СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников, сценарий + задания для зрителей

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "Теремок"»

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценка "The little house" Дата проведения 14.02.17


Оснащение: проигрыватель, теремок, костюмы, карточки с изображением животных, карточки с заданиями

Основные лексические единицы (ЛЕ) и грамматические структуры (ГС) little house, live, forest, run by, mouse, frog, hare, fox, wolf, bear, build


Цели: Учебные: Научиться адекватно использовать ЛЕ и ГС по теме; Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; Развивать внимание, память и познавательную активность; Воспитательные: Прививать интерес к иностранному зыку; Воспитывать умение работать в группах, и самостоятельно;

Планируемый результат: Предметные умения: уч-ся понимают на слух речь людей, правильно произносят слова по теме, уч-ся могут назвать животных и использовать ЛЕ для построения высказываний и выполнения заданий. УУД: Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.


Введение в иноязычеую атмосферу: Good afternoon. Today you have a chance to watch the play "The little house".

Лексико-фонетическая разминка: Look at the pictures and name the animals (mouse, frog, hare, fox, wolf, bear)

Now look at the stage.


Narrator: There is a little house in the forest. A mouse runs by.

Mouse: Little house, little house! Who lives in the little house?

(nobody answers. So the little mouse begins to live in the house)

Narrator: A frog runs by.

Frog: Little house, little house! Who lives in the little house?

Mouse: I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. Let's live together.

Narrator: A hare runs by.

Hare: Little house, little house! Who lives in the little house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog. And who are you?

Hare: And I am a hare. Let's live together.

Narrator: A fox runs by.

Fox: Little house, little house! Who lives in the little house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog.

Hare: I am a hare. And who are you?

Fox: And I am a fox. Let's live together.

Narrator: A wolf runs by.

Wolf: Little house, little house! Who lives in the little house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog.

Hare: I am a hare.

Fox: I am a fox. And who are you?

Wolf: And I am a wolf. Let's live together.

Narrator: A bear runs by.

Bear: Little house, little house! Who lives in the little house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog.

Hare: I am a hare.

Fox: I am a fox.

Wolf: I am a wolf. And who are you?

Bear: And I am a bear. Let's live together.

Together: You are too big! You cannot live in this house!

Bear: Yes, I can! (sits down on the roof and breaks the house down)

Narrator: Now they have no house

Mouse: Let's build a new house!

Narrator: The new house is nice and big. Even bear can live in it.


After the play:

Solve the riddle:

Любит он морковку-carrot

Ест её зайка по имени-hare


Нет в лесу сильнее зверя,

Чем медведь огромный -bear


Ква, да ква

Скок-поскок

На болоте прыгал frog


Грозный хищник серый

Бегает по лесу

Он всех зайцев съел бы

Этот злобный- wolf


В кладовке сыром объедалась

Серенькая мышка - mouse


Всех хитрей она в лесу,

Знаем рыжую лису.

Как же по-английски скажем, вот вопрос

Рыжую плутовку называем -fox


Write the missing letters

M_US_, _E_R, _ _ _F, _ _ RE, F_O_, _ _ X


Find 8 words

LITTLEVENOWOLFORESTOGETHERUNICE


Подведение итогов и вручение призов наиболее активным участникам