СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного занятия "А ну-ка, девочки!"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия:

Содействовать развитию творческих способностей учащихся.

Способствовать формированию устной коммуникативной компетенции: умение работать в команде и слушать других.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного занятия "А ну-ка, девочки!"»

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Цель мероприятия:

Содействовать развитию творческих способностей учащихся.

Способствовать формированию устной коммуникативной компетенции: умение работать в команде и слушать других.

Оформление, оборудование и реквизит:

- к 8 Марта картинки и рисунки цветов, овощей;

- поднос с конвертами, в которых лежат билеты с вопросами;

- плакат со словами: «это портфель», «купил арбуз», «наши лобзики», «прямо лоток»;

- плакат со словами: Ш- - Я, В- -Ч, Ю - - - Т, П- - - - Ь, У- - - - - Ь, П- - - - - - Ц, В- - - - - - - - - Ь, Б- - - - - - - - - - Ь;

- листы бумаги, фломастеры, цветные карандаши;

- эмблемы команд;

- варенье;

- призы для победителей;

- ложки, фартуки.

Ход мероприятия

1 ведущий.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое – непростое:

Приходит праздник к нам в дома.

2 ведущий.

Дорогие ребята, уважаемые гости! 8 Марта – большой, самый нежный и ласковый праздник девочек, девушек, женщин. Сегодня в честь 8 Марта мы решили провести конкурс «А ну-ка, девочки!». Для этого мы предлагаем прекрасным девочкам разделиться на две команды.

1 ведущий.

А теперь нам нужно отгадать название каждой команды. Сейчас я буду загадывать вам загадки, ответы на которые и будут названиями команд. Итак, загадка первой команде.

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок! (Подснежник)

Загадка второй команде.

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2 ведущий.

На доске вы видите эмблемы команд. После каждого конкурса команда, которая победит, будет получать цветок. В конце выигрывает та команда, у которой получится самый пышный букет. Оценивать конкурс будет жюри. (Избирается жюри.)

1 ведущий. Итак, объявляется первый конкурс. А называется он «Вежливая леди». Сейчас каждой команде я буду предлагать ситуации, на которые вы должны ответить так, как ответила бы вежливая леди.

Первая ситуация команде «Подснежник»: «Какое слово вежливая леди должна произнести маме утром?»

Теперь ситуация команде «Ромашка»; «Какое слово должна сказать вежливая дочка маме перед сном?»

Вторая ситуация команде «Подснежник»: «Мама с дочкой приехали летом к бабушке, которую не видели целый год. С какими добрыми словами обратится внучка к бабушке?»

Последняя ситуация команде «Ромашка»: «Придя со школы, дочка заметила, что мама заболела. С какими словами обратится вежливая дочка к маме?»

Жюри оценивает конкурс.

2 ведущий.

Второй конкурс называется «Самая умная». На подносе лежат конверты, в которых билеты с вопросами. Представители обеих команд берут по конверту, команды распечатывают их и отвечают на вопросы. Жюри оценивает ответы каждой команды.

Вопросы для 1 команды.

Родоначальниками современных босоножек являются сандалии. Их изобрели в одном из древних государств задолго до нашей эры. Где это произошло? (Египет.)

Оборка на платье? (Волан.)

Все в детстве носили гольфы, возможно, кто-то носит и гетры. В чем их различие? (У гетр нет носка и пятки.)

Прибор для сушки и укладки волос? (Фен.)

Что такое аппликация? (Вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон).)

Шуба из шкуры, мехом внутрь. (Дублёнка.)

Обработка ногтей на руках. (Маникюр.)

Вопросы для 2 команды.

Что такое капюшон? (из франц. кобка, куколь, накидка, наголовник, ворот башлыком, каптура.)

Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

Жидкость, придающая блеск ногтям. (Лак.)

Обработка ногтей на ногах. (Педикюр.)

Какое отношение к моде имеет летучая мышь? (В 80 годы рукава модной одежды по форме стали напоминать крылья летучей мыши, так эту форму и назвали.)

Украшение в ушах. (Серьги.)

В какой стране были изобретены галоши? (Существует две версии их происхождения. Согласно одной из них, галоши обязаны своим происхождением далекой культуре индейцев Южной Америки. Согласно другой галоши изобретены англичанином Рэдли в начале девятнадцатого века.)

Жюри оценивает конкурс.

1 ведущий.

Конкурс «Хозяюшка». Этот конкурс поможет нам выяснить, какие же вы хозяйки. Представьте, что вы пришли в магазин и вам нужно купить овощи для борща. Приступайте к покупкам.

Жюри оценивает конкурс.

2 ведущий.

Конкурс «Загадки о цветах». Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Команды должны по очереди отгадать названия цветов.

1. Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробке

У этого цветка.

За зернышками этими

Ты бегал в огород.

На грядке в огороде

Такой цветок растет. (Мак)

2. То фиолетовый, то голубой.

Он на опушке встречается с тобой.

Звонким названием он наделен.

Посмотришь, подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета (Колокольчик)

3. Знакома с детства каждому

Их белая рубашка

С серединой ярко-желтый.

Что это за цветок? (Ромашка)

4. Горел в траве росистой

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух.

И превратился в пух. (Одуванчик)

5. На солнечной опушке весною зацвела,

Лиловенькие ушки тихонько подняла. (Фиалка)

6. Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударениями,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

Жюри оценивает конкурс.

1 ведущий. Конкурс «Инструментальный». Настоящая хозяйка должна уметь и борщ варить, и пуговицу пришить, и даже гвоздь забить. А для этого ей необходимо ориентироваться во множестве различных инструментов и знать их названия. Поэтому этот конкурс мы посвятили названию инструментов. Ещё в этом конкурсе вам понадобится внимание и смекалка. Итак, найдите в словах название инструментов.

это портфель (топор)

купил арбуз (пила)

наши лобзики (шило)

прямо лоток (молоток).

Жюри оценивает конкурс.

2 ведущий. Конкурс «Профессиональный». Кроме того, что каждая хозяйка умеет выполнять свою домашнюю работу: шить, готовить, убирать – она ещё и работать на предприятии успевает. Все хозяйки имеют профессии, специальности – кто – то из них бухгалтер, маляр.

Вот и наш конкурс посвящён профессиям. Если правильно вставить пропущенные буквы в словах, получится название профессий.

Ш - - Я (швея),

В - -Ч (врач),

Ю - - - Т (юрист),

П - - - - Ь (пекарь),

У - - - - - Ь (учитель),

П - - - - - - Ц (продавец),

В - - - - - - - - - Ь (воспитатель),

Б - - - - - - - - - - Ь (библиотекарь).

Жюри оценивает конкурс.

1 ведущий.

Конкурс «Праздничная открытка». Девочки, в этом конкурсе вы должны проявить свои художественные способности. Перед вами на столах лежат бумага, фломастеры, карандаши. Нарисуйте праздничную открытку, подпишите её и подарите команде – сопернице.


Игра со зрителями.

2 ведущий.

Пока команды выполняют задания, вы, дорогие зрители, тоже можете поучаствовать в весёлом конкурсе. Для этого мне нужны два самых смелых игрока. (Выходят желающие.) Итак, конкурс называется «Сладкоежка». Вам, ребята, завязывают глаза. Каждому в руки дают чашку с вареньем и ложку. Вы должны с закрытыми глазами накормить друг друга вареньем. Выигрывает тот, кто больше и лучше накормит вареньем другого. (Участники конкурса садятся друг напротив друга, им завязывают глаза, надевают фартуки, чтобы не испачкались.)

Жюри подводит итоги конкурса, объявляет и награждает команду - победителя.

1 ведущий.

Вот и закончился наш конкурс. Я желаю вам всего самого наилучшего. Пусть в ваше окно каждое утро заглядывает солнечный лучик и радует вас нежным светом.

2 ведущий.

С первой капелью,

С последней метелью, с праздником юной Весны!

Вас поздравляю,

Сердечно желаю:

Счастья, здоровья и красоты!

Всего Вам доброго!




































Сценарий - А ну-ка, мальчики - конкурсная программма

Очень мужские состязания.

Соревнуются ребята одного возраста из параллельных классов. В команду входят по усмотрению руководителя 5—7 человек. Место проведения состязаний — спортивный зал. Соревнования проходят в 2 этапа — предварительные и финал.


Предварительные состязания проходят внутри каждой команды. Участники соревнуются, стремясь занять в команде лучшее место, что дает право выступить в финале. Проводятся 5 конкурсов. По сумме мест, занятых каждым участником в этих конкурсах, определяется общее место (при оценке по баллам — по 5-балльной системе). Если в соревновании участвуют 4 команды, то от каждой в финал выходят 1—2 человека. Финалисты соревнуются по сценарию предварительных состязаний. После выступления каждой команды жюри подводит итоги, объявляет участников, вышедших в финал.


К соревнованиям приглашается 1-я команда.


1-й конкурс. Теоретический.

За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам.

Вопросы и ответы

1. Почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля?

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником — Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.


2. Какие средства пожаротушения считаются первичными?

Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.


3. Когда и кому первому было присвоено звание Героя Советского Союза?

Ответ. В 1934г. на ледокольном пароходе "Челюскин" была предпринята попытка пройти северным морским путем из Мурманска во Владивосток за одну навигацию. В Баренцевом море "Челюскин" был затерт льдами, а затем раздавлен ими. Люди, находившиеся на корабле, — экипаж, пассажиры, научная экспедиция, всего 101 человек (в том числе две девочки, одна из которых родилась при переходе "Челюскина" через Карское море, в честь чего получила имя Карина) — перешли на лед. При высадке погиб один человек — заведующий хозяйством Борис Могилевич. Советское правительство постановило принять все меры для спасения челюскинцев. Страна с напряженным вниманием следила за тем, что делается для переброски их на материк. Сделали это 7 летчиков. В сложнейших условиях они сумели найти лагерь и в несколько приемов переправили челюскинцев на берег. Эти летчики — М. В. Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А. Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев — и стали первыми Героями Советского Союза. Раньше всех на льдину, где находился лагерь челюскинцев, прилетел А. В. Ляпидевский. Его и называют первым Героем Советского Союза.


4. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом?

Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.


2-й конкурс. "Не промахнись".

В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5 шариков.


3-й конкурс. "Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу".


4-й конкурс. "Разборка и сборка автомата Калашникова".

Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.


5-й конкурс. "Пользование противогазом".

Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды "Газы!" участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.


К соревнованиям приглашается 2-я команда.


1-й конкурс. Теоретический.

1. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941—1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение?

Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровка Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали) оружие — сверхтяжелые танки "тигры" и "пантеры". Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов.


2. Как называются огнетушители?

Ответ. ОХП-10 — огнетушитель химический пенный; ОУ-5 — огнетушитель углекислотный, служит для тушения любых видов пожара.


3. В каком году была проведена впервые игра "Зарница"?

Ответ. В 1964/65 учебном году, зимой.


4. Что надо делать при пожаре?

Ответ. Позвонить по телефону "01" и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.


2-й конкурс. "Кто быстрее и лучше почистит картофелину".

Учитывается качество и время.


3-й конкурс. "Собери грибы".

В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет "грибов", столько получит баллов.


4-й конкурс. "Разборка и сборка автомата".

Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.


5-й конкурс. "Пользование противогазом".


К соревнованиям приглашается 3-я команда.


1-й конкурс. Теоретический.

1. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?

Ответ. Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле.


2. Что входит в программу соревнований по пожарно-прикладному спорту?

Ответ. Полоса препятствий. Участник со стволом пожарного шланга бежит, преодолевает забор, берет 2 рукава, соединяет все между собой, пробегает по буму, присоединяет рукава к разветвлению, взбирается на дом по складной лестнице, тушит огонь.


3. Отчего происходят пожары?

Ответ. Из-за несоблюдения правил пожарной безопасности.


2-й конкурс. "Бой петухов".

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед,


3-й конкурс. "Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 20 секунд".

Оценка — по количеству движений.


4-й конкурс. "Разборка и сборка автомата".


5-й конкурс. "Пользование противогазом".


К соревнованиям приглашается 4-я команда.


1-й конкурс. Теоретический.

1. Как потушить горящую электропроводку?

Ответ. Отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель.


2. Где и в каком состоянии должны находиться противопожарные средства в школе?

Ответ. В специальном месте на пожарном щите, в исправном состоянии.


3. Как потушить горящую керосинку?

Ответ. Накинуть на горящую керосинку коврик, мешковину, одеяло, фуфайку.


4. Каков порядок действий при загорании?

Ответ. Позвонить по телефону "01" и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.


2-й конкурс. "Лазание по канату".

Кто быстрее поднимется вверх до определенной отметки. Стоя на полу, взяться руками за канат. По команде "Марш!" участник с помощью рук и ног взбирается по канату. Зачет — по времени.


3-й конкурс. "Бег с пожарными рукавами".

Быстро и правильно присоединить рукава к разветвлению и стволу. Зачет — по времени.


4-й конкурс. "Разборка и сборка автомата".


5-й конкурс. "Пользование противогазом".


Объявляется финальная часть соревнования.


1-й конкурс Теоретический

1. Что нужно сделать в загазованном помещении?

Ответ. Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу.


2. Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь?

Ответ. Нельзя. Из печи может выпасть уголек на пол, палас, и возникнет пожар.


3. Можно ли оставлять детей в закрытом помещении?

Ответ. Нет. Может произойти непредвиденное и непоправимое.


4. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?

Ответ. Ни одной.


5. Как называется наступательное действие войск?

Ответ. Атака.


2-й конкурс. "Боевая тревога и отбой".

На двух стульях сложены противопожарные костюмы. Все вещи по одной надо перенести на другие стулья, одеться, добежать до первых двух стульев, раздеться и сложить костюмы. Зачет по времени.


3-й конкурс. "Лучший водитель танка".

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет — по времени.


4-й конкурс. "Сборка и разборка автомата".


5-й конкурс. "Пользование противогазом".


Жюри подводит итоги. Участники, занявшие призовые места, получают призы. Все участники финала награждаются ценными подарками.


П. Теплое















Конкурсная программа для мальчиков

Программа состоит из 2-х блоков:

1. Поздравление девочек,

2.Конкурсы для мальчиков


1-я девочка:

Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

2-я девочка:

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

- Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

3-я дев:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

4 –я дев:

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

5-я дев:

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

6-я дев:

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видно самолеты наших воинских частей.

7-я дев:

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

8-я девочка: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и

благородными; помнить о благородном звании мужчин!

Вам в подарок частушки про папу.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И белье прополоскать.


Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

А мой папа просто класс!

Скоро купит он «Камаз»,

Будет он меня катать

Пятерки в школе получать.

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнется

Сердце радостно забьется.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее,

Знает сколько 5+5.

Штангу может поднимать.

А мой папа всех добрей

Любит всех моих друзей,

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем.

Выходит 1-й мальчик с игрушечным танком, потом 2-й с самолетом.

Мальчик 1-й:

Чтоб всех врагов мы победили быстро,

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну а пока Я в бой веду вот этот танк!

(гордо поднимает над головой танк. Увидев 2-го мальчика смеется.)

А к нам сюда несет

Зачем-то детский самолет.

Мальчик 2-й:

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите - отправляется в полет

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

Ты, , ничего не понимаешь

И потому на самолете не летаешь.

(Выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Кати радиоприемник!)

Говорит 1-й мальчик:

Зачем сюда идут девчонки, интересно? Девчонкам на войне не место!

Второй мальчик:

Эй, уходите с поля боя прочь! Вы нам ничем не можете помочь,.

Девочка 1-я:

(подходит к мальчикам, упрямо)

Как так не можем? Я вот - медсестра.

Я перевязки делаю c утра.

Ты, , ранен, как я погляжу.

Давай-ка я тебя перевяжу. (Достает бинт и начинает перевязывать).

Второй мальчик:

Да что ты, ! Я здоровый и живой.

Девочка 1-я:

Все перевязка сделана, больной,

Теперь нам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

Второй мальчик:

В такое время некогда болеть! Мне надо в бой на истребителе лететь!

Первый мальчик:

Зачем же ты, никак я не пойму, Приемник притащила на войну?

Девочка 2-я:

Открою я тебе один секрет.

Все дело в том, что я радистка Кет.

Сейчас я донесенье расшифрую

И путь тебе на карте нарисую.

Чтоб не наехал ты на минные поля-

Здесь минами покрыта вся земля.

Первый и второй мальчик вместе:

Нет, мы в такие игры не играем. Твои заданья мы не выполняем.

(Мальчики убегают).

Девочка 1-я:

Нет никакой здесь дисциплины. И после этого они — мужчины!?

Девочка 2-я:

Но все, же мы без мальчиков в бою Не сможем землю отстоять свою.

Девочка 1-я:

Но все, же мы не зря их напугали. И хорошо, что они быстро убежали.

Скорее всех девочек сюда зови, Ведь скоро двадцать третье посмотри!

(Выходят три девочки).

1-я девочка:

Что 23? Ну и что ж? Чем этот день уж так хорош?

2 –я девочка:

Ну как же - праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны!

3-я девочка:

Причем тут наши все ребята? Они пока что не солдаты.

Девочка 1-я:

Но вырастут, и будут защищать.

Девочка 2-я:

Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, а то просто ткнут.

3-я девочка:

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они - мужчины.

Давай их с праздником поздравим

И что-нибудь хорошее подарим.

А что может быть лучше, чем весёлая песня.

Исполняется песня « Наш папа- молодец»

1-я девочка:

А что ещё мы для мальчишек приготовим?

Давайте конкурс мы для них устроим.

2-я девочка:

Ну а какие будут там заданья?

На ловкость сделаем соревнованья,

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье.

3-я девочка:

Ну что ж, начнем скорее.

А мы за них сегодня поболеем!

Конкурсная программа.


Все мальчики разделены на 2 команды.

1 конкурс. Интеллектуальный. За правильный ответ 1 балл.

Ведущая: Молодцы ребята, свою ловкость и быстроту показали. Хороший солдат отличается е только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки.

Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился….(Парашют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский….(Вертолёт)

С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне лежит…

Ползает черепаха-

Стальная рубаха.

Враг в овраг-

Она туда, где враг!....

Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд…..

Летит птица – небылица,

А в нутри народ сидит,

Меж собою говорит.

Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым

На бумаге голубой,

Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).


Змей по батюшке. (Горыныч).

2-й конкурс. "Не промахнись".

В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

3-й конкурс. "Собери грибы".

В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет "грибов", столько получит баллов.

3-й конкурс. "Лучший водитель ".

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет — по времени.

4-й конкурс. Веселый конкурс «Пингвины» (пока отдыхают команды). Зажать между колен пенал. Пройти кто быстрее.


5-й конкурс. «Кто быстрее»

Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.


6-й конкурс. «Колобок». . В колонну ставятся 5 человек. Задание: 1 бежит , обегая стул, зацепляет второго руками за пояс, бежит с ним и т.д.


Награждение команды- победительницы. Вручение подарков всем мальчикам.

А закончить наш праздник хочется ещё одной весёлой песенкой.

« Папа купил автомобиль»


Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Мальчики вручают подарки девочкам, и, как продолжение праздника, все садятся за столы, пьют чай со сладостями. Продолжительность праздника 2,5—3 часа.