Сценарий выпускного
Фанфары
Выходят девочки 4 «А» класса и поют песню «Четвёртый класс». (На фоне слайды 1 сент. 1кл. и до 4 кл.)
Выходят ведущие ( Дима и Даша – с портфелями, учебниками), ребята встретились и начинают диалог:
Дима
- Привет, Даш!
Даша
- Привет, Дим!
Даша
- Как дела?
Дима
- Не очень!
Даша
А что случилось?
Дима
- Да не поддаётся мне этот гранит науки. Вот родители мне говорят, что они лучше учились. А у меня не получается.
Даша
- Вот-вот начинается! Да раньше насколько легче было!
Дима
- Конечно! Я представляю – в первобытной школе! Ой, хорошо! Люди тогда сами мало знали и детей не мучили. Да я бы отличником там был!
Даша
- Вот как? А что, если мы сейчас обратимся к машине времени.
Дима
- «Машина времени»? Отлично! (Дима поёт: «Вот, новый поворот…»)
Даша
- Подожди. Я имею в виду не группу, а настоящую машину времени. Хочешь переместиться на несколько тысячелетий назад? В первобытную школу!
Дима
- А это возможно?
Даша
- В современном мире всё возможно. (Даша нажимает на кнопку макбука)
Сценка
Дима
- Оказывается, и раньше тоже было трудно учиться.
Даша
-Конечно, у них даже не было бумаги, ручек и калькуля
торов.
Дима
А т.к. у нас есть и калькуляторы и компьютеры, которые нам купили родители, мы обязаны хорошо учиться и не расстраивать родителей.
Даша
- Да! (пауза) Ну-ка вспоминай уроки истории. Что у нас идёт дальше, после первобытного мира?
Дима
- Древний мир по-моему! (Вставка музыки)
На экране (иероглифы,)
Дима
- А что здесь делает моя тетрадь 1 класса?
Даша
- С чего ты взял, что это твоя тетрадь?
Дима
- Да я так писал в 1 классе.
Выходит Тимофей и читает стихотворение Р. Алдониной «Тетрадь»
Даша
- Да, учителям приходится разгадывать наши иероглифы в тетрадях.
Дима
- Ой, а это что за ребус?
Даша
- Надо его отгадать.
Дима
- Ребята, помогите нам разгадать этот ребус.
Даша
- Точно, это же пирамида.
Дима
- Не только египтяне могли строить пирамиды, мы этому тоже научились. (Акробатическая пирамида)
Даша
- Может быть в Средних веках полегче!
На фоне музыка
Ведущие идут и видят посвящение в рыцари.
Даша
- Ой, а что здесь происходит? Наверное кого-то казнят?
Дима
- Да ты что, какая казнь! Мы попали в Средние века- это посвящение в рыцари!
На фоне музыки уч-ся 4 «Б» класса выполняют обряд посвящения в рыцари.
Слова королевы:
- Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю Вас Лорды …. В Рыцарский орден Отваги, Дружбы и Чести!
Даша
- А нас тоже посвящали, только не в рыцари, а в ученики. (слайд на экране – 1 «А» и 1 «Б»)
- А дальше что будет?
Дима
- Дальше будут гулянья. (Танец «Тарантелла» )
Новое время
Минисценка
Пётр 1 говорит, а его подданный записывает.
Петр 1
- Записывай мои указы!
- Радея за Отечество, его развитие и процветание …
- Приказываю своим подданным «Сколь возможно, чтению и письму детей обучать».
- Отроки должны учить языки и другие науки!
- И не позволяю жениться, пока не выучатся цыфири, геометрии и другим наукам.
- Приказываю в школу ходить без бород, усов … и взять пошлину с тех, которые сего исполнить не захотят. ( задумался)
Выходят ведущие:
Даша
- Да это же Пётр 1 –великий император!
Дима
- Значит, мы попали в Новое время.
Даша
- Ну и строг государь!
Пётр увидел ведущих, подошёл к ним и сказал:
- Откуда вы, отроки?
Дима
- Мы из 21 века.
Пётр 1
- Выполняете ли вы мои указы?
Даша
- Да, по-разному, великий император.
Частушки
4 «А»
1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
4 «Б»
2. Как у наших у ребят
Вся учёба ладится:
То пятёрки все получат,
То на двойки скатятся.
4 «А»
3. На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол –
Получили вместе кол.
4 «Б»
4. Я сижу. Ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.
4 «А»
5. Математику за Машу
Делать бабушка взялась.
Потому что наша Маша
Нынче замуж собралась.
4 «Б»
6. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «Да» теперь повсюду
Отвечаем хором «Ес».
4 «А»
7. Наш Илья – вратарь преловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибки
Пропускает, хоть ты плач!
4 «Б»
8. Математику мы учим
Дружно все считаем.
Только где вопрос в задаче, -
До сих пор не знаем.
4 «А»
9. Класс закончили четвёртый.
Впереди нас пятый ждёт.
Школа старшая- давай,
Нас уже скорей встречай!
Даша
- Повеселились от души, побывали мы в прошлом, вернулись в настоящее.
Дима
- А теперь хотелось бы одним глазком заглянуть, что нас ждёт в будущем!
(Коллаж из фото «Кто кем будет»)
Далее вальс.
Далее заключительное стихотворение и песня «Начальная школа» (у детей в руках флажки и шарики) .
4 «А»
Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.
4 «Б»
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну добра и знанья:
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
Песня «Начальная школа». (Уч-ся сели).
Завуч говорит поздравительное слово (а дети вручают корзинки с цветами учителям –предметникам)
Далее – слово родителям.
Завуч вручает грамоты.
Сказка от учителей и заключительное слово.