Сценарий внеклассного мероприятия
Сценка "The little house" Дата проведения 14.02.17
Оснащение: проигрыватель, теремок, костюмы, карточки с изображением животных, карточки с заданиями
Основные лексические единицы (ЛЕ) и грамматические структуры (ГС) little house, live, forest, run by, mouse, frog, hare, fox, wolf, bear, build
Цели: Учебные: Научиться адекватно использовать ЛЕ и ГС по теме; Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; Развивать внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: Прививать интерес к иностранному зыку; Воспитывать умение работать в группах, и самостоятельно;
Планируемый результат: Предметные умения: уч-ся понимают на слух речь людей, правильно произносят слова по теме, уч-ся могут назвать животных и использовать ЛЕ для построения высказываний и выполнения заданий. УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Введение в иноязычеую атмосферу: Good afternoon. Today you have a chance to watch the play "The little house".
Лексико-фонетическая разминка: Look at the pictures and name the animals (mouse, frog, hare, fox, wolf, bear)
Now look at the stage.
Narrator: There is a little house in the forest. A mouse runs by.
Mouse: Little house, little house! Who lives in the little house?
(nobody answers. So the little mouse begins to live in the house)
Narrator: A frog runs by.
Frog: Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. Let's live together.
Narrator: A hare runs by.
Hare: Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog. And who are you?
Hare: And I am a hare. Let's live together.
Narrator: A fox runs by.
Fox: Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog.
Hare: I am a hare. And who are you?
Fox: And I am a fox. Let's live together.
Narrator: A wolf runs by.
Wolf: Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog.
Hare: I am a hare.
Fox: I am a fox. And who are you?
Wolf: And I am a wolf. Let's live together.
Narrator: A bear runs by.
Bear: Little house, little house! Who lives in the little house?
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog.
Hare: I am a hare.
Fox: I am a fox.
Wolf: I am a wolf. And who are you?
Bear: And I am a bear. Let's live together.
Together: You are too big! You cannot live in this house!
Bear: Yes, I can! (sits down on the roof and breaks the house down)
Narrator: Now they have no house
Mouse: Let's build a new house!
Narrator: The new house is nice and big. Even bear can live in it.
After the play:
Solve the riddle:
Любит он морковку-carrot
Ест её зайка по имени-hare
Нет в лесу сильнее зверя,
Чем медведь огромный -bear
Ква, да ква
Скок-поскок
На болоте прыгал frog
Грозный хищник серый
Бегает по лесу
Он всех зайцев съел бы
Этот злобный- wolf
В кладовке сыром объедалась
Серенькая мышка - mouse
Всех хитрей она в лесу,
Знаем рыжую лису.
Как же по-английски скажем, вот вопрос
Рыжую плутовку называем -fox
Write the missing letters
M_US_, _E_R, _ _ _F, _ _ RE, F_O_, _ _ X
Find 8 words
LITTLEVENOWOLFORESTOGETHERUNICE
Подведение итогов и вручение призов наиболее активным участникам