок: Рядом с мамой быть, конечно, веселей! Я хочу увидеть маму поскорей!
Медвежонок: Сам я первый перед мамой повинюсь. И, надеюсь, что прощения добьюсь!
Вместе: Скорее идёмте!
(Поют песенку):

Мы бываем так упрямы, часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет, и все беды отведёт.
Если плачем – пожалеет, всё простит и всё поймёт!
Ля, ля, ля, ля, ля, ля….
( уходят). – УБРАТЬ ЛЕС

Ведущий: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами.
Но, я думаю, что среди вас таких нет, правда?

На полянке у весны распускаются цветы!
Распускаются цветы небывалой красоты.


5. Песня игра «Собери цветок для мамы» 15 человек – по 5 человек в кругу







Белый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса это к нам пришла… ВЕСНА

В гости скворушки летят, с нами поиграть хотят.
6 .Песня – игра « Скворушки»( шапочка Кота – 17 ребёнок + 7 детей Скворушки)



(в зале слышен плач девочки)
Ведущий: А это что такое, по – моему кто – то плачет…
(обходит детей, ищет, кто плачет, но не находит.)
Что за вой, что за рёв, там не стадо ли коров?
(в зал входит плачущая девочка с корзиной, в ней платочки).
25 Рёва: Нет, там не коровушки – это же я – Рёвушка! А – а – а!!!
Ведущий: Но почему ты плачешь, ведь сегодня праздник?!
Рёва: Платочки всё стирала, потом долго полоскала.
А конца им все не видно, вот и стало мне обидно - о-о!
Вот платочки, посмотрите. Их развесить помогите!
7. Игра «Развесь платочки» всего участвуют 6 человек

(4 ребёнка держат верёвки. На верёвке 12-14 прищепок двух цветов. . По команде пока звучит музыка нужно развесить платочки за прищепки своего цвета. Кто больше?)

Рёвушка: Вот спасибо вам, ребята за то, что помогли мне!

Обещаю, что больше не буду плакать и капризничать!

А теперь мне домой пора, мамочка ждёт меня. До свидания, друзья!

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята, всем сегодня помогаете!

Ребята, а у ваших мам и пап тоже есть мама. Кто же это?
Дети: Бабушка!
Ведущий: И сейчас ребята поздравят своих любимых бабушек!

18 девочка: С бабушкой мы очень весело живём.
С ней читаем сказки, песенки поём.
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка- лучшая подружка!

19 девочка: Ну - ка, музыку играй, веселее начинай !
А вы нас скорей встречайте … и в ладоши ударяйте!




Дети стоят парами.
Первая часть музыки. Такты 1-8. Пары бегут по кругу (шаг на каждую восьмую). С окончанием музыки поворачиваются друг к другу.
Вторая часть музыки. Такт 9. Делают 3 хлопка в ладоши.
Такт 10. Кладут руки на пояс и выполняют 3 притопа (правой, левой, правой ногой).
Такт 11. Повторяют движения 9-го такта.
Такт 12. Повторяют движения 10-го такта.
На повторение второй части музыки движения повторяются.
Первая часть музыки
. Взявшись правыми руками, кружатся (шаг на каждую восьмую). С окончанием музыки поворачиваются друг к другу.
Вторая часть музыки. Движения повторяются.


Ведущий: Мы на празднике и пели, и стихи читали.
Чтобы было веселей давайте поиграем!


9. Игра «Сделай бабушке бусы».


(по 10 шариков двух цветов, 2 шнурка того же цвета, что и шарики, 2 столика, 2 стула. Двое детей приглашают на игру своих бабушек. Бабушкам дать шнурки и обратить внимание детей на цвет шнурка. Шарики рассыпать на полу. По сигналу дети собирают шарики того же цвета, что шнурок у бабушки и отдают их бабушке .Они собирают бусы. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт бусы.) -2 раза (бабушке и маме).


Ведущий: А эта игра для мамочек, у которых есть красавицы-дочки.
Мы узнаем, можете ли вы пышные вязать банты?
10. Игра «Завяжи банты».


( Стойки с натянутой верёвкой. На верёвке завязаны 10 разноцветных ленточек так, чтобы два конца ленточек висели. 11 –я лента завязывается бантом в центре верёвки.
Вызывают двух мам. По команде начать завязывать ленточки на бантик. Кто быстрей дойдёт до центра?)

20 Ребёнок :Утром в садик собираюсь,  бантик надеваю. 
Он идёт всегда к лицу,  это точно знаю.

21 Ребёнок: Заплела мне как-то мама  десять бантиков в косе, 
Чтоб приятно было глазу  и завидовали все! 

22 Ребёнок: Мама косу заплела,  бантики расправила, 
Платье новое одела-  на утренник отправила отправила! 

11.«Танец с бантиками»

Для танца сделать банты, собранные на резинке. Надеть их на кисти рук. Если на голове сделать прическу “шишка” и на нее надеть собранные на резинку бантики того же цвета, что и на руках, получится костюм


23 Ребёнок: У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем, что часто она устаёт.
24 Ребёнок: И маме любимой мы слово даём, Что слушаться будем всегда и во всём!
25 Ребёнок: Споём для мамы весело ещё одну мы песенку!

12. «Пирог для мамочки» - после песни выносится пирог

26 Ребёнок: Всех ещё раз поздравляем на пирог вас приглашаем!
Выносится пирог

11