«ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»
(Выпускной утренник для детей подготовительной к школе группы – 2017 г)
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты ……., взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, ….., мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ……….., посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…
Уходят. Выходит ведущий
Ведущая: 1-й ведущий. С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослел И годы с ними быстро пролетели.
2-й ведущий.И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить
Встречайте, поскорее к нам спешат
Веселые
1-й ведущий..
Задорные
2-й ведущий..
Прекрасные
1-й ведущий..
И классные
Вместе Стиляги первоклассные!
Звучит музыка. в зал вбегают дети,
Под музыку дети по очереди вбегают в музыкальный зал и занимают свои места встав в полукруг. ( пары -фамилия имя реб.)
1 реб: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2 реб: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
3 реб: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
Вед. Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
И очень – очень жизнь любить!
4 реб. Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Ну этот ждали столько лет
И вот настал торжественный момент
Музыка ….( выбегают 2 дев и 1 мальчик- танцуют )
Дев. Неужели, неужели мы здесь танцуем в последний раз? (до мальчика)
Мал. Спокойно дыши глубже! (лицом к родителям)
-У нас школа впереди!
Дев 2. Настало время показать что такое настоящий стиль по нашему!
Д. м. д. –Ну что зажигаем?
Все –Да!
Танец общий «Барабанит дождик»
Ребенок : Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам наплевать, если нас не поймут
Ребенок : Стиляги! Весело живут!
Ребенок : Стиляги! Танцуют и поют!
Ребенок : Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Песня «Стиляги – это мы!»
У нас сегодня день последний,
У нас сегодня выпускной,
И вы, конечно, сами непременно
Увидите его.
Последний праздник в нашем зале,
Мы подготовили сюрприз,
Сегодня мы стилягами все стали –
И это наш каприз.
Припев: Спросите у любого из сидящих в зале,
Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл,
Кто лучше всех поет для вас, стихи читает?
На это каждый ответит, каждый ответит…
Это стиляги, стиляги,
Стиляги, ну кто же нас не знает?
Стиляги, стиляги,
Стиляги, стиляги – это мы!
Пройдитесь вы по коридорам –
Наш детский сад сейчас затих,
Ведь мы сегодня провожаем в школу
Выпускников своих.
Ведь мы волнуемся, конечно,
Ведь это первый в жизни бал,
Детсадовский этап прошел успешно –
Расстаться миг настал.
1 реб: Вот мы и выросли… И нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, совсем немного лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2 реб: Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 реб: Мы плакали утром
И после обеда,
Мы плакали громко,
Мы к маме хотели.
4 реб: Вот такими малышами
Поступили в детский сад,
Обуваться не хотели,
Держали ложку кое-как!
5 реб: А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
6 реб: Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
И не умели мы читать,
Считать, писать и рисовать…..
В общем, мы здесь не скучали -
Мал-по-малу привыкали!
Дети разбегаются на свои места.
Песня «Мал – по- малу»
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли менять занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И я в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .
2-й ведущий.: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Выходят малыши для поздравления.
1 реб: Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать,
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.
2 реб: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
Мы пошли бы в школу тоже,
Но пока еще не можем.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
3 реб: А сейчас мы очень рады
От души для Вас плясать!
До, свиданья, до свиданья,
Просим нас не забывать.
Танец малышей.
Выпускники становятся за спины детей.
Реб :Без нас, детишки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
Реб : А мы вас в школе подождем,
И даже парты вам займем.
Реб: Капризы вы не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Реб : Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимым сад наш прославляйте!
1-й ведущий.: Примите от наших ребят подарки. Спасибо вам, малыши, за поздравления, мы будем ждать вас в школе!( выпускники провожают малышей)
Дети подг. гр дарят подарки. Дети уходят.
Под музыку пританцовывая входит в зал Кэт.
Кэт: Привет чуваки!
Привет, чувихи!
Вед: Здравствуйте, а позвольте мне у Вас поинтересоваться,
Вы кто?
Кэт: Как это кто? Вы что, меня не узнаете? Я самая настоящая стиляга.
Я- Кэт. Выпускница стиляжной школы
Люблю петь и танцевать,
Не страдаю я мы от скуки
Готова с вами постилять!
Вед: Что-что? Стилять???
Кэт: Да, это по-нашему, стиляжному, значит танцевать.
А ваши дети чему- нибудь стиляжному научились?
Вед: А мы вас сейчас всех удивим, да позабавим.
танец «А ручки хлоп-хлоп…». На середину выходит Кэт.
Кэт: Да, стилять вы умеете,
А что это у Вас за тусовка здесь сегодня?
Да, что вы здесь собрались-то,
Да народу сколько понаприглашали.
Вед: А у нас сегодня первоклассные стиляги покидают детский сад.
Мы их провожаем в школу!
Кэт: Это в стиляжную что ли?
Вед: Почему в стиляжную?
Нет в самую обычную школу.
Кэт: Да ну, в обычную….
Вот стиляжная- это да, школа так школа,
А ваша обычная и чему вас там научат.
Оставались бы лучше в детском саду
Всё равно ничему не научились.
Вед: Это мы-то не научились?
А ну, ребята, давайте покажем Кэт
Как наши мальчики умеют играть на саксафонах
Танец с саксафонами.
Кэт: Ну да, ничего так. А чему вы ещё научились?
Вед: Умеем играть и считать.
А хочешь с нами поиграть?
Кэт: Конечно, хочу.
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская - СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Игра с родителями составь слово
Игра для родителей и воспитателей «Собери слово» (на перчатках слово «выпускник»)
Кэт: Здорово, мне очень понравилось
Вот вы всё играете, да танцуете.
А петь-то Вы умеете?
Вед: А как же, конечно умеем. Хочешь послушать?
Кэт: Да не отказалась бы, а то я в пении слабовата.
Вед: Хорошо, ребята споют тебе. Садись, послушай.
Песня «Дорогой наш детский сад» (на мотив «Черный кот»)
1. В детский сад малышами пришли,
Здесь дружили, играли, росли.
Пролетели, промчались года,
Расставаться настала пора.
Припев. Детский садик, не грусти!
Мы шалили, но за это нас прости.
В школу нам пора идти,
Пожелай скорее доброго пути!
2. Прозвенит скоро школьный звонок,
Позовет он нас всех на урок,
Но мы сад будем помнить всегда,
Не забудем его никогда!
Припев.
Выпускаемся мы в первый класс
Долго помнить мы будем всех вас.
Мы хотим вам сейчас пожелать
Дошколят ещё больше набрать.
Затем садятся на свои места.
Вед: А я предлагаю нам сейчас послушать, о чем разговаривают наши дети.
Сценка. Участвуют 6 детей –1 мальчик, 5 девочек.
1 Дев: У меня идут года, будет мне 17,
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2 Дев: Может в мэры ты пойдешь?
3 Дев: Лучше стать моделью.
4 Дев: В детский сад наш возвращайся,
На работу оформляйся,
Будешь с детками играть
И зарплату получать.
1 Дев: А зарплата-то какая?
Дети хором: Во-о-о-о-т такая!
1 Дев: Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти, можно так с ума сойти!
2 Дев: Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
3 Дев: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
5 Дев: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещаем – подрастем,
Работать в детский сад придем!
1 Дев: Я заведующей буду,
О вас, детки не забуду.
3 дев: А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
Мальчик: А я буду дядей Витей,
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!
2 Дев: А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
5 Дев: Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю над этим…
2 Дев: Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодиться.
1 дев: Что ж, решили мы друзья!
На дошкольный все пойдем,
Работать в детский сад придем.
Слова….??? К песне
………………………………………………………………
Песня «Мы поднялись не по будильнику»
(Выходит режиссер)
Режиссер: хочу я режиссёром стать
Что бы фильмы разные снимать
А чтоб моя мечта осуществилась
Прямо сей час хочу начать
А что бы начать как режиссёру
Надо выбрать мне актёров
-ты мама.. занята домашними делами
-ты папа пришёл с работы очень, очень уставший- читаешь газету
-Ты ученик иди собирайся в школу
-Ты оператор иди бери камеру
А ты ассистен.- иди бери хлопушку
Дев 1 Про школу фильм у нас снимается опять двойка называется
ассистент. Кадр 1, дубль 1.
идет ученик по полу тащит ранец за ним реб с камерой . Мама стирает папа сидит читает газету
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
ассистент Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Начало формы
Конец формы
Ведущий. Кет, а ты цифры знаешь?
Кет: Конечно, знаю.
Ведущий.: Тогда выходи играть с ребятами в математическую игру.
Игра «Математический горох»
Дальше от зрителей по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. Ближе к зрителям разложены цифры (размер А4).
Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Кэт: Молодцы, ребята, хорошо играли, дружно. Теперь я вижу, что не обязательно идти в идти в стиляжную школу или детский сад, потому что и в обычной можно многому научиться. Но, а мне пора уходить. До свидания, до скорой встречи. Кэт убегает.
Вед: Да, вы, ребята, многому научились за то время, что ходили в детский сад.
Вот примите, как подарок поздравление от девчат.
1реб: Малая Родина- это простор,
Это леса, где берёзки шумят.
2 реб: Малая Родина- это наш двор,
Где вечерами ребята галдят.
3 реб: Это качели, песочница, дом
Где мы растём, веселимся, играем.
Здесь мы с соседями дружно живём
Скучно у нас никогда не бывает.
Танец « Замечательный сосед» (дев)
Реб: Вот наступает грустный миг прощанья,
Окончен бал последний, выпускной.
Наш садик, до свиданья, до свиданья,
Мы навсегда прощаемся с тобой.
Реб: Пять лет сюда мы приходили,
В родной наш, теплый, светлый дом,
Здесь нас учили и растили,
Отсюда в школу скоро мы пойдем.
Реб: Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
Реб: Наш детский сад, тебе мы обещаем
Учиться на четыре и на пять,
Чтоб ты за нас гордился и, конечно,
Всегда желал нам: "Только так держать!"
Реб: Мы в школу уходим и говорим:
Детсад любимый за всё благодарим.
Выходят дети с табличками. Из которых составляют слово СПАСИБО! Остальные уходят , берут цветы.
1 реб
Мы сейчас от всех ребят
Спасибо дружно говорим
Тебе любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим
2 реб:
Воспитателям любимым !
3 реб:
Нашей няне!
4 реб:
Медсестре!
5 реб:
Методисту!
6 реб:
Кастелянше!
7 реб:
И завхозу!
8 реб:
Прачке нашей!
9реб:
Нашим дружным поварам!
Все вместе:
Говорим спасибо вам!
реб:
Кто учил нас танцевать?
реб:
Кто учил нас рисовать?
реб:
С физкультурою дружить!
реб:
С детства дружбой дорожить!
реб:
Вам спасибо говорим!
Все вместе:
И за всё благодарим!
реб:
И заведующей нашей
Благодарность от детей!
С каждым днём заботы вашей
Детский сад наш только краше!
Звучат фанфары, заходят дети с цветами. Становятся в один ряд перед выступившими детьми.
реб:
Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем кто просто нас любил
Все вместе:
Поклон вам и спасибо!
Дети в заднем ряду поднимают таблички «СПАСИБО» вверх
Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.
песня с воспитателями «Отдавали тепло нам».
Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий.: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома «Об окончании детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже. Чем клад.
Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Валентину Анатольевну.
Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы
Вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.
…………………………………….
1-й ведущий. Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2-й ведущий. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
Дети под музыку с родителями делают круг и уходят
Ведущая предлагает выйти на улицу, загадать желания и выпустить шары.
На улице:
Ведущая 1: Пусть шары взлетают,
дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками
Отпускайте в небо фейерверк шаров!
Дети:
Раз, два, три!
Шарик с желанием в небо лети!
Запуск шаров в небо