СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утренника "Ура! Каникулы!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренник, посвященный окончанию 2 класса.

По всей России слышен звон –

Учебный кончился сезон.

Звенит звонок последний раз.

Учёба кончилась. Атас!

Были все мы первый класс,

А сейчас – второй у нас,

Скоро будем третьим,

И гордимся этим!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника "Ура! Каникулы!"»

«УРА! КАНИКУЛЫ!»

УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ОКОНЧАНИЮ

УЧЕБНОГО ГОДА

2 КЛАСС (1-4)


Звучит песня Крылатова «Прекрасное далёко». (1 куплет)

Ведущий:

По всей России слышен звон –

Учебный кончился сезон.

Звенит звонок последний раз.

Учёба кончилась. Атас!

Песня «Прекрасное далёко» (до конца)

Чтец 1.

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, немного повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Чтец 2.

А впереди ещё так много всех нас ждёт,

И много нам придётся взять высот,

И лучшее ещё произойдёт,

Поэтому придётся задержаться в школе.

Чтец 3.

Были все мы первый класс,

А сейчас – второй у нас,

Скоро будем третьим,

И гордимся этим!

Чтец 4.

Родная школа, словно бригантина,

Расправила, как крылья, паруса,

Она плывёт аллеей тополиной,

Чтоб нам открыть простые чудеса!

Дети исполняют песню «Чему учат в школе».

Чтец 5.

Есть звонок у телефона …

Но особенно поёт,

Отличается по звону

Тот, что в класс меня зовёт!

Чтец 6.

Он призывно объявляет,

Что пора, ребята, в класс…

Он же, кстати, отпускает

Отдохнуть немного нас!

Чтец 7.

Отзвенел уже звонок-

Начинается урок!


Раздаётся звонок.




Чтец 8.

Корень в середине слова,

Окончание в конце…

Я учу всё это снова

Без улыбки на лице.

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь!

Я хочу понять их очень,

Разве сразу их поймёшь?


Дети исполняют песню «Дважды два – четыре»


Чтец 9.

Пускай кому-то мил наш русский,

Кому-то музыка важна,

Без математики же всем нам

Ну ни туда и ни сюда.

Чтец 10.

Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий,

И от севера до юга мы узнали обо всём,

Органы пищеваренья разбирали день за днём.

И на очень много лет

Мы заучили наш скелет.

Чтец 11.

Слышишь, звонок

На физкультуру зовёт?

Вещи бросаем,

Летим вперёд.

На уроке физкультуры

Прыгаем и бегаем.

Скажем дружно всем и вслух:

«В здоровом теле – здоровый дух!»


Дети исполняют песню «Перемена»


ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ

Ведущий: А сейчас вам предстоит интереснейшее испытание.

Класс делится на 2 группы.

Станция «Весёлая математика».

Задачи в стихах

Посылали молодицу

По холодную водицу.

А водица далеко

И носить-то нелегко:

Два ведра по 10 раз –

Сколько вёдер? Не зевай,

Молодице помогай. (20)


Три большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять сельдей несла больших.

Сельди засолили, сосчитать забыли.

Сколько сельдей галки

Принесли с рыбалки.


Задачи на внимание

  • Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек. (6 минут)

  • Пять лампочек тускло

Горели в люстре.

Хлопнули двери –

И две перегорели.

Сделать нужно вам малость:

Сказать, сколько ламп осталось? (5)

  • Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

  • Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (3)

  • Сидят три кошки, против каждой кошки – две кошки. Много ли всех? (3)

Станция «Читалочка»

Угадай название сказки

  • «Положи-ка, внучка, пирожок на стол. Горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?» (Шарль Перро. Красная шапочка).

  • «Милая матушка, уж мы поостережемся, вы ступайте себе, не беспокойтесь. Заблеяла старая коза и преспокойно отправилась в путь-дорогу». (Братья Гримм. Волк и семеро козлят).

  • «Наконец дошла очередь до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрёт». (Ш.Перро. Спящая красавица).

  • «Приходит первая ночь. Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось ему спать: забрался он на сеновал и проспал до утра. Приходит утром домой и говорит: всю ночь-де не спал, иззяб, а вора не видал. На вторую ночь пошёл средний сын…» (Сивка-бурка).

  • «Вези, вези её, старик, - говорит мужу, - куда хочешь, чтобы мои глаза её не видали! Вези её в лес, на трескучий мороз.

Затужил старик, заплакал, однако делать нечего, бабы не

переспоришь. Запряг лошадь… (Морозко)

  • «Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю всё, что ни пожелаешь.» (По щучьему велению).

  • «Жил старик со своею старухою у самого синего моря». (А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке).

  • «В старые- стародавние времена царь Горох воевал с грибами». (Война грибов).

Станция «Музыкальная»

Угадать, что это за песня и из какого мультфильма.

  • Песня о дружбе, которая начинается с улыбки. (Улыбка)

  • Песня о путешествии в поисках единственной мамы на свете. (Песенка Мамонтёнка)

  • Песенка игрушки, которой дали имя и которая нашла друга. (Чебурашка)

  • Песня героя живущего в воде у которого есть подружки пиявки и лягушки. (Я – водяной … Летучий кораблик)

Станция «Лесовичок»

  • Почему ласточки перед дождём летают так низко? (Они ловят насекомых, которых холодный воздух прибивает к земле)

  • Почему волка называют «санитаром леса?» (Он ест прежде всего больных, ослабленных животных)

  • Зачем змеи язык показывают? (Не подумайте, что это ни вас дразнят. Это они воздух «ощупывают», добычу ищут. А что находят «несут» на языке в рот).

Станция перевёртыши»

Переведите, пожалуйста, эти абракадабринки на нормальный язык с точностью до наоборот.

  • Дылда-дочь от мамы смылась… (Крошка сын к отцу пришёл)

  • Ночь поражений, так она была к нам близка. (День Победы, как он был от нас далёк)

  • Громче, кошки, - пёс в подвале. (Тише, мыши, - кот на крыше)

  • Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

  • Жара без луны! Ночь ужасна! (Мороз и солнце! День чудесный!)

Станция «Грамматика»

«Самый твёрдый»

Назовите твёрдые согласные в скороговорке:

Летели лебеди с лебедятами. (с, т)

«Четвёртый лишний»

Расшифруйте слово, найдите «лишнее»:

Жыил (лыжи)

Ански (санки)

Кьионк (коньки)

Жерваки (варежки)

Станция «Загадки»

  • Закутан ребёнок в сорок пелёнок. (капуста)

  • Полосатое ядро,

Кумачовое нутро,

Хвостик, как у хрюшки,

В виде завитушки. (арбуз)

  • Маленькие домики по улице бегут.

Мальчиков и девочек по улице везут. (машины)

  • Хвост на дворе, нос в конуре,

Кто хвост повернёт, тот в дом войдёт. (ключ)

  • Есть спина, а не лежит,

Четыре ноги, а не ходит. (стул)

  • У кого одна нога и та без башмака. (гриб)

  • Один выход, три входа. (рубашка)

  • Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю. (лук)

Учитель:

Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданиями и достойны стать третьеклассниками. Но для этого вам надо произнести клятву.

КЛЯТВА УЧЕНИКОВ

Мы, ученики школы 1010, клянёмся и обещаем:

В учебном году не лениться,

Стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких добиться!

КЛЯТВА УЧИТЕЛЯ

Я обещаю:

Детей всему научить,

Примером во всем им быть,

Школе верно служить,

Работу свою любить.

Чтец 12.

Привет осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Чтец 13.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите»,

Ведь вы, ребята, 3 «Б»,

Чего же вы стоите?

Поздравление с окончанием учебного года, награждение грамотами.

«Песенка о лете» в исполнении детей.

Праздник заканчивается танцами и чаепитием.